Проект «4 октября-День защиты животных » Во 2 младшей группе
проект (младшая группа)
Проект
«4 октября-День защиты животных »
Во 2 младшей группе
Продолжительность проекта:1 день
Тип проекта: познавательно-игровой
Проект реализовывают: Варавина Н.С., Кокорина Н.Н.
Участники проекта: дети группы «Гномики», воспитатели, родители
Возраст детей: 3-4 года
Цель: Формировать основы нравственности посредством экологического образования дошкольников, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения к природе и животным.
Задачи:
-содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания, сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает;
-формировать интерес к окружающей природе;
-расширять представления учащихся о разнообразии мира животных;
-развивать познавательный интерес школьников;
-воспитывать гуманное отношение к живому миру.
Актуальность проекта: Ежегодно 4 октября во всем мире отмечается Всемирный день животных, который призван напомнить об ответственности человека за других обитателей планеты. Это прекрасный повод рассказать ребятам об удивительном мире братьев наших меньших. Это формирует у детей дошкольного возраста бережное отношение к животным, ответственность и милосердие, нравственность и экологическую культуру.
Методы исследования:
Беседы; работа с родителями; изучение литературных источников по теме , дидактические игры, чтение художественной литературы.
Формы реализации проекта:
-Изобразительная деятельность на тему «Кто покормит собачку?» Задачи:
Продолжать учить детей рисовать методом тычка; закреплять умение правильно держать кисточку; развивать мелкие мышцы руки; расширять знания детей о домашних животных, обогащать словарь;
- Изготовление коробки для проведения акции воспитатель совместно с детьми;
- Беседа «Спешим на помощь животным» Цель: Воспитывать интерес у детей к жизни животных, проявлять заботу и внимание ко всему живому;
- Совместная деятельность родителей и детей - чтение и рассматривание иллюстраций в книгах на тему «Домашние и дикие животные»;
-Проведение акции «Большая помощь маленькому другу», (сбор продуктов питания для приюта);
-Просмотр мультфильма «Котёнок Гав».
- Буклетик для родителей «4 октября-всемирный день защиты животных».
- Пение детской песни «Бобик», обыгрывание по тексту
-Дидактические игры «Кто что любит», «Чей домик?».
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
1. Этап. Предварительная работа:
1. Подобрать методическую и художественную литературу по теме: «Домашние животные», «Экология», «Дикие животные»;
2. Подобрать иллюстрации и дидактические игры.
3.Составить перспективный план мероприятий.
4. Оснащение предметно-развивающей среды.
5.Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, литературы по данной теме для чтения и бесед.
2 Этап. Выполнение проекта:
Утро | Беседа «Спешим на помощь животным» Цель: Воспитывать интерес у детей к жизни животных, проявлять заботу и внимание ко всему живому; Дидактическая игра ««Кто что любит» Цель: закреплять и расширять знания детей о том, что ест то или иное животное; |
Образовательная деятельность | Непосредственно образовательная деятельность на тему «Кто покормит собачку?» Цель; расширять знания детей о домашних животных, обогащать словарь;
|
Прогулка | Подвижная игра «Кот Васька». Цель: Повысить двигательную активность; способствовать возникновению положительных эмоций от совместных действий.
|
Вечер | Просмотр мультфильма «Котенок Гав» -побуждать детей к дружелюбному отношению к животным; Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит» Цель: Учить воспринимать литературный текст, понимать мотивы поведения героев, сопереживать им. |
3 этап
1.Акция «Большая помощь маленькому другу»
2.Оформление отчёта «4 октября-всемирный день защиты животных» (с фотографиями деятельности детей в группе)
Ожидаемые результаты:
- развитие положительного, доброго отношения детей к животным;
- умение работать в группе активно, сообща;
-умение сопереживать бездомным животным.
Список используемой литературы:
1.Хрестоматия для чтения в детском саду (2-4 года)
2. Веракса Н. Е, Васильева М. В, КомароваТ. С «Программа «От рождения до школы». (М., 2014 г.)
3. О. В. Елецкая, Е. Ю. Вареница «День за днем говорим и растем: пособие по развитию детей раннего возраста» (М., 2007 г.);
4.Книга рассказов и сказок о природе
М.Пришвина, В.Бианки, К.Паустовского, Н.Сладкова и Э.Шима
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 120.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
«4 октября-День защиты животных »
Во 2 младшей группе
Продолжительность проекта:1 день
Тип проекта: познавательно-игровой
Проект реализовывают: Варавина Н.С., Кокорина Н.Н.
Участники проекта: дети группы «Гномики», воспитатели, родители
Возраст детей: 3-4 года
Цель: Формировать основы нравственности посредством экологического образования дошкольников, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения к природе и животным.
Задачи:
-содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания, сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает;
-формировать интерес к окружающей природе;
-расширять представления учащихся о разнообразии мира животных;
-развивать познавательный интерес школьников;
-воспитывать гуманное отношение к живому миру.
Актуальность проекта: Ежегодно 4 октября во всем мире отмечается Всемирный день животных, который призван напомнить об ответственности человека за других обитателей планеты. Это прекрасный повод рассказать ребятам об удивительном мире братьев наших меньших. Это формирует у детей дошкольного возраста бережное отношение к животным, ответственность и милосердие, нравственность и экологическую культуру.
Методы исследования:
Беседы; работа с родителями; изучение литературных источников по теме , дидактические игры, чтение художественной литературы.
Формы реализации проекта:
-Изобразительная деятельность на тему «Кто покормит собачку?» Задачи:
Продолжать учить детей рисовать методом тычка; закреплять умение правильно держать кисточку; развивать мелкие мышцы руки; расширять знания детей о домашних животных, обогащать словарь;
- Изготовление коробки для проведения акции воспитатель совместно с детьми;
- Беседа «Спешим на помощь животным» Цель: Воспитывать интерес у детей к жизни животных, проявлять заботу и внимание ко всему живому;
- Совместная деятельность родителей и детей - чтение и рассматривание иллюстраций в книгах на тему «Домашние и дикие животные»;
-Проведение акции «Большая помощь маленькому другу», (сбор продуктов питания для приюта);
-Просмотр мультфильма «Котёнок Гав».
- Буклетик для родителей «4 октября-всемирный день защиты животных».
- Пение детской песни «Бобик», обыгрывание по тексту
-Дидактические игры «Кто что любит», «Чей домик?».
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
1. Этап. Предварительная работа:
1. Подобрать методическую и художественную литературу по теме: «Домашние животные», «Экология», «Дикие животные»;
2. Подобрать иллюстрации и дидактические игры.
3.Составить перспективный план мероприятий.
4. Оснащение предметно-развивающей среды.
5.Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, литературы по данной теме для чтения и бесед.
2 Этап. Выполнение проекта:
Утро | Беседа «Спешим на помощь животным» Цель: Воспитывать интерес у детей к жизни животных, проявлять заботу и внимание ко всему живому; Дидактическая игра ««Кто что любит» Цель: закреплять и расширять знания детей о том, что ест то или иное животное; |
Образовательная деятельность | Непосредственно образовательная деятельность на тему «Кто покормит собачку?» Цель; расширять знания детей о домашних животных, обогащать словарь; |
Прогулка | Подвижная игра «Кот Васька». Цель: Повысить двигательную активность; способствовать возникновению положительных эмоций от совместных действий. |
Вечер | Просмотр мультфильма «Котенок Гав» -побуждать детей к дружелюбному отношению к животным; Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит» Цель: Учить воспринимать литературный текст, понимать мотивы поведения героев, сопереживать им. |
3 этап
1.Акция «Большая помощь маленькому другу»
2.Оформление отчёта «4 октября-всемирный день защиты животных» (с фотографиями деятельности детей в группе)
Ожидаемые результаты:
- развитие положительного, доброго отношения детей к животным;
- умение работать в группе активно, сообща;
-умение сопереживать бездомным животным.
Список используемой литературы:
1.Хрестоматия для чтения в детском саду (2-4 года)
2. Веракса Н. Е, Васильева М. В, КомароваТ. С «Программа «От рождения до школы». (М., 2014 г.)
3. О. В. Елецкая, Е. Ю. Вареница «День за днем говорим и растем: пособие по развитию детей раннего возраста» (М., 2007 г.);
4.Книга рассказов и сказок о природе
М.Пришвина, В.Бианки, К.Паустовского, Н.Сладкова и Э.Шима
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Техологическая карта проекта по теме "Дикие животные" для младшей группы
Проект в рамках тематической недели "Дикие животные" на 2 недели....

педагогический проект Знакомство с домашними животными в младшей группе детского сада
В статье представлена работа по реализации педпроекта "Знакомство с домашними животными в младшей группе детского сада"...

Проект «Домашние и дикие животные» 2 младшая группа
Расширить у детей представление о диких и домашних животных (повадки, среда обитания и т. д.)...

Педагогический проект по теме : "Домашние животные" в младшей группе
Научить детей правильному общению с животными...

Педагогический проект на тему: «Домашние животные» в младшей группе «Ягодка»
Педагогический проект на тему:«Домашние животные»в младшей группе Вид проекта: комплексныйТип проекта: познавательно-исследовательский.Возраст детей: младшая группаУчастники про...

Проект "Всемирный день защиты животных" (подготовительная группа)
Проект для детей подготовительной группы на тему: «Всемирный день защиты животных» Проблема: у детей неполное понимание о среде обитания животных, их видах, о пр...

Конструкт НОД "Всемирный день защиты животных" в младшей группе
Образовательная (-ые) область (-и): «Познавательное развитие»Тема занятия: «День защиты животных»Возрастная группа: младшая группаЦель занятия: ответить на ...