Дидактическая игра «Поручение». (средняя группа)
методическая разработка (средняя группа)
Цель: Обращать внимание детей на то, что не все детеныши животных получают от взрослых особей свое наименование.
Материал: Игрушки ( по два экземпляра): зайчиха, собака, бегемот, крокодил; зайчата ,щенята, крокодильчики, бегемотики; счетная лесенка.
Ход игры.
- Воспитатель: Ребята к нам пришли (показывает игрушки и выставляет их на счетную лесенку).
- Дети: Зайчиха, собака, крокодил и бегемот.
- Воспитатель: Они пришли не одни, а со своими малышами. - Воспитатель: Зайчиха с (зайчатами). Собака со своими (щенятами).
- Воспитатель: Крокодил и бегемот тоже привели с собой малышей.
- Воспитатель: Детенышей крокодила как можно назвать? - Дети: Крокодильчиками. – Воспитатель: А детенышей бегемота как называют? - Дети: Бегемотиками. – Воспитатель: Их иногда называют крошка крокодил, крошка бегемот. – Воспитатель: Звери эти не простые, а сказочные. Они могут выполнять разные поручение, если попросить вежливо и правильно. «Зайчонок поскачи, пожалуйста!» или «Крошка бегемот, пожалуйста беги!», «Щенок, пожалуйста, спой». Попросить и на деле убедитесь в правоте своих слов. Во время игры воспитатель напоминает детям, чтобы употребляли слова: « спасибо» и «пожалуйста». Дети могут самостоятельно обменяться игрушками. Они вежливо просят: Юля дай, «пожалуйста» крокодильчика и т.д.. Так дидактическая игра плавно переходит в самодеятельную.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Поручение». (средняя группа)
Цель: Обращать внимание детей на то, что не все детеныши животных получают от взрослых особей свое наименование.
Материал: Игрушки ( по два экземпляра): зайчиха, собака, бегемот, крокодил; зайчата ,щенята, крокодильчики, бегемотики; счетная лесенка.
Ход игры.
- Воспитатель: Ребята к нам пришли (показывает игрушки и выставляет их на счетную лесенку).
- Дети: Зайчиха, собака, крокодил и бегемот.
- Воспитатель: Они пришли не одни, а со своими малышами. - Воспитатель: Зайчиха с (зайчатами). Собака со своими (щенятами).
- Воспитатель: Крокодил и бегемот тоже привели с собой малышей.
- Воспитатель: Детенышей крокодила как можно назвать? - Дети: Крокодильчиками. – Воспитатель: А детенышей бегемота как называют? - Дети: Бегемотиками. – Воспитатель: Их иногда называют крошка крокодил, крошка бегемот. – Воспитатель: Звери эти не простые, а сказочные. Они могут выполнять разные поручение, если попросить вежливо и правильно. «Зайчонок поскачи, пожалуйста!» или «Крошка бегемот, пожалуйста беги!», «Щенок, пожалуйста, спой». Попросить и на деле убедитесь в правоте своих слов. Во время игры воспитатель напоминает детям, чтобы употребляли слова: « спасибо» и «пожалуйста». Дети могут самостоятельно обменяться игрушками. Они вежливо просят: Юля дай, «пожалуйста» крокодильчика и т.д.. Так дидактическая игра плавно переходит в самодеятельную.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...