"Водичка, водичка"
план-конспект занятия (развитие речи, младшая группа) по теме
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе, образовательная область "Коммуникация", интеграция с областями: "Здоровье", "Безопасность", "Чтение художественной литературы", "Познание", "Физическая культура"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_razvitiyu_rechi_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_kozlyuk_t.p.docx | 14.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по развитию речи во второй младшей группе:
«Водичка, водичка»
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия; з.к.р.: закреплять произношение звуков [ч],[ш],[c]
Ход занятия:
-Ребята, я сейчас вас буду спрашивать, а вы отвечайте словами и показывайте руками.
(Дети имитируют)
-Ручки мыли? (Мыли).
-Ушки мыли? (мыли).
-Щечки мыли? (Мыли).
-Все помыли, ничего не забыли?
-А теперь мы чистые, зайчики пушистые.
(В группу входит Мойдодыр ).
-Здравствуйте, ребята! Какие вы чистые!
-А вы меня узнали?
- Как меня зовут?
Я - Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок Командир!
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым Трубочистам-
Стыд и срам! Стыд и срам!
Ребёнок:
ДА здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Воспитатель:
-Ребята, а какие самые лучшие друзья у Мойдодыра?
- Какие предметы помогают Мойдодыру приучать детей к чистоте?
(Мыло, мочалка, расчёска, зубная поста щётка, полотенце и т.д., рассматриваем натуральные; определяем предназначение.)
Воспитатель:
-А что самое главное нужно для умывания?
(Воспитатель наливает воду в таз) (ВОДА)
«ПЕСЕНКА ВОДЫ»
(Закрепление произношения звуков [ш]; [с] (маленькая струйка [с]; большая [ш].)
-Ребята, давайте о воде скажем много слов. Вода какая? Через воду видно дно таза?
-Значит вода какая? (прозрачная)
-Опустите в воду палец. Какие они стали (мокрые)
-Если воду подогреть, то она будет какая? (горячая)
-Если воду остудить в холодильнике, какая она будет? (холодная)
ИГРА:
«ВЕСЕЛЫЕ ШАРИКИ»
Воспитатель (достает из коробки шарики из фольги, раздает детям)
-Шарики тяжелые? А какие? (легкие)
-Можно сказать, что они воздушные как облака?
-Опускаем шарики в воду, не тонут. Дуем - плавают.
Мойдодыр предлагает детям поиграть.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:
«РЕЧКА»
К речке быстрой мы спустились,
Наклонились и умылись.
Раз, два, три, четыре-
Вот как славно освежились.
А теперь поплыли дружно.
Делать так руками нужно:
Вместе - раз, это брасс,
Одной, другой - это кроль,
Все как один плывем как дельфин.
Вышли на берег крутой
И отправились домой.
Мойдодыр хвалит детей и дарит им мыльные пузыри
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»
Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...
Конспект занятия "Вода, вода, кругом вода!"
Конспект занятия в срдней группе "Вода, вода, кругом вода!" по окружающему миру....
К проекту Занятие «Вода, вода – кругом вода»
Цель: дать представление детям о значение воды в нашей жизни и о том, в каком виде существует вода в окружающей среде....
Игра – эксперимент «Водичка, водичка….» «Прозрачная вода»
В гости к ребятам приходит Капелька._ Кто такая капелька? Где живёт?...
Совместная деятельность родителей и детей: «Водичка, водичка…» (свойства воды) Средняя группа
Совместная деятельность родителей и детей: «Водичка, водичка…» (свойства воды) Средняя группа Опыт с водой №1Цель: Показать значение воды для всего живого.Формировать представление о некоторых с...
Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.
План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....
"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)
В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...