Тематическая неделя в средней группе " Подарки осени"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тематическая неделя в средней группе " Подарки осени"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pp_podarki_oseni.docx | 25.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно-образовательной работы. средней группы № 9
Воспитатели: Данилова Л.А., Важенина А.В.
Тема: « Подарки осени»
Сроки реализации: –
ЗАДАЧИ | ||||
ПР: Расширить представление детей об овощах, фруктах, ягодах, грибах; познакомить с их пользой; Продолжать учить: - считать предметы (в пределах 5); обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева, посередине, справа). Закреплять: -представление о частях суток. | ||||
РР: Учить описывать игрушку, называть характерные признаки и действия; подводить к составлению короткого рассказа из личного опыта. | ||||
СКР: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе; обогатим представление детей о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде. | ||||
Х-Р: Закрепить навыки работы с клеем и кистью. Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Закреплять приемы рисования карандашами. | ||||
ФР: Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. | ||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
УТРО | ||||
Утренняя гимнастика: комплекс Беседа: «Что нам осень принесла» Р/и: «Назови ласково» Д/и: «Что сажают в огороде?» Дых/ г: «Дерево на ветру» Труд: Уход за комнатными растениями | Беседа: «Труд людей осенью». Д/и: «Что бывает осенью?» Р/и: «Скажи наоборот» Пал/ игры: «Капуста» Дых/ г: «Листопад» Труд: уборка рабочего места после занятий | Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» Д/ и: «О чём загадка?» Р/и: «Подскажи словечко» Пал/и: «Грибы» Арт/г: «Огород» Труд: протирание полочек в игровых уголках | Беседа: «Мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда» Д/и: «Что в корзинку мы берем?» Х/и: «Пузырь». Р/и: «Корзинка слов» Труд: раскладывание игрушек в игровых зонах. | Беседа: «Осторожно – ядовитые грибы!» Р/игра: «Одним словом» Д/и: «Вершки-корешки» Х/и: «Кабачок» Пал/ игры: «Овощи» Труд: уборка посуды на раздаточный стол |
Образовательная деятельность | ||||
Рисование: Тема: «На яблоне поспели яблоки» Физкультурное занятие: Тема: Прыжки «Достань до предмета»
| Лепка/Аппликация: Тема: «Гроздь винограда» Физкультурное занятие: Тема: Прыжки «Достань до предмета» | Развитие речи: Тема: «Описание игрушек» Музыкальное занятие: (По плану музыкального руководителя) | ФЭМП: Тема: «Количество и счет. Ориентировка во времени. Ориентировка в пространстве Музыкальное занятие: (По плану музыкального руководителя). | Мир природы: «У медведя во бору грибы, ягоды беру…» Физкультурное занятие: Тема: Упражнения с мячом |
Прогулка | ||||
Наблюдение: за одеждой взрослых и детей, обратить внимание на то, что одежда стала теплее П/и: «Мыши водят хоровод» С.р. и: «Строители» Труд: «Уборка мусора на участке» | Наблюдение: за пауками и насекомыми, обратить внимание на то, что насекомых стало мало. В солнечный день обратить внимание на нежные ниточки паутины на кустах и в воздухе. П/ и: «Самолеты» С.р.и: «Собираем урожай» Труд: «Собирали игрушки по окончанию прогулки» | Наблюдение: за ветром, обратить внимание есть ли сегодня ветер, с какой силой он дует, холодный или теплый. П/ и: «Птицы и лиса» Труд: Уборка территории игровой площадки от опавшей листвы. | Наблюдение: Наблюдение за небом и облаками. Учить замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятиями «облака» и «тучи». П/и: «У медведя во бору» Труд: сбор шишек и осенних листьев для поделок | Наблюдение: за солнцем, учить детей определять солнечную и пасмурную погоду. П/ и: «Собираем урожай» С.р.и.: "Строим дом" Труд: « Сбор сухих веток на участке» |
Вторая половина дня | ||||
Рассматривание альбома: «Путешествие в лес», картин из серии «Дары осени» в книжном уголке Д/и: «Разноцветные подносы» Чтение: В. Сутеев «Мешок яблок» , «Под грибом» | Д/и: «Четвертый лишний» Чтение: р.н.с. «Вершки и корешки» Экспериментирование: «Где сильнее ветер?» | Д/и: «Угадай, что где растет?» Чтение: Т. Бокова "Праздник урожая» Прослушивание музыки Чайковского «Времена года» Конструирование: «Загончик для животных» | Д/и: «Разложи по группам» С.Р.И: «Семья» Чтение: В. Катаев «Дудочка и кувшинчик» П/и: «Поймай листок» Настольные игры: мозаика, пазлы,– развитие мелкой моторики | Д/и: «Найди, где спрятано» Труд: Мытье игрушек совместно с воспитателем. Чтение: Дж. Родари «Чиполино» Спортивные игры с мячом |
Индивидуальная работа | ||||
Упражнение | Упражнение | Упражнение | Упражнение | Упражнение |
Кульминационное событие | ||||
Выставка поделок из природного материала: «Подарки осени» | ||||
Работа с родителями | ||||
Папка – передвижка: «Учимся отгадывать загадки» Наглядная информация: «Профилактика ОРВИ и гриппа» | ||||
Пополнение РППС | ||||
Д/и «Подбери сапожки к зонтику» Книжки-раскраски по теме. Трафареты по теме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей детского сада по теме "Прогулки-походы за территорию детского сада"
В консультации говорится о том, какие составляющие включают в себя прогулки-походы за территорию детского сада, структура прогулки, техника безопасности....
Учебно-методическое пособие "перспективный план по теме эмоционально-личностное развитие ребенка средствами валеологических игр в младшей, средней, старшей группах детского сада" для воспитателей детского сада.
В учебно-методическом пособии опубликован материал для работы воспитателей с детьми младшей, средней и старшей группах по теме "здоровье", "безопасность" (развивающие, подвижные игры, игры-упражнения,...
Консультация для воспитателей детского сада "Мини-музей в группе детского сада"
Консультация для воспитателей по организации мини-музея в группе детского сада....
Консультация для воспитателей детского сада на тему: "Экспериментирование в детском саду со старшими дошкольниками"
Цели, задачи, экспериментирования.Условия, методика проведения опытов и экспериментирования.Картотека опытов и экспериментов.Конспекты НОД....
Консультация для воспитателей детского сада "Музыка в жизни детского сада"
Консультация для воспитателей "Музыка в жизни детского сада"...
Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».
Методическая разработка представляет собой развернутые конспекты проведения прогулок во всех возрастных группах на все сезоны и включает в себя разнообразие игровых упражнений для дошкольников, направ...
Методическая разработка для воспитателей детского сада "Советы воспитателям и родителям по адаптации ребенка к условиям детского сада "
Адаптация ребенка к условиям детского сада. Почти в каждой семь, где родился маленький человечек, рано или поздно возникает вопрос о поступлении малыша в детский сад. И тут же у родителей возникает др...