"Жизнь в детском саду глазами детей"(режимные моменты)
материал
Дошколята
Мы с моей подружкой Томой
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!
Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!
Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!
(И. Гурина)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассказы про наш детский сад
Наша воспитательница.
Если ты никогда не ходил в детский сад, то ты, наверное, хочешь там побывать. Я расскажу тебе как там живут ребята.
В детский сад надо приходить утром. Мамы приводят в детский сад своих малышей. А воспитательница их принимает. Самые маленькие малыши в первый раз боятся оставаться в саду. Они плачут и тянутся к маме. Но мама уходит на работу, а воспитательница берет плачущего на руки и успокаивает.
Нашу воспитательницу зовут Мария Ивановна. Она добрая, красивая и знает много интересных сказок.
Мария Ивановна ведет новенького малыша в комнату, в которой много игрушек. Там живут и играют малыши. Это младшая группа. Новенький быстро успокаивается и начинает знакомиться с остальными. Завязывается дружба и малыши увлеченно играют. А Мария Ивановна следит, чтобы все играли дружно и не ссорились.
Завтрак.
Есть такая комната в детском саду, которая называется столовая. Там и правда много маленьких детских столов. Возле каждого стола 2 детских стула. Здесь ребята едят, а еду готовит повар, Татьяна Петровна. Завтрак ровно в 9 часов.
Поэтому опаздывать в детский сад нельзя, нужно приходить за час до завтрака.
Когда столы накрыты, Татьяна Петровна зовет всех в столовую.
Мария Ивановна просит малышей стать парами и ведет всю группу в столовую.
Каждая пара садится за свой столик и начинается завтрак. Обычно на завтрак готовят вкусную кашу из полезной крупы: гречневой, овсяной или другой.
Повар умеет так приготовить кашу, что она пахнет ароматно и вкусно. Ребята с удовольствием съедают завтрак. Пьют компот или чай и Мария Ивановна разрешает встать из-за стола, когда видит, что все уже поели.
Игры и развлечения.
Наступает самое интересное время в детском саду. Мария Ивановна проводит занятия. Мария Ивановна училась в педагогическом институте и умеет очень хорошо заниматься с малышами. Она знает много подвижных игр и много увлекательных занятий. Она учит малышей вырезать фигурки из цветной бумаги и клеить их на бумагу. Так получаются картинки.
Мария Ивановна учит всех красиво рисовать карандашами и красками.
Она показывает, как делать забавные поделки из бумаги: новогодние маски, колпаки, фигурки зверей.
Так увлекательно и полезно проводят время ребята в детском саду. Но вот наступает время обеда. Из столовой вкусно пахнет и Татьяна Петровна зовет младшую группу в столовую.
Обед.
Обед состоит из трех блюд. Первое блюдо – суп. Втрое блюдо – котлета с картофельным пюре. Третье блюдо – компот или чай. Все очень вкусное и ребята с удовольствием едят. Но обед очень большой, ребята едят его с хлебом. После обеда ребята становятся очень сытые и хотят спать.
Тихий час.
Мария Ивановна ведет всех в спальню. В спальне у каждого своя кроватка. Ребята раздеваются, аккуратно складывают свою одежду и ложатся под одеяло.
Глазки сами закрываются и наступает тишина. Ребята отдыхают.
Полдник.
После отдыха ребятам в столовой дают вкусный полдник, например творожную запеканку с изюмом и все идут гулять на улицу. Как весело во дворе детского сада!
Здесь есть качели, карусели, маленькие домики, где можно спрятаться, другие веселые места. Мария Ивановна знает много игр и учит ребят играть всех вместе.
Родители забирают детей.
Ребята весело играют, но наступает вечер и возвращаются родители. У них уже закончился рабочий день и они возвращаются домой. Родители рады встрече с детьми, а дети рады встрече с мамой или папой.
Какая бы ни была интересная игра, но увидев любимую мамочку, каждый мальчик и каждая девочка бежит к ней и они обнимаются и радуются встрече.
Наступает самое прекрасное время – вся семья встречается дома за ужином.
Конец.
Если ты никогда не ходил в детский сад, то не бойся и смело туда иди. В детском саду тебе будет весело и появятся новые верные друзья. А встреча с мамой и папой по вечерам будет настоящим праздником, потому что маленькая разлука с ними даже полезна. Каждый человек начинает хорошо понимать, что самые дорогие в мире люди это родители.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого режимного момента по детскому саду «Приобщение детей первой младшей группы к двигательной активности»
Вызвать у детей эмоциональный отклик на чтение потешки;психологически подготовить каждого ребенка к преодолению препятствий, перепрыгиванию через линию;побуждать детей к участию в подвижных играх....
Рекомендации к составлению плана работы с детьми в детском саду по проведению режимных моментов в первой половине дня.
Рекомендации к составлению плана работы с детьми в детском саду по проведению режимных моментов в первой половине дня....
Тематический день Музыка в жизни детского сада и в режимных моментах
Совместно с музыкальным руководителем детского сада провели тематический день на тему "Музыка в режимных моментах", чтобы показать взаимосвязь воспитателя и музыкального руководителя в детском саду....

«Праздник в детском саду глазами детей, родителей, педагогов» (родительское собрание)
Родительское собрание «Праздник в детском саду глазами детей, родителей, педагогов»Праздники в детском саду способны объединить Мир ребёнка и Мир взрослых....

Прогулка в детском саду - досугово-образовательный режимный момент.
Презентаия содержит информацию о значении прогулок с дошкольниками как досугово-образовательном режимном моменте, условиях их подготовки и проведения. Перечислены виды организации прогулки и разнообра...

Работа в младшей группе детского сада во всех режимных моментах через логоритмические игры, упражнения, пальчиковые игры.
О пользе и важности применения логоритмических игр в ежедневной работе с детьми младшей группы детского сада....

Памятка для воспитателей "Организация речевой среды в детском саду. Коррекционные возможности режимных моментов"
Памятка для воспитателей детских садов "Организация речевой среды в детском саду. Коррекционные возможности режимных моментов". Советы логопеда....