исользование малых фольклорных форм в познании мира
презентация к занятию по развитию речи (младшая группа) по теме
Использование фольклора с детьми младшего дошкольного возраста как средство познания окружающего мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_g.a.ppt | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Главная цель работы – развитие творческих способностей детей в процессе знакомства с малыми фольклорными формами. Задачи: Задачи: Развитие творческой индивидуальности. Эмоциональное развитие. Развитие музыкальных способностей. Развитие духовной сферы. Развитие самостоятельности. Физическое развитие. Воспитание эстетических чувств.
Жанры детского фольклора, используемые в работе: колыбельные песни потешки прибаутки заклички приговорки детские игровые песни (считалки, дразнилки, песни для детей об окружающей их жизни)
Детский фольклор используется : в режимных моментах в наблюдениях на прогулке в непосредственно образовательной деятельности: лепке конструировании рисовании
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ Водичка, водичка, Умой моё личико!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА НА ПРОГУЛКЕ Гуси, гуси! Га,га,га! Есть хотите? Да,да,да!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА в художественно -эстетическом развитии Петушок, петушок! Золотой гребешок! Масляна головушка! Шелкова бородушка!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА НА ЛЕПКЕ Привяжу я козлика к белой березке!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА в развитии детского творчества Стоит в поле теремок, теремок! Он ни низок, ни высок, ни высок!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА НА ПРОГУЛКЕ Солнышко, вёдрышко! Выгляни в окошко! Платье красное надень, Подари нам тёплый день!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА ПРИ РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ Заинька, попляши! Серенький, попляши!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА ПРИ РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ Заинька, топни ножкой! Серенький, топни ножкой!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Привяжу я козлика К белой берёзке!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Идет коза рогатая, Идет коза бодатая!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Петушок, петушок! Золотой гребешок! Масляна головушка! Шелкова бородушка!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В СВОБОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Баю, баюшки, баю! Не ложися на краю!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В ИГРЕ Из-за леса, из-за гор Едет дедушка Егор!
Результат работы: Дети могут:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестационная работа на тему "Использование малых фольклорных форм на занятиях в старших группах"
Ничто так не обогащает образную сторону речи детей, как малые фольклорные жанры. Среди этих сокровищ устного народного творчества пословицы, поговорки и загадки занимают особое место. С их помощью...
Доклад " Значение чтения малых фольклорных форм для развития речи дошкольников"
Весь дошкольный возраст - это время энергичного развития речи и, в частности, владения правильным звукопроизношением. Существует много средств устранения недостатков речи :игры, упражнения, чтение худ...
Познавательное развитие детей по средствам малых фольклорных форм устного народного творчества.
Описание опыта работы по теме "Познавательное развитие детей третьего года жизни по средствам млых фольклорных форм устного народного творчества" ...
Использование малых фольклорных форм в развитии речи детей
Консультация для педагогов...
Познавательное развитие детей по средствам малых фольклорных форм
Значимость малых форм фольклора в жизни детей младшего дошкольного возраста....
Опыт работы. Формирование математических способностей дошкольников в формах игры средствами сказки и малых фольклорных форм.
Формирование математических способностей дошкольниковв формах игры средствами сказки и малых фольклорных форм....
Использование малых фольклорных форм при формировании эмоционально-нравственного отношения к миру детей дошкольного возраста
В статье раскрыто духовно-нравственное воспитание дошкольников через использование малых фольклорных форм при формировании эмоционально-нравственного отношения к миру....