Информационная карта участника городского конкурса "Воспитатель года 2025"
материал
Информационная карта участника городского конкурса "Воспитатель года 2025"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.76 КБ |
Предварительный просмотр:
В Оргкомитет
Городского профессионального конкурса
«Воспитатель года г.Улан-Удэ-2025»
Заявление
Я, Авраева Алена Булатовна
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на:
№ | Пункт согласия | ДА/НЕТ |
1. | Участие в городском профессиональном конкурсе «Воспитатель года -2025» | да |
2. | Внесение сведений, указанных в информационной карте участника Конкурса, в базу данных об участниках Конкурса и использование, за исключением разделов № 6 («Контакты») в некоммерческих целях для размещения в Интернете. | да |
3. | Использование материалов указанных в информационной карте участника Конкурса в буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки. | да |
4. | Использование оператором Конкурса иных материалов, представляемых на Конкурс для публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса. | да |
Информационная карта участника
Городского профессионального конкурса
«Воспитатель года г.Улан-Удэ-2025»
1. Общие сведения | |||
ФИО участника | Авраева Алена Булатовна | ||
Дата рождения (день, месяц, год) | 12.05.1984 | ||
Место рождения | с.Орлик Окинский район Республика Бурятия | ||
2. Работа | |||
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Улан-Удэ «Детский сад №112 «Сибирячок» комбинированного вида» | ||
Занимаемая должность | Учитель английского языка | ||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | Общий стаж – 10 лет Педагогический – 8 лет | ||
В каких возрастных группах в настоящее время работает | 5-6 лет – старшая группа 6-7 лет – подготовительная к школе группа | ||
Квалификационная категория | Высшая | ||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | нет | ||
3. Образование | |||
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | 1. Бурятский государственный университет 07.06.2006 Восточный факультет 2. (Профессиональная переподготовка) Бурятский государственный университет 22.11.2018 Теория и методика обучения английскому языку | ||
Специальность, квалификация по диплому | Квалификация - Востоковед-филолог Специальность – Востоковедение, африканистика | ||
Дополнительное профессиональное образование (за последние пять лет) | - | ||
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | Международное сетевое издательство «Солнечный свет» Конспект занятия в полилингвальной группе на трех языках «Варежки для девочки» 2024 Международное сетевое издательство «Солнечный свет» Методическая разработка Квест-игра «В гостях у цветочной феи» 2023 | ||
Участие в НПК, Фестивалях, Форумах и т.д. республиканского, всероссийского, международного уровней (за последние пять лет) | 2020: - Сертификат участия в мастер-классе, проводимом на педагогическом портале "Солнечный свет" "Английский язык для детей дошкольного и младшего школьного возраста" май - Сертификат участника вебинара "Обзор программ дошкольного образования" Издательство "Русское слово" - Сертификат за участие в межрегиональном методическом семинаре "развитие социально-коммуникативных умений личности по бурятскому языку в билингвальной языковой среде в дошкольных образовательных организациях" октябрь БГУ Высшая школа бурятского зыка и литературы - Благодарственное письмо за подготовку участника в городском конкурсе "Музыкальный ноябрь 2020" Детский сад №70 - Диплом победитель 1 место в международной олимпиаде "Английский на отлично" "Игра как метод обучения на уроках иностранного языка" ноябрь | ||
2022: - Диплом победитель 3 место в международной олимпиаде "Английский на отлично" "Classroom management - образовательный процесс: основы управления и организации" апрель - Диплом победитель 3 место в международной олимпиаде "Английский на отлично" "приемы стимулирования рефлексивной деятельности детей дошкольного возраста и учащихся начальных классов в обучении иностранным языкам" май 2023: - Грамота организатора челендж-конкурса "повтори танец за Баба-Ягой и Дедом Морозом" МБДОУ №112 "Сибирячок" январь - Грамота организатора челендж-конкурса видеороликов "Сагаалганай мэндэ" МБДОУ №112 "Сибирячок" февраль - Сертификат за участие в 5 городской интеллектуальной игре "Педагог - он вечно созидатель", посвященной году педагога и наставника среди работников дошкольных образовательных учреждений г. Улан-Удэ апрель детский сад № 87 "Улыбка" | |||
- Сертификат об обучении на семинаре "Эффективные механизмы ведения госпабликов дошкольных учреждений" Кафедра "Медиакоммуникации" ВСГУТУ МБДОУ №58 "Золушка" МАДОУ №51 г. Улан-Удэ май - Диплом победитель 2 место в международной олимпиаде "Английский на отлично" "Использование нетрадиционных форм занятий в преподавании иностранных языков" октябрь - Благодарность за работу в качестве члена жюри Городского конкурса по бурятскому языку "Минии булэ буряад хэлэ мэдэхэ!" "Моя семья знает бурятский язык" октябрь Комитет по образованию Администрации г. Улан-удэ , МБДОУ №112 "Сибирячок" - Сертификат за предоставление инновационного опыта работы в городском семинаре-практикуме "создание развивающей предметно-пространственной среды как условие обеспечения речевой активности дошкольников на бурятском языке" Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ, МАДОУ №52 "Ая-Ганга" ноябрь 2024: - Award "Grapeseed Excellent planning" april - Благодарность за презентацию опыта работы в республиканском педагогическом форуме "Современные тенденции развития дошкольных образовательных организаций в условиях реализации проекта "Монолингвальная речевая развивающая среда в ДОО на бурятском языке" в системе единого образовательного пространства" БРИОП кафедра дошкольного и начального общего образования апрель - Диплом руководителя победителя (1 место ) в международной олимпиаде «Английский на отлично». Москва | |||
4. Общественная деятельность. | |||
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | Первичная профсоюзная организация МБДОУ №112 «Сибирячок» 02.10.2017г | ||
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | - | ||
Участие в работе методического объединения ДОО, района | - | ||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | - | ||
5. Досуг. | |||
Хобби | Иностранные языки Шитье | ||
6. Контакты. | |||
Рабочий телефон с междугородним кодом | 8 (3012) 33-57-41 | ||
Мобильный телефон с междугородним кодом | - | ||
Рабочая электронная почта | Ds_112@govrb.ru | ||
Личная электронная почта | Avraeva84@mail.ru | ||
Адрес личного сайта в Интернете | https://nsportal.ru/avraeva-alena | ||
Адрес сайта ДОО в Интернете | https://ds112-ulanude-r81.gosweb.gosuslugi.ru/ | ||
7. Профессиональные ценности. | |||
Педагогическое кредо участника | Succes does not come to you. You go to it.Успех не приходит к вам, вы идете к нему! | ||
Почему нравится работать в ДОО | Получаешь положительные эмоции от малышей. Дети дошкольного возраста непосредственны, искренны, они всегда отвечают любовью и вниманием на проявленную заботу. | ||
Профессиональные и личностные ценности | Любовь к детям Профессиональная компетенция Творчество Трудолюбие Доброта Целеустремленность Креативность Стремление к самосовершенствованию и саморазвитию | ||
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | Создание благоприятной и развивающей среды, которая поможет каждому ребенку раскрыть свой потенциал и обрести уверенность в себе. | ||
8. Приложения. | |||
«Моя педагогическая философия учителя английского языка в детском саду» «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь» (Василий Ключевский) Раньше я никогда не задумывалась откуда у меня такая большая тяга к преподаванию? Почему мне хочется делится своими знаниями? Откуда у меня способность очень просто и доходчиво объяснять сложные темы? И сейчас, когда я начала задумываться над этим, я поняла, что всё идет с детства. Всё моё детство прошло в кругу учителей. Моя бабушка, учитель математики, Отличник Народного Просвещения СССР, заслуженный учитель Республики Бурятии и трое её дочерей, в том числе моя мама, тоже учителя математики, внесли огромное влияние на выбор профессии. Теперь я с гордостью могу сказать, что я из династии учителей. Это особенное наследие, которое передается мне из поколения в поколение, наполняет мою жизнь смыслом и вдохновляет меня на новые достижения в профессии. Учительство - это не просто работа; это призвание, которое требует терпения, мудрости и любви к детям. Я выросла в атмосфере, где образование считалось священным делом. Уроки за семейным столом часто превращались в обсуждения жизненных ситуаций, успешных примеров и возможных трудностей, с которыми сталкиваются учителя. Эта среда оказала глубокое влияние на мое мировосприятие и окончательно определила мой выбор профессии. Конечно в детстве я хотела стать учителем математики, как моя бабушка и мама, но с появлением нового предмета «Иностранный язык» в школе, мой выбор профессии изменился, я твердо решила стать учителем английского языка. В первое время я работала в школе, а затем начала работать в детском саду, и именно работа в детском саду мне больше понравилось и вот почему. Во-первых, работа с маленькими детьми приносит мне невероятное удовлетворение. Я всегда любила общаться с ними, видеть их искренние улыбки и восторг от нового. Дети в этом возрасте обладают неподдельным интересом ко всему окружающему, и я хотела бы быть частью этого чудесного процесса открытия мира. Обучая английскому языку малышей, я осознаю, что именно сейчас закладываются основы их дальнейшего обучения. Это уникальная возможность — формировать позитивное отношение к языкам и культуре с самого раннего возраста. Во-вторых, я считаю, что обучение в детском саду имеет свои особенности, которые делают его особенно привлекательным. Мои занятия направлены не только на запоминание новых слов, но и на развитие мышления, креативности и социальных навыков. Я использую игры, песни и сказки, чтобы сделать процесс обучения увлекательным и незабываемым. Именно в рамках этой свободной и дружелюбной атмосферы дети лучше воспринимают информацию. Третьим важным моментом для меня стало понимание того, что моя роль как учителя в детском саду не ограничивается лишь обучением языку. Я становлюсь не только проводником в мир английского языка, но и наставником, другом для своих воспитанников. Я могу поддерживать их в трудные моменты, помогать развивать их личностные качества и уверенность в себе. Этот аспект работы учителем крайне значим для меня, и я чувствую, что могу оказать положительное влияние на их жизнь. Наконец, я выбрала детский сад, потому что верю в важность раннего обучения. Исследования показывают, что именно в дошкольном возрасте закладываются основы для будущего успешного освоения языков. Задача учителя — помочь детям развить любовь к языкам и стремление к познанию, и я с удовольствием выполняю её каждый день. В своей педагогической философии я опираюсь на несколько ключевых принципов: - Я считаю, что обучение должно быть увлекательным и разнообразным. Дети лучше усваивают материал, когда занятия проходят в игровом формате. Я использую пальчиковые игры, песни, танцы и другие интерактивные методы, которые помогают создать атмосферу радости и свободы. Это позволяет развить не только языковые навыки, но и творческое мышление, что крайне важно в раннем возрасте. - Индивидуальный подход к каждому ребенку является важной частью моей педагогической практики. Каждый малыш уникален, и я стремлюсь учитывать особенности каждого воспитанника. Это подразумевает гибкость в выборе методов обучения, адаптацию темпа и сложности материала, а также поддержку в преодолении трудностей. Я стараюсь создать безопасную и поддерживающую обстановку, где каждый ребенок чувствует себя уверенно и может проявлять свои способности. - Я убеждена в необходимости развития межкультурной компетенции. Изучение английского языка – это не только грамматика и лексика, но и погружение в культуру англоязычных стран. На занятиях я стремлюсь знакомить детей с традициями, обычаями и образом жизни различных народов. Это развивает уважение к многообразию мира и формирует толерантное отношение. - Кроме того, активно внедряя современные технологии в процесс обучения, я делаю акцент на доступности информации. Использование мультимедийных ресурсов, интерактивных приложений и онлайн-игр помогает сделать обучение более увлекательным и актуальным. Это также создает возможность для самостоятельного исследования материала и encourages children to be curious. - Наконец, я считаю своим долгом не только обучать детей, но и воспитывать в них уверенность в своих силах. Важно помогать им осознавать, что ошибки – это естественная часть процесса обучения, и именно через них мы растем и развиваемся. Я стараюсь поощрять инициативу и самостоятельность, чтобы каждый ребенок знал, что его мнение и желание учиться значимы. Таким образом, моя педагогическая философия как учителя английского языка в дошкольном образовательном учреждении основывается на принципах увлекательности, индивидуального подхода, межкультурной компетенции, использовании современных технологий и формировании уверенности у детей. Я надеюсь, что благодаря этому мои воспитанники будут не только знать английский язык, но и любить его, что станет важным шагом на пути их будущего. На протяжении всей жизни я буду стремиться к тому, чтобы стать не только хорошим преподавателем, но и mentor для своих учеников. Это желание ведет меня вперед, давая силы и уверенность двигаться дальше и развиваться вместе с каждым из них. В конце концов, я уверена, что, продолжая свою педагогическую династию, внесу свой вклад в формирование светлого будущего, о котором мечтают наши дети. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА участника городского конкурса «Воспитатель года»
Сведения об участнике конкурса...

Информационная карта участника конкурса "Воспитатель года" 2022 года
Информационная карта участника конкурса...

Информационная карта участника городского конкурса "Воспитатель года"
Информационная карта участника городского конкурса "Воспитатель года"...