РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ проектной деятельности В РАБОТЕ
рабочие листы (старшая группа)
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ТЕХНОЛОГИИ проектной деятельности В РАБОТЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.62 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
“ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР “ВЕРШИНА””
(МБОУ “ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР “ВЕРШИНА””)
___________________________________________________________________
143441, Московская область, г. о. Красногорск, д. Путилково, ул. 70-летия Победы, д. 5; ИНН 5024204108;
КПП 502401001; ОГРН 1205000031390; Тел.: 8 (977) 331-84-64; E-mail: class="c5">
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ТЕХНОЛОГИИ проектной деятельности В РАБОТЕ
Воспитатель: Афанасьева К. Д.
Результаты использования технологии в работе:
Внедрение технологии проектной деятельности на протяжении нескольких лет позволяет сделать следующие выводы:
1. Технология проектной деятельности успешно реализуется в сочетании с программой обучения и воспитания детей в детском саду.
2. Технология проектной деятельности как один из методов интегрированного обучения дошкольников, основывается на интересах детей, на самостоятельную активность воспитанников детского сада.
3. Использование технологии проектной деятельности в работе с дошкольниками способствует активному повышению самооценки ребенка. Участвуя в проекте, ребенок ощущает себя значимым в группе сверстников, видит свой вклад в общее дело, радуется своим успехам.
4. Проектная деятельность качественно влияет на повышение профессионально личностного потенциала, уровня квалификации и профессионализма педагогических работников в МДОУ, реализации индивидуальных возможностей, творческого потенциала всех участников образовательного процесса.
5. Родители стали активными участниками образовательного процесса. Сблизились позиции МОУ и семьи к совместной творческой деятельности.
6. Происходит активное развитие, обогащение, совершенствование материально-технической базы МДОУ, привлечение внебюджетных средств.
7. Дети легче усваивают и запоминают материал НОД.
8. Дети получают удовольствие от проектной деятельности, проявляют желание повторить их в самостоятельной деятельности.
9. В процессе проектной деятельности дети приобретают специальные знания, умения навыки, повышается уровень развития у детей познавательной активности, творческих способностей.
В процессе успешной реализации технологии проектной деятельности в ДОУ было разработано и реализовано 5 проектов по доминирующему
методу, каждый из них имел определенную направленность.
- «Шагаем осторожно!» имеет творческо-информационную направленность.
- «Наша жизнь – в безопасности!» имеет социально-просветительскую и творческую направленность.
- «Снежинка – пушинка» имеет познавательную, творческую и речевую направленность.
- «Огород на окне» имеет познавательную, творческую и речевую направленность.
- «Путешествие по истокам русского народа. Деревенская изба»
- имеет игровую, творческую, речевую направленность.
- «Россия – Родина моя» в рамках года «Культурного наследия Народов России» имеет творческо-информационную направленность.
В перспективе планирую продолжать использовать технологию проектной деятельности в художественно-эстетическом развитии воспитанников, во взаимодействии с социальными партнёрами, родителями, проекты по обогащению ресурсной базы дошкольного учреждения. В перспективе реализация проекта «Экологическая тропа».
Таким образом, проектная деятельность в образовательном процессе:
- способствует гармонизации отношений с воспитанниками и их родителями,
- сплочению педагогического коллектива,
- даёт педагогам возможность саморазвиваться и самовыражаться, что обеспечивает потребность личности идти по ступенькам роста - от проекта к проекту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Использование технологии проектной деятельности в работе с дошкольниками (представлена на районном методическом объединении)
Главной стратегической задачей государственной образовательной политики РФ в условиях модернизации системы образования, в том числе и дошкольного, является повышение эффективности...

Диаграмма результатов использования технологии проектной деятельности
Диаграмма технологии проектной деятельности...

Доклад «Использование технологий проектной деятельности в ДОУ» (из опыта работы)
Доклад «Использование технологий проектной деятельности в ДОУ» (из опыта работы)...

Диаграмма результатов использования технологии проектной деятельности
Результаты приминения технологии проектной деятельности...

Выступление из опыта работы:"Использование технологии проектной деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возраста"
Использование технологии проектного метода позволяет мне создать условия для поддержки детской инициативы в условиях детского сада, семьи, что способствует получению следующих результатов:...