Занятие для детей младшей группы "День рождения у Петрушки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Программное содержание: |
Совершенствовать чувственный и двигательный опыт детей. |
Продолжать развивать сенсорное восприятие, мелкую моторику малышей, умение ориентироваться в пространстве, воспитывать интерес к окружающей действительности. |
Воспитывать доброжелательные отношения между детьми и взрослыми. |
Роли Петрушки, сороки, медведя исполняют взрослые. |
Материал: флажки, султанчики, кубики. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
petrushka.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «День рождения у Петрушки»
Программное содержание:
Совершенствовать чувственный и двигательный опыт детей.
Продолжать развивать сенсорное восприятие, мелкую моторику малышей, умение ориентироваться в пространстве, воспитывать интерес к окружающей действительности.
Воспитывать доброжелательные отношения между детьми и взрослыми.
Роли Петрушки, сороки, медведя исполняют взрослые.
Материал: флажки, султанчики, кубики.
Ход занятия
Звучит музыка, дети входят в зал, их у дверей встречает Петрушка
Петрушка: Здравствуйте, мои дорогие! И маленькие! И большие!
и такие! (руки вниз) И вот такие! (руки вверх)
А меня-то вы узнали?
я весёлый друг Петрушка, в яркой шапке на макушке.
я в костюме расписном: ярко-красном, голубом!
у меня смешной носище, всюду я его сую.
у меня талантов тыща, и танцую и пою!
у Петрушки день рожденья, и я сегодня не грущу.
Меня все гости поздравляют и подарочки несут.
Кто же, кто это бежит, кто копытцами стучит? (звучит цокот лошадиных копыт и ржание). Кто Петрушку поздравляет, звонко «Иго-го» кричит?
Дети: Лошадка!
Петрушка: А лошадка не одна, сколько их, друзья!!! (берут лошадок, садятся на них). Песня «Лошадка» (в конце песни говорят):
Мы поскачем, скачем, скачем на лошадке,
Мы не плачем, нет! Не плачем,
Всё у нас в порядке! (показывают большой пальчик).
Галоп на лошадках по залу.
Петрушка: Вы, лошадки, отдохните, а вы, детки на меня посмотрите!
Петрушка к вам сюда бежит, а в руке флажок горит.
Я в руке флажок держу, и ребяткам им машу!
Танец с флажками. Игра «Поставь флажки по цвету» Сорока: Скре-ке-ке, скре-ке-ке! Сижу давно здесь, в уголке! На ребяток я смотрю, что-то рассказать хочу!
С утра я печку растопила, водицы наносила, кашку варила. Петрушка: Ты, сорока-белобока, прилетай скорей сюда! Пирожков и каши вкусной очень хочет детвора!
Песня «Варись, варись, кашка!»
Петрушка: Ты, сорока-белобока, зря не прыгай, не летай! Лучше ты, краса-сорока, ребяток кашкой угощай! Пальчиковая игра «Сорока-ворона».
Сорока: Хочу, ребятки, вас позвать, лесной мой домик украшать. (украшают домик сороки прищепками на ленточку).
Сорока: Как чудесно! Как волшебно! Огоньки взмывают в небе!
Распускаются цветы небывалой красоты! (даёт детям султанчики) Танец с султанчиками.
Сорока: Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны.
Брызги света всюду льют для Петрушеньки салют!!! Игра «Собери султанчики в цветы»
Сорока: Я Петрушку с днём рожденья поздравляю и подарочек вручаю (отдаёт мешок). Этот замечательный артист чрезвычайно голосист
Голос, как у великана, у большого ...
Дети: Барабана! (смотрят в мешок-отгадку) дать палочки?
Пальчиковая игра «Барабанщик»
Сорока: Дети в барабаны били, медвежат всех разбудили.
На полянке медвежатки разыгрались с мамой в прятки. Разбежались кто куда, не найти их никогда!!! (улетает) Петрушка: Мишка, мишка-шалунишка, где ты, где ты, отзовись!
Мишка, мишка-шалунишка, где ты, где ты, покажись!!! (на ширме появляется и снова прячется мишка, дети его замечают).
Петрушка: Мне, ребятки, помогайте, дружно мишку вызывайте!
Дети: (хором) Мишка, деткам улыбнись! Мишка, деткам покажись! (2 раза)
Медведь: Мишка в гости к вам идёт и друзей он здесь найдёт!
Надо вам повеселиться, на каруселях прокатиться!
Катание на каруселях (сначала в одну сторону, потом в другую).
Медведь: А теперь все для Петрушки соберите вы игрушки!
Их в цветочки превратите и Петрушке подарите!!!
Игра «Выкладывание цветов на кубиках»
Петрушка смотрит, помогает, хвалит детей, спрашивает, какого цвета получился цветок.
Петрушка: Ой, спасибо, малышата, мои милые ребята!
Поздравленья принимаю, всех вас соком угощаю! (трёт в затылке)
Вот потеха ... незадача .... Очень трудная задача ....
Приготовил вкусный сок и поставил в уголок. А куда? .. Я позабыл!!!
(обрадовано) О! Надо музыку играть, будем вместе сок искать!!!
Музыкальная игра «Громко-тихо» (под одним из кубиков находится сок).
УРА!!!
Петрушка: Сок все быстро забираем, в группу дружно убегаем!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие детей для младшей группы "День рождения у Петрушки"
Программное содержание: Совершенствовать чувственный и двигательный опыт детей. Продолжать развивать сенсорное восприятие, мелкую моторику малышей, умение ориентироваться в пространст...
Конспект занятия по математике для детей младшего дошкольного возраста "В гостях у Петрушки"
Цель занятия: Закрепить навык счета в пределах 5; знания о количественных и порядковых числах.Различать и называть геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, складыва...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста "В гости к нам пришёл Петрушка"
Цели: упражнять в ползании на животе по гимнастической скамейке; развивать ловкость в прыжках ноги вместе, ноги врозь; развивать координационные способности, быстроту реакции....
Конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы на тему: "Петрушка-Замарашка"
Конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы на тему: "Петрушка - Замарашка"Цель:Формирование у детей культурно-гигиенических навыков.Образовательные задачи:· Научить правильно м...
Занятие " День рождение у Петрушки"
Тема «День рождения у Петрушки»Программное содержание:Совершенствовать чувственный и двигательный опыт детей.Продолжать развивать сенсорное восприятие, мелкую моторику малышей, умение ориентиров...
Проектная деятельность как средство развития творческого музыкального потенциала и подготовки для проведения праздника детей младшего возраста "Рождение праздника"
Работа по проектам художественно-эстетического направления органично вписывается в педагогический процесс детского сада и на практике показывает своё преимущество и эффективность....
Сценарий развлечения во второй младшей группе № 9 « У Петрушки День Рождения»
Сценарий развлечения во второй младшей группе № 9 « У Петрушки День Рождения»...