Совместная деятелность воспитателя с детьми
проект по развитию речи (средняя группа) по теме
Проект совместной деятельности, используемый в области социально-эмоционального развития детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 15.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
Совместной деятельности воспитателя с детьми
В средней группе МДОУ «Детский сад» № 16 «Ромашка»
в области «Социализация» с элементами интеграции в областях «Познание», «Коммуникация»
Воспитатель: Мошкина Оксана Александровна Место проведения: музыкальный зал
Дата проведения: январь 2013год
Тема: «Мы такие разные»
Характеристика совместной деятельности По форме проведения – игровая По количеству детей– подгрупповая | Характеристика группы Степень усвоения детьми программы: Высокий уровень – нет ср – 17 чел. низкий – 6 чел. |
Цель: – формировать представление о себе, как об уникальной, неповторимой и единственной личности, со своими чувствами и эмоциями.
Задачи | Для воспитателя | Для воспитанников |
Образовательные | - Формировать умения детей обращать внимание на самих себя, свою внешность, на сходство и различия с другими. - Формировать представление о принадлежности к различным группам (взрослые и дети) | -Учиться находить сходства и различия с другими. - Учить находить признаки принадлежности к различным группам. |
Развивающие | -Развивать у детей положительные представления о себе : я- это я; я – уникальный. | -Развивать умение рассказывать о себе. |
Воспитательные | -Воспитывать умение передавать сворё настроение и замечать настроение сверстников. | Формировать умение быть терпеливым и проявлять уважение к чувствам других. |
Методы и приёмы: словесная игра, группировка и классификация, пантомима, сюрпризный момент, самостоятельный поиск.
Материал: кукла Маша, аудиозапись, зеркала, схемы следов. пиктограммы настроения, элементы ряженья.
Ожидаемые результаты: Дети участвуют во всех играх, рассказывают о себе, отличают свои особенности, находят сходство.
Возможные препятствия: Кто-то откажется играть, не все смогут рассказать о себе, затрудняются определить свои эмоции.
Ход
Педагог | Персонаж | Дети |
1.Звучит музыкальная заставка | Узнают персонажа мультфильма. | |
2. Внесение персонажа | Здоровается | Приветствуют Машу |
3. Игра «Свет мой зеркальце, скажи» Цель: рассказать о своей внешности. | Показывает элемент рассказа о себе | Глядя в зеркало, рассказывают о своей внешности, выделяя характерные особенности. |
4. Игра «Радио» Цель: узнать по описанию и назвать имя ребёнка. | Участвует в знакомстве. | Узнают и называют имя участника игры, сами участвуют в описании. |
5. Игра «Найди следы» Цель: группировать следы по словесному указанию. | Поёт песенку про следы. | Разделяют следы животных и людей. Следы людей делят на группы: взрослые и дети. |
6. Игра пантомима «Моё тело» Цель: действовать в соответствии с текстом. | Выполняют движения | |
7. Игра «Моё настроение» Цель: различать и называть настроение. | Принимает весёлые смайлики. | Называют настроение по пиктограмме, рассказывают о своём, дарят Маше хорошее настроение. |
8. Игра импровизация. Цель: развивать умения перевоплощаться. | Любуется детьми | С помощью одежды изменяют свой образ |
9. Итог: Все мы дети друзья Каждый из нас особенный. | Восторгается детьми – до чего вы хороши! | Любуются собой, повторяют за Машей – до чего мы хороши! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
совместная деятельность воспитателя с детьми старшего возраста "Посев семян" группа "Аистята" воспитатель Авсеевич И.М.
посев семян совместная деятельность по проекту "Живи Земля"...
Консультация для воспитателей на тему "Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в раннем возрасте".
Консультация для воспитателей...
Консультация для воспитателей Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в раннем возрасте.
В речевом развитии ребёнка раннего возраста главным является стимулирование его активной речи . Это достигается за счёт обогащения словарного запаса, интенсивной работы по усовершенствованию...
«Совместная деятельность воспитателя с детьми на май. Самостоятельная деятельность детей на май» (приложение к статье «Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)")
Данный материал является приложением к ранее опубликованной статье "Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)". В данной статье представлен практический мате...
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию совместной деятельностью воспитателя с детьми 2-3 лет Тема: «Знакомство с квадратом». Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 г. Кропоткин
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию совместной деятельностью воспитателя с детьми 2-3 лет Тема: «Знакомство с квадратом». Воспитатель: Койносова Е.С....
Рекомендации для воспитателей на тему: "Интеграция образовательных областей в совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному - речевому развитию.
Занимательные опыты для детей....
Совместная деятельность воспитателя с детьми (сооружение построек совместно с детьми для последующего обыгрывания).
Дом-башня из трех и более кубиков одного размера.Программное содержание: Учить строить башенку из трех и более кубиков одного размера. Накладывая кубик на кубик....