Информационная карта участника городского конкурса "Воспитатель года 2025"
материал

Авраева Алена Булатовна

Информационная карта участника городского конкурса "Воспитатель года 2025"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ik_uchastnika.docx34.76 КБ

Предварительный просмотр:

В Оргкомитет

Городского профессионального конкурса

«Воспитатель года г.Улан-Удэ-2025»

Заявление

Я,  Авраева Алена Булатовна

                             (фамилия, имя, отчество)

даю согласие на:

Пункт согласия

ДА/НЕТ

1.

Участие в городском профессиональном конкурсе

«Воспитатель года -2025»

да

2.

Внесение сведений, указанных в информационной карте участника Конкурса, в базу данных об участниках Конкурса и использование, за исключением разделов № 6 («Контакты») в некоммерческих целях для размещения в Интернете.

да

3.

Использование материалов указанных в информационной карте участника Конкурса в буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

да

4.

Использование оператором Конкурса иных материалов, представляемых на Конкурс для публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса.

да

 

Информационная карта участника

Городского  профессионального конкурса

«Воспитатель года г.Улан-Удэ-2025»

1. Общие сведения

ФИО участника

Авраева Алена Булатовна

Дата рождения (день, месяц, год)

12.05.1984

Место рождения

с.Орлик Окинский район Республика Бурятия

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Улан-Удэ «Детский сад №112 «Сибирячок» комбинированного вида»

Занимаемая должность

Учитель английского языка

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий стаж – 10 лет

Педагогический – 8 лет

В каких возрастных группах в настоящее время работает

5-6 лет – старшая группа

6-7 лет – подготовительная к школе группа

Квалификационная  категория

Высшая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

нет

3. Образование

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

1. Бурятский государственный университет

07.06.2006

Восточный факультет

2. (Профессиональная переподготовка) Бурятский государственный университет

22.11.2018

Теория и методика обучения английскому языку

Специальность, квалификация по диплому

Квалификация - Востоковед-филолог

Специальность – Востоковедение, африканистика

Дополнительное профессиональное образование (за последние пять лет)

-

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

Международное сетевое издательство «Солнечный свет»

Конспект занятия в полилингвальной группе на трех языках «Варежки для девочки» 2024

Международное сетевое издательство «Солнечный свет»

Методическая разработка Квест-игра «В гостях у цветочной феи» 2023

Участие в НПК, Фестивалях, Форумах и т.д. республиканского, всероссийского, международного уровней (за последние пять лет)

2020:

- Сертификат участия в мастер-классе, проводимом на педагогическом портале "Солнечный свет" "Английский язык для детей дошкольного и младшего школьного возраста" май

- Сертификат участника вебинара "Обзор программ дошкольного образования" Издательство "Русское слово"

- Сертификат за участие в межрегиональном методическом семинаре "развитие социально-коммуникативных умений личности по бурятскому языку в билингвальной языковой среде в дошкольных образовательных организациях" октябрь БГУ Высшая школа бурятского зыка и литературы

- Благодарственное письмо за подготовку участника в городском конкурсе "Музыкальный ноябрь 2020" Детский сад №70

- Диплом победитель 1 место в международной олимпиаде "Английский на отлично" "Игра как метод обучения на уроках иностранного языка" ноябрь

2022:

- Диплом победитель 3 место в международной олимпиаде "Английский на отлично" "Classroom management - образовательный процесс: основы управления и организации" апрель

- Диплом победитель 3 место в международной олимпиаде "Английский на отлично" "приемы стимулирования рефлексивной деятельности детей дошкольного возраста и учащихся начальных классов в обучении иностранным языкам" май

2023:

- Грамота организатора челендж-конкурса "повтори танец за Баба-Ягой и Дедом Морозом" МБДОУ №112 "Сибирячок" январь

- Грамота организатора челендж-конкурса видеороликов "Сагаалганай мэндэ" МБДОУ №112 "Сибирячок" февраль

- Сертификат за участие в 5 городской интеллектуальной игре "Педагог - он вечно созидатель", посвященной году педагога и наставника среди работников дошкольных образовательных учреждений г. Улан-Удэ апрель детский сад № 87 "Улыбка"

- Сертификат об обучении на семинаре "Эффективные механизмы ведения госпабликов дошкольных учреждений" Кафедра "Медиакоммуникации" ВСГУТУ МБДОУ №58 "Золушка" МАДОУ №51 г. Улан-Удэ май

- Диплом победитель 2 место в международной олимпиаде "Английский на отлично" "Использование нетрадиционных форм занятий в преподавании иностранных языков" октябрь

- Благодарность за работу в качестве члена жюри Городского конкурса по бурятскому языку "Минии булэ буряад хэлэ мэдэхэ!" "Моя семья знает бурятский язык" октябрь Комитет по образованию Администрации г. Улан-удэ , МБДОУ №112 "Сибирячок"

- Сертификат за предоставление инновационного опыта работы в городском семинаре-практикуме "создание развивающей предметно-пространственной среды как условие обеспечения речевой активности дошкольников на бурятском языке" Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ, МАДОУ №52 "Ая-Ганга" ноябрь

2024:

-  Award "Grapeseed Excellent planning" april

- Благодарность за презентацию опыта работы в республиканском педагогическом форуме "Современные тенденции развития дошкольных образовательных организаций в условиях реализации проекта "Монолингвальная речевая развивающая среда в ДОО на бурятском языке" в системе единого образовательного пространства"  БРИОП кафедра дошкольного и начального общего образования  апрель

- Диплом руководителя победителя (1 место ) в международной олимпиаде «Английский на отлично». Москва

4. Общественная деятельность.

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

Первичная профсоюзная организация МБДОУ №112 «Сибирячок» 02.10.2017г

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

 -

Участие в работе методического объединения ДОО, района

-

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

-

5. Досуг.

Хобби

Иностранные языки

Шитье

6. Контакты.

Рабочий телефон с междугородним кодом

8 (3012) 33-57-41

Мобильный телефон с междугородним кодом

-

Рабочая электронная почта

Ds_112@govrb.ru

Личная электронная почта

Avraeva84@mail.ru

Адрес личного сайта в Интернете

https://nsportal.ru/avraeva-alena

Адрес сайта ДОО в Интернете

https://ds112-ulanude-r81.gosweb.gosuslugi.ru/

7. Профессиональные ценности.

Педагогическое кредо участника

Succes does not come to you. You go to it.

Успех не приходит к вам, вы идете к нему!

Почему нравится работать в ДОО

Получаешь положительные эмоции от малышей. Дети дошкольного возраста непосредственны, искренны, они всегда отвечают любовью и вниманием на проявленную заботу.

Профессиональные и личностные ценности

Любовь к детям

Профессиональная компетенция

Творчество

Трудолюбие

Доброта

Целеустремленность

Креативность

Стремление к самосовершенствованию и саморазвитию

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

Создание благоприятной и развивающей среды, которая поможет каждому ребенку раскрыть свой потенциал и обрести уверенность в себе.

8. Приложения.

«Моя педагогическая философия

учителя английского языка в детском саду»

«Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то, что преподаёшь,

и любить тех, кому преподаёшь»

(Василий Ключевский)

Раньше я никогда не задумывалась откуда у меня такая большая тяга к преподаванию? Почему мне хочется делится своими знаниями? Откуда у меня способность очень просто и доходчиво объяснять сложные темы? И сейчас, когда я начала задумываться над этим, я поняла, что всё идет с детства. Всё моё детство прошло в кругу учителей. Моя бабушка, учитель математики, Отличник Народного Просвещения СССР, заслуженный учитель Республики Бурятии и трое её дочерей, в том числе моя мама, тоже учителя математики, внесли огромное влияние на выбор профессии.

Теперь я с гордостью могу сказать, что я из династии учителей. Это особенное наследие, которое передается мне из поколения в поколение, наполняет мою жизнь смыслом и вдохновляет меня на новые достижения в профессии. Учительство - это не просто работа; это призвание, которое требует терпения, мудрости и любви к детям.

Я выросла в атмосфере, где образование считалось священным делом. Уроки за семейным столом часто превращались в обсуждения жизненных ситуаций, успешных примеров и возможных трудностей, с которыми сталкиваются учителя. Эта среда оказала глубокое влияние на мое мировосприятие и окончательно определила мой выбор профессии.

Конечно в детстве я хотела стать учителем математики, как моя бабушка и мама, но с появлением нового предмета «Иностранный язык» в школе, мой выбор профессии изменился, я твердо решила стать учителем английского языка.

В первое время я работала в школе, а затем начала работать в детском саду, и именно работа в детском саду мне больше понравилось и вот почему.

Во-первых, работа с маленькими детьми приносит мне невероятное удовлетворение. Я всегда любила общаться с ними, видеть их искренние улыбки и восторг от нового. Дети в этом возрасте обладают неподдельным интересом ко всему окружающему, и я хотела бы быть частью этого чудесного процесса открытия мира. Обучая английскому языку малышей, я осознаю, что именно сейчас закладываются основы их дальнейшего обучения. Это уникальная возможность — формировать позитивное отношение к языкам и культуре с самого раннего возраста.

Во-вторых, я считаю, что обучение в детском саду имеет свои особенности, которые делают его особенно привлекательным. Мои занятия направлены не только на запоминание новых слов, но и на развитие мышления, креативности и социальных навыков. Я использую игры, песни и сказки, чтобы сделать процесс обучения увлекательным и незабываемым. Именно в рамках этой свободной и дружелюбной атмосферы дети лучше воспринимают информацию.

Третьим важным моментом для меня стало понимание того, что моя роль как учителя в детском саду не ограничивается лишь обучением языку. Я становлюсь не только проводником в мир английского языка, но и наставником, другом для своих воспитанников. Я могу поддерживать их в трудные моменты, помогать развивать их личностные качества и уверенность в себе. Этот аспект работы учителем крайне значим для меня, и я чувствую, что могу оказать положительное влияние на их жизнь.

Наконец, я выбрала детский сад, потому что верю в важность раннего обучения. Исследования показывают, что именно в дошкольном возрасте закладываются основы для будущего успешного освоения языков. Задача учителя — помочь детям развить любовь к языкам и стремление к познанию, и я с удовольствием выполняю её каждый день.

В своей педагогической философии я опираюсь на несколько ключевых принципов:

- Я считаю, что обучение должно быть увлекательным и разнообразным. Дети лучше усваивают материал, когда занятия проходят в игровом формате. Я использую пальчиковые игры, песни, танцы и другие интерактивные методы, которые помогают создать атмосферу радости и свободы. Это позволяет развить не только языковые навыки, но и творческое мышление, что крайне важно в раннем возрасте.

- Индивидуальный подход к каждому ребенку является важной частью моей педагогической практики. Каждый малыш уникален, и я стремлюсь учитывать особенности каждого воспитанника. Это подразумевает гибкость в выборе методов обучения, адаптацию темпа и сложности материала, а также поддержку в преодолении трудностей. Я стараюсь создать безопасную и поддерживающую обстановку, где каждый ребенок чувствует себя уверенно и может проявлять свои способности.

- Я убеждена в необходимости развития межкультурной компетенции. Изучение английского языка – это не только грамматика и лексика, но и погружение в культуру англоязычных стран. На занятиях я стремлюсь знакомить детей с традициями, обычаями и образом жизни различных народов. Это развивает уважение к многообразию мира и формирует толерантное отношение.

- Кроме того, активно внедряя современные технологии в процесс обучения, я делаю акцент на доступности информации. Использование мультимедийных ресурсов, интерактивных приложений и онлайн-игр помогает сделать обучение более увлекательным и актуальным. Это также создает возможность для самостоятельного исследования материала и encourages children to be curious.

- Наконец, я считаю своим долгом не только обучать детей, но и воспитывать в них уверенность в своих силах. Важно помогать им осознавать, что ошибки – это естественная часть процесса обучения, и именно через них мы растем и развиваемся. Я стараюсь поощрять инициативу и самостоятельность, чтобы каждый ребенок знал, что его мнение и желание учиться значимы.

Таким образом, моя педагогическая философия как учителя английского языка в дошкольном образовательном учреждении основывается на принципах увлекательности, индивидуального подхода, межкультурной компетенции, использовании современных технологий и формировании уверенности у детей. Я надеюсь, что благодаря этому мои воспитанники будут не только знать английский язык, но и любить его, что станет важным шагом на пути их будущего.

На протяжении всей жизни я буду стремиться к тому, чтобы стать не только хорошим преподавателем, но и mentor для своих учеников. Это желание ведет меня вперед, давая силы и уверенность двигаться дальше и развиваться вместе с каждым из них. В конце концов, я уверена, что, продолжая свою педагогическую династию, внесу свой вклад в формирование светлого будущего, о котором мечтают наши дети.