Информационная карта участника конкурса: Воспитатель года 2025
материал

Исаева Людмила Александровна

Информация о себе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta_uchastnika.docx543.07 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта участника

муниципального этапа конкурса

 «Педагог года Подмосковья – 2025»

Исаева Людмила Александровна (фамилия)

(имя, отчество)

 Воспитатель года 2024  (____________________________________ )

(номинация)

  1. Общие сведения

Фамилия

Исаева

Имя

Людмила

Отечество

Александровна

Дата рождения (день, месяц, год)

15.07.1972

Место рождения

г. Москва

2. Работа

Место работы

(название образовательной организации по уставу)

МБОУ «Большеалексеевская СОШ»

Должность (по штатному расписанию)

Воспитатель

ФИО руководителя образовательной организации

Никитина Оксана Владимировна

Дата приема на работу

14.02.2002

Послужной список (укажите места вашей работы за последние 10 лет и год поступления)

МАДОУ Большеалексеевский д/с комбинированного вида «Калинка»

В какой возрастной группе работаете в настоящее время

Разновозрастная группа компенсирующей направленности «Улыбка»

Педагогический стаж

23

Квалификационная категория

Высшая

3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, специальность, квалификацию по диплому)

Высшее

 МГГУ им М.А. Шолохова, 2011г.

Учитель – логопед по специальности «Логопедия»

Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы

4. Общественная деятельность

Правительственные, ведомственные, общественные награды (наименование и дата получения)

Почетная грамота за многолетний плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста и в связи с 45- летием со дня основания образовательной организации

Министерство образования Московской области 2019 https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2023/03/25/pochetnaya_gramota_ministerstva_obrazovaniya.jpg 

Участие в конкурсах, фестивалях, выставках, методических объединениях

Конкурс мастер – классов «Системно – деятельный подход в образовательной деятельности дошкольников»   г. Малино 2022г.

Семинар – практикум  «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста», МАДОУ «Большеалексеевский детский сад комбинированного вида «Калинка», 2022г Муниципальный методический семинар  «Преемственность форм и методов работы в образовательном процессе ДОО и ДО»  г. Ступино , 2023г.

Членство в общественных организациях (укажите название и дату вступления)

Членство в Профсоюзе (наименование и дата вступления)

Первичная профсоюзная организация МБОУ «Большеалексеевская СОШ»   14.01. 2002

5. Семья

Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию)

муж Исаев Андрей Викторович

оператор технологических установок

Дети (укажите имя и возраст детей)

Дочь Екатерина Андреевна 29 лет

Сын Павел Андреевич  26 лет

6. Увлечения

Хобби

Рукоделие, книги, спорт, садоводство

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

142853 Московская обл., Ступинский р., ул. Школьная вл. 4

Домашний адрес с индексом

142853 Московская обл., Ступинский р., с. Большое Алексеевское, ул. Рябиновая,

Рабочий телефон

8 496 645 96 10

Домашний телефон

Мобильный телефон

Факс

Рабочая электронная почта

mdoubolshealekseevskiydskalinka@mail.ru 

Личная электронная почта

8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

ИНН

Свидетельство пенсионного государственного страхования

9. Основные публикации

Название

Дата публикации, название издания

Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию)

1

Долгосрочный проект по  пластилинографии в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Пластилиновые фантазии»

2023 «Вестник дошкольного образования» № 8

https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/226-2.pdf 

В. А. Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев…»

Для  развитие ручной умелости у детей  дошкольного возраста посредством пластилинографиии был разработан данный проект.

2

Занятие по развитию речи в группе компенсирующей направленности  старшего дошкольного возраста (6-7 лет) для детей с ТНР «Откуда хлеб пришел?»

2023 «Вестник дошкольного образования» №23

https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/240-1.pdf.

Современные дети мало знают о труде хлеборобов, небрежно обращаются с хлебом. Поэтому необходимо знакомить детей с процессом появления хлеба,  расширять представления детей о том значении, которое имеет в жизни людей хлеб;  воспитывать уважение к труду хлеборобов, бережное отношение к хлебу.

3

«Проектная деятельность  «Юный Самоделкин»

2021 «Вестник дошкольного образования  №16

 https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/234-1.pdf.  

Моделирование и конструирование  - вид деятельности, способствующей развитию исследовательской и творческой активности детей, а также умений наблюдать и экспериментировать.

10. Методики и технологии (не более 3-х), которые используются в работе, авторские образовательные программы (если есть)

Название

Описание (не более 20 слов о каждой программе, технологии, методике)

Результативность (не более 20 слов о каждой программе, технологии, методике)

1.

Технология игровой деятельности.  Н.Ф. Губанова

Игровая технология охватывает определённую часть образовательного процесса, объединённую общим содержанием, сюжетом, персонажем. Реализация педагогической игры осу-ществляется в следующей последовательности - дидактическая цель ставится в форме игровой задачи, образовательная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Как показал опыт, действуя в игровой ситуации, приближенной к реальным условиям жизни, дошкольники легче усваивают материал любой сложности. Игровые технологии помогают детям раскрепоститься, у них появляется уверенность в себе.

2

В проектной деятельности происходит формирование субъектной позиции у ребёнка, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному развитию ребёнка. Это соответствует социальному заказу на современном этапе.

Использование этой технологии, не только подготавливает ребенка к жизни в будущем, но и помогает организовать жизнь в настоящем

Метод проектирования позволил изменить стиль работы с детьми, повысить детскую самостоятельность, активность, любознательность, вовлечь родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения

2.

ИКТ

Под информационно-коммуникативными технологиями подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.

Применение информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании  позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме развить логическое мышление детей, усилить творческую составляющую учебного процесса.

11. Общие вопросы

Педагогическое кредо

Никогда не бойся, что у тебя  что-то может не получиться – предпринимай, пытайся, дерзай!

 Ведь,  если ты будешь бездействовать, шансов что что-то измениться не будет вовсе

Ваши кумиры в профессии?

Кумиров нет, но опыт работы Коротковой Н.А., Ж. Пиаже, Нищевой  Н.В. я применяю в своей работе

Победитель областного конкурса «Педагог года Подмосковья» - это….(продолжите фразу)

- это волшебник, который умело используют свою палочку — знание.

Какими инновациями можете поделиться с коллегами?

Наиболее эффективной инновационной педагогической технологией, открывающей новые возможности расширению познавательной сферы детей дошкольного возраста, является метод макетирования.  

А также, использование проблемного метода обучения.

Это позволяет решать с детьми разные познавательные задачи, формировать поисковую самостоятельную деятельность детей, активизировать речевую активность.

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (по желанию)

https://disk.yandex.ru/i/N2bYr9hgdmRSDw 

Видео самопрезентация

https://cloud.mail.ru/public/No8y/e9jBn1qDh 

12. Заявка на конкурсное задание второго тура

«Педагогическое мероприятие с детьми»/«Учебное занятие»

Направление, образовательные области

Интегрированное занятие «Проделки Снежной Королевы»

Возрастная группа/класс

Старшая / подготовительная

Оборудование:

- компьютер

+

- мультимедиапроектор

+

- экран

+

- акустические колонки

+

- магнитная доска

+

-интерактивная доска

Другое оборудование – впишите необходимое

Приложение.

Подборка фотографий

Фотографии предоставляются в электронной виде в формате  jpg разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера:

- цветная (портрет 9х13);

- жанровая цветная фотография (с занятия или мероприятия)

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: __________________________ (_____________________________)

                        (подпись)                                             (фамилия, имя, отчество участника)

Правильность сведений, представленных в информационной карте, заверяю: __________________________                     (_____________________________)

                          (подпись)                                                           (фамилия, имя, отчество директора школы)

 

«____» __________ 20__г.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта участника конкурса "Воспитатель года Алтая"

Информационная карта участника конкурса "Воспитатель года Алтая"...

Информационная карта участника конкурса Воспитатель года

Информационная карта участника конкурса Воспитатель года...

Информационная карта участника конкурса " Воспитатель года Кубани 2019"

Информационная карта участникакраевого профессионального конкурса «Воспитатель года Кубани» в 2019 году    Сайко...