Консультация для воспитателей на тему: "Малоподвижные игры как средство развития лексико-грамматического строя речи дошкольников"
консультация (старшая, подготовительная группа)
Хорошая речь - важнейшее условие всесторонего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полнаценее его отношение со свертниками и взрослыми. Эфективным средством формирования лексико-грамматического строя речи детей являются игры и упражнения, применяемые на занятиях разных видов деятельности, в режимных моментах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 488.41 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра как средство развития лексико-грамматического строя детей с тяжелыми нарушениями речи
В статье представлена система игр, способствующих преодолению нарушений речи детей....
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/02/picture-245552-1372791693.jpg)
Консультация для воспитателей «Использование дидактических игр и упражнений для развития лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»
Развитие лексико-грамматического строя речи в онтогенезе.Причины возникновения аграмматизмов у детей.Использование дидактических игр и упражнений для формирования лексико-грамматического с...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/20/picture-326045-1542723475.jpg)
КОНСУЛЬТАЦИЯ «Дидактическая игра как средство развития лексико-грамматического строя речи»
КОНСУЛЬТАЦИЯ«Дидактическая игракак средство развитиялексико-грамматического строя речи» Воспитатель: Попова Т. А....
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/20/picture-698193-1676878313.jpg)
Дата публикации 24.03.2020г. Нейропсихологические игры как средство развития лексико-грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР)
В статье обосновывается необходимость применения нейропсихологических методов в работе с детьми с ТНР...
Игра, как средство развития лексико-грамматического строя детей с тяжёлыми нарушениями речи
статья...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/16/picture-82079-1539710729.jpg)
Игра как средство развития лексико-грамматического строя детей с тяжелыми нарушениями речи
Формирование лексико-грамматических навыков — одна из задач коррекционного обучения и воспитания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/05/picture-716276-1449329499.jpg)
Статья для педагогов и родителей "Игра как средство развития лексико-грамматического строя детей с тяжёлыми нарушениями речи"
Статья для педагогов и родителей:"Игра как средство развития лексико-грамматического строя речи детей с тяжёлыми нарушениями речи"Подготовила: учитель-логопед Белоусова Е.А. ГБДОУ д/с №65 Вы...