Муниципальный этап конкурса «Воспитатель года Дагестана-2025»
материал
Конкурсные материалы участника муниципального этапа конкурса "Воспитатель года Дагестана-2025" Рахматуллаевой Зульфии Акавовны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 233.4 КБ |
![]() | 447.08 КБ |
![]() | 99.13 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2025/02/10/img-20250210-wa0102_0.jpg)
Предварительный просмотр:
РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА»
368025, Хасавюртовский район, т. 8 -928- 977 -17 –34
с.Костек ул.Набережная,11 mkdou_dsromashka@e-dag.ru
Педагогическая находка
"Памяти дедов будем достойны!"
(поисково-исследовательский проект)
Воспитатель: Рахматуллаева Зульфия Акавовна
с.Костек 2025год
№1 Предлагаю вашему вниманию проект «Памяти дедов – будем достойны»,который направлен на сохранение преемственности поколений и формирование патриотизма дошкольников. Идеей проекта послужило привлечение родителей к участию в создании «Книги памяти» - «Помним и гордимся». №2 Цитата, Нравственно-патриотическое воспитание – главный элемент всего общественного сознания, в котором и заключается основа жизнеспособности каждого государства. №3 Выдержки с ФГОС Понимая актуальность этой проблемы на современном этапе, необходимо осознавать, что формирование личности дошкольников, просто невозможно без воспитания у них патриотических чувств с малых лет. |
№4. «Бессмертный полк» Поднимите руку те, кто принимал участие в шествии «Бессмертный полк». Не знаю как у вас, но у нас в коллективе были определенные трудности в поиске портретов и информации о родственниках, которые участвовали в Великой Отечественной войне. Всем коллективом по крупицам мы собирали информацию о наших родственниках. №5. Опрос Из бесед с коллегами и родителями воспитанников, стало ясно, что у многих не сохранились фотографии, нет информации. Возникла идея проекта по созданию Книги памяти, где были бы собраны фотографии и рассказы о героях войны. Актуальность Время всё дальше отодвигает события Великой Отечественной войны и, к сожалению, её ветеранов остается с каждым годом все меньше. Очень важно именно сейчас не прервать живую нить памяти о героическом подвиге нашего народа в те годы, и в дошкольном возрасте лелеять ростки памяти о прадедах, их мужестве. |
№6. Цель, задачи Приобщение воспитанников к изучению истории Великой Отечественной войны, сохранению преемственности поколений, воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, такова цель проекта. Воспитание чувств ребенка с первых лет жизни является важной педагогической задачей. Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей, педагогов и окружающих его взрослых, от того, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят. На начальном этапе реализации проекта – изучали мнение родителей о необходимости создания сборника «Помним и гордимся», о наличии у них информации об их дедах – участниках войны. На основном этапе - собирали материалы (информации, фотографии, реликвии), писали рассказы о дедах, оформляли страницы, готовили сборник «Помним и гордимся». На заключительном этапе – мы собираемся презентовать сборник на мероприятиях ко Дню Победы. |
Слайд №7 «Фото с родителями и детьми» «Нет в России семьи такой, где, не памятен был свой герой»! Эта строчка из песни легендарного фильма «Офицеры» и без архивных данных, справедливо подтверждает факт сопричастности наших семей к подвигу народа в Великой Отечественной войне, к Великой Победе. В семьях, где свято чтят своих героев, берегут их память: письма, фото, документы, личные вещи, пересказывают историю судьбы человека – память о нем всегда жива. Слайд №8 «Фото с семьей» Материалы, подготовленные и оформленные в ходе реализации проекта, дойдут до наших потомков в качестве книги памяти «Помним и гордимся», творческих работ в виде рисунков, плакатов, макетов и помогут сохранить нашу историю. Сотрудничество детей и родителей, а также бабушек и дедушек, дало возможность пообщаться нескольким поколениям в семьях, проявив интерес и уважение к старшему поколению, прикоснуться к семейной памяти. Воспитанники получили информацию о членах своей семьи – участниках войны. Каждый ребенок почувствовал свою сопричастность к празднованию Дня Победы и конкретными делами и поступками, почувствовал гордость за свою Родину. |
Слайд №9 «Книги памяти» В преддверии великого праздника, 80– летия Победы, предложила родителям моих нынешних воспитанников создать книгу, где будут собраны фотографии и истории их родственников. Идея нашла большой отклик и поддержку у родителей. Совместно с ними организовала сбор материалов для оформления Книги памяти. Хочу представить вам эту книгу . К сожалению, не у всех есть информация о наградах, о месте их службы, практически нет фотографий, но память о них хранится в каждой семье. Важно осознавать, что процесс формирования патриотизма имеет постоянный характер. Сохранение преемственности от детского сада до школы, со школы - во взрослую жизнь. В нашем детском саду уделяется огромное внимание патриотическому воспитанию детей. Так как 2025 год объявлен "Годом Защитника Отечества, мы начали собирать информацию о наших нынешних героях - участниках специальной военной операции на Украине. У нас в детском саду 20детей, чьи родители находятся в зоне спецоперации. Мы решили создать вторую книгу "Герои нашего времени". Слайд №10 «Парад дошкольников» Традиционно каждый год проходят мероприятия патриотической направленности: «Парад Победы», где наши воспитанники также в нем участвуют. «Во славу Отечества» «Во славу Отечества», «Берега памяти» Слайд №11 «Бессмертный полк» И ставший воистину народным «Бессмертный полк» Слайд №12 «Я люблю свою Родину» «Сегодня – дети, а завтра – народ», сказал наш великий писатель Сергей Михалков. Мы глубоко разделяем это мнение, понимая, какая ответственность возложена на семью и педагогов. Ведь то, каким будет будущий народ, зависит от его воспитания. |
Предварительный просмотр:
РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА»
368025, Хасавюртовский район, т. 8 -928- 977 -17 –34
с.Костек ул.Набережная,11 mkdou_dsromashka@e-dag.ru
МАСТЕР-КЛАСС
«Куб - трансформер», как
эффективное средство решения задач патриотического воспитания дошкольников
Рахматуллаева З.А.воспитатель
детского сада «Ромашка»
с.Костек 2025г.
2 слайд - Уважаемые коллеги! Думаю, вы согласитесь – что патриотическое воспитание детей и молодежи является актуальной задачей российского образования, а на данном этапе развития общества - особенно. 3 слайд -Уважаемые коллеги, воспитывая ребенка, мы с вами надеемся вырастить из него достойного человека, патриота своей Родины. - Хочется напомнить слова Омара Хаяма «Дети нас не слышат. Они на нас смотрят». - Поэтому нам педагогам как никому другому необходимо, прежде всего, построить себя как личность и обращать большое внимание на то, какими средствами, методами и формами работы реализовывать патриотическое воспитание, чтобы заинтересовать, воодушевить воспитанников историей своей родины, тем самым формируя задатки социально активной личности. |
4 слайд (фото с детьми) - Современные дети живут и развиваются в эпоху новых компьютерных технологий. - Особую ценность сегодня приобретает развитие способности самостоятельно логически мыслить. - Научить маленького ребенка думать можно лишь в ситуации, требующей осмысления. -Во время непосредственно образовательной деятельности с детьми мы используем самые различные методы и приемы, но главным из них все-таки остается игра, как основной вид деятельности детей. 5 слайд - Целью моего мастер-класса является повышение компетентности педагогов в вопросах нравственно-патриотического воспитания детей посредством применения инновационных дидактических игровых пособий. - Я хочу представить вам, универсальное дидактическое игровое пособие – «Куб – трансформер». Новизна данного дидактического пособия заключается в его многофункциональности и трансформируемости, широком диапазоне применяемости. |
6 слайд «История куба» - Кубики-трансформеры известны во всем мире более 40 лет, благодаря удивительному открытию японского художника Наоки Йошимото (NaokiYoshimoto). Еще в 20 веке он провел эксперименты в области трехмерного моделирования, в результате которых был разработан первый куб-трансформер. Свою новинку художник представил на персональной выставке. - Таким образом, куб Йошимото стал предшественником кубика-трансформера, конструкция которого в настоящее время значительно упрощена и отличается от представленного образца Наоки Йошимото, хотя в общих чертах принципы трансформации кубиков схожи. Кубик-трансформер - это немного измененный всеми известный Кубик Рубика. - В России кубик-трансформер обрел широкую известность как сувенир лишь в начале 21 века. 7 слайд - «Куб-трансформер» отвечает требованиям ФГОС ДО к предметно-пространственной развивающей среде: информативен, полифункционален, обладает дидактическими свойствами, вариативный, обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую, творческую активность. -Данное пособие предназначено для детей любого возраста. Его содержание можно, по мере необходимости, пополнять и усложнять. |
8 слайд - Я познакомилась с этим кубом относительно недавно. Встретившись с ним случайно в просторах интернета он сразу заинтересовал меня своей многофункциональностью. Для меня, как воспитателя детского сада, универсальным средством совершенствования всех сторон познавательного и патриотического развития детей стало использование дидактического пособия «Куб–трансформер» в процессе игровой деятельности с детьми. - А поскольку куб - трансформер вызывает у детей интерес, то и познавательный процесс происходит более качественно. - Во время работы с кубом у ребёнка активизируются: память, внимание, мелкая моторика рук, воображение. - Ребёнок манипулируя кубом - трансформером вспоминает последовательность событий, запоминает как выглядит предмет, сюжет, цифры, буквы, слова. 9 слайд |
«Куб-трансформер» представляет собой 8 пластиковых кубиков, обклеенных цветными картинками. На одном кубике 6 граней, на каждой из которых располагается своя индивидуальная картинка. |
-Уважаемые коллеги - это очень эффективное дидактическое средство, и научиться его изготавливать, будет важным педагогическим достижением для каждого из нас. А теперь переходим к практической части. 12. Слайд «Задания для фокус – групп» Практическая работа - Прошу, выйти трех коллег для проведения мастер-класса. - Ваша задача: 1. Соблюдая последовательность, собрать части разрезанной картинки. 2. Приклеить части на свободную сторону куба. 3. Определить в какой образовательной области данный куб можно применить. 4. Продемонстрировать готовое пособие аудитории, рассказать о нем. - На подготовку дается 3 минуты. - Пока девочки готовятся, предлагаю вам поиграть в игру « Отгадай и покажи». Залу раздаю кубы - трансформеры . Я загадаю загадку, а отгадка будет на одной из сторон куба. Кто найдет отгадку на своем кубе – поднимите его вверх! 13 слайд «Загадки - отгадки» 1. Сердитый недотрога Живет в глуши лесной, Иголок очень много , А нитки ни одной. ( еж) 2. Человек сидит в ракете, Смело в небо он летит И на нас в своем скафандре Он из космоса глядит. (космонавт) 3. У него названий много: Триколор, трехцветный стяг- С ветром гонит прочь тревоги Бело-сине-красный .... ( флаг) 4. Словно царскую корону, Носит он свои рога Ест лишайник, мох зеленый Любит снежные луга Не страшна ему пурга (олень) 5. Кто плывет на корабле К неизведанной земле, Весельчак он и добряк, Как зовут его? (моряк) 6. Великан в лесу живет Он - сладкоежка, любит мед, Когда испортится погода, Он спать ложится на полгода. (медведь) - Участницы готовы продемонстрировать свои кубы и рассказать об их применении. - Отлично! Все справились с задачей! 14 слайд Рефлексия Предлагаю вам оценить мастер-класс необычным способом. Выберите крылатое выражение, которое наиболее полно отражает ваше отношение к содержанию моего мастер-класса. Если вы выбрали 1 выражение – поднимите звезды синего цвета Если вы выбрали 2 выражение - поднимите звезды желтого цвета Если вы выбрали 3 выражение - поднимите звезды зеленого цвета 14 слайд (фото с Зульфией) «Воспитывая детей, мы воспитываем будущую историю нашей страны, а значит – историю мира!» Благодарю за внимание! |
Предварительный просмотр:
РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА»
368025, Хасавюртовский район, т. 8 -928- 977 -17 –34
с.Костек ул.Набережная,11 mkdou_dsromashka@e-dag.ru
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
с детьми старшего дошкольного возраста
с интеграцией образовательных областей
(познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно– эстетическое развитие)
Тема:«Салют Победы»
Воспитатель Рахматуллаева Зульфия Акавовна
с.Костек, 2025
Цель: закрепление знаний и представлений о социально значимом событии в истории России – Дне Победы, воспитание у детей нравственно-патриотических чувств и любви к Родине.
Образовательные:
- Расширять знания о государственных праздниках страны,о Дне Победы.
- Закреплять знания детей о традиции проведения парада в День Победы.
- Учить детей рисовать с помощью нетрадиционных способов изобразительной деятельности.
Воспитательные:
- Формировать у детей основы патриотизма, заключающего в себе любовь к Родине, чувство гордости за страну, уважение к истории России.
- Воспитывать у детей уважение и чувство благодарности к старшему поколению, ветеранам, защитникам Отечества.
- Формировать навыки совместной деятельности.
Развивающие:
- Развивать произвольное внимание, память, зрительное восприятие.
- Развивать навыки ориентировки в пространстве.
- Упражнять в выполнении мыслительных операций: анализ, обобщение.
- Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе практической деятельности.
- Стимулировать познавательный интерес к традициям своего народа.
Приемы руководства деятельностью детей:
- Приемы мотивирования детской деятельности: установка на внимательное прослушивание и выполнение инструкций.
- Приемы активизации детей в процессе деятельности: организация развивающей среды, проблемные вопросы, задания поискового характера, использование полученных ранее знаний.
- Приемы организации практической деятельности детей: вопросы, практические задания.
- Приемы поддержания интереса детей: чередование видов детской деятельности, использование дидактического материала, поощрение, сюрпризный момент.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Задачи по образовательным областям:
Образовательная область «Познавательное развитие»:
расширять знания о традициях страны, развивать умения детей работать в паре по схемам;
Образовательная область «Речевое развитие»: обогащать словарный запас, активизировать речь;
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»: формировать навыки сотрудничества и взаимопомощи; воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине;
Образовательная область «Физическое развитие»: соблюдать двигательную активность во время физкультминутки;
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»: учить детей рисовать нетрадиционным способом.
Виды детской деятельности в НОД: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная, творческая.
Словарная работа: трансформер, традиции, ветераны, военная техника, сверхзвуковой самолет, пилотаж, сигнальщики, макет, символ, георгиевская ленточка.
Оборудование: телевизор, мультимедийная презентация с видео, комплекс «Колибри», георгиевские ленточки, интерактивная игра «Танкисты», наборы «Танграм», схемы, бейджики, куб-трансформер, платформа для макета, наборы военной техники (танки, самолеты, корабли), основа для праздничного плаката, краски, нестандартное оборудование (трубочки), влажные салфетки,
Музыкальное сопровождение: аудиозапись песен «Прощание славянки» В.И. Агапкина,«День Победы» Д. Тухманова.
Используемая методическая литература:
- Алешина Н. В. «Ознакомление дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью»
- Алешина Н. В. «Патриотическое воспитание дошкольников»;
- Маханева М.Д «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»;
- КондрыкинскаяЛ. А. «Дошкольникам о защитниках Отечества».
Планируемый результат:
- Сформированность начальных представлений о праздновании Дня Победы, как традиции народа.
- Закрепление знаний о символах Победы: параде, георгиевской ленточке.
- Развитие у детей коммуникативных умений в игровой деятельности.
- Развитие речевых, интеллектуальных и творческих способностей.
- Уважительное отношение к ветеранам, защитникам Отечества.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель входит в группу, в руках у него куб-трансформер.
Воспитатель:«Здравствуйте, дети! Давайте знакомиться, меня зовут Зульфия Акавовна! Смотрите, что, я вам принесла! (показывает куб). С виду хорошо знакомый вам куб, но он не простой, а с секретом. Это куб-трансформер! С его помощью, вы многое сможете узнать. Обратите внимание, что изображено на сторонах куба.
Ответы детей:
Воспитатель: О каком празднике напоминают вам эти картинки?
Ответы детей:
Воспитатель: Правильно!
СЛАЙД№1 «ДеньПобеды»
Воспитатель: Ребята, приближается важный праздник – День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Вся страна готовится ко Дню Победы, чтят героев, проходят парады. Парад - это прохождение войск и военной техники торжественным маршем в дни знаменательных дат. Самый главный парад,будет на Красной площади, в столице нашей Родины, городе-герое…. Кто подскажет, как называется столица России? Правильно, Москва!
СЛАЙД№2 «Ветераны»
Почётные места на трибунах занимают ветераны войны, которых приглашают со всей страны. В этот день они надевают заслуженные награды и ордена.
СЛАЙД№3 «Войска на параде»
По Красной площади ровными рядами проходят солдаты и офицеры разных родов войск.
СЛАЙД№4 «Военная техника»
Воспитатель: За ними следует военная техника, показывающая мощь и силу нашей Армии!
СЛАЙД№5 «Воздушный флот»
Воспитатель: Небо над площадью разрывает гул сверхзвуковых самолётов, пилоты которых выполняют фигуры высшего пилотажа.
Воспитатель: Вы бы хотели быть участниками парада?
Ответы детей:
Воспитатель: Чтобы стать участниками парада, нужно быть внимательными и четко выполнять команды! Готовы?
Ответы детей:
Воспитатель: Начнем подготовку к параду у вас в детском саду, для этого изготовим макет. После выполнения каждого задания, вы будете размещать на макете модели военной техники.
Воспитатель: Кто защищает границы нашей страны с воздуха?
Ответы детей:
Воспитатель: Правильно!На чем летают летчики?
Ответы детей:
Воспитатель: Правильно! Для охраны воздушных границ нашей Родины нужны самолеты. Предлагаю их построить. Займите места за столами. Перед вами схемы для конструирования военного самолета и набор деталей, из которых вы будете его собирать.
Внимательно рассмотрите схему и приступайте к выполнению задания. Работайте дружно, помогайте друг другу.
Воспитатель:Вы отлично, справились. Ваши самолеты готовы к параду. Воспитатель: Отряд летчиков, возьмите модели самолетов и разместите на макете.
СЛАЙД №6 «Летят самолеты»
СЛАЙД №7: «Моряки»
Воспитатель: Ребята, скажите, кто защищает наши границы на воде? Служит на кораблях?
Ответы детей:
Воспитатель:Ребята, представьте, что вы моряки. Будем готовить корабли к параду.
Физминутка «Сигнальщики».
Воспитатель: У моряков есть своя морская азбука. Они передают слова с помощью сигнальных флажков. Нужно передать на другие корабли сигнал о готовности к параду. Этим сигналом будет слово: «Ура!». Передать сигнал нам помогут опытные моряки -сигнальщики. Смотрите на экран и выполняйте вместе со мной движения с флажками. Соблюдайте безопасность! Выполняйте движения, не задевая друг друга!
(дети выполняют движения)
У-Р-А! (три раза, дети машут флажками над головой и кричат «Ура!»)
Воспитатель: Вы отлично, справились. Поставьте флажки в корзину. Ваши корабли готовы к параду?
Ответы детей:
Воспитатель: Отряд моряков, возьмите модели кораблей и разместите на макете.
СЛАЙД №8«Корабли на рейде»
Воспитатель: Скажите, как называются военные, которые управляют танками?
Ответы детей:
Воспитатель: Хотите быть танкистами?
Ответы детей:
Воспитатель: Тогда нужно выполнить важное задание. Выбрать пример. Решить его, найти бокс с правильным ответом и завести в него танк.
Посмотрите, я выбираю пример 10-1= 9 Я веду свой танк в бокс под номером 9. Мой танк заехал на свое место. Теперь вы друг за другом.
Первый! Выбери пример! Решай его вслух и веди танк на его место.
Выполнение задания детьми
Воспитатель: Задание выполнено! Отряд танкистов готов! (звук танков)
СЛАЙД №9: «Танки на параде»
Воспитатель: Осталось разместить танки на макете! Возьмите модели танков и разместите на макете в два ряда, один за другим.
Воспитатель: Танки готовы к параду!
Воспитатель: Как вы думаете, ребята, макет готов?
Ответы детей:
Воспитатель: Я думаю, что-то еще нужно сделать. А что, отгадайте!
В небо взлетают цветные огни,
Весть о Победе разносят они!
Ответы детей:
СЛАЙД №10 «САЛЮТ»
Воспитатель:День Победы, 9 - мая всегда заканчивается ярким, громким салютом! Вы видели праздничный салют?
Ответы детей:
Воспитатель: Как, с помощью чего, мы можем изобразить салют?
Ответы детей:
Воспитатель: А рисовать вы умеете? Хотите, я вас научу рисовать салют необычным способом?
Ответы детей:
Воспитатель: Так давайте попробуем! Идемте к столам для рисования.
Выполняйте вместе со мной!Возьмите трубочки, обмакните их один раз в краски на тарелке. Аккуратно приложите трубочки к бумаге, нажмите на нее, и уберите. Остается разноцветный шар, похожий на салют.
Практическая часть.
Изобразительная деятельность
Воспитатель: У вас получилось очень красиво. Салют в честь Победы! Давайте поместим праздничный плакат возле макета (размещение плаката на мольберте).
Воспитатель: Стало традицией, в знак памяти о боевых заслугах нашего народа, в День Победы носить георгиевскую ленточку. Это символ гордости и уважения к подвигу героев Великой Отечественной войны. Оранжевый цвет означает – пламя, черный - дым. И я хочу, подарить вам георгиевские ленточки, чтобы вы продолжали эту славную традицию, чтобы всегда помнили наших героев.
СЛАЙД № 11 «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» (музыка)
Рефлексия:
Воспитатель: А теперь, с помощью куба-трансформера, вспомним, что мы сегодня делали. На нем изображены картинки-подсказки!Давайте вспомним, что мы делали в самом начале нашей встречи! О чем напоминает вам эта картинка? Что вы делали? (манипулирует с кубом, до нахождения нужной картинки).
Ответы детей:
Воспитатель:
- Какой знаменательный праздник мы будем отмечать 9 мая?
- Что было самым интересным для вас?
- Что для вас было самым трудным?
- О чем вы захотите рассказать своим родителям и друзьям?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/05/picture-750478-1454695861.jpg)
Конкурсный материал к муниципальному конкурсу "Воспитатель года 2016"
Конкурсный материал к муниципальному конкурсу "Воспитатель года 2016"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/24/picture-179282-1480002671.jpg)
Визитная карточка на муниципальный конкурс "Воспитатель года -2016!
В данном материале содержится информация с моего выступления на муниципальном конкурсе "Воспитатель года -2016"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/05/picture-385698-1580930198.jpg)
Презентационный материал по итогам профессионального конкурса "В помощь педагогам "Подготовка к муниципальному конкурсу "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА"
В данном презентационном материале выявлены положительные и отрицательные моменты, повлиявшие на результат участия педагога в муниципальном конкурсе "Воспитатель года"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/08/picture-682696-1444299232.jpg)
Выступление на муниципальном конкурсе среди педагогов дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района "Воспитатель года-2016"
Содержание: 1. Введение.2. Философия вопроса.3. Традиции и инновации в организации взаимодействия с родителями.4. Социальные сети.5. Посещения на дому.6. Проектная деятельность.7. Смс-сообщения.8...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/06/picture-703743-1446813896.jpg)
Заявление воспитателя на Районный муниципальный конкурс Воспитатель года России - 2017
Заявление воспитателя на Районный муниципальный конкурс Воспитатель года России - 2017...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/06/picture-703743-1446813896.jpg)
Эссе воспитателя на Районный муниципальный конкурс Воспитатель года России - 2017
Эссе воспитателя на Районный муниципальный конкурс Воспитатель года России - 2017...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/21/picture-1229384-1584795509.jpg)
Материал для первого (заочного) этапа муниципального конкурса "Воспитатель года - 2021": Сочинение на тему "Я - воспитатель будущего!"
quot;Я - воспитатель будущего!" в эпистолярном жанре (письмо)....