Главные вкладки
Епишева Татьяна Павловна
сайт логопеда-дефектолога
Профессия: учитель - дефектолог
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика
Увлечения: вязание, путешествия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: МАДОУ ДС № 17 "ЛАДУШКИ"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/episheva-tatyana-pavlovnaСоздание сайта - реальная необходимость сегодняшнего дня.Я создаю этот сайт, чтобы общаться с коллегами, которые творчески подходят к коррекционному обучению дошкольников.
О себе
Закончился учебный год.Проведен самоанализ проделанной работы,
который успешно защищен и подтвержден презентацией.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
классика, методическая литература по специальности
Мой взгляд на мир
- Делать так, чтобы слова не расходились с делом.
- Быть рядом с ребенком и немного впереди.
- Помогать ребенку, чтобы он шагал рядом.
Моё портфолио
Если учитель
соединяет в себе любовь
к делу и к ученикам,
он совершенный учитель.
Л.Н.Толстой
Я выбрала свою профессию по велению сердца, проработав в дошкольном образовании до этого шага 20 лет. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы». Желание соединить любовь к творчеству с любовью к детям стало основой моего педагогического кредо. Дети, с которыми я работаю, имеют те или иные проблемы в развитии, учат принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе.
На протяжении всей своей педагогической занятости стараюсь терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психологические особенности дошкольников, предвидеть возможные затруднения при усвоении учебного материала, учитывать особенности детей и т.д. И я учусь. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться. Мой девиз: «Образование через всю жизнь».
В своей работе - ищу, пробую, экспериментирую. Хочу, чтобы каждое занятие отличалось от предыдущего. Дети смотрят на меня, ожидая новых открытий, можно сказать чуда. Поэтому стараюсь, чтобы каждое занятие было для них маленьким островком радости. На занятиях мы совместно решаем поставленные задачи, учимся слушать и слышать друг друга, сопереживать своим и чужим неудачам, радоваться успехам, учимся быть активными участниками образовательного процесса.Я всегда готова сделать шаг навстречу ребёнку, завести разговор на интересующую его тему, стараюсь обойтись без нравоучений.
Я твердо усвоила за эти годы – мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.
А ещё нужно просто любить свою работу. “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться.