Презентация проекта "Волшебный мир театра!"
презентация к уроку (старшая группа)

Искакова Ирина Вячеславовна

Презентация проекта "Волшебный мир театра!"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр «Вершина»» Среднесрочный проект на тему : « Волшебный мир театра !» Подготовила: И скакова Ирина Вячеславовна воспитатель старшей группы

Слайд 2

Актуальность: В основу обучения детей д ошкольного возраста должно быть положено в первую очередь развитие таких способностей как подражание, воспроизведение, умение слушать и смотреть, сравнивать, различать, сопоставлять и другие умения. Театрализованная игра является одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте . Занятия театральной деятельностью помогают развить у ребенка интерес к окружающему миру, любознательность; стремление к познанию нового; усвоению новой информации. В процессе театральной деятельности незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, улучшается диалогическая речь и ее грамматический строй. Театрализованная деятельность помогает развить у детей уверенность в себе, сформировать социальные навыки поведения.

Слайд 3

Участники проекта: дети, педагоги, родители. Тип проекта: Познавательно-речевой, творческий. Цель проекта : Создание условий для развития творческих способностей детей; развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность

Слайд 4

Задачи проекта : Речевое – развитие : 1. Развивать восприятие детей, речь, добиваясь правильного произношения слов. 2. Стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок. 3. Привлекать родителей к развитию правильной речи ребенка . Познавательное развитие : 1. Развитие воображения и творческой активности детей. Физическое развитие : 1. Правильное выполнение основных движений при обыгрывании героев произведений.

Слайд 5

Социально-коммуникативное развитие : 1. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение. 2. Привлекать родителей к совместной театрализованной деятельности . 3. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно- отобразительной игры. Художественно-эстетическое развитие : 1. Учить воспринимать художественное произведение слухом, зрением, осязанием; искренне от души сострадать, возмущаться, радоваться. 2. Вызывать у детей эмоциональный отклик на произведение, побуждать их выполнять совместные движения под музыку .

Слайд 6

Ресурсы: • настольный театр: « Заюшкина избушка», «Теремок »; • пальчиковый театр: «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба »; • театр би -ба- бо : «Три медведя», «Теремок »; • театр картинок: «Репка», «Колобок», «Кот, петух и лиса »; • театр своими руками «Колобок »; «Курочка Ряба». • сюжетные картинки; • дидактические игры: «Теремок», настольные игры «Мои любимые сказки», «Волшебные сказки», «Угадай сказку», «Кто в домике живет? », «Кто как кричит? », «Кто чей детеныш? », «Расскажи сказку по картинкам »»; • атрибуты к подвижным и хороводно-музыкальным играм.

Слайд 7

Создание предметно-развивающей среды для реализации проекта

Слайд 8

Показ сказки «Морозко» в детском саду профессиональными актерами Постановка с детьми сказки «Цыпленок» К. Чуковского

Слайд 9

Итоговое мероприятие для родителей: показ новогодней театральной постановки «Елка» В.Сутеева

Слайд 10

Инсценировка сказки « Т ри медведя»

Слайд 11

В группе создана предметно-развивающая среда, созданы благоприятные условия для всестороннего развития детей средствами театрализованной игры. Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков. Посредством речи дети налаживают контакт, взаимодействуют друг с другом. Речь детей стала более связной, выразительной. Дети стали чаще прибегать к активной речи, как выражению своих чувств и эмоций. Познакомились с такими понятиями как добро, зло, честность и справедливость. С интересом смотрели театр, участвовали в сюжетных играх, играх- инсценировках. У детей появился интерес к театрализованной игре, потребность заниматься ею в самостоятельной деятельности. Ожидаемые результаты :

Слайд 12

Театр-волшебное превращение. В глазах детей лишь восхищение. Как хочется мгновение продлить. И радость малышам дарить!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему: "Театр - это праздник!"

В своей презентации я знакомлю детей с видами театра (кукольный театр, театр теней и т.д.), с театральными профессиями, с правилами поведения в театре, а так же закрепляю понятие "цирк" (кто принимает...

Презентация кружковой работы «Театр и дети» в старшей группе по теме: «Сказки»

В течении учебного года вела в старшей группе кружок "Театр и дети". Много раз ребята выступали в группах нашего детского сада, на общесадовском родительском собрании....

презентация"Волшебный мир театра"

презентация к программе по театральному искусству " Волшебный мир театра"...

презентация "Играем в театр"

Цель работы: Формирование думающего и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческойдеятельности в любой области....

Презентация проекта верхового театра (ложковый театр ) во 2 младшей группе

Проект направлен на творческое развитие детей через театрализацию во всех видах деятельности....

Презентация для воспитателей "Театр- открывает двери..."

Театрлизация имеет большую роль и воспитании личности ребёнка, и для расширения сознания, и для совершенствования взаимодействия с окружающим миром......

Презентация "Что такое театр?" - "Часть 2. Какие бывают театры?" для старших дошкольников и младших школьников"

Данная презентация является 2-й частью трилогии "Что такое театр?" и рассказывает детям о видах театра. Часть 1 ("Давайте заглянем в театр...") и часть 3 ("Как рождается спект...