"Живой червячок" опытно-экспериментальная деятельность
план-конспект занятия (старшая группа)






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательная деятельность( живая и не живая природа)
Вторая младшая группа1.Опыты по теме «Воздух»2.Опыты по теме «Вода»3.Опыты по теме «Песок»4.Опыты по теме «Человек»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...
"Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"
Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский По мнению академика Н.Н. Подъякова в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный...
Конспект занятия с использованием технологии "Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №40Колпинского районагорода Санкт - Петербурга Конспект занятияс использованием технологии"Эксперимент...

Конспект непрерывной непосредственной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы образовательная область: «Познавательное развитие» опытно-экспериментальная деятельность «Воздух всему живому необходим» (с осуществлением деятельно
laquo;Познавательное развитие»опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы«Воздух всему живому необходим»...

Организованная деятельность по познавательному развитию в старшей группе по теме «Живая природа, растения как живые организмы»
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о живой природе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи:1) Формировать представления детей о том, что в природе...

Образовательная деятельность "Живая и не живая природа"
laquo;Живая и не живая природа» Цель: закрепление знаний у дошкольников о живой и не живой природе. Задачи: 1. ОО «Познавательное развитие»Закреплять представления о...

Познавательное развитие детей о живой и не живой природе дошкольного возраста через опытно-исследовательскую деятельность в рамках STEM –технологий.
В современном обществе одной из актуальных задач STEАM обучения и воспитания детей дошкольного возраста можно назвать развитие интеллектуально – творческой активности личности ребёнка дошкольног...