Для родителей
статья (развитие речи, старшая группа) по теме
Мы хотим, чтобы наш ребенок был самым, самым...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_roditeley.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
Из Российской Программы воспитания и обучения в детском саду.
К четырём годам:
Дети должны знать:
3-4 названия цветов и деревьев; отличительные особенности внешнего вида животных (рога, хвост, усы).
домашних (собаки, кошки, коровы, лошади, козы, курицы, петуха) и диких животных (лиса, заяц, волк, медведь). детёнышей животных.
Уметь:
различать и называть окружающие предметы, их величину и форму, части предметов, действия предметов. понимать и применять в речи обобщающие слова: одежда, обувь, посуда, животные, птицы; называть состояние погоды; находить и называть у дерева ствол, листья, ветки, у травянистых растений – стебель, листья, цветок; согласовывать слова в роде, числе, падеже; употреблять предложения с однородными членами; пересказывать небольшие художественные произведения с помощью вопросов взрослого; читать наизусть небольшие стихи.
K пяти годам:
Дети должны иметь представления:
о разных видах транспорта; о выращивании растений из семян; о жизни диких животных в природных условиях (названия жилища, добывание пищи, способ передвижения, зимовка); о жизни домашних животных и птиц, о пользе, которую они приносят людям.
Дети должны знать: название своего города и улицы; трудовые действия врача, повара, шофёра, строителя, почтальона; понятие «профессия».
Дети должны уметь: употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды; правильно использовать форму множественного числа в падежах – нет вилок, яблок, зайчат; о зайчатах, о яблоках, о вилках; самостоятельно пересказывать небольшие литературные произведения; составлять рассказ по картинке.
К шести годам:
дети должны иметь представления:
о сезонных изменениях в природе; о выращивании овощей и фруктов; о лесных ягодах и грибах; о хищных и травоядных животных;
Дети должны знать: название своей страны и столицы государства; названия других крупных стран и названия языков других крупных народов; географические понятия: море, река, горы, пустыня, лес; правила дорожного движения для пешеходов.
Дети должны уметь: употреблять в речи простые и сложные предложения; правильно согласовывать в речи существительные с числительными ( пять ложек, пять яблок, груш, конфет ); правильно по смыслу применять все части речи; различать на слух звуки и находить их место в слове; составлять небольшой рассказ по предложенной теме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для родителей "Права, обязанности, функции родителей", "Десять заповедей родителей"
Статья о правах, обязанностях и функциях родителей. Закон Российской Федерации об образовании....
Советы родителям Заповеди для родителей – Советы и правила для родителей
Советы родителям Заповеди для родителей –Советы и правила для родителей 1.Изучайте особенности своих детей. Принимайте их такими, какие они есть, с их достоинствами и недостатками, цените и...
Родительское собрание для родителей подготовительной группы «Детский сад и родители – равноправные партнеры» («Дети и родители на школьном старте»).
Цель: помочь родителям детей, находящихся на школьном старте, сориентироваться в основных трудностях, с которыми может столкнуться первоклассник, и возможных способах предупреждения дезадаптации ребен...
Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ Инструкция для родителей по охране жизни и здоровья детей
Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком Наступает время отпусков. До места отдыха придется добираться на машине, на поезде, .....
собрание для родителей КВН с родителями "Взаимодействие ДОУ с родителями по патриотическому воспитанию через проведение совместных мероприятий
Родительсое собрание нетрадиционной формы ...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...
Методическая разработка для организации работы с родителями, направленные на подготовку родителей будущего первоклассника (Кафедра родителя будущего первоклассника) "Практические советы родителям будущих первоклассников учителя-логопеда"
Правильная речь является важнейшим условием для успешного обучения ребенка в школе. У многих детей наблюдается отставание в речевом развитии, которое в дошкольном возрасте обычно не привле...