Интегрированная образовательная деятельность(со здоровьесберегающим сопровождением) "Почему Маша плакала?"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия иэстетического вкуса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pro_mashu_0.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная образовательная деятельность (со здоровьесберегающим сопровождением) в младшей группе.
Тема: «Почему Маша плакала?»
Цель: Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
Образовательные задачи.
- Учить детей внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы педагога. Побуждать детей к участию в беседе и к связным высказываниям.
- Упражнять в рисовании и закрашивании предметов круглой формы-пальцем.
Воспитательные задачи.
I. Воспитывать отзывчивость и аккуратность в работе.
Здоровьесберегающие задачи.
- Смена динамической позы.
- Контроль за осанкой и за уровнем глаз от стола.
Содержание занятия | Здоровьесберегающее |
сопровождение | |
1. Вводная часть | |
Психогимнастика | |
(проводится для включения | |
детей в деятельность, | |
оптимизации | |
эмоционального состояния) | |
Воспитатель привлекает | |
детей и говорит им: «Раз, | |
два, три, четыре, пять, | |
начинаем мы играть». Игра | |
называется «Улыбнись». | |
Дети становятся в круг и | |
проговаривают слова: «Мы | |
сначала будем хлопать, а | |
затем мы будем топать. А | |
сейчас мы повернемся и все | |
вместе улыбнемся». | |
Слышится плач (грамзапись). | |
(Дети слушают, смотрят) | |
Воспитатель: | |
- Ой, кто это плачет? | |
- А хотите узнать? | |
- Тогда давайте пройдем, сядем и я вам | |
расскажу. | |
Дети сели. | |
- Слушайте! | |
Рассказ «Когда можно плакать». | |
Рассказ сопровождается демонстрацией | |
картинок. | |
Разговор с детьми! | |
- Кто же плакал? | |
- Кто первый услышал, что Маша плачет? | |
- А когда поет петушок? | |
- А кто второй успокаивал Машу? | |
- А вечером кому Маша мешала? | |
- А когда еще Маша плакала? | |
- Можно ей было ночью плакать? | |
- Кто же Машу просил не плакать ночью? | |
- А когда же можно плакать? | |
- А что Маша сказала маме? |
Воспитатель: «А мы тоже уже большие и очень любим играть!» Ребята, посмотрите, а вот и сама Машенька. Давайте у нее спросим, почему же она плакала? Саша (Даша, Петя) спроси! Воспитатель: «Маша сказала, что у нее лопнул мячик, поэтому она целый день плакала. Давайте поможем Маше и нарисуем для нее мячи. Пройдите к столам и займите места». Воспитатель: «Посмотрите, а у вас сегодня нет кисточек, как вы думаете, чем будете рисовать?» (пальчиком) Воспитатель: «Мяч какой формы? (Круглой) Давайте сначала без краски нарисуем мяч на листочке. А теперь выберите какого цвета у вас будет мяч и нарисуйте. Какие красивые мячи, подарите их Маше. Маша очень рада. Говорит спасибо! | Оздоровительный момент (для снятия статического напряжения) «Как у наших у ребят ножки весело стучат, топ- топ- топ. А устали ножки, хлопают ладошки, хлоп-хлоп-хлоп. А потом в присядочку пляшут дети рядышком, к низу - к верху. Раз - два, раз - два, вот как пляшет детвора. А как пустится бежать, никому их не догнать». Смена динамической позы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе по теме " Транспорт"
Закрепление представлений детей о транспортных средствах. Подвижная игра "Поезд". Упражнение на тренировку носового дыхания, смыкания губ "Моторчик". Подвижная игра "Самолёты". Экспери...
Конспект интегрированной образовательной деятельности по здоровьесберегающим технологиям "Путешествие в сказочную страну Королевы Чистоты"
Данная образовательная деятельность является интегрированной и соответствует новым Федеральным стандартам и требованиям. Это нод проводилась на конкурсе "Воспитатель года - 2014". ...
Интегрированная образовательная деятельность «Кукла Маша и медведь» (первая младшая группа) с использованием здоровьясберегающих и игровых технологий
Цель:1. Уточнить словарь по теме «Овощи», формировать словарь по теме «Посуда».2. Продолжать формировать пространственные п...
Конспект интегрированной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений: по теме :«Маша идет домой»
развитие математических представлений во 2 младшей группе...
Учебно – методическая разработка «Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие Маши и Медведя для детей 5-6 лет».
игры-эксперименты с водой,работа со схнмами,аппликация....
Непосредственно-образовательной деятельности «В гостях у бабушки Маши» (итоговое интегрированное занятие).
Программное содержание:Образовательные задачи: Закрепить понятие (один, много); сравнивать предметы по высоте (большой, маленький); закрепить...
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Маша и медведь» с использованием игровых и здоровье сберегающих технологий
Цель: Закрепить знания детей о хорошо знакомых сказках, развивать интерес и любовь к сказкам, создать радостное, эмоциональное настроение . Задачи: 1. Систематизировать знания детей о литературных ска...