Главные вкладки
Беляева Елена Анатольевна
сайт дошкольного работника
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: оригами, итк, физо
Увлечения: спорт, музыка, походы,машины.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Иркутск
Место работы: МБДОУ д/с № 36 г.Иркутска
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-anatolevna-belyaeva«Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд… возвышается до творчества»
Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно?
На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!
Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём :
Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!
Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,
Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!
Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много:
Здесь и личные, и профессиональные качества есть,
Но главное из них – о детях забота!
О себе
Кто я? Я – человек, живущий за счет и во имя детских голосов, человек, играющий множество ролей, словом, волею судьбы – воспитатель. Бесспорно, труд воспитателя тяжел – нелегко быть образцом для подражания, эталоном порядочности, советчиком, судьей, наставником, быть творцом детской души! Но это приятная радостная тяжесть, потому что в основе ее лежит любовь. Рядом со мной дети, дети разные: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть. Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что есть в детях, помогая им самим это лучшее в себе увидеть.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги русских классиков
Мой взгляд на мир
Карл Фрелих
(1759—1829 гг.)
философ, мыслитель
В основе любой деятельности лежит чувство силы. Если с юности это чувство воспитывается и направляется работой, то тем самым возникает необходимость применения своих сил, но способ этого применения отчасти определяется сознательно выработанным направлением, отчасти же народным вкусом. Должно ли, следовательно, господствовать трудолюбие, и какой вид труда должен преобладать, – все это зависит от целенаправленного формирования сил, всегда склонных к тому, чтобы перерастать продукты собственной деятельности. За эти силы борются различные страсти, и в зависимости от того, высокое или низкое представление о своей жизни сложилось у человека – я говорю здесь о рядовом человеке, – побеждает честолюбие или корыстолюбие. Любовь к собственности подобно горняку с волшебным жезлом в руках показывает, где лежит золото, и человек вгрызается в землю, пока не выроет себе могилу. Следовательно, как частная собственность, так и честолюбие, не создав деятельность, направляют ее на свои цели. Если же силы человека так и остались несформированными – а это почти никогда не зависит от воли самого человека, – то даже и сильнейшее стремление к приобретательству не в состоянии внушить ему трудолюбия. Без плана и без цели кружится он тогда, не в силах выйти из-под воздействия обстоятельств. Его действия, диктуемые чувственностью, представляют собой отдельные, изолированные движения, причины которых он сам зачастую не понимает. - цитаты и статусы со смыслом из афоризмов.
Моё портфолио
Дата рождения 18января 1974 года
Образование педагогическое училище № 2 г. Иркутска
Квалификация воспитатель дошкольного учреждения
Место работы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 36 воспитатель
Педагогический стаж 18 лет
Педагогическое кредо: Возлюби ребенка и воспитывай сердцем.
Хобби: Путешествия, пение, участие в театрализованных представлениях, проводимых в дошкольном учреждении
Миссия воспитателя: Самое высокое умение
воспитателя, самое мудрое его искусство – это умение
получать радость от самого общения с ребенком, от самого процесса воспитания. И щедрое умение дарить эту радость своим детям!