Театральный досуг на тему"Развитие творчества детей в свободное время"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
Развивать творчество детей через театрально -игровую деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorchestvo_v_svobodnoe_vremya.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Театральный досуг на тему:
«Развитие творчества детей в свободное время»
(для средней группы)
г. Климовск
МДОУ № 2
д/с «Золотой ключик»
Воспитатель Пронина И.В.
2012 г.
Программные задачи.
Продолжить знакомить детей с театром, развивать творчество детей через театрально – игровую деятельность, учить исполнять роли сказочных героев, подражать им, говорить их голосами, фантазировать, общаться со зрителем.
Вызвать радостное настроение, обучать детей изготавливать и дарить гостям подарки, изготовленные своими руками из бросового материала.
Материал.
Ширма, магнитофон с записями, декорации, карусель, сувениры, корзины, игрушки (мягкие).
Словарь.
Ширма, артисты, зритель, игра, театр, сувениры, представление.
Ход
Звучат детские песни. Появляется ведущий и музыка выключается.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости. Здравствуйте детишки – девчонки и мальчишки. Приглашаем Вас всех в наш маленький сказочный театр, на театральное представление.
Сегодня Вы увидите сказку С.Я. Маршака – «Сказка о глупом мышонке».
Итак… (звучит музыка «Старинные часы») шторка открывается, сказка начинается… (шторки открывает ведущий).
Идёт драматизация сказки детьми.
Ведущий: Пела ночью мышка в норке.
Мышка: Спи мышонок, замолчи. Дам тебе я хлебной крошки и огарочек свечи.
Мышонок: Нет, твой голос нехорош, слишком тонко ты поёшь. Лучше мама не пищи, ты мне няньку поищи.
Ведущий: Побежала мышка-мать, стала утку в няньки звать (звучит музыка «Полька»).
Мышка: Приходи к нам тётя-утка нашу детку покачать.
Утка: Га - га - га.
Звучит музыка «Полька» - утка идёт в дом к мышке.
Утка: Га - га - га усни малютка. После дождика в саду червяка тебе найду.
Мышонок: Нет, твой голос нехорош, слишком громко ты поёшь.
Утка: Га - га – га (уходит).
Ведущий: Побежала мышка-мать, стала жабу в няньки звать (звучит музыка «Полька»).
Мышка идёт за жабой.
Жаба: Ква - ква - ква.
Звучит музыка «Полька» - жаба идёт качать мышонка.
Жаба: Ква - ква – ква не надо плакать. Спи мышонок до утра, дам тебе я комара.
Мышонок: Нет, твой голос нехорош, очень скучно ты поёшь.
Жаба: Ква - ква – ква (уходит).
Ведущий: Побежала мышка-мать, стала свинку в няньки звать (звучит музыка «Полька»).
Мышка идёт за свинкой.
Мышка: Приходи к нам тётя-свинка, нашу детку покачать.
Свинка: Хрю - хрю.
Звучит музыка «Полька» - свинка идёт качать мышонка.
Свинка: Баю-баюшки хрю – хрю, успокойся говорю.
Мышонок: Нет, твой голос нехорош, слишком грубо ты поёшь.
Свинка: Хрю – хрю (уходит).
Ведущий: Побежала мышка-мать, стала лошадь в няньки звать (звучит музыка «Полька»).
Мышка: Приходи к нам тётя-лошадь, нашу детку покачать.
Лошадь: Иго - го.
Звучит музыка «Полька» - лошадь идёт качать мышонка.
Лошадь: Иго - го, усни малютка. Спи мышонок сладко-сладко, повернись на правый бок, дам овса тебе мешок.
Мышонок: Нет, твой голос нехорош, слишком страшно ты поёшь.
Лошадь: Иго – го (уходит).
Ведущий: Побежала мышка-мать, стала кошку в няньки звать (звучит музыка «Полька»).
Мышка идёт за кошкой.
Мышка: Приходи к нам тётя-кошка, нашу детку покачать.
Кошка: Мяу - мяу.
Звучит музыка «Полька» - кошка идёт качать мышонка.
Кошка: Мяу – мяу, спи мой крошка. Мяу – мяу, ляжем спать, мяу – мяу на кровать.
Мышонок: Голосок твой так хорош, очень сладко ты поёшь.
Кошка: Мяу!!! (ест мышонка).
Ведущий: Прибежала мышка-мать, поглядела на кровать, ищет бедного мышонка, а мышонка не видать!
Звучит музыка «Полька» - ведущий закрывает шторки.
Ведущий: Ребята, а куда же делся мышонок?
Ответ детей.
Ведущий: А почему кошка съела мышонка?
Ответ детей.
Ведущий: Мышонок был непослушный, не слушал маму, вот и угодил в лапы к кошке.
А вы, ребята, слушаетесь своих родителей?
Ответ детей.
Ведущий: А сейчас давайте поаплодируем нашим артистам, которые показывали нам эту сказку.
Звучит музыка «Полька» - артисты выходят на поклон.
Ведущий: А сейчас, ребята, давайте поиграем и покатаемся на весёлой карусели.
Дети встают. Проводится игра «Карусель».
Звучит музыка «Карусель».
Игра «Карусель»:
«Еле – еле – еле – еле завертелись карусели,
А потом, потом, потом,
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише не шумите –
Карусель остановите.
Раз – два, раз – два
Вот и кончилась игра!
Ведущий: Поиграли. А сейчас пришло время подарить нашим гостям сувениры, подарки, которые мы сделали «своими руками» из бросового материала: картона, бумаги, помпонов, ниток и т.п.
Дети раздают сувениры гостям.
Звучит медленная музыка.
После раздачи сувениров, детей угощают сладостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий вечера досуга к проекту "Развитие творчества детей через сказку".
Сценарий. Для закрепления материалов проекта. Для развития творчества детей....
Консультация на тему:Развитие творчества детей младшего возраста через дидактические игры в рисовании в доу
В практике художественного воспитания дошкольников сложилась довольно стройная система разнообразных форм деятельности. Чаще всего применяются специально организованные занятия разными видами деятельн...
Самообразование по теме: «Развитие творчества детей дошкольного возраста
Цель — развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. ...
Чем занять себя и детей в свободное время.
Даны рекомендации для родителей, чем можно заниматься с детьми в свободное время или во время работы родителей дистанционно дома....
Игры для детей , которые могут развлечь детей в свободное время
Игры, которые помогут родителям занять детей в свободное время. Игры, которые с успехом заменяют планшет и телефон. Игры. которые развивают речь детей. воображение. эмоциональную сферу ....
Обмен опыта на РМО по теме самообразования «Развитие творчества детей через театральную деятельность»
Обмен опыта на РМО по теме самообразования «Развитие творчества детей через театральную деятельность» ...