Календарное планирование воспитательно-образовательной работы
материал (подготовительная группа)
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе с 14.11. по 18.11.2022г.
Тема недели: «Домашние животные».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе с 14.11. по 18.11.2022г.
Тема недели: «Домашние животные».
Цель недели: Расширение представления о домашних животных в разных климатических зонах: их характерных признаках, пользе для человека, истории одомашнивания, ответственности перед ними.
Задачи:
- расширить представление о домашних животных (различие деревенских и городских домашних животных, ответственность при их содержании, помощь бездомным животным, породы кошек и собак, домашние животные севера и юга),
- расширить представление о профессиях, связанных с общением с домашними животными и птицами (продавец зоомагазина, ветеринар, работник питомника, оленевод, телеведущий передач о животных, писатель, погонщики собак, оленей, верблюдов),
- развивать умение безопасного общения с домашними и бездомными животными,
- прививать интерес к домашним животным через их творческое изображение (рисование, лепку, аппликацию, актёрское мастерство, музыкальное и литературное творчество).
Итоговое мероприятие: Коллаж «Домашние животные» Ответственный: Мищанин Т.А.. Дата проведения 18.11.2022г.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)
Центр физ. развития «Здоровячок» 2 веревки и мел для игры «Волк во рву», мячи для игры «День и ночь», маски коршуна, куриц, лисы, волка, козлят, петухов. | Центр природы и исслед. деят. «Познавайка» Фотоальбомы «Кошки», «Собаки». Наглядно-дидактические пособия «Домашние животные и птицы», «В деревне», схемы строения ушей человека и животных, дидактическая игра «Чьи детки?», фигурки домашних животных. |
Центр худ.-эстет. развития «Веселые краски» Д/и по ИЗО «Дорисуй животных». Схемы рисования домашних животных. Раскраски «Домашние животные». Краски, цветные карандаши, мелки, фломастеры, кисточки. Шаблоны геометрических фигур, трафареты домашних животных, ножницы, бумага, шишки. Выставки детских работ по конструированию «Верблюды», по рисованию «Верблюды в пустыне». | Центр «Волшебные книги» Ненецкая сказка « Два оленя». Рассказ К. Ушинского «Слепая лошадь». Стихотворение Б. Заходера «Собачкины огорчения». Считалки о домашних животных, загадки о домашних животных. Е Чарушин «Про Томку», «Почему Тюпа не ловит птиц», «Что за зверь». Л. Толстой рассказы («Пожарные собаки», «Котёнок», «Лев и собачка») и басни и сказки («Волк и собака», «Волк и коза», «Собака и её тень»). Н. Носов «Дружок». Б.Гримм «Бременские музыканты». С. Маршак «Усатый-полосатый», «Пудель». Ш. Перро «Кот в сапогах». П.Ершов «Конёк-горбунок». Русская народная сказка «Сивка-бурка». |
Центр музыкально-театральный «Веселые нотки» Настольный театр ненецкая сказка « Два оленя». Маски и костюмы домашних животных и птиц. Д/и по МУЗО «Домик- крошечка». Музыкальные инструменты, воспроизводящие звуки: металлофон, барабан. | |
Центр СРИ «Все работы хороши» Спецодежда ветеринара (халат, шапочка, маска), чемоданчик ветеринара с инструментами, коробка с лекарствами для животных, игрушки – домашние животные и птицы, рецепты. Микрофон, детская мебель для студии, наглядно-дидактическое пособие «Домашние животные и птицы», игрушки – домашние животные и птицы. | Центр уединения «Посидим в тишине» Энциклопедия «Кто? Где? Почему?», «Собаки». Фотоальбомы «Кошки», «Собаки». В. Хесин потешки «Шли с базара индюки», «Котенька-мурлыка» из серии «Читаем сами». Э. Успенский «Весна в Простоквашино». |
Центр логико-математич. «Юные математики» Д/и по ФЭМП «Поможем питомцу вернуться к хозяину», «Знаки ›, ‹, =», «Картинки на пружинках». Пазлы с изображением домашних животных. Схемы составления домашних животных из счётных палочек. Счётный материал «Домашние животные»: олени, собаки, кошки. Д/и «Что неправильно нарисовал художник?». Кубики с картинками «Мультфильмы о домашних животных». | Центр «Речевичок» Массажные кольца Су-Джок, мозаика. Мнемотаблица «Домашние животные». Дидактические игры «Посчитай домашних животных», «Чем можем – поможем», «Расскажи историю». Буквы на магнитах, В. Сутеев «Сказки и картинки», К. Стрельникова загадки-обманки «Животные».
|
Центр ОБЖ «Островок безопасности» Иллюстрации к беседе «Чем опасны бездомные собаки и кошки? Правила поведения при встрече сними». | Мини-музей «Дикие животные и птицы Красноярского края» Фотографии к беседе о северном олене, сказка «Песец и олень», выставки детских работ по лепке и аппликации «Северный олень», фигура северного оленя на макете «Дикие животные и птицы Севера Красноярского края». |
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами:
- Консультация для родителей «Книжки в вашем доме».
- Книжная выставка для родителей на тему: «Домашние животные».
- Выставки детских работ по конструированию «Верблюды», по рисованию «Верблюды в пустыне», по лепке и аппликации «Северный олень».
- Подготовка атрибутов, костюмов к театрализованному развлечению по ненецкой сказке «Два оленя»».
- Просмотр театрализованного развлечения по ненецкой сказке «Два оленя»».
- Подготовка атрибутов к СРИ «Ветеринарная больница», «Телепередача о домашних питомцах».
День недели, дата | Форма работы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Организованно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) |
Понедельник 14 ноября | 4Утро: утренний приём, прогулка, КГН, завтрак. | Р/р, п/р, с/к развитие | Общение: «Моё домашнее животное или птица» Артикуляционная гимнастика: сказка «Волк и овечка». Пальчиковая гимнастика «Баран», «Бурёнушка» и пальчиковая гимнастика с массажным кольцом Су-Джок « Домашние животные». Дыхательная гимнастика «Кошка». |
ООД Обучение грамоте Тема: «Буква ф» | П/р , р/р, с/к развитие | Вид детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская. Задачи: Познакомить детей с буквой ф, звуками [ф], [ф']. Развивать умение находить эти звуки в словах. Прививать интерес к чтению. Структура НОД: 1)Приветствие: социо-игра для рабочего настроя «Волшебная палочка». 2)Мотив: помочь ребятам из «Дома школьника» прочитать слова с новой буквой. 3)Беседа «Буква ф». 4)Д/и «Наряди звук в слоге». 5)Физминутка «Если нравится тебе». 6)Д/и «Потерялся звук» в группах. 7)Рефлексия: закончи предложение «Я сегодня молодец, потому что…» | |
ООД Конструирование Тема: «Верблюд» - оригами | Х/э развитие, с/к развитие, р/р | Вид детской деятельности: конструирование. Задачи: Познакомить со способом конструирования из бумаги на основе треугольника. Развивать умение аккуратно многократно складывать бумагу по инструкции воспитателя. Прививать интерес к конструированию из разных материалов. Структура НОД: 1)Приветствие «Что за чудо-чудеса». 2)Мотив: помочь педагогу подготовить наглядный материал для ООД по ознакомлению с природой, которое будет проходить во вторник. 3)Беседа-рассматривание «Верблюд». 4)Физминутка «Верблюды в пустыне». 5)Конструирование верблюда из бумажного треугольника по инструкции воспитателя. 5)Итог: выставка работ «Верблюды». 6)Рефлексия: закончи предложение: «Мне было сложно…». | |
ООД Музыкальное развитие | Х/э развитие | Вид детской деятельности: музыкальная. | |
Прогулка | П/р, ф/р ,с/к развитие | Наблюдение за растительным миром: сравнить внешний вид высокого и низкого деревьев на участке. С/Р игра «Зоомагазин». Цель: развитие умения брать на себя роли продавца, покупателя в зоомагазине, вести диалог в соответствии с ролью, расширение представления о товарах зоомагазина. Инд. работа по развитию ОД (прыжки) с Лёшей Р. Упражняемся в прыжках ноги скрестно‒ ноги врозь и одна нога вперёд, другая назад. П/и «Коршун и наседка». Цель: развитие умений двигаться в колонне, действовать согласованно, развитие ловкости. | |
Вечер: гимнастики после дневного сна и коррегирующая, полдник | Р/р, с/к развитие, п/р, х/э развитие | Общение: «Как у людей появляются домашние питомцы?» Д/и по ФЭМП «Поможем питомцу вернуться к хозяину». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать это в речи. С/Р игра «Ветеринарная больница». Цель: развитие умения брать на себя роли ветеринара, его клиента – хозяина домашнего животного, развитие умения вести диалог в соответствии с ролью. Ознакомление с х/л: чтение К. Ушинский «Слепая лошадь». | |
Прогулка | П/р, ф/р, с/к развитие | Наблюдение за растительным миром: закрепить характерные признаки окружающих деревьев. П/и по выбору и желанию детей. Игры с выносным материалом. |
День недели, дата | Форма работы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей ( Организованно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) |
Вторник 15 ноября | Утро: утренний приём, прогулка, КГН, завтрак. | Р/р, п/р, х/э развитие, с/к развитие | Общение: «Домашние питомцы моих родных и друзей». Д/и по МУЗО «Домик-крошечка». Цель: закрепление знаний о постепенном движении мелодии вверх и вниз. Самостоятельная и совместная деятельность по ОБЖ: беседа «Чем опасны бездомные собаки и кошки? Правила поведения при встрече с ними». |
ООД Лепка Тема: «Северный олень» | Х/э развитие, с/к развитие, р/р | Вид детской деятельности: изобразительная. Задачи: Познакомить детей со способами передачи характерных движений животного во время бега. Развивать умение детей лепить фигуру животного, используя конструктивный способ. Прививать интерес к лепке из пластилина разными способами. Структура НОД: 1)Приветствие «Что за чудо-чудеса». 2)Мотив: помочь педагогу подготовить наглядный материал для ООД по ознакомлению с природой, которое будет проходить сегодня. 3)Беседа-рассматривание «Северный олень». 4)Физминутка «Мы ногами топ-топ». 5)Лепка бегущего оленя из пластилина конструктивным способом. 5)Итог: выставка работ «Северные олени». 6)Рефлексия: закончи предложение: «У меня сегодня получилось…». | |
ООД Ознакомление с окружающим миром/природой Тема: «Домашние животные – друзья человека» | П/р, р/р, с/к развитие | Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная. Задачи: Познакомить детей с одомашненными животными разных климатических областей (севера и юга). Развивать умение выделять характерные признаки одомашненных животных. Развивать познавательный интерес. Структура НОД: 1)Приветсвие: социо-игра для рабочего настроя «Волшебная палочка». 2)Мотив: помочь детям из «Дома школьника» составить макет «Одомашненные животные». 3)Беседа-путешествие «Одомашненные животные севера и юга». 4)Физминутка: социо-игра разминка-разрядка «Японская машинка». 5)Д/и «Сочини загадку» в группах. 6)Рефлексия: закончи предложение «Мне сегодня понравилось…» | |
ООД Физическое развитие | Ф. развитие | Вид детской деятельности: двигательная | |
Прогулка | ф/р, п/р, с/к развитие | Наблюдение за домашним животным – кошкой. Назвать её диких родственников. Труд в природе: уборка опавшей листвы на участке. Инд. работа по ОД (бег) с Максимом, Егором упражняемся в беге с выбросом прямых ног вперёд и забрасыванием голеней назад. П/и «Волк во рву». Цель: Развитие умения перепрыгивать через ров 70-100см, развитие ловкости, быстроты движений. | |
Вечер: гимнастики после дневного сна и коррегирующая, полдник | П/р, р/р, х/э развитие | Общение: «Почему на улице существуют бездомные животные?» Инд. работа по ИЗО с Соней развиваем умение рисовать домашнее животное в движении (во время бега). Развлечение (театрализованное): «Два оленя»». Цель: знакомство с фольклорным произведением малых народов Севера, проживающих в низовьях Енисея – с ненецкой сказкой «Два оленя» о жизни домашнего и дикого оленей. СХД по изо «Караван верблюдов». | |
Прогулка | П/р, ф/р, х/э развитие | Наблюдение за синицами, которые с наступлением холодов перебираются поближе к человеку. П/и «Догони свою пару». Цель: развивать умение быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару; развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Строительные игры: «Домик-лазалка для кошки». |
День недели, дата | Форма работы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Организованно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) |
Среда 16 ноября | Утро: утренний приём, прогулка, КГН, завтрак. | Р/р, п/р, х/э развитие, с/к развитие | Общение: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Д/и по ИЗО «Дорисуй животных». Цель: отработка технических навыков рисования животных, когда за основу взяты геометрические фигуры. Индивидуальная работа по аппликации с Ваней, Максимом: развиваем умение способом обрывной аппликации создавать структуру шерсти животного. С/Р игра «Телепередача о домашних питомцах». Цель: развитие умения брать на себя роли ведущего телепередачи, её зрителя, вести диалог в соответствии с ролью. |
ООД ФЭМП Тема: «Линейка. Единицы измерения. Измерение длины, ширины и высоты» | П/р развитие, р/р, с/к развитие | Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная. Задачи: Познакомить с единицами измерения (мм, см, м, км) и с измерительными инструментами (линейкой, метром, рулеткой). Развивать умения измерять длину, ширину и высоту предметов с помощью измерительных инструментов. Прививать интерес к точным наукам. Структура НОД: 1) Приветствие (социо-игра для рабочего настроя) «Встань по пальцам». 2) Мотив: помочь детям севера и их помощникам-оленям измерить ёлку для новогоднего праздника во дворце Деда Мороза. 3) Д/и «Измерь ёлку с помощью инструментов» в группах. 4)Физминутка «Головою 3 кивка». 5)Д/упр. в тер. «Измерение предметов линейкой». 6) Д/упр. в тетр. «Раскрась одним цветом лыжи одинаковой длины». 7) Итог о том, как детям севера и оленям нужно измерить ёлку для Деда Мороза. 8)Рефлексия: закончи предложение «Я сегодня молодец…» | |
ООД Речь и РО Тема: Составление рассказов по картине «Северные олени». | Р/ р, с/к развитие | Вид детской деятельности: коммуникативная. Задачи: Познакомить детей с картиной «Северные олени». Развивать умение составлять описательный рассказ по картине, используя мнемотаблицу. Прививать интерес к созданию литературных произведений. Структура НОД: 1)Приветствие: социо-игра для рабочего настроя «Эхо». 2)Мотив: помочь ребятам из соседней школы создать книгу для детей о севере. 3)Д/и по картине «Северные олени» «Подбери эпитет». 4)Физминутка: социо-игра разминка-разрядка «Японская машинка». 5)Составление в группах описательного рассказа по картине, используя мнемотаблицу. Представление результатов работы. 6)Рефлексия: закончи предложение «Мне сегодня было сложно…». | |
ООД Музыкальное развитие | Х/э развитие | Вид детской деятельности: музыкальная. | |
Прогулка | П/р, ф/р, с/к развитие | Наблюдение за неживой природой: за облаками (их формой, движением). Инд раб по развитию ОД (лазанье) с Колей упражняемся в лазании по лестнице вверх и вниз со сменой темпа. П/и «Лиса в курятнике». Цель: развивать умение действовать по сигналу, координацию движений, быстроту действий, ловкость. С/Р игра «В питомнике для бездомных животных». Цель: развитие умения брать на себя роли работников, ухаживающих за бездомными животными в питомнике, вести диалог в соответствии с ролью. | |
Вечер: гимнастики после дневного сна и коррегирующая, полдник | с/к развитие, п/р, р/р, х/э развитие | Общение: «Как мы можем помочь бездомным животным на городских улицах?» Игра-эксперимент «Сколько ушей?» Цель: определить значимость расположения ушей у человека и животных, познакомить со строением уха и его ролью для ориентировки в пространстве. Ознакомление с х/л: пересказ рассказа К. Ушинского «Слепая лошадь». Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка | П/р, ф/р, х/э развитие | Наблюдение за птицами, прилетающими к кормушке на участке. П/и по выбору и желанию детей. Строительные игры: «Клетка для животного в питомнике для бездомных животных». |
День недели, дата | Форма работы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Организованно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) |
Четверг 17 ноября | Утро: утренний приём, прогулка, КГН, завтрак. | Р/р, п/р, х/э развитие, с/к развитие | Общение: «Отличие деревенских и городских домашних животных и птиц». Д/и по ФЦКМ «Узнай по описанию». Цель: развитие умения выделять характерные признаки домашнего животного или птицы. Инд. работа по конструированию с Димой, Аней развиваем умение из одного природного материала – шишки создавать образы разных домашних животных. |
ООД Ознакомление с художественной литературой Тема: «Что за зверь» Е. Чарушин | П/ р, р/р, с/к развитие, х/э развитие | Вид детской деятельности: восприятие художественной литературы, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Задачи: Познакомить детей с жанром рассказ. Развивать умение грамотно строить диалогическую речь, правильно составлять простые и сложные предложения, доказывать свою точку зрения, опираясь на прослушанное художественное произведение и на теоретические знания из литературоведения. Прививать интерес к чтению. Структура НОД: 1) Приветствие: социо-игра для рабочего настроя «Неиспорченный телефон». 2) Мотив: помочь телепередаче «В гостях у сказки» разобраться в вопросе о том, является ли сказкой произведение Е. Чарушина «Что за зверь». 3) Чтение произведения Е. Чарушина «Что за зверь». 4) Физминутка «Мы с тобой». 5) Д/и-интервью «Сказка ли это?». 6) Рефлексия: закончи предложение «Я сегодня смог…» | |
ООД Аппликация Тема: «Северный олень» | Х/э развитие, с/к развитие, р/р | Вид детской деятельности: изобразительная. Задачи: Продолжать учить детей создавать композицию, начиная с наклеивания главных крупных элементов, постепенно дополняя мелкими деталями. Развивать умение вырезать и наклеивать фигуру животного, используя трафарет. Прививать интерес к творчеству. Структура НОД: 1)Приветствие «Что за чудо-чудеса». 2)Мотив: по просьбе родителей познакомить их с ненецкой сказкой «Два оленя» через иллюстрацию-аппликацию к ней. 3)Беседа-рассматривание «Северный олень в сказке «Два оленя». 4)Физминутка «Мы ногами топ-топ». 5)Аппликация «Северный олень». 5)Итог: выставка работ «Северные олени». 6)Рефлексия: закончи предложение: «Мне сегодня понравилось…». | |
ООД Физическое развитие. | Ф. развитие | Вид детской деятельности: двигательная. | |
Прогулка | П/р, с/к развитие, ф/р. | Целевая прогулка к кормушкам, развешанным на территории детского сада: проверить их состояние, подсыпать корм птицам. Инд раб по развитию ОД (ходьба) с Тасей упражняемся в ходьбе спиной вперёд. П/и «День и ночь». Цель: развитие умений бросать, ловить, отбивать мяч по сигналу. | |
Вечер: гимнастики после дневного сна и коррегирующая, полдник | П/р, р/р, с/к развитие, х/э развитие | Общение: «Зачем люди начали одомашнивать диких животных?» Инд. работа лепке с Ваней, Викой: развиваем умение лепить домашних животных в движении. Работа с ребенком ОВЗ: составление связного рассказа по последовательным картинкам-иллюстрациям В. Сутеева «Странная собака». Ознакомление с х/л: чтение стихотворения Б. Заходера «Собачкины огорчения». Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка | П/р, ф/р | Наблюдение за погодой: определение в вечернее время, изменение за день. П/и по выбору и желанию детей. Народная игра «Петушиный бой». Цель: развитие ловкости, координации движений. |
День недели, дата | Форма работы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Организованно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) |
Пятница 18 ноября | Утро: утренний приём, прогулка, КГН, завтрак. | Р/р, п/р, с/к развитие | Общение: «Стоит ли в подарок преподносить домашнее животное или птицу?» Д/и по развитию речи «Посчитай домашних животных». Цель: развиваем умение согласовывать существительные с числительными 1,2,5. Инд. работа по развитию речи с Викой Б.: развиваем умение составлять сложноподчинённые предложения. |
ООД ФЭМП Тема: «Счёт до 16. Обозначение числа 16». | П/ развитие, р/р, с\к развитие | Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная. Задачи: Познакомить с обозначением и образованием числа 16. Развивать умение считать до 16, составлять группы из 16 предметов. Прививать интерес к точным наукам. Структура НОД: 1) Приветствие (социо-игра для рабочего настроя) «Встань по пальцам». 2) Мотив: помочь детям Африки собрать новогодние ёлочные игрушки для Деда Мороза по 16 штук каждого вида. 3) Д/и «Образование числа 16». 4) д/упр. в тетр. «Проводи к муравейнику 16 муравьишек». 5)Физминутка «Стали дети ровно в круг». 6) Д/и «Составь число 16» в группах. 7)Рефлексия: закончи предложение «Мне было сложно…» | |
ООД Рисование Тема: «Верблюд в пустыне»
| Х/э развитие, р/р, с/к развитие | Вид детской деятельности: изобразительная. Задачи: Учить детей самостоятельно определять сюжет рисунка. Развивать умение рисовать, используя мелки в сочетании с акварелью. Прививать интерес к изобразительному искусству. Структура НОД: 1)Приветствие «Что за чудо-чудеса». 2)Мотив: ребята из соседней старшей группы интересуются тем, что мы узнали о верблюдах как о домашних животных; просят нарисовать. 3)Беседа-рассматривание «Верблюд‒ одомашненное животное». 4)Физминутка «Верблюды в пустыне». 5)Рисование, используя мелки в сочетании с акварелью, на тему «Верблюды в пустыне». 5)Итог: выставка работ «Верблюды в пустыне». 6)Рефлексия: закончи предложение: «У меня сегодня получилось…». | |
ООД Физическое развитие на открытом воздухе | Ф. развитие | Вид детской деятельности: двигательная. Вводная часть: ходьба, ходьба на носках и внешней стороне ступни; медленный бег приставным шагом; перестроение в круг. Общеразвивающие упражнения: 1)И.П.: правая рука вверху, левая‒ внизу. На каждый счёт менять положение рук. 2)И.П.: руки к плечам, пальцы в кулак. Руки вверх/ в стороны, пальцы разжать. И.П. 3)И.П.: ноги на ширине плеч, руки на пояс. Руки вверх, наклон вперёд. И.П. 4)И.П.: ноги на ширине плеч, руки за голову, локти в сторону. Наклон влево/ вправо. 5)И.П.: руки на поясе. Отвести правую/ левую ногу в сторону, носок оттянуть. И.П. 6)И.П.: руки на поясе. Подскоки на 2-х ногах. Основные движения: 1)Чередование медленного бега с ходьбой. 2)Подбрасывание и ловля мяча одной рукой. 3)Бег по команде воспитателя до черты из обычного положения, стоя боком к направлению движения и стоя спиной. 4)Чередование бега со средней скоростью и ходьбы. П/и «Кролики». | |
Прогулка | П/р, с/к развитие, ф/р | Наблюдение за окружающим миром: за работой дворников, убирающих опавшую листву. С/Р игра «Путешествие к северным оленям». Цель: развитие умения брать на себя роли северных народов, населяющих Красноярский край, оленей, вести диалог в соответствии с ролью. Инд раб по развитию ОД (бег) Владом, Алисой упражняемся в беге в сочетании с другими движениями. П/и «Третий лишний». Цель: развитие внимания, быстроты реакции и ориентировки в пространстве, развитие умения действовать по сигналу. | |
Вечер: гимнастики после дневного сна и коррегирующая, полдник | П/р, с/к развитие, х/э развитие, р/р | Общение: «Фантастический домашний питомец: вымысел и реальность?» Хозяйственно-бытовой труд: наводим порядок в центрах. СХД аппликация «Верблюд и другие домашние животные». Итоговое мероприятие: коллаж «Домашние животные». Цель: систематизировать знания о домашних животных, проживающих рядом с нами и в отдалённых от нас уголках. Ознакомление с х/л: чтение считалок о домашних животных, разучивание считалки «Шли бараны». | |
Прогулка | П/р, ф/р, с/к развитие. | Наблюдение за растительным миром: сравнить деревья и кустарники в детском саду, приучать бережно относиться к ним. П/и по выбору и желанию детей. Хороводные игры «Барашек». Цель: развитие умения играть по правилам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (подготовительная группа) по теме "Транспорт
Документ представляет собой календарное планирование педагогического процесса с учетом принципа интеграции по теме "Транспорт". Представляет особый интерес для педагогов и воспитателей ДОУ в подготови...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Календарь"
В данном матерале представлено календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста на неделю по теме "Календарь". Планирование составлено на основе цик...

Структура календарного планирования воспитательно - образовательной работы для средней группы
календарное планирование...

Структура календарного планирования воспитательно - образовательной работы для средней группы2
продолжение...

Структура календарного планирования воспитательно - образовательной работы для средней группы 3
продолжение...
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы
Циклограмма создана в помощь воспитателям в написании календарного плана. В ней отражены все разделы и виды деятельности дошкольников с учётом регионального компонента образования. ...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по проекту «Что нам осень принесла?» В старшей группе
Каклендарное планирование по проекту "Что нам осень принесла?"...