Подвижные игры с речевым сопровождением.
методическая разработка по развитию речи (старшая группа) по теме
«Я люблю свои игрушки»
Я люблю свои игрушки:
Куклы, мячики, хлопушки, Буратино и Мальвину – Все поместятся в машину. Я машину заведу,
Я на улицу пойду. Ой, уехала машина,
По дороге едут шины.
За машиной побегу, Я игрушки догоню. Свои игрушки догоню,
Потому что их люблю. | Выполняют «пружинку», руки на пояс Хлопают в ладоши.
Приседают на корточки. Встают заводят руками «моторчики» - выполняют вращение рук вперед – назад перед грудью. Шагают на месте. Кисти рук прикладывают к щекам, Качают головой. Идут по кругу друг за другом, руками выполняют врщения вверх-вниз вдоль боковой поверхности туловища. Бегут по кругу.
Останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга. Разводят руки в стороны, обнимают обеими руками себя за плечи. |
Маша вышла на прогулку
Маша вышла на прогулку. Посмотрите малыши, Башмачки у нашей Маши Очень, очень хороши! Есть у нашей Маши шапка, Кофта, шарфик и пальто.
Аккуратней нашей Маши Не оденется никто!
Вдруг упала варежка У Нашей у Марусеньки, И из зеленой варежки Покатились бусинки. Эй ребята помогите, Бусы Маше соберите | Идут по кругу друг за другом.
Останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга, выполняют «пружинку», руки на поясе. Выставляют попеременно на носок сначала правую, затем левую ногу, руки на поясе. Наклон вперед, руки вниз.
Педагог высыпает из варежки шарики. Дети хлопают в ладоши. Дети собирают шарики, складывают их обратно в варежку. |
«Скок – поскок»
Скок-поскок, молодой дроздок, По водичку ходил, коромысло носил. Он носить-то носил, да неловко ступил, Сапожок водой залил. На пенечек сел дроздок, Хочет скинуть сапожок. Только скинул он другой – Зацепил ведрос водой. Покатилось ведро, Все кругом залило. Испугался дроздок И пустился наутек. Скок-поскок, Без сапог бежит дроздок. Все! | Прыгают на двух ногах, продвегаясь вперед, руки на поясе.
Шагают друг за другом, высоко поднимая колени.
Идут в полуприсяде, руки в упор на колени. Останавливаются, выполняют пружинку, руки на поясе. Кружатся на месте в медленном темпе, руки в стороны. Бегут друг за другом.
Прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед. Останавливаются, поднимают руки вверх, затем плавно опускают их вниз |
Ветерок
Ветерок, нас не пугай,
Лучше с нами поиграй. Тучи с неба прогони
С земли лужи убери.
Начался листопад, Листья по ветру летят. Раз листочек, два листочек, Покатились вдоль обочин. Дунул раз, дунул два, Разлетелись кто куда. | Грозят пальчиком правой руки, левая рука – на поясе. Хлопают в ладоши. Поднимают руки вверх, машут руками из стороны в сторону. Наклоняются вперед, машут руками вперед-назад. Кружатся на месте.
Легкий бег по кругу друг за другом.
Разбегаются по площадке врассыпную. Присаживаются на кортонки, руками обхватывают колени |
Здравствуй, зимушка – зима!»
Ждали зиму мы давно. Все смотрели мы в окно. Наконец она пришла. Здравствуй зимушка-зима! Всюду снег на ветках пышных, Ветерка почти не слышно.
Словно легкие пушинки, В танце кружатся снежинки. Речка быстрая молчит, Птичья песня не звучит. Эй, ребята выходите И на саночки садитесь Мы на саночки садились И под горочку скатились. Дружно мы на лыжи встали, Друг за другом зашагали.
Вместе все, бегом-бегом, Мы скатали снежный ком.
В детский сад потом пошли, Суп поели, спать легли. | Выполняют «пружинку» на месте, руки на поясе. Хлопают в ладоши.
Плавно поднимают в сторону правую руку, затем левую; медленно опускают руки вниз. Кружатся на месте, руки в стороны – вниз. Приседают, обхватывают руками плечи. Шагают на месте.
Легко на носочках, бегут по кругу друг за другом. Идут широким шагом, взмахивая руками веперд –вверх, отводя назад – вниз. Движения рук попеременные. Останавливаются, выполняют наклон вперед, машут руками вперед – вниз, ладони кверух. Шагают на месте. Присаживаются на корточки, руки складывают ладонь к ладони под щечку. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Подвижные игры с речевым сопровождением. | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижные игры с речевым сопровождением.
«Я люблю свои игрушки»
Я люблю свои игрушки: Куклы, мячики, хлопушки, Буратино и Мальвину – Все поместятся в машину. Я машину заведу, Я на улицу пойду. Ой, уехала машина, По дороге едут шины. За машиной побегу, Я игрушки догоню. Свои игрушки догоню, Потому что их люблю. | Выполняют «пружинку», руки на пояс Хлопают в ладоши. Приседают на корточки. Встают заводят руками «моторчики» - выполняют вращение рук вперед – назад перед грудью. Шагают на месте. Кисти рук прикладывают к щекам, Качают головой. Идут по кругу друг за другом, руками выполняют врщения вверх-вниз вдоль боковой поверхности туловища. Бегут по кругу. Останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга. Разводят руки в стороны, обнимают обеими руками себя за плечи. |
Маша вышла на прогулку
Маша вышла на прогулку. Посмотрите малыши, Башмачки у нашей Маши Очень, очень хороши! Есть у нашей Маши шапка, Кофта, шарфик и пальто. Аккуратней нашей Маши Не оденется никто! Вдруг упала варежка У Нашей у Марусеньки, И из зеленой варежки Покатились бусинки. Эй ребята помогите, Бусы Маше соберите | Идут по кругу друг за другом. Останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга, выполняют «пружинку», руки на поясе. Выставляют попеременно на носок сначала правую, затем левую ногу, руки на поясе. Наклон вперед, руки вниз. Педагог высыпает из варежки шарики. Дети хлопают в ладоши. Дети собирают шарики, складывают их обратно в варежку. |
«Скок – поскок»
Скок-поскок, молодой дроздок, По водичку ходил, коромысло носил. Он носить-то носил, да неловко ступил, Сапожок водой залил. На пенечек сел дроздок, Хочет скинуть сапожок. Только скинул он другой – Зацепил ведрос водой. Покатилось ведро, Все кругом залило. Испугался дроздок И пустился наутек. Скок-поскок, Без сапог бежит дроздок. Все! | Прыгают на двух ногах, продвегаясь вперед, руки на поясе. Шагают друг за другом, высоко поднимая колени. Идут в полуприсяде, руки в упор на колени. Останавливаются, выполняют пружинку, руки на поясе. Кружатся на месте в медленном темпе, руки в стороны. Бегут друг за другом. Прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед. Останавливаются, поднимают руки вверх, затем плавно опускают их вниз |
Ветерок
Ветерок, нас не пугай, Лучше с нами поиграй. Тучи с неба прогони С земли лужи убери. Начался листопад, Листья по ветру летят. Раз листочек, два листочек, Покатились вдоль обочин. Дунул раз, дунул два, Разлетелись кто куда. | Грозят пальчиком правой руки, левая рука – на поясе. Хлопают в ладоши. Поднимают руки вверх, машут руками из стороны в сторону. Наклоняются вперед, машут руками вперед-назад. Кружатся на месте. Легкий бег по кругу друг за другом. Разбегаются по площадке врассыпную. Присаживаются на кортонки, руками обхватывают колени |
Здравствуй, зимушка – зима!»
Ждали зиму мы давно. Все смотрели мы в окно. Наконец она пришла. Здравствуй зимушка-зима! Всюду снег на ветках пышных, Ветерка почти не слышно. Словно легкие пушинки, В танце кружатся снежинки. Речка быстрая молчит, Птичья песня не звучит. Эй, ребята выходите И на саночки садитесь Мы на саночки садились И под горочку скатились. Дружно мы на лыжи встали, Друг за другом зашагали. Вместе все, бегом-бегом, Мы скатали снежный ком. В детский сад потом пошли, Суп поели, спать легли. | Выполняют «пружинку» на месте, руки на поясе. Хлопают в ладоши. Плавно поднимают в сторону правую руку, затем левую; медленно опускают руки вниз. Кружатся на месте, руки в стороны – вниз. Приседают, обхватывают руками плечи. Шагают на месте. Легко на носочках, бегут по кругу друг за другом. Идут широким шагом, взмахивая руками веперд –вверх, отводя назад – вниз. Движения рук попеременные. Останавливаются, выполняют наклон вперед, машут руками вперед – вниз, ладони кверух. Шагают на месте. Присаживаются на корточки, руки складывают ладонь к ладони под щечку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижные игры с речевым сопровождением
Подвижные игры для детей дошкольного возраста. Они способствуют развитию мелкой моторики, быстроты реакции, координации движений, внимания. Можно использовать в различных видах деятельности....
Подвижные игры с речевым сопровождением
Подвижные игры с речевым сопровождением...
Подвижные игры с речевым сопровождением для детей с общим недоразвитием речи.
Дети с тяжелыми нарушения речи часто соматически ослаблены, физически невыносливы, быстро утомляются. Специальные исследования детей, имеющих речевую патологию, свидетельствуют о наличии у них ос...
"Подвижные игры с речевым сопровождением"
игры используемые в логопедической группе...
Подвижные игры с речевым сопровождением
Учёные отмечают, что в последнее десятилетие заметно возрос процент детей с речевыми нарушениями. Сейчас в первые классы наших школ поступает 55,5% детей с отклонениями речевого развития. К сожалению,...
Подвижная игра с речевым сопровождением "Ежик и мыши"
Народная подвижная игра с речевым сопровождением, в которую с удовольствием играют дети дошкольного возраста...
Консультация для педагогов ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С РЕЧЕВЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ Подвижные речевые игры для детей с ОНР
Консультация для педагогов...