Циклограмма
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МАДОУ д/с№26 «Буратино»
____________________Е.М. Калиниченко
Приказ от ___ августа 2023 г.№_____
Циклограмма деятельности воспитателя
Насибуллиной Н.А. вторая группа раннего возраста№2
№п/п | Время | Вид деятельности | Примечание |
7.00 – 8.20 | Прием детей в группе или на улице | смотря по погоде | |
Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам | |||
Индивидуальная работа | Понедельник Индив беседы: на тему ОБЖ (I) поведение в социуме(II); этические беседы (III) КГ навыки (IV). Вторник Развитие мелкой моторики рук Познавательное развитие. Среда Игры на формирование сенсорных эталонов Четверг Работа над связной речью Формирование словаря Пятница Игры по ФЭМП | ||
Самостоятельные игры детей в игровых центрах | |||
Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах | |||
Дидактические игры | Понедельник Игры на развитие сенсорных эталонов, словесные игры. Вторник Игры экологического содержания. Среда Игры на классификацию и сериацию. Четверг Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха. Пятница Рассматривание картин, иллюстраций, развитие связной речи | ||
Беседы с детьми. | Понедельник Семья, детский сад, Вторник Предметный мир Среда Социально-нравственное воспитание, этикет. Четверг - ОБЖ. Пятница - Труд взрослых, | ||
8.20-8.30 | Построение на зарядку | Утренняя гимнастика | |
8.30-9.00 | Подготовка к завтраку КГН Самообслуживание Трудовые поручения | ||
Завтрак. | Формирование правил культуры еды, самообслуживание | ||
Трудовые поручения | |||
9.00 -9.20 | Самостоятельные игры детей в игровых центрах | ||
Подготовка к занятиям | Формирование навыков подготовки рабочего места. | ||
Организованная образовательная деятельность по расписанию |
| ||
9.20-9.40 | Понедельник «Познавательное развитие» Вторник «Речевое развитие» Среда «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Четверг «Художественно-эстетическое развитие. Лепка» Пятница «Речевое развитие» | Занятия проводятся по подгруппам | |
10.00 – 10.10 | «Физическое развитие» (на воздухе) | ||
9.40 -11.00 | Подготовка к прогулке, | Развитие навыков самообслуживания | |
9.40 -11.00 | Прогулка | Наблюдения: за погодой, за сезон. изменениями в природе. Труд в природе, на участке. Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, | |
Наблюдения | Понедельник Наблюдения за живой природой (животные) , Вторник Наблюдения за неживой природой, Среда Наблюдения за явлениями общественной жизни. Четверг Целевая прогулка. Д/ экологические игры, Пятница Наблюдения за живой природой (растения). | ||
Подвижные игры | Понедельник Со стихотворным текстом. Вторник Формирование пространст. отношений. Среда С правилами. Четверг На развитие координации движения. Пятница Народные игры. | ||
11.00 – 11.30 | Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психическую разгрузку. | ||
11.30 -12.00 | Подготовка к обеду Обед. | Воспитание навыков самообслуживания. Формирование правил культуры еды. | |
12.00 -15.00 | Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение. Чтение художественной литературы Дневной сон | ||
15.00 – 15.20 | Постепенный подъем, Бодрящая гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.) | ||
15.20 – 15.35 | Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. | ||
Полдник | Формирование правил культуры еды. | ||
15.35 – 15.55 | Организованная образовательная деятельность по расписанию | ||
Понедельник «Художественно-эстетическое развитие. Музыка» Вторник «Физическое развитие» Среда «Художественно-эстетическое развитие. Музыка» Четверг «Художественно-эстетическое развитие. Музыка» | Занятия проводятся по подгруппам | ||
Пятница «Мир сенсорики» | Кружковая работа Занятия проводятся по подгруппам | ||
15.55 – 16.40 | Подготовка к прогулке Прогулка | Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. Труд в природе, на участке Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, Индивидуальная работа по развитию основных видов движений Подвижные игры по желанию детей | |
16.40.- 17.15 | Возвращение с прогулки Гигиенические процедуры Игры Подготовка к ужину. Ужин Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание. Культура поведения во время еды. | ||
17.15 – 17.35 | Игры | Игры детей по интересам | |
Деятельность детей в группе | Понедельник Чтение худ. Литературы (Сказки) Приобщение к труду Игровая ситуация Минутка безопасности Вторник Чтение худ. литературы (потешки) Игровая ситуация Настольно-печатные игры. ОБЖ Минутка безопасности Среда Чтение рассказов и сказок о природе, Вечера-развлечения. Дидактические игры в музыкально-театральном центре. Минутка безопасности Четверг Чтение сказок народов и писателей мира, Строительно-конструктивные игры Игры. по сенсорике. Минутка безопасности Пятница Сюжетно-ролевая игра. Настольно-печатные игры. Динамический час Минутка безопасности | ||
Индивидуальная работа | Понедельник Конструирование, рисование Вторник Развитие мелкой моторики рук, Познавательное развитие. Среда Развитие психических процессов – памяти, внимания; сенсорных эталонов Четверг Работа над выразительностью речи Обогащение словаря Пятница ЗК, Развитие фонематического слуха | ||
17.35.- 19.00 | Прогулка, уход детей домой | Подвижные игры по желанию детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составим циклограммы в ДОУ
Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...
циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ
Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....
Циклограмма для старшей группы детского сада
циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-10002-1391793990.jpg)
Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.
Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ. Она составлена т...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-10002-1391793990.jpg)
Циклограмма деятельности воспитателя
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...
Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей
циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/05/picture-23922-1557079940.jpg)
Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)
Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....