МЕРОПРИЯТИЯ,ПРАЗДНИКИ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ;Образовательная программа «Тепло традиций» для молодых семей и семейных пар старшего возраста Информационно – развлекательная программа для родителей и детей «Только семья – это пристань для счастья» Сценарий
проект
Образовательная программа «Тепло традиций» для молодых семей и семейных пар старшего возраста
Информационно – развлекательная программа для родителей и детей «Только семья – это пристань для счастья»
Сценарий ко дню матери Квест "Дорогою Добра"
«СуперМАМА - 2024»
Осенняя ярмарка"Дары осени"
Конкурс Минута Славы
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №139 «ЧЕБУРАШКА»
_________________________________________________________
670002, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул.Комсомольская, д.20 тел. (3012) 44-50-07
ИНН 0326004314 КПП 032601001 БИК 048142001 л/с 101023083 р/с 40701810500003000001
Образовательная программа
«Тепло традиций»
для молодых семей и семейных пар
старшего возраста
Программу составили:
Муз. руководитель Чеповская Л.А.
Улан-Удэ
август 2016г.
Образовательная программа для родителей и детей
«Тепло традиций»
Цели конкурса:
- Способствовать повышению роли и престижа семьи в жизни общества
- Повысить качество взаимодействия детского сада и семьи
Задачи конкурса:
- Оказание информационной и психологической поддержки семьям;
- Укрепление семейных отношений;
- Повышение культуры воспитания детей в семье;
- Сохранение и укрепление здоровья в семье.
Программа предусматривает проведение следующих образовательных площадок :
- Художественно – творческая
- Музыкально- танцевальная
- Логопедическая
- Экспериментально – Сенсорная
- Информационная
- Мастер- класс «Чайная церемония»
- «Тропа Мужества»
- Психологическая
Регламент мероприятия
Начало мероприятия – 17.00ч.
- 17.30-17.045- Открытие мероприятия -15 мин
- 17.15 – переходы с площадки на площадку -5 мин.
- 17.20 -19.00 - Художественно – творческая- 10 мин
Сенсорная – 10 мин
Информационная – 10 мин
Мастер- класс по модульному оригами - 10 мин
Экспериментальная площадка- 10 мин
Театрализованная площадка для детей
Психологическая- 20 мин
- 19.00 - Награждение.
Сценарий
Дети исполняют Гимн детского сада «Чебурашка- наш любимый садик»
( сводный хор)
Музыкальная композиция «Крылатые качели».
Слово предоставляется заведующей Беловой Г.И.
Заведующая: Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом.
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром.
Малыш для старших, как любимец,
Родители во всем мудрей,
Любимый папа – друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.
Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье.
Что может быть её дороже
На этой сказочной земле.
Заведующий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые коллеги, родители, гости нашей сегодняшней встречи. О семье и про семью сегодня говорят много. Не скрою, нам тоже приятно, что в нашем детском саду у каждого ребенка есть семья. Мы всегда рады встрече с Вами, уважаемые родители, бабушки и дедушки!. В этом году мы были очень рады, когда вместе с детьми Вы принимали участие в различных мероприятиях детского сада. И сегодня вы примите участие в образовательной программе «Тепло традиций».
Мы рады что вы вместе с нами!
Слово предоставляется:Кандидату в депутаты Городского Совета Супоне Сергею Ивановичу.
Главному специалисту комитета по социальной политике управения по делам молодежи Администрации города Улан-Удэ : Беляковой Татьяне Валерьевне.
Заведующая: В нашей образовательной программе принимает участие 40 семьи. «Тепло традиций» стало ежегодным традиционным мероприятием нашего детского сада.
Программа предусматривает :
Информационно- образовательные площадки:
Художественно-творческая
Мастер-класс по модульному оригами
Экспериментальная площадка
Театрализованная площадка для детей
Психологическая
Ведущий. Я предлагаю разойтись семьям со своими кураторами по площадкам.
Художественно- творческая площадка .
Ответственный: Г. Ц-Д. Доржиева.
Музыкально- танцевальная площадка
Ответственный : Л.А. Чеповская
- Оркестр
- Танцевальный марафон
Цель: Развитие разных видов внимания и памяти , способности ориентироваться в пространстве, быстроты реакции, чувства ритма, общей и мелкой моторики, о координации движений со словом.
Воспитание коммуникативных качеств у детей.
Задачи:
- развитие динамической стороны общения: легкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению.
- Развития сочувствия к партнеру, эмоциональности и выразительности не вербальных средств общения.
- Развитие позитивного самоощущения, что связанно с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в коллективе, сформированной положительной самооценке.
Ведущий: На нашей площадке сегодня мы с вами поиграем в игры, это может быть игра на музыкальном инструменте, или коммуникативные танцы, игры.
Мастер-класс по модульному оригами
Оригами-с японского сложенная бумага-вид декаративно-прикладного искусства, древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Родина оригами Япония. Японцы видели мистическую связь между религиозными ритуалами и изделиями из сложенной бумаги .Ведь «ори» означает «сложенный», а «ками»-бумага. Классическое искусство оригами подразумевает использование исключительно квадратного листа бумаги без клея и ножниц .При этом модели могут складываться как из одного листа, так и из нескольких.
Типичным примером модульного оригами служит кусудама.
Кусудамы-один из самых древних и декоративных традиционных японских изделий в технике оригами. Они представляют собой разнообразные шары, состоящие из собранных вместе бумажных цветков. Само слово «кусудама» , «кусури»- в переводе с японского-лекарство, «тама»- шар. Слово «кусудама» можно перевести, как лекарственный шар. Для кого-то они просто домашнее украшение, а кто-то придает им магический смысл. Такой шар можно подвесить над постелью больного или самому зарядиться положительной энергией, подняв к нему лодони.
Сенсорная
Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста.
Задачи: ознакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей 3-4 лет, направленных на последовательное развитие у детей восприятия цвета, формы, величины предметов, положений в пространстве, активизировать педагогический опыт родителей ; укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива.
Форма проведения: игровой практикум.
Участники: родители, дети.
Ход мероприятия:
Подготовительный этап.
Изготовление пособий и дидактических игр по сенсорному развитию.
Проведение консультаций: «Сенсорное воспитание и развитие младших дошкольников».
Изготовление «ящика ощущений» и подготовка для него объект.
Организационный этап.
Оформление выставки, посвященной сенсорному развитию (литература, игрушки, дидактические игры, пособия).
Вступительный этап.
- Добрый день, уважаемые родители! Мы рады встрече с вами. Спасибо, что вы нашли время и пришли . Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а, потому что, играя, ребёнок учится и познаёт жизнь.
Маленькие дети – очаровательные, азартные и счастливые искатели приключений, стремящиеся познать мир. И, конечно, своими открытиями очень хочется поделиться, особенно с теми, кого любишь больше всех. Сегодня мы хотим поделиться своим опытом работы с детьми и поговорить о сенсорных дидактических играх, в которые мы играем в детском саду и в которые мы советуем играть дома.
И проведём мы нашу встречу не совсем обычно, в форме игры- путешествия в страну Сенсорику. Но сначала немного в памяти освежим, что же, это такое сенсорное развитие.
Сенсорное развитие – развитие чувств и восприятия человека, формирование представлений об особенностях предмета (форму, цвет, размера, положение в пространстве)
Сенсорное развитие предполагает развитие слуховой чувствительности, умения вслушиваться и различать звуки в окружающей обстановке, развитие речевого слуха (звуковой стороны речи, способности анализировать звуковую структуру слова) и музыкального слуха.
Сенсорное развитие так же включает в себя также развитие тактильной чувствительности — умения различать на ощупь качества предметов и правильно называть их (гладкий, пушистый, мягкий, твердый, тяжелый, легкий, холодный, теплый и др.). Одна из сторон сенсорного воспитания — развитие обонятельных и вкусовых ощущений.
Информационная
Ответственный: Т.В. Белякова
Избирательное право
Психологическая
Ответственный: Т.В. Гармаева.
Экспериментальная площадка
По мнению многих педагогов, экспериментальная деятельность является одним из видов познавательной деятельности детей, то есть тем видом практической деятельности, с помощью которой они познают окружающий мир.
Ребенок – прирожденный исследователь
Важно вовлекать ребенка в исследовательскую работу – проведение простейших опытов и экспериментов под руководством взрослого. Опыты чем-то напоминают ребятам фокусы, они не обычны, а главное – дети проделывают их сами.
Иногда случается так, что взрослый просто показывает тот или иной опыт, а дети следят. Конечно так проще, но ребенку необходимо проделать все самому.
Это очень важный воспитательный момент.
Исследовательская работа помогает ребенку логически мыслить, обобщать, делать выводы
Известный педагог Ян Амос Коменский писал: «Нужно учить так, чтобы люди насколько это возможно приобретали знания не из книг, но из неба и земли, из дубов и буков, то есть знали и изучали самые вещи, а не чужие свидетельства о вещах».
Опыт №1 «Извержение вулкана»
Рассматривание иллюстраций, информация по теме.
Для проведения опыта потребуется:
-стеклянная колба, воронка, лист бумаги, питьевая сода(5 ложек), пищевой красит ель, стакан воды, уксус.
Опыт №2 « Тонет не тонет»
Для проведения опыта требуется:
сырое яйцо, вода, соль, тазик.
(В соленой воде легче плавать, потому что тело поддерживает не только вода, но и растворенные в ней частички соли).
Вывод: в старшей группе у детей формируется устойчивая привычка задавать вопросы и пытаться самостоятельно на них ответить, инициатива по экспериментированию переходит в руки детей. При проведении опытов работа чаще всего осуществляется по этапом. Выслушав и выполнив одно задание, получают другое, также дается одно задание на весь эксперимент и затем следить за ходом его выполнения. Поскольку сложность экспериментов возрастает, а самостоятельность детей повышается, необходимо следить за ходом работы в сложных моментах экспериментирования. Напоминать детям о правилах безопасности при проведении экспериментов. Дети учатся экспериментировать, самостоятельно анализировать результаты опытов, делать выводы, составлять развернутый рассказ об увиденном.
В подготовительной группе проведение экспериментов должно стать нормой жизни, их надо рассматривать не как развлечения, а как путь ознакомления детей с окружающим миром и наиболее эффективным способом развития мыслительных процессов. Эксперименты позволяют объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивают наблюдательность и пытливость ума, развивают стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать не стандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личностью. И хочется закончить свой доклад китайским изречением:
То, что я услышал, я забыл.
То, что я увидел, я помню.
То, что я сделал, я знаю
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №139 «ЧЕБУРАШКА»
_________________________________________________________
670002, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул.Комсомольская, д.20 тел. (3012) 44-50-07
ИНН 0326004314 КПП 032601001 БИК 048142001 л/с 101023083 р/с 40701810500003000001
Программу составили:
Муз. руководитель Чеповская Л.А.
Воспитатель Яковлева Е.В.
Информационно – развлекательная программа для родителей и детей «Только семья – это пристань для счастья»
Цели конкурса:
- Способствовать повышению роли и престижа семьи в жизни общества
- Повысить качество взаимодействия детского сада и семьи
Задачи конкурса:
- Оказание информационной и психологической поддержки семьям;
- Укрепление семейных отношений;
- Повышение культуры воспитания детей в семье;
- Сохранение и укрепление здоровья в семье.
Программа предусматривает проведение следующих этапов:
- Визитная карточка программы -5 мин (Условия конкурса).
- Представление оргкомитета и членов жюри -5 мин.
- Тренинг на знакомство « Связующая нить» - 10 мин.
- Спортивная площадка. Конкурс « Все на старт». Принимают участие 5 семей ( папа, мама, ребенок).Данный этап проводится в спортивном зале. Участникам предлагается принять участие в спортивных состязаниях. Каждая семья – команда имеет название, девиз, эмблему -20 мин.Спортивные соревнования проводятся в два этапа .
- Детско- родительский клуб. Тренинг для родителей с детьми -20 мин.
- Компьютерный класс « Смайлики». (Краткий курс по работе в социальных сетях для старшего поколения) - 40 мин.
- Волшебная школа рисования « В гостях у феи Фиалки и Каляки – Маляки»- 20 мин.
- Школа молодого родителя. Психологический тренинг для молодых родителей – 20 мин.
- Площадка «Островок здоровья и творчества» для старшего и среднего возраста -20 мин.
- Подведение итогов. Награждение.
Регламент мероприятия
Начало мероприятия – 17.00ч. в музыкальном зале.
- 17.00-17.05- Визитная карточка программы -5 мин (Условия конкурса)
- 17.05- 17.10.- Представление оргкомитета и членов жюри -5 мин.
- 17.10 – 17.15- Слово организаторам конкурса -5 мин.
- 17.15- 17.25- Тренинг на знакомство « Связующая нить» - 10 мин.
- 17.30- 17.50- Спортивная площадка. Конкурс « Все на старт». Принимают участие 5 семей ( папа, мама, ребенок).Данный этап проводится в спортивном зале. Участникам предлагается принять участие в спортивных состязаниях. Каждая семья – команда имеет название, девиз, эмблему -20 мин.
- 17.55– 18.15Спортивные соревнования проводятся в два этапа(следующие 5 семей)
- 17.30 -17.50- Детско- родительский клуб. Тренинг для родителей с детьми -20 мин.( 5 семей)
- 17.55- 18.15 – Детско- родительский клуб. Тренинг для родителей с детьми -20 мин.( 5 семей)
- 17.30- 18.10 - Компьютерный класс « Смайлики». (Краткий курс по работе в социальных сетях для старшего поколения) - 40 мин.
- 18.20 – 18.40 -Волшебная школа рисования « В гостях у феи Фиалки и Каляки – Маляки»- 20 мин.
- 18.20- 18.40- Школа молодого родителя. Психологический тренинг для молодых родителей – 20 мин.
- 18.20 – 18.40 - Площадка «Островок здоровья и творчества» для старшего и среднего возраста -20 мин.
- 18.40- 19.00 -Подведение итогов. Награждение.
Сценарий
ИКТ – эмблема конкурса
Дети исполняют музыкальную композицию «Светит солнышко для всех»
( звучит фонограмма музыки, ведущий читает стихи)
Ведущий: Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом.
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром.
Малыш для старших, как любимец,
Родители во всем мудрей,
Любимый папа – друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.
Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье.
Что может быть её дороже
На этой сказочной земле.
( музыка смолкает).
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые коллеги, родители, гости нашей сегодняшней встречи. О семье и про семью сегодня говорят много. Не скрою, нам тоже приятно, что в нашем детском саду у каждого ребенка есть семья. Мы всегда рады встрече с Вами, уважаемые родители, бабушки и дедушки! Мы вместе с вами волнуемся и переживаем, когда вы первый раз приводите своих детей, как вы взволнованно восхищаетесь своими детьми на наших традиционных праздниках. В этом году мы были очень рады, когда вместе с детьми Вы приняли участие в «Зимних забавах». И сегодня вы примите участие в программе «Семья – это пристань для счастья».
Мы рады что вы вместе с нами!
Разрешите мне представить членов оргкомитета и жюри нашего конкурса ( представление)
Слово предоставляется Депутату НХ РБ члену фракции Единая Россия – председателю молодежной Палаты НХ РБ Батору Булатовичу Цыбикову.
Заместителю руководителя Администрации ЖД района Надежде Васильевне Баранковой.
В нашем конкурсе принимает участие 10 молодых семей и 5 пар старшего и среднего возраста.
Программа предусматривает :
- Визитная карточка программы -5 мин (Условия конкурса.)
- Представление оргкомитета и членов жюри -5 мин.
- Тренинг на знакомство « Связующая нить» - 10 мин.
- Спортивная площадка. Конкурс « Все на старт». Принимают участие 5 семей ( папа, мама, ребенок). Данный этап проводится в спортивном зале. Участникам предлагается принять участие в спортивных состязаниях. Каждая семья – команда имеет название, девиз, эмблему -20 мин. Спортивные соревнования проводятся в два этапа .
- Детско- родительский клуб. Тренинг для родителей с детьми -20 мин.
- Компьютерный класс « Смайлики». (Краткий курс по работе в социальных сетях для старшего поколения) - 40 мин.
- Волшебная школа рисования « В гостях у феи Фиалки и Каляки – Маляки». 20 мин.
- Школа молодого родителя. Психологический тренинг для молодых родителей – 20 мин.
- Площадка « Островок здоровья и творчества» для старшего и среднего возраста( гимнастика для глаз) -20 мин.
- Подведение итогов. Награждение.
Я предлагаю семьям пройти в зал:
- Знакомство семей.
Игра «Связующая нить»
Цель: Создание работоспособности, позитивного настроения, и сплоченности семей.
Участники становятся в круг. Ведущий, держа в руках клубок, здоровается со всеми, представляя себя первым и передает клубок соседу. Тот, к кому попал клубок, приветствует всех, представляется и передает его следующему игроку, оставляя ниточку у себя. И так по кругу. Когда клубок возвращается к ведущему, все оказываются «связаны» одной нитью. «Слегка натяните ниточку и почувствуйте, что мы – единое целое в этом мире…»
- Я предлагаю нашим участникам разойтись по площадкам: Уважаемые Участники команды « Мудрость» вы пройдете в«Компьютерный класс – Смайлики» , мы встретимся через 40 минут на площадке « Островок здоровья и творчества», пять семейных пар пройдут в «детско- родительский клуб», а пять семейных пар остаются в зале для участия в спортивном конкурсе.
Спортивная площадка «Все на старт».
Цель: Гармонизация отношений между родителями и детьми средствами физической культуры.
Задачи:
1. Содействие вербальному невербальному общению родителей с детьми.
2.Формирование гармоничных отношений между детьми и родителями.
3.Обогащение двигательного опыта детей и развитие психофизических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, силы.
4. Формирование у родителей практических умений в области физического воспитания ребенка.
5. Развитие у детей и взрослых творчества в движении.
Время проведения: 20 минут
Атрибуты: спортивный инвентарь, шары, секундомер.
Содержание соревнований :
Ведущий: Добрый вечер! Мы рады видеть всех на нашем спортивном конкурсе , в котором будут участвовать дружные семьи.
Родители народ такой:
на занятость спешат сослаться
Но мы-то знаем: они не правы
Всем надо спортом заниматься.
А чтобы все побить рекорды
И о болезнях всех забыть
Со взрослыми вопросы спорта
Сегодня мы хотим решить.
Ведущий : Сегодня эти дружные, веселые, находчивые семьи примут участие в соревнованиях. Команды будут зарабатывать баллы, состязаться в быстроте, ловкости, смекалке. Наши соревнования будут оценивать члены жюри, вот они перед вами.
Заниматься физкультурой полезно, а веселой вдвойне. Итак, в добрый путь!
Ведущий: Предлагаю считать наши веселые семейные соревнования открытыми . Хочется пожелать всем командам успехов!
Первое задание -«Разминка» - каждая из команд защищает свою эмблему девизом.
Второе задание на самую ловкую команду - эстафета «Прыгают кузнечики».
Ребенок, встав за стартовой чертой, прыгает в длину с места, отталкиваясь двумя ногами. Приземление - положение пяток фиксируется. С этого места прыгает мама, а за ней папа. У кого цепочка прыжков окажется длиннее – тот победитель.
Под музыку появляется Ириска ( из передачи «АБВГДейка»).
Ириска :Здравствуйте!
Ведущий: Вы узнали, кто к нам пришел, это Ириска и АБВГДейки.
Ириска: У меня для вас задания для команд – участниц конкурса на смекалку ( загадывает загадки).
Третье задание- для самой смекалистой команды: «Загадки»
1. Как на языке спортсменов называется начало спортивных соревнований? - старт
2 . Этот конь не ест овса, вместо ног – два колеса, сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем. – велосипед.
3 . Мы – проворные сестрицы, быстро бегать мастерицы, в дождь лежим, в снег – бежим, уж такой у нас режим. – лыжи.
4.Как на языке спортсменов называется конец спортивных соревнований? – финиш.
- Есть ребята у меня два серебряных коня, езжу сразу на обоих, что за кони у меня? – коньки.
- Зеленый луг, сто скамеек вокруг, от ворот до ворот бойко бегает народ. – стадион.
Ириска : следующее задание для самых смышленых « Кто быстрее к шарику ?».Принимают участие 5 детей.
На пол кладут пять обручей, корзины с игрушками и шарики. В 5 корзин складывают игрушки. Звучит музыка – дети по одной игрушке переносят в обручи. Кто первый перенесет все игрушки, бежит к шарику и высоко поднимает его.
Ириска : Какие все смышленые! Отлично справились с заданиями! А мне пора , до свидания!
Четвертое задание :Эстафета «Мячики – скакалки».
Задание для пап и мам. Папы по сигналу должны допрыгать с мячиком , зажатым щиколотками ног, до фишки : поменять мяч на скакалку и вернуться передвигаясь прыжками через скакалку. Мамы принимают эстафету и прыгают до фишки через скакалку. Далее меняют ее на мяч и возвращаются с мячом, зажатым между щиколоток.
Ведущая дает командам старт : «Раз, два, три, четыре, пять. Будем мы с тобой играть в мяч веселый, озорной, покатились же, не стой!»
Пятое задание :Эстафета «Дружная семейка»:
Участники команд встают парами, каждая из которых удерживая мяч спинами, должна пройти дистанцию, обходя кегли . Возвращаются на свои места, отдают ребенку мяч, садят ребенка на «ручную скамейку» и несут его обходя кегли. Побеждает семья, члены которой быстрее прошли эстафету, не уронив мяч.
Ведущий: Мы еще раз убедились в том , что наши дети растут ловкими, сильными, смелыми. Желаем всем участникам здоровья, спортивных побед, бодрости и хорошего настроения!!
Жюри подводит итоги, а наши участники отправляются в Детско- родительский клуб.
Встречаем следующих наших участников.
Детско-родительский клуб «Малыш, мы любим тебя!»
Тренинг для родителей совместно с детьми.
Цель тренинга: оптимизация детско-родительских отношений.
Время проведения: 20 минут.
Содержание тренинга.
Тренинг проводит Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии детства Педагогического института БГУ Т.В.Гармаева. (родитель воспитанника нашего д/с)
1. Игра «Моем машины».
Цель: создание психоэмоционального настроя больших и маленьких участников тренинга на совместную продуктивную работу.
2. Совместное с детьми творческое задание «Путешествие в сказочную кукольную страну» с совместным обсуждением.
Цель: анализ характера совместных действий родителей и детей, выявление содержания любви к своему малышу (детям).
Форма работы: подгрупповая (семейная).
3. Совместная импровизация творческих семейных сказок «Я люблю тебя, малыш!»
Цель: сплочение родителей и детей (семейное и внутригрупповое), развитие творческой инициативны и фантазии, активизация положительных эмоций у детей и родителей.
Краткий курс по работе в социальных сетях для старшего поколения.
Цели: дать представление о работе в социальных сетях.
Активизировать интерес к работе на компьютере.
Время проведения: 40 минут
Ответственные: Управление по делам молодежи Комитета по социальной политике.
Волшебная школа рисования
« В гостях у феи Фиалки и Каляки – Маляки».
Цели: Формировать интерес к изображению предметов пластилином на плоскости; вызвать эмоциональный отклик на необычный способ создания изображения – рисования пластилином.
Задачи: 1. Учить рисовать пластилином, закреплять умение отщипывать кусочек пластилина, прилеплять его на изображение и размазывать пальцами, стараясь не выходить за границы рисунка.
2. Развивать чувство формы и цвета; совершенствовать технические умения и навыки в работе с пластическим материалом; Развивать мелкую моторику пальцев рук;
3. Воспитывать интерес к сотрудничеству с педагогом, с игровым персонажем и другими детьми.
Материал: пластилин, стеки, вл. салфетки, плотная картонная основа раскраски с интересными сюжетами.
Время проведения: 20 минут.
Ход занятия:
1 Организационная часть
Детей встречает Фея Фиалка.
Фея: Здравствуйте, ребята! Сегодня вы попали в волшебную «Школу рисования». Вы меня узнали?
Я, Фея Фиалка. Ребята в нашей необычной школе есть много разных рисунков, которые расположились на большом волшебном дереве. Давайте подойдем к дереву и рассмотрим рисунки. А чем раскрашены эти рисунки? (Ответы детей) Какие цвета пластилина использовали художники в своих работах? (Ответы детей). А вы когда-нибудь раскрашивали пластилином? (Ответы детей). А хотите научиться? Давайте подойдем к столам и посмотрим , какие удивительные картинки – разукрашки здесь лежат. Посмотрите внимательно и ответьте, все ли на столах есть для раскрашивания? (Ответы детей). Чего не хватает? (пластилина)
У меня есть помощник Каляка- Маляка. Сейчас я взмахну волшебной палочкой и он появится. Фея берет волшебную палочку и под музыку появляется Каляка- Маляка.
К-М: Здравствуй Фея Фиалка! Ты меня звала
Фея: Да. Посмотри сколько у нас в гостях детей.
К-М: Здравствуйте ребята, как я рад вас видеть в нашей волшебной школе рисования.
Фея: Каляка-Маляка нам сегодня очень нужна твоя помощь.
К-М: Я очень рад вам помочь. Что же нужно для этого?
Фея: у нас нет пластилина.
К-М: А у меня есть волшебный сундучок в котором можно найти что угодно. Фея Фиалка взмахни своей волшебной палочкой, (Фея взмахивает палочкой, К-М открывает волшебный сундучок и достает из него коробку пластилина.)
К-М: В моем волшебном сундучке появился волшебный пластилин, он так и называется Каляка-Маляка, им можно разукрашивать разные веселые картинки.
Практическая часть.
Дети садятся за столы, фея Фиалка объясняет как работать с пластилином.
Способ раскрашивания: отщипните кусочек пластилина, прилепите его на изображение и размажьте пальцами, стараясь не выйти за границы рисунка.
Заключительная часть.
Фея: Посмотрите какие веселые яркие волшебные рисунки получились у нас, вы все хорошо постарались. Какие вы молодцы.
К-М: Ребята в нашей «волшебной школе рисования» делают детям подарки, мы хотим подарить вам на память ваши работы.
Фея: мы с вами не прощаемся, будем ждать в нашей волшебной школе рисования, До свидания!!!
Площадка « Островок здоровья» для старшего и среднего поколения.
Цель: Снятие усталости и напряжения с глаз после занятия на компьютере;
вовлечь в увлекательный процесс, которым можно заинтересовать всю семью
Время проведения:20 минут
Ход занятия:
Упражнения для глаз.
1.Горизонтальные движения глаз: направо- налево.
2.Движение глазными яблоками Вверх- вниз
3.Круговые движения глазами: по часовой стрелке и в противоположном направлении.
4.Интенсивные сжимания и разжимания глаз в быстром темпе.
5.Сведение глаз к носу.
6.Частое моргание глазами.
Мастер-класс «Скрапбукинг».
Организационная часть
Глаза наши отдохнули, а теперь мы с вами сделаем открытку своими руками наполним теплыми чувствами и хорошим настроением. А труд и фантазия, с которыми вы ее создадите , сделают ее эксклюзивной и единственной. Чтобы сделать открытку не нужно обладать какими-то специальными навыками, процесс изготовления очень легкий и быстрый.
Обратите ваше внимание на стенд на котором представлены работы по скрапбукингу.
Сегодня мы с вами изготовим открытку « Чаепитие», так как традиция «Чаепития» это неотъемлемая часть каждой семьи.
Практическая часть. Изготовление открытки «Чаепитие».
Веселится от души
Так как ваши малыши.
Чаще детство вспоминать,
С ребятишками играть.
И тогда вы без сомнения,
Обойдетесь без лечения.
Будьте счастливы, здоровы,
Всем дарите ласку, свет.+
Вам здоровья мы желаем
И достичь аж сотню лет.
Чтобы каждый день и час
Только радовали нас.
Поощрения и наказания в жизни ребёнка
Тренинг для родителей.
Цель тренинга: психолого-педагогическое просвещение родителей в вопросах воспитания и взаимодействия с детьми, оптимизация родительской позиции и психоэмоционального благополучия в семье.
Время проведения: 20 минут.
Формы работы: совместная, подгрупповая, индивидуальная.
Содержание работы:
1. Совместный просмотр видеоотрывка с последующим анализом (рефлексией).
Цель: активизация родителей к обсуждению психологических проблем, связанных с системой наказания ребенка в семье.
2. Ролевая игра: «Папа/мама устал(а)».
Цель: систематизация причин негативных эмоций родителей, направленных на ребенка.
3. Групповая дискуссия «Наказание и аффект».
Цель: Расширить, систематизировать представления родителей о творческом наказании (как проявлении творческой любви), научить искусству хвалить и говорить о своих чувствах ребенку.
4. Творческое задание «Клятва родителей».
Цель: разработка общей стратегии родительского поведения в семейном взаимодействии.
Все участники информационно- развлекательной программы собираются в музыкальном зале. Жюри подводит итоги.
Ведущая: мы завершаем нашу программу творческим заданием – предлагаю создать 2 творческих панно молодым семьям на тему «Я тебя люблю, за….» ( на «ладошках» написать – за что…). Родители помогают детям написать.
А команде «Мудрость» на тему «Я хочу видеть своих внуков,…..»( на листьях )
Награждение!!!
Предварительный просмотр:
Информационно – развлекательная программа для родителей и детей
В рамках «Тепло традиций» квест- игра «Дорогою добра» (Октябрь 2017 г.)
Составила музыкальный руководитель Чеповская Л.А.
Цель: Способствовать повышению роли и престижа семьи в жизни общества
- Повысить качество взаимодействия детского сада и семьи
- Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых
взаимоотношений в семье. - Воспитывать уважительное отношение к мамам.
Задачи конкурса:
- Оказание информационной и психологической поддержки семьям;
- Укрепление семейных отношений;
- Повышение культуры воспитания детей в семье;
- Сохранение и укрепление здоровья в семье.
Программа предусматривает проведение следующих этапов:
- Визитная карточка программы -5 мин (Условия конкурса).
- Представление оргкомитета и членов жюри -5 мин.
- Тренинг на знакомство « Связующая нить» - 10 мин.
- Спортивная площадка. Конкурс « Все на старт». Принимают участие 5 семей ( папа, мама, ребенок).Данный этап проводится в спортивном зале. Участникам предлагается принять участие в спортивных состязаниях. Каждая семья – команда имеет название, девиз, эмблему -20 мин.Спортивные соревнования проводятся в два этапа .
- Детско- родительский клуб. Тренинг для родителей с детьми -20 мин.
- Компьютерный класс « Смайлики». (Краткий курс по работе в социальных сетях для старшего поколения) - 40 мин.
- Волшебная школа рисования « В гостях у феи Фиалки и Каляки – Маляки»- 20 мин.
- Школа молодого родителя. Психологический тренинг для молодых родителей – 20 мин.
- Площадка «Островок здоровья и творчества» для старшего и среднего возраста -20 мин.
- Подведение итогов. Награждение.
Регламент мероприятия
Начало мероприятия – 17.00ч. в музыкальном зале.
- 17.00-17.05- Визитная карточка программы -5 мин (Условия конкурса)
17.05- 17.10.- Представление оргкомитета и членов жюри -5 мин.
- 17.10 – 17.15- Слово организаторам конкурса -5 мин.
- 17.15- 17.25- Тренинг на знакомство « Связующая нить» - 10 мин.
- 17.30- 17.50- Спортивная площадка. Конкурс « Все на старт». Принимают участие 5 семей ( папа, мама, ребенок).Данный этап проводится в спортивном зале. Участникам предлагается принять участие в спортивных состязаниях. Каждая семья – команда имеет название, девиз, эмблему -20 мин.
- 17.55– 18.15Спортивные соревнования проводятся в два этапа(следующие 5 семей)
- 17.30 -17.50- Детско- родительский клуб. Тренинг для родителей с детьми -20 мин.( 5 семей)
- 17.55- 18.15 – Детско- родительский клуб. Тренинг для родителей с детьми -20 мин.( 5 семей)
- 17.30- 18.10 - Компьютерный класс « Смайлики». (Краткий курс по работе в социальных сетях для старшего поколения) - 40 мин.
- 18.20 – 18.40 -Волшебная школа рисования « В гостях у феи Фиалки и Каляки – Маляки»- 20 мин.
- 18.20- 18.40- Школа молодого родителя. Психологический тренинг для молодых родителей – 20 мин.
- 18.20 – 18.40 - Площадка «Островок здоровья и творчества» для старшего и среднего возраста -20 мин.
- 18.40- 19.00 -Подведение итогов. Награждение.
Сценарий
Ведущая: «Добрый вечер!» - говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и всех, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.
И в честь сегодняшнего замечательного праздника мы подготовили для вас специальный канал «Дорогою добра» в рамках программы Тепло традиций
Дети исполняют музыкальную композицию «Ребенок спросил у бога»,
« Мамино сердце», «Мама».
( звучит фонограмма музыки, ведущий читает стихи)
Ведущий:
Свет мой, зеркальце, скажи!
Да всю правду доложи:
Кто на свете всех мудрее.
Всех любимей и добрее?
И ей зеркальце в ответ:
Ребенок:
Все прекрасны, спора нет!
В мире есть такое слово,
Что дороже дорогого!
Ребенок:
В этом слове первый крик,
Радость солнечной улыбки,
В этом слове - счастья миг
Дорогой и очень близкий.
Ведущий: Это слово -
Дети: мама!—
Ребенок:
День мамы, праздник не простой,
Для всех детей, самый любимый.
Пусть мама будет вечно молодой,
И самой нежной, милой и красивой.
Дети хором:
— Мама, милая моя!
Поздравляю я тебя!
Ребенок:
Слово мама – дорогое.
Мамой нужно дорожить.
С ее лаской и заботой
Легче нам на свете жить.
Ребенок:
Наших мамочек нет лучше,
Нет добрей их и нежней,
Будем мы всегда послушны,
И поздравим их скорей!
Ребенок:
Им желаем только счастья,
Чтоб спокойно на душе,
Чтоб ушли с души ненастья,
Мир, гармония в семье.
Ребенок:
Почему, когда я с мамой,
Даже хмурый день светлей?
Потому что, потому что
Нету мамочки милей!
Ребенок: Почему, когда мне больно,
К маме я спешу скорей?
Потому что, потому что
Нету мамочки нежней!
Ребенок:
Почему, когда мы вместе,
Я счастливей всех детей?
Потому что, потому что
Нету мамочки добрей!
Ребенок:
Мама — это небо!
Мама — это свет!
Мама — это счастье!
Мамы лучше нет!
Ребенок:
Мама — это сказка!
Мама — это смех!
Мама — это ласка!
Мамы любят всех!
Ребенок:
Мама улыбнется,
Мама погрустит,
Мама пожалеет,
Мама и простит.
Ребенок:
Мама — осень золотая,
Мама — самая родная,
Мама — это доброта,
Мама выручит всегда!
Ребенок:
Мама, нет тебя дороже,
Мама все на свете может,
Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем.
Ведущий: Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом.
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром.
Малыш для старших, как любимец,
Родители во всем мудрей,
Любимый папа – друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.
Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье.
Что может быть её дороже
На этой сказочной земле.
( музыка смолкает).
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые коллеги, родители, гости нашей сегодняшней встречи. О семье и про семью сегодня говорят много. Не скрою, нам тоже приятно, что в нашем детском саду у каждого ребенка есть семья. Мы всегда рады встрече с Вами, уважаемые родители, бабушки и дедушки! Мы вместе с вами волнуемся и переживаем, когда вы первый раз приводите своих детей, как вы взволнованно восхищаетесь своими детьми на наших традиционных праздниках. В этом году мы были очень рады, когда вместе с детьми Вы приняли участие в «Зимних забавах». И сегодня вы примите участие в программе «Семья – это пристань для счастья».
Мы рады что вы вместе с нами!
Разрешите мне представить членов оргкомитета и жюри нашего конкурса ( представление)
Слово предоставляется Депутату НХ РБ члену фракции Единая Россия – председателю молодежной Палаты НХ РБ Батору Булатовичу Цыбикову.
Заместителю руководителя Администрации ЖД района Надежде Васильевне Баранковой.
В нашем конкурсе принимает участие 10 молодых семей и 5 пар старшего и среднего возраста.
Программа предусматривает :
- Визитная карточка программы -5 мин (Условия конкурса.)
- Представление оргкомитета и членов жюри -5 мин.
- Тренинг на знакомство « Связующая нить» - 10 мин.
- Спортивная площадка. Конкурс « Все на старт». Принимают участие 5 семей
- ( папа, мама, ребенок). Данный этап проводится в спортивном зале. Участникам предлагается принять участие в спортивных состязаниях. Каждая семья – команда имеет название, девиз, эмблему -20 мин. Спортивные соревнования проводятся в два этапа .
- Детско- родительский клуб. Тренинг для родителей с детьми -20 мин.
- Компьютерный класс « Смайлики». (Краткий курс по работе в социальных сетях для старшего поколения) - 40 мин.
- Волшебная школа рисования « В гостях у феи Фиалки и Каляки – Маляки». 20 мин.
- Школа молодого родителя. Психологический тренинг для молодых родителей – 20 мин.
- Площадка « Островок здоровья и творчества» для старшего и среднего возраста
( гимнастика для глаз) -20 мин.
- Подведение итогов. Награждение.
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА
«СуперМАМА - 2024»
- Цель и задачи конкурса
- Конкурс проводится в преддверии международного праздника «Дня Матери» с целью повышения социальной значимости роли матери, поддержания института материнства и детства.
- Задачи конкурса:
- организация досуга среди матерей;
- повышение социального статуса матери;
- пропаганда семейных ценностей;
- повышение культуры семейных отношений, пропаганда здорового образа жизни;
- поддержка и развитие творческих семейных инициатив.
- Организаторы конкурса
- Организатором конкурса является МБДОУ д/с №139 «Чебурашка»
- Оргкомитет осуществляет общее руководство подготовкой и проведением конкурса, утверждает состав жюри, решает иные организационные вопросы.
- Участники конкурса
- К участию в конкурсе приглашаются активные и инициативные, талантливые мамы детского сада, желающие реализовать свои творческие способности.
- Порядок и сроки проведения
4.1 Конкурс «СуперМАМА - 2024» проводится: 28 ноября 2024 года в
музыкальном зале в 17.00.
5.Условия участия.
Для участия в конкурсе приглашаются все желающие- 1 представитель от группы, присутствие своих детей обязательно, 5 болельщиков от группы
Участник готовят выступление, состоящее из:
- «Национальный костюм». Дефиле совместное со своими детьми.
-«Наши семейные традиция» (Презентация, фото: интересная история семьи, традиция) на флешке
- «Музыкальный номер» (Песня, танец, сценка)
-«Национальное блюдо». (Представление кулинарного блюда, презентация, видео, фото) на флешке
- «Национальная игра» ( совместно с детьми участников или болельщиками)
6.Оценка конкурса и подведение итогов
6.1. Критерии оценки:
- высокое художественное и техническое качество изготовления и подача материала;
- уникальность костюма;
- гармоничность, оригинальность и яркость художественного образа;
- оригинальная подача информации;
- использование современных технологий в представлении материала;
6.2 Оценка конкурса будет проходить путём голосования членов жюри
6.3 По итогам конкурса жюри в каждой номинации определяет 1, 2, 3 место. Победителям будет вручена грамота.
Предварительный просмотр:
Ярмарка «Дары Осени»
Издавна на народные ярмарки собирались как на праздник. В нашем детском саду №139 "Чебурашка" прошла благотворительная ярмарка - продажа "Дары осени". Товарами стали овощи, фрукты, домашняя выпечка, варенья, соления, компоты приготовленные родителями воспитанников совместно с детьми и нашими воспитателями. Для детей, также как и для взрослых это бы были незабываемые эмоции. Ярмарка дает возможность для радостного общения людям разных возрастов, дает возможность проявить свои кулинарные таланты, продемонстрировать семейные ценности. Родители активно приняли участие в данном мероприятии, проявили творчество. На ярмарке были слышны шутки, прибаутки, ряженные взрослые и дети проводили различные игры, а зазывалы приглашали посетить нашу ярмарку, национальная музыка так и звала в пляс. Торговля шла бойко и приносила радость как взрослым, так и детям. Надеюсь, что такого рода мероприятия, как ярмарка станут доброй традицией в нашем детском саду.
Предварительный просмотр:
УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 139 «ЧЕБУРАШКА»
__________________________________________________________________
670002, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, д.20 тел. (3012) 44-50-07
ИНН 0326004314 КПП 032601001 БИК 048142001 л/с 101023083 р/с 40701810500003000001
Сценарий праздника к 55-летнему
Юбилею МБДОУ № 139 «Детский сад «Чебурашка»
Составила Чеповская Л.А.
музыкальный руководитель
Улан-Удэ, 2019
Сценарий праздника «День рождения детского сада»
Под музыку ведущий и дети выходят, становятся полукругом 2 ряда
Ведущий:
Есть одна страна на свете
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте,
И размер – то небольшой.
Но живет в стране той славной
Замечательный народ
И куда не кинешь взглядом –
Рядом друг с тобой идет!
В той стране такой порядок:
Все во власти у ребят
И живут они все дружно
Как семья – один отряд.
Ведущий. Вы, наверно, догадались, какая это страна?
Все дети. Это садик наш родной!
Ребенок:
Наш «Че6урашка» сегодня
Юбилей свой отмечает!
У него сегодня праздник!
И гостей наш сад встречает!
Ребенок:
Юбилей – какое это слово
Это праздник, это торжество!
Это день, когда друзей так много.
А в доме правит радость и тепло.
Ребенок:
С днем рождения поздравляем
Наш любимый детский сад
Счастья, радости желаем
Вам от имени ребят.
Ребенок:
С юбилеем «Чебурашку»
Мы сейчас поздравим.
Нашу песенку тебе
От души подарим!
Гимн-песня «Чебурашка" - наш любимый садик» (потом садятся на стульчики)
Мы рады приветствовать в нашем зале, почетных гостей:
- Депутат Народного Хурала Батор Булатович Цыбиков
- Депутат Городского совета депутатов Сергей Иванович Супоня
- Руководитель Администрации Железнодорожного района г. Улан-Удэ Жамсо Жамьянович Гармаев
- Заместитель руководителя Администрации Железнодорожного района г. Улан-Удэ Надежда Викторовна Баранкова
- Председатель Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ Ульяна Сергеевна Афанасьева
- Начальник дошкольного отдела Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ Эржени Александровна Будаева
- Председатель городской организации Профсоюза Наталья Владимировна Федотова
- Генеральный Директор ООО Полином Чимит Валерьевич Бальжинимаев
- Также наших дорогих ветеранов-педагогов детского сада:
Белошапкина Мария Васильевна
Чижик Нина Алексеевна
Миногина Надежда Михайловна
Абреч Любовь Кирсаковна
Борзых Наталья Петровна
Ковалёва Анна Маркеловна
Гурулёва Наталья Фёдоровна
Малыгина Лидия Владимировна
Ворсова Анна Алексеевна
Слово предоставляется старшему воспитателю детского сада Доржиевой Галине Цырен-Доржиевне .
Презентация детского сада
Добрый день Уважаемые гости, поздравляю Вас Юбилеем детского сада и хочу немного рассказать о нашем детском садике.
- Слайд 1
- 23.01.1964 г. открылся Детский сад № 139 «Чебурашка» станции Улан-Удэ ВСЖД
- 07.10.1998 г. передан в муниципальную собственность г. Улан-Удэ, в ГУО на основании решения Главы администрации города №716
- 07.08.2000 г. зарегистрирован МДОУ Детский сад № 139 «Чебурашка» на основании свидетельства о государственной регистрации №3759
- 26.12.2011 г. переименован в МБДОУ «Детский сад № 139 «Чебурашка» города Улан-Удэ общеразвивающего вида» на основании приказа Комитета по образованию № 1046
- Слайд 2
- Первой заведующей была Щербакова Любовь Трифоновна. Она руководила с 1964 года по 1970 год.
- Затем заведовала детским садом Белоусько Алла Федоровна - с 1971 по 1979 год.
- Самый длительный период 21 год руководила детским садом Белошапкина Мария Васильевна. С 1979 по 2000 год.
- С 17 мая 2000 года по настоящее время, 19 лет, руководит дошкольной образовательной организацией Белова Галина Ивановна.
- С 1975 -1979 г.г. она проходила педагогическую практику в детском саду.
- Слайд 3
- В МБДОУ № 139 «Чебурашка» функционируют 6 групп:
1 ясельная, 5 дошкольных.
Плановая мощность - 120 детей, фактически посещают 192 ребенка. - Слайд 4
- Материально- техническая база:
- Участок озеленен, оснащен теневыми навесами, имеет игровые участки c учетом специфики разных возрастных групп, МАФы, спортивную площадку.
- Имеется 6 групповых помещений, физкультурно - музыкальный зал, методический кабинет, медицинский кабинет, кабинет бурятского языка, ряд служебных помещений.
- Учреждение постоянно работает над дальнейшим укреплением и развитием материально – технической базы.
- Слайд 5
- Коллектив
- В детском саду работают 30 человек. Из них 10 педагогов. Младших воспитателей- 7, обслуживающий персонал - 13 человек. Педагогический коллектив стабильный, работоспособный и инициативный, принимает участие в мероприятиях разного уровня. Проводится работа по совершенствованию профессиональной компетентности педагогов через освоение инновационных технологий, педагогического проектирования, исследовательской деятельности. Должное внимание в воспитательно-образовательном процессе уделяется региональному компоненту: знакомству со своей малой родиной – ее природой, искусством, культурой, традициями и обычаями коренных народов республики.
- Слайд 6
- Целью деятельности учреждения является поиск новых форм методов воспитания, направленных на формирование основ самостоятельного развития в интеллектуальном, физическом, моральном, нравственном аспектах личности ребёнка.
- Качественно выполняется стратегическая цель образовательной программы: в каждом ребенке воспитывать успешного человека – физически и психологически здорового, свободного, разносторонне развитого, мыслящего.
- Проводится работа по охвату детей, находящихся в очереди в детский сад, дошкольным образованием: альтернативные формы посещения детского сада (группы кратковременного пребывания, летние каникулы в детском саду, партнерство с частным детским садом «Мальвина»)
Входят дети
1.В детский садик «Чебурашка»
Детвора спешит с утра.
Здесь светло, тепло, уют,
Любят малышей и ждут.
Их приветливо встречают,
Всех заботой окружают.
Мы расскажем вам о том,
Как мы в садике живем
2.Каждый день я очень рад
Приходить в свой детский сад
Здесь нас многому научат
Рисовать, лепить, читать,
Петь, играть и танцевать
3.Празднику нас пора-
И в жару и в холода
А костюмов сколько разных
Для ролей разнообразных
4.Профессии есть разные, но есть такие важные!
И на улице с любовью все построено для нас
На прогулках есть у нас-
Развлечения – высший класс!
5.Мы поздравить очень рады
Всех работников детсада:
Всех, кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
Ведущая: Приглашаю того, кто все знает обо всем коллективе, кто нам помогает и мужественно детский сад возглавляет.
Слово заведующей Беловой Галине Ивановне.
Слово предоставляется Депутату Народного Хурала Батору Булатовичу Цыбикову (награждение Благодарственным письмом Народного Хурала)
Слово предоставляется Депутату Городского совета депутатов Сергею Ивановичу Супоня
Ведущая: В этот знаменательный для д/с день мы не смогли не вспомнить о людях, которые по праву пользуются огромным уважением среди коллег и родителей. Они составляют золотой фонд нашего учреждения это наши ветераны
Что такое юбилей? Это тесный круг друзей. Это море впечатлений, это встреча поколений. И наше поколение педагогов поздравляет Вас
(Выходят педагоги с цветами для ветеранов)
1.Год за годом проходят заботы
Редко видимся с вами в делах
Но сегодня не на работу,
Вы на праздник пришли в этот зал.
2.С вами считаются, вас уважают
И ветеранами вас называют
За опыт, за то, что вы саду верны
За то, что душевною силой полны.
3. Дорогие, любимые наши ветераны, низкий земной поклон вам за доброе отношение к своему делу, профессионализм и порядочность. (Вручение подарков, цветов).
Ведущая: А сейчас примите музыкальное поздравление от наших воспитанников.
Танец «Ромашковое поле»
Ведущая: Да, бежит время. А давайте остановимся ненадолго и вглядимся в тех, кто отдал свое здоровье, свое сердце, душу нашим детям. Работали и работают в нем красивые люди: душой, лицом, мыслями.
А делают их такими, прежде всего их труд. Мы вас дорогих поздравляем! Желаем успехов и новых побед. Здоровья и счастья на тысячу лет!
Слово для поздравления представляется представителю от Администрации Железнодорожного района. Награждение грамотами
Ведущая: В этот весенний день свое музыкальное поздравление дарит Голева Катя « День рожденья - праздник детства»
Катя: Милый наш очаровашка
Нет милей тебя вокруг
Наш любимый чкбурашка
Настоящий друг
Ты не зайка, ты не ёжик
Ты не гусь и не петух
Пусть ты маленький,
Но все же - настоящий друг
Ну а если будет тяжко
Или вдруг придёт недуг
Нам поможет Чебурашка
Настоящий друг!
Песня: «День рожденья - праздник детства»
Ведущая: Друзья, вести концерт весною,
Всегда приятней, чем зимою.
Весною небо голубое,
И настроение другое…..
С песней , с первыми цветами
Мы встречаем праздник наш
Всех с весною поздравляем,
Счастья радости желаем
Слово для поздравления представителю Комитета по образованию
Награждение грамотами
Ведущая: Для вас дорогие работники детского сада
танец в исполнении старшей гр. «Губки бантиком»
Ведущая: Успех для всех - главный принцип нашего д/с. В нашем д/с работают успешные и талантливые педагоги, которые воспитывают успешных и талантливых детей.
Образовательное учреждение всегда работает в тандеме с родителями и нам сегодня хочется выразить свою признательность и сказать огромное спасибо всем тем родителям, которых мы по праву можем считать своими верными друзьями и надежными помощниками, одним словом – своими единомышленниками. Спасибо Вам за все!
Слово предоставляется (родителям) Подарок родителей. Номер
Песня на мотив «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
Слово для поздравления представляется зав д.с. Беловой Галине Ивановне.
Вручение грамот от детского .сада.
Таней « Цыганский»
Ведущая:
Профессия наша всем людям нужна.
Она, несомненно, важна, но трудна.
Как только приходишь с утра на работу,
Одна за другой подступают заботы.
И план набросать, и урок приготовить,
И чем – то развлечь и увлечь их в пути.
И надо нередко шутить , улыбаться,
Хоть даже порой и не склонен смеяться
Профессия наша трудна, но важна,
Она, несомненно, всем людям нужна.
Слово для поздравления представляется Председателю городской организации Профсоюза Наталье Владимировне Федотовой
Ведущая: В наш праздник примите музыкальный подарок
Частушки
Ведущая: Детский сад-это бесспорно, островок мира и добра.
Здесь дети узнают добрые сказки, играют первые роли,
Познавая секреты жизни, учиться жить честно, справедливо и радостно.
Но дети растут и вот, они уже в школе, но всегда непременно вспоминают радостные дни жизни в детском саду. Встречайте, сегодня нас поздравить пришли наши выпускники.
Исполняют танец « Фламинго»
Ведущая: Я вижу, что у всех прекрасное настроение. Представим, что наступип день, когда на всей земле будет прекрасное настроение, а на лице каждого человека улыбка. Вот так улыбкой и дружными аплодисментами встречайте выпускников детского сада…….
Песня под гитару Дубинин Алексей
Ведущая:
А детский садик выбирает всех:
Таких веселых и любимых малышей,
Таких заботливых и терпеливых мам.
И в этом каждый убедиться может сам.
Детский садик «Чебурашка» — не просто детский сад:
Дом радости, дом творчества, дом счастья для ребят.
Здесь коллектив – большая, дружная семья,
Способная творить добро, создать уют
И каждое особенное «я»
Здесь трепетно, с любовью, берегут.
Я приглашаю коллектив детского сада
По традиции в праздник дарят подарки и мы еще раз поздравляем с юбилеем и преподносим подарок «Юбилейный торт» (Завозят Чебурашка и Гена крокодил, заведующая задувает торт)
Звучит песня « Пусть бегут неуклюже…»
Ведущая: Наш концерт завершается
Наше время кончается
И теперь на прощание
Мы хотим всем сказать.
Все: Счастья вам неизменного
И здоровья вам отменного
Неба чистого, мирного
С Юбилеем Вас!!!
Фото на память с гостями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно - тематическое планирование. Тема: «Моя семья. Рождество. Семейный досуг». Старший дошкольный возраст
Комплексно - тематическое планирование по теме: «Моя семья. Рождество. Семейный досуг». Старший дошкольный возраст Цель: Духовное ...

Сценарий познавательно - развлекательного досуга для родителей и детей подготовительной группы: "Мы - семья, а это значит: справимся с любой задачей!"
С целью установления доверия между детьми, родителями, педагогами, расширения опыта игрового взаимодействия с детьми, гармонизации детско - родительских отношений, в ДОУ был проведен досуг "Мы - семья...
Мастер-класс совместного развивающе - развлекательного занятия с родителями для детей второй младшей группы «Мои веселые прищепки»
Это увлекательное путешествие в мир прищепок! В гости к деткам пришли их мамочки и сам "Прищеркин"! И все вместе мы будем играть!...

План-программа занятий родительского клуба "Молодая семья" 2016-2017учебный год
План-программа с целью повышения психолого-педагогической компетентности родителей....

Концертно –развлекательная программа для старших дошкольников «Праздник дружной семьи»
В статье описан ход мероприятия...

Семейный фитнес – клуб «Вместе с мамой» конспект семейного спортивного праздника в средней группе №2 «Родители и я – здоровая Семья!»
Семейный фитнес – клуб «Вместе с мамой» конспект семейного спортивного праздника в средней группе №2«Родители и я – здоровая Семья!»...

Познавательно-развлекательный досуг для родителей и детей «Мы – семья, а это значит, справимся с любой задачей»
Познавательно-развлекательный досуг ...