Паспорт группы детского сада
методическая разработка

Оформление папорта для разновозрастной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_.docx286.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22»

Паспорт

группы

с. Городище

I. Общие положения.

Основанием для разработки данного паспорта являются следующие нормативно-законодательные документы:

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

2. Организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 август 2013 г. № 1014

3. О федеральных компонентах государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Постановление Правительства РФ №309

4. «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020г. №373,

5. Приказ МО и науки РФ от #1075;. №2151 «Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы дошкольного образования».

6. О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы. Письмо РФ от г. №237-23-16

7. Инструктивно - методическое письмо Министерства образования РФ о программно — методическом обеспечении дошкольного образования - в контексте педагогики развития от №42 - 19 - 15

8. Письмо МО РФ от №90-19-15 реализации права дошкольных образовательных учреждений на выбор программ и педагогических технологий.

9. Письмо МО РФ от №104-23 - 16 практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования .

10. «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» СП , санитарные правила и нормы СанПиН «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»

11. Конвенция о правах ребёнка

12. Приказ Минобрнауки РФ от г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ г., регистрационный № 30384)

13. Приказ Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного

образования» (зарегистрирован в Минюсте России 28 декабря 2022 г.,

14. Приказ Минпросвещения России от 3 августа 2023 г. 581 «О внесении изменения в пункт 13 порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего,

основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22марта 2021 г. № 115»

15. Образовательная программа МБДОУ детского сада №22 2023г.

II. Сведения о МБДОУ детском саде №22 с.Городище

Адрес ДОУ: 601000 Владимирская обл. Юрьев-Польский р-н., с.Городище,ул.Центральная,д.

Режим работы ДОУ: пятидневная рабочая неделя,

График работы ДОУ: Понедельник-пятница – (10 ч.)

Суббота, воскресенье (выходной)

Контактный телефон:

Официальный сайт организации:

Заведующий ДОУ: Царёва С.А.

Возрастная группа: разновозрастная

Сведения о персонале группы.

Должность: воспитатель –Марчук О.С.

Дата рождения:

Контактная информация:

Мобильный телефон:

Образование: среднее -специальное

Должность: младший воспитатель-Юдина О.И.

Дата рождения:

Контактная информация:

Мобильный телефон:

Образование:среднее-специальное

Документация группы.

ОП дошкольного образования МБДОУ детского сада №22

Табель группы.

Журнал приёма и здоровья детей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы

Перспективно-тематический план

План взаимодействия с родителями (законными представителями)

Сведения о родителях (законных представителях) детей

Протоколы родительских собраний.

Программа самообразования

Паспорт группы

III. Схема группы.

Приемная:

Групповая:

Спальня:

Туалетная комната:

Запасной выход:

IV. Перечень помещений группы.

Приёмная

Предполагаемые цели:

Обучение детей навыкам самообслуживания.

Осуществление педагогического просвещения родителей, консультационной помощи семье.

Наполняемость:

1. Индивидуальные шкафчики для раздевания. (15шт.)

2. Скамьи для сидения при одевании (3 шт.)

3. Информационный стенд «Для Вас родители»

4. Стенд «Меню»

5. Уголок патриотического воспитания

6. Папки-передвижки «Информация для родителей» включает в себя постоянно меняющуюся информацию для родителей: советы, памятки, буклеты и рекомендации на актуальные темы.

Стол для детских работ

Групповая

Предполагаемые цели:

Обеспечение комфортного проживания детьми периода дошкольного детства.

Приобщение детей к социализации в обществе.

Обеспечения детьми полноценного сна и отдыха.

Наполняемость:

1. Столы обеденные маркированные (4шт.) в соответствии с ростом детей;

2. Стулья детские маркированные (12шт.) в соответствии с ростом детей;

3. Ковер (1 шт.);

#1052;агнитная доска(1шт)

Раздаточный стол (1 шт.);

6. Раковина (2 шт.);

7. Навесной шкаф (1 шт.);

#1057;ушилка для посуды (2шт)

#1042;одонагреватель(1шт),

#1057;тол письменный(1шт),

#1057;тул взр.(1шт),

#1064;каф методический(1шт

13. Набор детской мебели:

Кухонный уголок, стол, стулья 5шт,диван(2шт), парикмахерская, уголок ряженья, театральный уголок, магазин, больница, спальная, почта , мастерская, уголок конструирования, сенсорный стол, уголок природы, шкаф для творческой деятельности, уголок речевого развития, полки навесные для дидактических и настольных игр(3шт), уголок дежурного.

Комната для умывания.

Предполагаемые цели:

Приобщение детей к здоровому образу жизни. Обучение навыкам самообслуживания, умение содержать свое тело в чистоте и порядке. Развитие культурно-гигиенических навыков

Наполняемость:

1. Маркированные шкафчики для ручных полотенец – (4 шт.)

2. Раковины (2шт.)

3. Дозатор жид.мыла(2шт)

4.Хоз.шкаф(1шт.)

5. Водонагреватель (1шт)

Туалетная комната.

Предполагаемые цели:

Формирования культурно-гигиенических навыков

Наполняемость:

#1059;нитаз – (1шт.)

2. Шкаф для горшков (1 шт.);

Спальная комната

Наполняемость:

1. Детская кровать 3 ярусная – (10 шт.)

#1044;етские стулья(12шт)

#1050;овровая дорожка (1шт)

4Окна большие (2)

#1052;асажный коврик(1ш)

V. Предметно-пространственная развивающая среда.

Цель: создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников, творческого и интеллектуального развития, обеспечение условий для личностного и гармоничного роста.

Социально-коммуникативное развитие.

«Центр безопасности»

Наглядные пособия: «Азбука безопасности на улице, во дворе», «Азбука безопасности на природе»,

Развивающие игры: «Азбука безопасности. Один дома», «Дорожные знаки»,

Макет правила дорожного движения, светофор, макеты спец.транспорта,

Демонстрационные папки, художественная, методическая литература по ПДД и пожарной безопасности.

Наглядно-иллюстративный материал (транспорт, дорожные знаки и др.),

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр с пожарной и дорожной тематикой.

«Центр трудовой деятельности»

Стенд «Мы дежурим»,фартуки, пилотки, салфетницы, салфетки,

Клеенчатые фартуки, лейки,

Д/игры

«Центр игры»

Игрушки и наборы для сюжетно – ролевой игры:

Комплект транспортных средств

грузовые, легковые автомобили

Куклы в одежде

Комплект мебели для игры с куклой

Комплект приборов домашнего обихода

Комплект кухонной посуды для игры с куклами, предметы-заместители

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» ( весы, муляжи хлебобулочных изделий, консервов, сумочки, корзина, предметы-заместители, овощи, фрукты).

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая, фартуки, чепчики, предметы-заместители, куклы, коляски, кроватки детские, горшок игрушечный, комплекты постельного белья для кукол, одежда для кукол,сумки,рюкзаки)

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» (зеркало, «Набор парикмахера», предметы-заместители,резинки,заколки,фартуки).

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (медицинские халаты и шапочки, набор доктора «Аптека»: вата, бинты, лекарства, градусники, мерные стаканчики, ложечки, рецепты).

Сюжетно-ролевая игра «Стройка», «Шофёр» (строительный материал, крупный и мелкий, деревянный и пластмассовый, набор конструктора «Лего», строительные инструменты, предметы-заместители,каска, разнообразные машины).

Сюжетно-ролевая игра «Почта» (открытки, письма, посылки, бандероли)

Центр «Уединения»

Домик-палатка, матрас, подушки, игрушки.

Речевое развитие

«Центр театрализованной и музыкальной деятельности»

Ширма большая ,кукольный театр, настольный театр, пальчиковый театр

Шапочки-маски, Бибабо, театр на варежках.

Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, юбки, косынки, костюмы.

Центр «Речевичок»

Развивающие игры для совершенствования навыков звукового анализа, демонстрационный материал: плакат «Алфавит», , наборы: «Азбука на магнитах».

Детские книги по программе и любимые книги детей, детские журналы, энциклопедии, книги по интересам, сказки, рассказы.

Материал по познавательно-речевой деятельности:

Наборы картинок для классификации: виды животных, растений, транспорта и др.

Наборы «лото»

Серии картинок: времена года, жизнь животных, виды работ и др.

Наборы парных картинок на соотнесение (сравнение)

Иллюстрированные книги и альбомы познавательного характера.

Познавательное развитие

«Центр экологического восприятия»

Растения, инструменты для ухода за растениями: лейка, тряпочка, палочка для рыхления, пулевизатор, календарь природы,погоды, познавательная природоведческая литература, иллюстрации с изображением признаков сезона, наглядно-дидактический материал,

Альбомы: «Зима», «Осень», «Грибы», «Ягоды», «Насекомые» и др.

Иллюстрации с изображением животных жарких стран и Севера, перелетных, зимующих, кочующих птиц , природный материал.

«Центр занимательной математики»

Игры, занимательный и познавательный математический материал: рамки-вкладыши, кубики, мозаика и др., геометрические плоскостные и объемные фигуры, различные по цвету, размеру, комплекты цифр и математических знаков, цветные счетные палочки, счетный материал,часы, модели частей суток, времен года, Числовые домики, раздаточный материал.

«Центр краеведения и патриотизма»

Российский флаг, герб, портрет Президента РФ, карта России и другие символики России, учебник для малышей «Моя Родина- Россия», стихи, , сказки русского народа, дидактический материал «Российская армия», «День Победы» и др.

Папка «История села Городищ»,ЛЭП бук «Село Городище».

Художественно-эстетическое развитие

«Центр творчества»

Наглядно-дидактическое пособие по народному искусству: «Хохлома», «Гжель» и др.

Материалы для рисования: графические и цветные карандаши, бумага, трафареты, кисти, ёмкости для воды , салфетки из ткани, , восковые мелки, фломастеры, акварельные краски., ватные палочки, губки.

Материалы для лепки

Материалы для аппликации

Магнитная доска для демонстрации творческих работ детей

Раскраски обрезки цветной бумаги, ткани, пуговицы, ленточки, бусины и др.- для самостоятельной творческой деятельности

«Центр музыкальной деятельности»

Дудочка, погремушки, металлофон, бубен, ложки деревянные, аудиозаписи песен.

Физическое развитие

«Физкультурно-оздоровительный центр»

Оборудование для ходьбы и бега, тренировки равновесия, Дорожка массажная, Скакалки, Корзина для метания мячей, Мячи резиновые, Обручи малые,

Шарики пластмассовые,Игрушки, стимулирующие двигательную активность:

Мячи, флажки, скакалки, кегли.. Кольцеброс, Гантели.

Картотеки физ.минуток, зарядки, игр.

VI. Цель и задачи

детского сада на 2023 – 2024 учебный год

Цель работы: разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно- нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций

Задачи:

-Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.

-Построение комплексно-тематической модели образовательного процесса.

-Обеспечение познавательно, социально-нравственного, художественно-

эстетического и физического развития детей.

-Обеспечение рациональной организации и реализации приоритетных направлений в

ДОУ.

-Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем

воспитанникам.

-Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их

интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного

процесса.

-Стимулирование и обогащение развития во всех видах деятельности

(познавательной, игровой, продуктивной и трудовой).

-Осуществление преемственности детского сада и семьи в воспитании и обучении

детей.

-Повышение компетентности родителей в области воспитания.

-Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным

представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей

Воспитание у детей любви к матери, Родине, родному дому, своим близким, родной

природе, родному селу.

VII. Состав группы

В группе детей в возрасте от 3 до 7–12человек,из них 3 мальчика, 9 девочек.

Ф.И. ребенка

#1056;усина Василиса

#1050;улаковская Рада

#1058;емирханова Зарина

#1040;лифер Ангелина

#1044;ядянова Настя

#1045;рофеева Аня

#1041;очаров Саша

#1050;арпова Настя

#1052;алахова Аня

#1045;вдокименков Степан

#1056;остовцев Влад

#1045;рофеева Лиза

VIII. Режим дня

Холодный период

Прием детей, оздоровительная работа, взаимодействие с семьями детей,самостоятельная деятельность,индивидуальная работа,совместная деятельность педагога с детьми.

Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку.Завтрак.

Самостоятельная деятельность.

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Второй завтрак

Свободная деятельность детей. Прогулка на свежем воздухе

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Постепенный подъем, кгн – процедуры,самостоятельная деятельность, подготовка к полднику

Полдник

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности, индивидуальная работа,самостоятельная деятельность детей.

Прогулка на свежем воздухе. Консультация для

родителей, уход детей домой

Режим дня для детей разновозрастной группы

Тёплый период

Прием детей, оздоровительная работа, взаимодействие с семьями детей,самостоятельная деятельность,индивидуальная работа,совместная деятельность педагога с детьми.

Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку.Завтрак.

Самостоятельная деятельность.

Свободная деятельность,Образовательная деятельность,Прогулка.

Второй завтрак

Свободная деятельность детей. Прогулка на свежем воздухе

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Постепенный подъем, кгн – процедуры,самостоятельная деятельность, подготовка к полднику

Полдник

Прогулка на свежем воздухе. Консультация для

родителей, уход детей домой

IX. Расписание

организованной образовательной деятельности на 2023– 2024 учебный год

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

Младший возраст

Старший возраст

Понедельник

1. Познание (Формирование

целостной картины мира, (конструктивная

деятельность)

#1060;изическая культура

1. Познание (Формирование целостной картины мира)

#1055;ознание (Формирование элементарных математических представлений)

#1060;изическая культура

Вторник

1. Развитие речи #1060;изическая культура

1. Развитие речи

2. Познание

( конструктивная деятельность)

#1060;изическая культура

Среда

#1055;ознание

(Формирование элементарных математических представлений)

#1052;узыка

#1055;ознание (Формирование элементарных математических представлений)

2. Рисование

#1052;узыка

Четверг

1. Лепка /аппликация

#1060;изическая культура

#1056;азвитие речи

#1051;епка /аппликация

#1060;изическая культура

Пятница

1. Рисование

#1052;узыка

#1056;исование

#1052;узыка

ИТОГО

10

13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт творческого проекта «Разноцветная неделя» для детей средней группы детского сада

Закреплять знания цветового спектра у детей.Учить детей рисовать радугу.Учить различать цвета теплые и холодные тона....

Бланк социальный паспорт семей воспитанников группы детского сада

Бланк социальный паспорт семей воспитанников группы детского сада...

Паспорт творческо-исследовательского проекта по экологическому воспитанию «В гостях у природы» для 2 младшей группы детского сада

Цель проекта: Формировать представления детей об осенних изменениях в природе, какими средствами и как реализуется....

паспорт группы детского сада

Представляю вариант оформления паспорта группы детского сада, в котором представлена информация об оборудовании для воспитательно-образовательного процесса, материально-техническом оснащении, оборудов...

Методический паспорт проектной работы "Все профессии хороши - выбирай на вкус" в средней группе детского сада

Методический паспорт проекта "Все профессии хороши- выбирай на вкус" в группе детей среднего дошкольного возраста....

Паспорт группы детского сада

примерный паспорт группы в детском саду...

Развивающая среда в подготовительной группе детского сада. Паспорт группы.

Развивающая среда Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Характеристика группы: Организация развивающей среды в нашей группе построена таким образом, чтобы да...