Отчет по этническому воспитанию
проект (средняя группа)

Добрый день, коллеги. Сегодня хочу представить вашему вниманию отчет по этническому воспитанию от группы младшего возраста. 

В одном маленьком 237 царстве две барыни повелели своим крестьянам педагогам подневольным вести проект фильдеперсовый по древнерусской культуре. Крестьяне поохали, поахали, но делать нечего, выполнять надо.

Сперва наперво обратились крестьяне педагоги к родителям за помощью, чтоб собрать для наглядности артефактов разных, ныне не используемых и детям неведомых.

И наряду с этим корпели крестьяне над написанием талмудов заумных, да шибко научных.

В первый месяц, ноябрем именуемом, знакомили они детей с игрушками древнерусскими. Да для себя много новых открытий сделали и сами в историю сих диковинных вещей погрузились. Тема детьми была воспринята положительно, ибо близка им по интересам и возрасту.

В декабре тема сложней для детского восприятия оказалась, а называлась она: предметы древнерусского народного костюма. Но и ее смогли педагоги раскрыть с помощью наглядностей в закромах имеющихся и разного вида творчества, ребятишками так любимого.

Работа в январе месяце началась после гуляний массовых да веселых, поэтому с пылом и воодушевлением взялись педагоги за тему новую народным праздникам, да традициям посвященную. Чтоб вложить в умы детские информацию сложную использовали диковину заморскую, ИКТ называемую, да беседы задушевные, песнями и хороводами сопровождаемыми.

Игры настольные, да подвижные детям в феврале весьма понравились. Заклички, потешки, считалки заучивались легко и играючи. Дети да педагоги лихо и задорно открывали неизведанные до селя для себя забавы, подсобляющие в становлении прыти и ловкости, да дух русский укрепляющие.

В марте педагоги поведали детям о мастерах земли русской, о деле их не простом, но почетном, да о том, что и сейчас эти ремесла живут и славу имеют. Обучали они ребятишек хитростям и премудростям росписей различных. Делились секретами ремесленников веками хранимых.

Апрель радовал народ солнышком, а 237царство наполнилось звуками инструментов музыкальных на Руси испокон веков прославленных. Ребятишки аки скоморохи веселые, под присмотром педагогов своих талантливых, играли на гуслях да баянах, балалайках да дудочках, ложках да бубнах. И приносило всем это радость да удовольствие.

Несчетное количество премудростей в своей работе педагоги использовали: с фольклором исконно русским детей знакомили, да разучивали; чудом техническим пользовались; тело и дух укрепляли; искусством лицедейства занимались; вели беседы да разъяснения разными видами наглядностей подкрепленные. 

Много чего педагоги узнали нового и интересного за время проекта продолжительного. Делились они этим с детишками малыми, да с родителями их посредством консультаций на сайте размещенных. Родители в свою очередь в конкурсе творческом участие приняли и поделок множество разных наделали.

И друг с другом педагоги вестями обменивались охотно и неуемно на разного рода консультациях, семинарах да мастер классах полезных и практичных.

 

Тут и сказу наступил конец,

Все с работой справились

Даже и прославились!

Жалуют вам барыни

за работу славную

медали да грошеки

и готовят вам сюрприз,

лето будет хоть держись!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pecha-kucha.docx14.3 КБ

Предварительный просмотр:

Добрый день, коллеги. Сегодня хочу представить вашему вниманию отчет по этническому воспитанию от группы младшего возраста.

В одном маленьком 237 царстве две барыни повелели своим крестьянам педагогам подневольным вести проект фильдеперсовый по древнерусской культуре. Крестьяне поохали, поахали, но делать нечего, выполнять надо.

Сперва наперво обратились крестьяне педагоги к родителям за помощью, чтоб собрать для наглядности артефактов разных, ныне не используемых и детям неведомых.

И наряду с этим корпели крестьяне над написанием талмудов заумных, да шибко научных.

В первый месяц, ноябрем именуемом, знакомили они детей с игрушками древнерусскими. Да для себя много новых открытий сделали и сами в историю сих диковинных вещей погрузились. Тема детьми была воспринята положительно, ибо близка им по интересам и возрасту.

В декабре тема сложней для детского восприятия оказалась, а называлась она: предметы древнерусского народного костюма. Но и ее смогли педагоги раскрыть с помощью наглядностей в закромах имеющихся и разного вида творчества, ребятишками так любимого.

Работа в январе месяце началась после гуляний массовых да веселых, поэтому с пылом и воодушевлением взялись педагоги за тему новую народным праздникам, да традициям посвященную. Чтоб вложить в умы детские информацию сложную использовали диковину заморскую, ИКТ называемую, да беседы задушевные, песнями и хороводами сопровождаемыми.

Игры настольные, да подвижные детям в феврале весьма понравились. Заклички, потешки, считалки заучивались легко и играючи. Дети да педагоги лихо и задорно открывали неизведанные до селя для себя забавы, подсобляющие в становлении прыти и ловкости, да дух русский укрепляющие.

В марте педагоги поведали детям о мастерах земли русской, о деле их не простом, но почетном, да о том, что и сейчас эти ремесла живут и славу имеют. Обучали они ребятишек хитростям и премудростям росписей различных. Делились секретами ремесленников веками хранимых.

Апрель радовал народ солнышком, а 237царство наполнилось звуками инструментов музыкальных на Руси испокон веков прославленных. Ребятишки аки скоморохи веселые, под присмотром педагогов своих талантливых, играли на гуслях да баянах, балалайках да дудочках, ложках да бубнах. И приносило всем это радость да удовольствие.

Несчетное количество премудростей в своей работе педагоги использовали: с фольклором исконно русским детей знакомили, да разучивали; чудом техническим пользовались; тело и дух укрепляли; искусством лицедейства занимались; вели беседы да разъяснения разными видами наглядностей подкрепленные.

Много чего педагоги узнали нового и интересного за время проекта продолжительного. Делились они этим с детишками малыми, да с родителями их посредством консультаций на сайте размещенных. Родители в свою очередь в конкурсе творческом участие приняли и поделок множество разных наделали.

И друг с другом педагоги вестями обменивались охотно и неуемно на разного рода консультациях, семинарах да мастер классах полезных и практичных.

Тут и сказу наступил конец,

Все с работой справились

Даже и прославились!

Жалуют вам барыни

за работу славную

медали да грошеки

и готовят вам сюрприз,

лето будет хоть держись!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчет по музыкальному воспитанию

Годовой отчет по музыкальному воспитанию...

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ "УРОЖАЙНЫЕ ГРЯДКИ"

Взаимодействие человека и природы привело к глобальным экологическим проблемам, которые могут приблизить людей к полному экологическому кризису, к гибели родной природы и культуры. Охрана природной ср...

Отчет по патриотическому воспитанию

Отчет по патриотическому воспитаниюб...

отчет по самообразованию «Воспитание духовности через приобщение дошкольников к традиционной праздничной культуре русского народа"

•Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы в этой области, посещения круглых столов, самообразования. •Разработать перспективный план работы с детьми; •Органи...

отчет месячника патриотического воспитания

Отчет о проделанной работе месячника патриотического воспитания...

Статья на тему «Формы и методы этнического воспитания»

В статье рассматривается этнопедагогика как молодая наука об эмпирическом опыте этнических групп в воспитании и образовании детей, о морально-этических и эстетических воззрениях на исконные ценности с...