Тематический вечер «Протвино. Путешествие в мир зданий»
материал (старшая группа)
Сценарий итогового мероприятия-развлечения по проекту "Мой город"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический вечер – развлечение
«Протвино. Путешествие в мир зданий»
Звучит музыка, дети входят в зал.
Песня «Любимый город».
ВЕДУЩИЙ:
Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители!
У каждого листочка, у каждого ручья
Есть главное на свете – есть Родина своя.
Там, где мы родились, где радостно живем,
Любимый Протвино мы Родиной зовем.
ВЕДУЩИЙ:
Большая Родина начинается с малой: с семьи, города, где мы родились и живём.
Обойди хоть сто дорог, обогни планету,
Невелик наш городок, а дороже нету!
СТИХИ (потом дети садятся на стульчики)
ВЕДУЩИЙ:
Ребята, мы с вами на протяжении последних недель знакомились с нашим городом, осуществляли экскурсии по улицам Протвино. А сегодня собрались здесь для того, чтобы, играя, проверить хорошо ли вы и ваши родители знают свой любимый город, его достопримечательности.
ВЕДУЩИЙ:
Давайте, ещё раз «погуляем» по нашим улицам прямо сейчас, посмотрим, какой у нас красивый город!
Видеоролик «Протвино»
(танец девочек).
Игра «Подбери слова»
ВЕДУЩИЙ:
Ребята, скажите, какой же наш город… (красивый, светлый, современный, спортивный, гостеприимный, чистый, зелёный, любимый, родной, уютный, лучший, дорогой, метельный, зимний, солнечный и т.д.)
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН:
Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел!
ВЕДУЩАЯ:
Вот тебе на! Прилетел, не поздоровался, так не хорошо.
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Карлсон здоровается за руку с со взрослыми и с детьми, кричит «Привет!» «Как дела?», «Наконец –то есть с кем пошалить!», может взять под мышку и пронести до середины мальчишку, потом отпустить его со словами «Тяжелый ты какой!»
КАРЛСОН:
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Узнали меня?
ДЕТИ: Карлсон!
КАРЛСОН:
Правильно, я – Карлсон, который живет на крыше! Самый обаятельный и привлекательный!
ВЕДУЩИЙ:
Дорогой Карлсон, ты как здесь оказался?
КАРЛСОН:
Ой, ой!(кружит головой). Я путешествовал по свету, побывал во многих городах и заблудился. Подскажите мне, пожалуйста, в каком городе я оказался?
ДЕТИ: Протвино.
ВЕДУЩИЙ:
Карлсон, сегодня мы с ребятами здесь как раз и собрались для того, чтобы поговорить о нашем родном городе.
КАРЛСОН: А что такое город?
ВЕДУЩИЙ: Дети подскажите Карлсону, что такое город.
(Д/и. На столах лежат картинки с изображением города и деревни).
ВЕДУЩИЙ:
Посмотрите на эти иллюстрации. Что здесь изображено? (Дети сравнивают фотографии города и деревни)
-Как вы догадались, что это город?
ДЕТИ: В городе много высоких домов, больших улиц, ездит транспорт, много людей, много магазинов.
ВЕДУЩИЙ:
А как вы догадались, что это деревня?
ДЕТИ: Здесь маленькие домики, узкая дорога.
ВЕДУЩИЙ:
Правильно, ребята. Карлсон, ты понял теперь, чем город отличается от деревни?
КАРЛСОН:
Ой, только я опять забыл, как он называется? (ответы детей)
Ааа, так значит вы маленькие протвиновцы… или протвинчане?
ВЕДУЩИЙ:
Ребята, как называют жителей нашего города? (ответы детей)
КАРЛСОН:
Ой, я точно и не знаю такого города, не был здесь ни разу, потому и заблудился.
КАРЛСОН:
А давайте проверим, насколько ребята знают свой город, я буду задавать вопросы, а ребята попробуют на них ответить. Ну, что начинаем?
И так, ваш город называется…
1. Как называется ваша область?
2. Какая река протекает в вашем городе?
3. Как называется ваш детский сад?
4. На какой улице он расположен?
5. Как называется улица, на которой ты живешь? (выборочные ответы детей)
6. А какие ещё улицы вы знаете в Протвино?
7. Сколько лет исполнилось вашему городу? (ответы родителей)
8. Какие достопримечательности есть в вашем городе?
9. Назовите известные вам памятники героям войны, которые находятся у вас в городе.
10. Назовите главную улицу вашего города.
КАРЛСОН:
Да, вы молодцы! Но, знаете, я был в разных городах, там тоже есть памятники, реки, детские садики, улица Ленина, разные там здания. Что же, ваш город ничем не отличается от других?
ВЕДУЩИЙ:
Конечно же, отличается. Чем же ребята? (ответы детей).
КАРЛСОН:
Да? Так захотелось прогуляться по вашему городу и увидеть ваши интересные дома (муравейники, пила, пентагон), я не слышал никогда таких названий.
ВЕДУЩИЙ:
Ребята, подумайте, каким образом мы можем познакомить нашего гостя с городом, что мы можем ему предложить?
ДЕТИ:
Сводить на экскурсию, рассмотреть фото, альбомы, открытки, посмотреть видео…
ВЕДУЩИЙ:
Карлсон, а ты знаешь, наши ребята могут пригласить тебя на виртуальную экскурсию по нашему городу и рассказать, что это за дома такие необыкновенные.
КАРЛСОН: С удовольствием!
Презентация и рассказы детей с фото прогулок выходного дня.
КАРЛСОН: Вот какие молодцы! Вы, действительно, очень много знаете о городе, в котором родились и живете.
ВЕДУЩИЙ:
Ну, вот, Карлсон, теперь и ты немного узнал о нашем городе.
Поэтому сможешь справиться со следующим заданием, поиграть с ребятами в игру «Собери картинку».
ВЕДУЩИЙ: А теперь предлагаем ребятам поиграть вместе с родителями
Конкурс (совместно с родителями) «Построй самый высокий дом».
(дети выстраиваются в две колоны и по очереди переносят кубики на другую сторону зала, а один игрок (родитель) строит из принесенных кубиков дом).
ВЕДУЩИЙ:
Вот и подошел к концу наш вечер. Карлсон, тебе понравилось у нас?
КАРЛСОН: Да, мне очень понравился ваш город, он очень красивый, и интересный. Но мне нужно возвращаться к себе домой, на свою Родину, в мой домик на крыше. До свидания!
ВЕДУЩИЙ:
До свидания, Карлсон! Прилетай к нам ещё в гости.
ВЕДУЩИЙ:
Наш город Протвино – это наша малая Родина, самое родное место на Земле. Мы все должны гордиться, что живём в таком чудесном месте. Любите его, ухаживайте за ним: не сорите, помогайте благоустраивать.
ВЕДУЩИЙ:
Большое спасибо всем, кто принял участие в нашем проекте. Очень приятно, что и дети, и родители знают наш город и любят свою малую Родину!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического музыкального занятия "Путешествие в страну сладостей"
Конспект НОД на тему: Творческие игры на воображения. Образовательная область "Музыка".Цель: Развитие воображения фантазий и общих музыкальных способностей детей через музыкально - игровое творчество....
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/30/picture-72801.jpg)
Тематическое занятие "Космическое путешествие".
Закрепление и расширение знаний детей о космосе в игровой форме....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/12/picture-418163-1394609718.jpg)
Тематическое занятие "Осеннее путешествие"
Музыкальное занятие по теме "Осень" со стихами, песнями, играми....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/09/picture-434296-1396990701.jpg)
СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ДОСУГА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «СВЕТОФОРИЯ»
Развлечение для второй младшей и средней группы по ПДД...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/07/picture-335423-1383823379.jpg)
Сценарий тематического музыкального развлечения "Путешествие с страну правил дорожного движения"
Федеральные государственные образовательные стандарты предъявлют новые требования к воспитательно-образовательному процессу. Музыкальный руководитель работает в тесном контакте с воспитателями. В рамк...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/17/picture-510749-1416205632.jpg)
Тематический досуг "Осеннее путешествие"
Данный сценарий рекомендован воспитатеьям, работающим в средней группе детского сада....