Презентация на тему: "Создание предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС"
презентация
В презентации раскрыты основные составляющие при проектировании предметно-развивающей среды, а так же зоны активности и их содержания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметно- развивающая среда должна быть естественная, комфортабельная , уютная обстановка, рационально- организованная, насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. Среда, позволяющая одновременное включение познавательно-творческой деятельности всех детей группы.
Основные составляющие при проектировании предметно-пространственной среды в нашей группе - П Р О СТРА Н СТ В О ; - ВРЕ М Я; - П РЕ ДМ Е Т НО Е ОК РУ Ж ЕН И Е
В п р едм е тно – р а з в и в а ющей ср е де гру п пы в ы д еле н ы сл е ду ю щ ие з о ны для разн о г о вида а к т ив но с т и : РА Б О Ч АЯ
В п р едм е тно – р а з в и в а ющей ср е де гру п пы в ы д еле н ы сл е ду ю щ ие з о ны для разн о г о вида а к т ив но с т и : 2 . АКТ И ВНАЯ
В п р едм е тно – р а з в и в а ющей ср е де гру п пы в ы д еле н ы сл е ду ю щ ие з о ны для разн о г о вида а к т ив но с т и : 3 . СПОК ОЙН АЯ
В среде необходимо выделить следующие зоны для разного вида активности: Рабочий сектор : (занимает 25% всей группы, так как там предполагается размещение оборудования для организации совместной и регламентированной деятельности). -центр познавательной и исследовательской деятельности - центр продуктивной и творческой деятельности -центр правильной речи и моторики. Активный сектор (занимает самую большую площадь в группе, включающий в себя): -центр игры -центр двигательной деятельности -центр конструирования -центр музыкально театрализованной деятельности Спокойный сектор: -центр книги -центр отдыха -центр природы
Развивающая предметно-пространственная среда в группе Содерж а т е льн о - насыщенная Полифункциона л ьная Транс ф о р мируемая Вари а тивная Доступная Безопас н ая В груп п е насыщ е н н ая с реда, с разнообразием материалов, оборуд о ва ни я, и н в ентар я , соо т ве т с т вующая во з рас т ным осо б еннос т ям и содер ж ан и ю Программы нашего Д О У.
Развивающая среда не может быть построена окончательно . При организации предметно-пространственной среды в детском саду необходима сложная, многоплановая и высокотворческая деятельность всех участников образовательного процесса. Дальнейшая работа предполагает осуществление поиска инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды в ДОУ, а так же развитие интереса родителей к указанной проблеме и мотивирование стремления к взаимодействию. Важно, что предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, среда не только развивающая, но и развивающаяся. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, необходимо пополнять и обновлять, приспосабливая к новообразованиям определенного возраста.
Таким образом, важнейшей задачей воспитателя по созданию предметно-развивающей среды в группе и на участке, является умение организовать быт так, чтобы тесно увязать все элементы повседневной жизни с развитием, обучением, игрой и приобщением детей к труду, а для этого необходимо создать спокойную и доброжелательную атмосферу в группе, ДОУ, то есть социальную среду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметно-развивающая.игровая среда в средней группе в соответствиис ФГОС
По 5 областям.Содержание центров....

Консультация для педагогов на тему: "Создание предметно-пространственной образовательной среды в группе в соответствии с ФГОС саНПиН".
Консультация для педагогов ДОУ...

Статья на тему: «Создание развивающей предметно - пространственной среды в группе в соответствии ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы»
Статья содержит краткое описание создания развивающей предметно - пространственной среды в группе в соответствии ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы. ...
Проект на тему: "Создание развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДОУ"
В связи с введением ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, которые представляют собой совокупность требований, обеспечивающих реализацию основной...

Консультация для родителей на тему: «Создание эффективной предметно-развивающей среды в домашних условиях» подготовила воспитатель Потапова С.В.
Для всестороннего развития ребенка в домашних условиях организуются несколько предметно-развивающих «сред»: для речевого, математического, эстетического, физического развития или же одна, ...

Презентация на тему:"Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в ДОУ"
Презентация поможет молодым педагогам организовать предметное пространство воспитанников в группе,а так же на прогулке....

Сообщение на тему "СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"
Дошкольный возраст рассматривается, как фундаментальный период целенаправленного развития базовых качеств личности. В связи с этим Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»...