Тематическая неделя в средней группе " Подарки осени"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Данилова Лилия Александровна

Тематическая неделя в средней группе " Подарки осени"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pp_podarki_oseni.docx25.69 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно-образовательной работы. средней группы № 9

Воспитатели: Данилова Л.А., Важенина А.В.
Тема: « Подарки осени»
Сроки реализации: –

ЗАДАЧИ

ПР: Расширить представление детей об овощах, фруктах, ягодах, грибах; познакомить с их пользой; Продолжать учить: - считать предметы (в пределах 5); обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева, посередине, справа). Закреплять: -представление о частях суток.

РР: Учить описывать игрушку, называть характерные признаки и действия; подводить к составлению короткого рассказа из личного опыта.

СКР: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе; обогатим представление детей о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде.

Х-Р: Закрепить навыки работы с клеем и кистью. Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Закреплять приемы рисования карандашами.

ФР: Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

УТРО

Утренняя гимнастика: комплекс

Беседа: «Что нам осень принесла»

Р/и: «Назови ласково»

Д/и: «Что сажают в огороде?»

Дых/ г: «Дерево на ветру»

Труд: Уход за комнатными растениями

Беседа: «Труд людей осенью».

Д/и: «Что бывает осенью?»

Р/и: «Скажи наоборот»

Пал/ игры: «Капуста»

Дых/ г: «Листопад»

Труд: уборка рабочего места после занятий

Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

Д/ и: «О чём загадка?»

Р/и: «Подскажи словечко»

Пал/и: «Грибы»

Арт/г: «Огород»

Труд: протирание полочек в игровых уголках

Беседа: «Мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда»

Д/и: «Что в корзинку мы берем?»

Х/и: «Пузырь».

Р/и: «Корзинка слов»

Труд: раскладывание игрушек в игровых зонах.

Беседа: «Осторожно – ядовитые грибы!»

Р/игра: «Одним словом»

Д/и: «Вершки-корешки»

Х/и: «Кабачок»

Пал/ игры: «Овощи»

Труд: уборка посуды на раздаточный стол

Образовательная деятельность

Рисование:

Тема: «На яблоне поспели яблоки»

Физкультурное занятие:

Тема: Прыжки «Достань до предмета»

Лепка/Аппликация:

Тема: «Гроздь винограда»

Физкультурное занятие:

Тема: Прыжки «Достань до предмета»

Развитие речи:

Тема: «Описание игрушек»

Музыкальное занятие: (По плану музыкального руководителя)

ФЭМП:

Тема: «Количество и счет. Ориентировка во времени. Ориентировка в пространстве

Музыкальное занятие: (По плану музыкального руководителя).

Мир природы: «У медведя во бору грибы, ягоды беру…»

Физкультурное занятие:

Тема: Упражнения с мячом

Прогулка

Наблюдение: за одеждой взрослых и детей, обратить внимание на то, что одежда стала теплее

П/и: «Мыши водят хоровод»

С.р. и: «Строители»

Труд: «Уборка мусора на участке»

Наблюдение: за пауками и насекомыми, обратить внимание на то, что

насекомых стало мало. В солнечный день обратить внимание на нежные ниточки паутины на кустах и в воздухе.

П/ и: «Самолеты»

С.р.и: «Собираем урожай»

Труд: «Собирали игрушки по окончанию прогулки»

Наблюдение: за ветром, обратить внимание есть ли сегодня ветер, с какой силой он дует, холодный или теплый.

П/ и: «Птицы и лиса»

Труд: Уборка территории игровой площадки от опавшей листвы.

Наблюдение: Наблюдение за небом и облаками. Учить замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятиями «облака» и «тучи».

П/и: «У медведя во бору» Труд: сбор шишек и осенних листьев для поделок

Наблюдение: за солнцем, учить детей определять солнечную и пасмурную погоду.

П/ и: «Собираем урожай»

С.р.и.: "Строим дом"

Труд: « Сбор сухих веток на участке»

Вторая половина дня

Рассматривание альбома: «Путешествие в лес», картин из серии «Дары осени» в книжном уголке

Д/и: «Разноцветные подносы»

Чтение: В. Сутеев «Мешок яблок» , «Под грибом»

Д/и: «Четвертый лишний»

Чтение: р.н.с. «Вершки и корешки»

Экспериментирование: «Где сильнее ветер?»

Д/и: «Угадай, что где растет?»

Чтение: Т. Бокова "Праздник урожая»

Прослушивание музыки Чайковского «Времена года»

Конструирование: «Загончик для животных»

Д/и: «Разложи по группам»

С.Р.И: «Семья»

Чтение: В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»

П/и: «Поймай листок»

Настольные игры: мозаика, пазлы,– развитие мелкой моторики

Д/и: «Найди, где спрятано»

Труд: Мытье игрушек совместно с воспитателем.

Чтение: Дж. Родари «Чиполино»

Спортивные игры с мячом

Индивидуальная работа

Упражнение

Упражнение

Упражнение

Упражнение

Упражнение

Кульминационное событие

Выставка поделок из природного материала: «Подарки осени»

Работа с родителями

Папка – передвижка: «Учимся отгадывать загадки»

Наглядная информация: «Профилактика ОРВИ и гриппа»

Пополнение РППС

Д/и «Подбери сапожки к зонтику»

Книжки-раскраски по теме.

Трафареты по теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей детского сада по теме "Прогулки-походы за территорию детского сада"

В консультации говорится о том, какие составляющие включают в себя прогулки-походы за территорию детского сада, структура прогулки, техника безопасности....

Учебно-методическое пособие "перспективный план по теме эмоционально-личностное развитие ребенка средствами валеологических игр в младшей, средней, старшей группах детского сада" для воспитателей детского сада.

В учебно-методическом пособии опубликован материал для работы воспитателей с детьми младшей, средней и старшей группах по теме "здоровье", "безопасность" (развивающие, подвижные игры, игры-упражнения,...

Консультация для воспитателей детского сада "Мини-музей в группе детского сада"

Консультация для воспитателей по организации мини-музея в группе детского сада....

Консультация для воспитателей детского сада на тему: "Экспериментирование в детском саду со старшими дошкольниками"

Цели, задачи, экспериментирования.Условия, методика проведения опытов и экспериментирования.Картотека опытов и экспериментов.Конспекты НОД....

Консультация для воспитателей детского сада "Музыка в жизни детского сада"

Консультация для воспитателей "Музыка в жизни детского сада"...

Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».

Методическая разработка представляет собой развернутые конспекты проведения прогулок во всех возрастных группах на все сезоны и включает в себя разнообразие игровых упражнений для дошкольников, направ...

Методическая разработка для воспитателей детского сада "Советы воспитателям и родителям по адаптации ребенка к условиям детского сада "

Адаптация ребенка к условиям детского сада. Почти в каждой семь, где родился маленький человечек, рано или поздно возникает вопрос о поступлении малыша в детский сад. И тут же у родителей возникает др...