Циклограмма
методическая разработка

Насибуллина Надежда Алексеевна

Циклограмма воспитателя 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma.docx19.71 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Заведующий МАДОУ д/с№26 «Буратино»

____________________Е.М. Калиниченко

Приказ   от ___ августа 2023 г.№_____

Циклограмма деятельности воспитателя

Насибуллиной Н.А. вторая группа раннего возраста№2

№п/п

Время

Вид деятельности

Примечание

7.00 – 8.20

Прием детей в группе или на

улице

смотря по погоде

Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим

проблемам

 Индивидуальная работа

Понедельник

Индив беседы:

на тему ОБЖ (I)

поведение в социуме(II);

этические беседы (III)

КГ навыки (IV).

Вторник

Развитие мелкой моторики рук Познавательное

развитие.

Среда

Игры на формирование

сенсорных эталонов

Четверг

Работа над связной  речью

Формирование словаря

Пятница

Игры по ФЭМП

Самостоятельные игры

детей в игровых центрах

Трудовые  поручения в  уголке природы и в игровых  центрах

Дидактические игры

Понедельник

Игры на развитие

сенсорных эталонов,

словесные игры.

Вторник

Игры экологического

содержания.

Среда

Игры на классификацию

и сериацию.

Четверг

Речевые игры, игры на

развитие фонематического слуха.

Пятница

Рассматривание

картин, иллюстраций, развитие связной речи

Беседы с детьми.

Понедельник

Семья, детский  сад,

Вторник

Предметный мир

Среда

Социально-нравственное

воспитание, этикет.

Четверг - ОБЖ.

Пятница - Труд взрослых,

8.20-8.30

Построение на зарядку

Утренняя гимнастика

8.30-9.00

Подготовка к завтраку

КГН Самообслуживание

Трудовые поручения

Завтрак.

Формирование

правил культуры еды,

самообслуживание

Трудовые поручения

9.00 -9.20

Самостоятельные игры

детей в игровых центрах

Подготовка к занятиям

Формирование навыков

подготовки рабочего места.

Организованная образовательная деятельность по расписанию

 

9.20-9.40

Понедельник

«Познавательное развитие»

Вторник

«Речевое развитие»

Среда

«Художественно-эстетическое развитие. Рисование»

Четверг  

«Художественно-эстетическое развитие. Лепка»

Пятница  

«Речевое развитие»

Занятия проводятся по подгруппам

10.00 – 10.10

«Физическое развитие»

(на воздухе)

9.40 -11.00

Подготовка к прогулке,

Развитие навыков самообслуживания

9.40 -11.00

Прогулка

Наблюдения: за погодой, за сезон. изменениями в

природе.

Труд в природе, на участке.

Сюжетно-ролевые игры.

Дидактические игры,  

Индивидуальная работа по

развитию основных видов

движений,  

Наблюдения

Понедельник

Наблюдения за живой природой (животные) ,

Вторник

Наблюдения за

неживой природой,

Среда

Наблюдения за явлениями общественной жизни.

Четверг

Целевая прогулка.

Д/ экологические игры,

Пятница

Наблюдения за живой

природой (растения).

Подвижные игры

Понедельник

Со стихотворным текстом.

Вторник

Формирование пространст. отношений.

Среда

С правилами.

Четверг 

На развитие

координации движения.

Пятница 

Народные игры.

11.00 – 11.30

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры.

Воспитание культуры общения.

Игры на  психическую разгрузку.

11.30 -12.00

Подготовка к обеду

Обед.

Воспитание навыков самообслуживания.

Формирование правил культуры еды.  

12.00 -15.00

Подготовка ко  сну,

воздушные ванны, босохождение. Чтение художественной литературы

Дневной сон

15.00 – 15.20

Постепенный подъем,

Бодрящая  гимнастика.

Закаливающие процедуры

(воздушные ванны,

босохождение, хождение по

массажным коврикам и

следовым дорожкам,

элементы точечного

массажа.)

15.20 – 15.35

Подготовка к полднику.

Гигиенические процедуры.

Воспитание навыков

самообслуживания.

Полдник

Формирование правил культуры еды.  

15.35 – 15.55

Организованная образовательная деятельность по расписанию

Понедельник

«Художественно-эстетическое развитие. Музыка»

Вторник

«Физическое развитие»

Среда

«Художественно-эстетическое развитие. Музыка»

Четверг  

«Художественно-эстетическое развитие. Музыка»

Занятия проводятся по подгруппам

Пятница  

«Мир сенсорики»

Кружковая работа

Занятия проводятся по подгруппам

15.55 – 16.40

Подготовка к прогулке

Прогулка

Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе.

Труд в природе, на

участке

Сюжетно-ролевые игры.

Дидактические игры,  

Индивидуальная работа по

развитию основных видов

движений

Подвижные игры по желанию детей

16.40.- 17.15

Возвращение с прогулки

Гигиенические процедуры

Игры

Подготовка  к ужину. Ужин

Воспитание

культурно-гигиенических

навыков.

Самообслуживание.

Культура поведения во время  еды.

17.15 – 17.35

Игры

Игры детей по интересам

Деятельность детей  в группе

Понедельник

Чтение худ. Литературы

(Сказки)

Приобщение к труду

Игровая ситуация

Минутка безопасности

Вторник

Чтение худ. литературы

(потешки)

Игровая ситуация

Настольно-печатные игры.

ОБЖ

Минутка безопасности

Среда

Чтение рассказов и

сказок о природе,

Вечера-развлечения.

Дидактические игры в

музыкально-театральном центре.

Минутка безопасности

Четверг

Чтение сказок народов

и писателей мира,

Строительно-конструктивные игры

Игры.   по сенсорике.

Минутка безопасности

Пятница  

Сюжетно-ролевая игра.

Настольно-печатные игры.

Динамический час

Минутка безопасности

Индивидуальная работа

Понедельник Конструирование, рисование  

Вторник

Развитие мелкой моторики рук, Познавательное развитие.

 Среда

Развитие психических

процессов – памяти, внимания;

сенсорных эталонов

 Четверг

Работа над

выразительностью речи

Обогащение словаря

Пятница

ЗК,

Развитие фонематического слуха

17.35.- 19.00

Прогулка, уход детей домой

Подвижные игры по желанию  детей

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составим циклограммы в ДОУ

Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...

циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ

Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....

Циклограмма для старшей группы детского сада

циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...

Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.

Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ.  Она составлена т...

Циклограмма деятельности воспитателя

Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...

Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей

циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...

Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)

Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....