Проект во второй младшей группе «Весна – красавица»
материал (младшая группа)

Цаллагова Ксения Романовна

Проект во второй младшей группе «Весна – красавица»

Цель: формировать у детей представления об изменениях, происходящих в природе с приходом весны.

Задачи:

Образовательные:

  • Расширить и систематизировать знания детей о весне.

Воспитательные:

  • Воспитывать экологическую культуру, умение видеть красоту.

Развивающие:

  • Развивать и обогащать словарный запас по теме проекта;
  • Развивать познавательную активность;
  • Развивать познавательно-исследовательскую деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vtoraya_mladshaya_gruppa.docx364.06 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ НОВОИЛЬИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА»

Проект во второй младшей группе «Весна – красавица»

Подготовила: Цаллагова К.Р.

Новоильинск

2021 г.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Весна – красавица»

Актуальность проекта:

Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу своего края, тем больше мы начинаем любить его. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе.

Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь.

Участники проекта:

  • дети второй младшей группы «Смешарики»;
  • воспитатель.

Тип проекта: однодневный, познавательный.

Цель: формировать у детей представления об изменениях, происходящих в природе с приходом весны.

Задачи:

Образовательные:

  • Расширить и систематизировать знания детей о весне.

Воспитательные:

  • Воспитывать экологическую культуру, умение видеть красоту.

Развивающие:

  • Развивать и обогащать словарный запас по теме проекта;
  • Развивать познавательную активность;
  • Развивать познавательно-исследовательскую деятельность.

Этапы проекта:

  1. Подготовительный этап:

Определение темы;

Определение цели и задач;

Определение сроков реализации;

Подборка детской и методической литературы, картин, дидактических игр, иллюстраций и т.д.

  1. Основной этап:

Беседа «Весна»

Цель: познакомить с признаками весны.

Физкультминутка «Весна просыпается»

Пальчиковая игра «Капель»

Цель: развитие мелкой моторики рук, речевого аппарата.

Слушание муз. произведения «Весеннее пробуждение»

Цель: развивать интерес к музыке, желание слушать музыку.

Наблюдение за сосульками

Цель: познакомить детей с явлением природы – сосулька. Она растет вниз головой.

НОД Познавательное развитие «Прогулка по весеннему лесу»

Цель: знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды, расширять представления о лесных растениях и животных, формировать элементарные представления о простейших связях в природе.

  1. Заключительный этап:

Чтение художественной литературы Е. Баратынский «Весна, весна»

Цель: учить слушать внимательно, отвечать на вопросы.

Физкультминутка «Весна просыпается»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект для второй младшей группы "Ёлочка - красавица"

Авторы проекта Петрова Татьяна Вячеславовна и Ковалёва Елена Сергеевна МДОУ "Детский сад    № 25" г. Кимры. Тверская область.Вид проекта -  среднесрочный.Сроки  проведени...

Краткосрочный практико-ориентированный проект для второй младшей группы «Елочка – красавица».

Цель проекта: Приобрести и украсить елку в совместной деятельности детей и взрослых. Задачи:1.     Познакомить детей и родителей с историей новогодней елки.2....

Детско-родительский проект во второй младшей группе "Ёлочка-красавица"

Организация полноценного взаимодействия педагогов и родителей является одной из важных задач,стоящих перед коллективами дошкольных учреждений. Для того,чтобы родители стали активными помощниками воспи...

Проект во второй младшей группе "Ёлочка - красавица"

Данный материалсоздан для активизации творческого потенциала детей и родителей....

Исследовательско-творческий проект во второй младшей группе «Снежинка-красавица».

Длительность проекта: краткосрочный.Цель проекта: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «...