Семейный праздник «Подарки для пап и мам». Конспект открытого игрового мероприятия для детей младшей группы.
план-конспект занятия (развитие речи, младшая группа) по теме
Семейный праздник «Подарки для пап и мам». Конспект открытого игрового мероприятия для детей младшей группы.
Автор-разработчик: Т.П. Масленцева, воспитатель первой младшей группы, МБДОУ ЦРР Детский сад №36 «Солнышко», город Юбилейный, Московская область.
Разработано по материалам сайтов: Социальная сеть работников образования «NSPORTAL.RU», Сайт «Раннее развитие детей», Международный русскоязычный социальный образовательный интернет-проект «MAAAM.RU»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igrovogo_meropriyatiya_semeynyy_prazdnik_podarki_dlya_pap_i_mam.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ ЦРР Детский сад № 36 «Солнышко» города Юбилейный Московской области
Воспитатель первой младшей группы, руководитель клуба «Моя семья»
Масленцева Татьяна Петровна
Конспект игрового мероприятия «Семейный праздник «Подарки для пап и мам»
Семейный праздник «Подарки для пап и мам» Конспект игрового мероприятия для детей младшей группы Автор-разработчик: Т.П. Масленцева воспитатель первой младшей группы руководитель клуба «Моя семья» МБДОУ ЦРР Детский сад №36 «Солнышко» город Юбилейный, Московская область |
Цель:
Сформировать у родителей потребность и готовность проведения развивающих семейных праздников для своего ребенка.
Задачи:
1. Создание атмосферы праздника.
2. Включение детей в игровую социально - эмоциональную деятельность.
3. Включение родителей в совместную с детьми игровую деятельность.
Оборудование:
Декорации: домик-теремок, деревья, солнышко, облака.
Детские музыкальные инструменты.
Сюжетные театральные костюмы.
Музыкальный центр, музыкальные фонограммы на СД-дисках.
Подготовка:
Воспитатель с детьми изготавливают подарки для родителей – поделки оригами «Цветы для пап и мам», разучивают стихи-поздравления и театрализованную игру-драматизацию «Теремок».
В день праздника в актовом зале монтируются декорации.
Продолжительность праздника: 20 минут.
Режиссер-постановщик: Масленцева Т.П.
Музыкальное сопровождение на фортепиано: Калачева И.В.
Действующие лица и исполнители - воспитанники первой младшей группы:
1. Мышка-норушка: Рита Януш (музыкальный инструмент - погремушка),
2. Лягушка-квакушка: Ульяна Шишкова (музыкальный инструмент - молоточек),
3. Зайка-побегайка: Ульяна Солодовникова (музыкальный инструмент - бубен),
4. Лисичка-сестричка: Саша Крючкова (музыкальный инструмент - колокольчик),
5. Волчок-серый бочок: Гоша Миронов (музыкальный инструмент - гармошка),
6. Мишка-косолапый: Руслан Решадов (музыкальный инструмент - барабан),
Рассказчик: Масленцева Т.П.
Чтецы: Гоша Миронов, Оля Булавина, Рита Януш, Маша Кузнецова, Кристина Лукомская, Саша Крючкова, Руслан Решадов, Ульяна Солодовникова, Захар Бирюков, Ульяна Шишкова, Артем Старинский
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
28 февраля 2013 года актовый зал детского сада празднично оформлен. В актовом зале присутствуют родители воспитанников первой младшей группы, сотрудники детского сада.
В 15-40 часов под музыку Масленцева Т.П. заводит в зал детей.
Масленцева Т.П.:
Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями.
Дети:
Здравствуйте!
Масленцева Т.П.:
Сегодня у нас семейный праздник – День Пап и Мам. Дорогие папы и мамы, наши любимые детки подготовили для Вас свои творческие подарки.
Кто вас, дети, больше любит, кто вас нежно так голубит
И заботится о вас, не смыкая ночью глаз?
Дети:
Мама дорогая!
Масленцева Т. П.:
Кто вам песни напевает, кто вас нежно так ласкает,
Книжки умные читает и про все на свете знает?
Дети:
Мама золотая!
Масленцева Т. П.:
Если дети вы ленивы, не послушны, шаловливы,
Что бывает иногда… кто же слезы льет тогда?
Дети:
Мамочка родная!
Гоша Миронов:
Мама, я так тебя люблю! Хоть обойди весь свет,
Тебя красивей нет, тебя нежнее нет!
Руслан Решадов:
Люблю свою маму, скажу я вам прямо,
Ну, просто за то, что она моя мама!
Ульяна Шишкова:
Чудесные подарки мы на праздник мамам дарим -
Цветов букеты яркие, воздушный красный шарик.
Саша Крючкова:
Мы дарим мамам песенку, звенит она и льется.
Пусть маме будет весело, пусть мама засмеется.
Рита Януш:
Я жду с нетерпением папу с работы.
Всегда мне в портфеле приносит он что-то.
Маша Кузнецова:
Мой папа находчивый, умный и смелый.
Ему по плечу даже сложное дело.
Оля Булавина:
Ещё он - шалун, озорник и проказник.
С ним каждый мой день превращается в праздник.
Кристина Лукомская:
Мой папа весёлый, но строгий и честный.
С ним книжки читать и играть интересно.
Артем Старинский:
И скучно без папы на санках кататься.
Никто не умеет так громко смеяться.
Захар Бирюков:
Его обниму я и тихо шепну:
«Мой папочка, я тебя крепко люблю!»
Ульяна Солодовникова:
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший и ты только мой!
Масленцева Т. П.:
Молодцы, ребята! Дорогие родители, Ваши аплодисменты!
Звучат аплодисменты.
Масленцева Т. П. - Рассказчик:
А сейчас мы отправляемся в сказку.
Все садитесь вы рядком, поиграем мы ладком.
Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.
Сказку любят все на свете, любят взрослые и дети!
Сказка учит нас добру и прилежному труду,
Говорит, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить!
«Теремок» на новый лад нам покажет группа ребят.
Стоит в поле теремок, он не низок не высок,
Вдруг по полю Мышка бежит, подбежала к теремку и говорит.
Мышка бежит с погремушкой и звенит. Подбежала к теремку, стучит.
Мышка:
Кто, в теремочке живет, кто, в невысоком живет?
Мышка оглядывается по сторонам. Никто не отвечает. Входит в теремок.
Рассказчик:
Забежала Мышка в теремок и стала там жить-поживать, чай с конфетками попивать и гостей поджидать.
Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.
Вот по полю Лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.
На поляну выходит Лягушка с молоточком и направляется к теремку.
Лягушка:
Кто, в теремочке живет? Кто, в невысоком живет?
Мышка:
Я - Мышка-норушка здесь живу! А ты кто?
Лягушка:
А я – лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить.
Мышка:
А что ты умеешь делать?
Лягушка:
А я умею на молоточке играть.
Лягушка играет на молоточке, а Мышка - на погремушке.
Мышка:
Для тебя найдется место, веселее жить вдвоем.
Лягушка входит в теремок.
Рассказчик:
Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.
Вот по полю Зайка бежит, у дверей остановился и стучит.
На поляну выходит Зайка с бубном и направляется к теремку. Стучит.
Зайка:
Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?
Мышка:
Я - Мышка-норушка.
Лягушка:
Я - Лягушка-квакушка.
Мышка и Лягушка (вместе):
А ты кто?
Зайка:
Я - Зайка-побегайка.
Мышка и Лягушка (вместе):
А что ты умеешь делать?
Зайка:
А я умею на бубне играть.
Зайка играет на бубне, Мышка на погремушке, Лягушка на молоточке .
Рассказчик:
Понравилось зверятам, как Зайка на бубне играет, и стали они жить втроем. Живут они, чай с баранками пьют. Вот по полю Лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.
Лисичка бежит с колокольчиком.
Лисичка:
Кто, в теремочке живет? Кто, в невысоком живет?
Мышка:
Я - Мышка-норушка.
Лягушка:
Я - Лягушка-квакушка.
Зайка:
Я - Зайка-побегайка.
Все (вместе):
А ты кто?
Лисичка:
А я – Лисичка-сестричка.
Все (вместе):
А что ты умеешь делать?
Лисичка:
А я умею на колокольчике играть.
Лисичка и другие «зверята» играют на своих музыкальных инструментах.
Рассказчик:
Понравилось зверятам, как Лисичка на колокольчике играет, и стали они жить вчетвером. Живут они, чай с баранками пьют. Вот по полю Волчок бежит, у дверей остановился и стучит.
Волчок бежит с колокольчиком.
Волчок:
Кто, в теремочке живет? Кто, в невысоком живет?
Мышка:
Я - Мышка-норушка.
Лягушка:
Я - Лягушка-квакушка.
Зайка:
Я - Зайка-побегайка.
Лисичка:
Я - Лисичка-сестричка.
Все (вместе):
А ты кто?
Волчок:
Я - Волчок-серый бочок.
Все (вместе):
А что ты умеешь делать?
Волчок:
А я умею на гармошке играть.
Волчок и другие «зверята» играют на своих музыкальных инструментах.
Рассказчик:
Понравилось «зверятам», как Волчок на гармошке играет, и стали они жить впятером. Вот по полю Мишка бежит, у дверей остановился и стучит.
Мишка бежит с барабаном.
Мишка:
Кто, в теремочке живет? Кто, в невысоком живет?
Мышка:
Я - Мышка-норушка.
Лягушка:
Я - Лягушка-квакушка.
Зайчик:
Я - Зайчик-побегайчик.
Лисичка:
Я – Лисичка-сестричка.
Все (вместе):
А ты кто?
Мишка:
Я - Мишка-косолапый.
Все (вместе):
А что ты умеешь делать?
Мишка:
А я умею на барабане играть.
Мишка и другие «зверята» играют на своих музыкальных инструментах.
Рассказчик:
Понравилось зверятам, как Мишка на барабане играет, и стали они жить вшестером.
Все зверята подружились, вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец, а кто слушал - молодец!
Все ребята с воспитателем выходят на поклон.
Звучат аплодисменты.
Масленцева Т. П.:
А теперь я предлагаю всем потанцевать.
Звучит песня «Солнечные зайчики».
Масленцева Т.П. и дети приглашает родителей на подвижную игру.
Масленцева Т. П.:
Как здорово мы повеселились! Мы все – просто молодцы! Ребята, вам понравился праздник? Вам понравилось играть и танцевать?
Ответы детей.
Масленцева Т. П.:
Давайте всем скажем: «Спасибо!» и подарим папам и мамам наши цветы.
Звучит песня «Моя семья».
Дети дарят родителям поделки оригами - цветы тюльпанчики.
Масленцева Т. П.:
Дорогие ребята, родители, вот и подошел к концу наш семейный праздник.
До свидания, друзья, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семейный праздник «Волшебный сугроб Деда Мороза» Сценарий игрового мероприятия для детей старшей группы
Семейный праздник «Волшебный сугроб Деда Мороза». Сценарий игрового мероприятия для детей старшей группыАвтор-разработчик: Т.П. Масленцева, воспитатель первой младшей группы, руководитель клуба ...
Конспект совместной игровой деятельности для детей младшей группы "Мишка в гостях у друзей"
Конспект совместной игровой деятельности для детей младшей группы может быть ипользован воспитателями для развития речи детей, как средства общения, для знакомства детей с русским фольклором, для разв...
Конспект открытого познавательного мероприятия для детей подготовительной группы "Путешествие на морское дно"
Предлагаю конспект познаваетльно-игрового мероприятия "Путешествие на морское дно"....
Игровое мероприятие для второй младшей группы «Праздник воды»
Игровое мероприятие дает дошкольникам первые элементарные знания о воде, ее значении, обитателях водной среды.Задачи: Дать первые элементарные знания о воде. Обратить внимание на значение воды в нашей...
Конспект музыкально-игрового сеанса для детей младших групп "Цып-цып-цып, мои цыплятки"
Конспект музыкально-игрового сеанса...
Конспект интегрированного игрового занятия для детей младшей группы на тему: «Зима в лесу»
Интегрированное занятие в мадшей группе...
Летнее мероприятие для детей младшей группы "Праздник мыльных пузырей"
Летнее мероприятие для младшей группы "Праздник мыльных пузырей'...