Презентация: "Речевое развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр:
презентация к уроку (младшая группа)

Кугультинова Элина Игоревна

Речевое развитие детей
раннего возраста посредством дидактических игр 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Речевое развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр

Слайд 2

«Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации за игровыми действиями».

Слайд 3

Невозможно переоценить роль речевого развития, которая помогает прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом наверстывают упущенное, в будущем этот пробел влияет на его дальнейшее развитие. Именно в раннем возрасте посредством дидактических игр нужно стимулировать речевую активность и познавательные интересы.

Слайд 4

Значение дидактических игр в речевом развитии детей раннего возраста Повышение речевой мотивации; Возможность для комплексного воздействия на все компоненты речи; Обогащение и закрепление словаря, а также формирование грамматических категорий; Развитие связной речи;

Слайд 5

Расширение знаний об окружающем мире; Развитие словесного творчества; Развитие коммуникативных навыков; Создание условий для речевого развития детей раннего возраста.

Слайд 6

Любая дидактическая игра содержит познавательную и воспитательную игровые составляющие, игровые действия, игровые и организационные отношения.

Слайд 7

Виды дидактических игр Первая группа – это игры с предметами. С их помощью дети знакомятся со свойствами предметов и их признаками: цветом, величиной, формой, качеством.

Слайд 8

Настольно-печатные игры . Они разнообразны по видам: парные картинки, лото, домино и другие.

Слайд 9

Словесные игры построены на словах и действиях играющих. В группе раннего возраста игры со словом направлены на воспитание правильного звукопроизношения, закрепление и активизацию словаря, развитие правильной ориентировки в пространстве.

Слайд 10

В группе создана РППС , которая является основой для речевого развития ребенка и создание условий для развития речи детей раннего возраста, через использование дидактических игр. В художественно – речевом уголке организована детская мини библиотека.

Слайд 11

Ковролинограф Ковролинограф - развивает игровые, познавательные, сенсорные и речевые способности учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.

Слайд 12

Речевой домик К овролинограф Речевой домик способствует изучению нового материала или повторению и закреплению пройденного в игровой форме.

Слайд 13

Речевой домик К овролинограф Развивающая предметно – пространственная среда в группе

Слайд 14

Речевой домик К овролинограф

Слайд 15

Дидактические игры универсальны. Их разнообразие и наполнение содержанием зависят только от фантазии и желания работать с детьми весело и интересно. Именно игровая деятельность помогает создать такие ситуации, в которых развивается речь детей.

Слайд 16

Речевой домик К овролинограф РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Речевое развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр

Слайд 2

«Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации за игровыми действиями».

Слайд 3

Невозможно переоценить роль речевого развития, которая помогает прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом наверстывают упущенное, в будущем этот пробел влияет на его дальнейшее развитие. Именно в раннем возрасте посредством дидактических игр нужно стимулировать речевую активность и познавательные интересы.

Слайд 4

Значение дидактических игр в речевом развитии детей раннего возраста Повышение речевой мотивации; Возможность для комплексного воздействия на все компоненты речи; Обогащение и закрепление словаря, а также формирование грамматических категорий; Развитие связной речи;

Слайд 5

Расширение знаний об окружающем мире; Развитие словесного творчества; Развитие коммуникативных навыков; Создание условий для речевого развития детей раннего возраста.

Слайд 6

Любая дидактическая игра содержит познавательную и воспитательную игровые составляющие, игровые действия, игровые и организационные отношения.

Слайд 7

Виды дидактических игр Первая группа – это игры с предметами. С их помощью дети знакомятся со свойствами предметов и их признаками: цветом, величиной, формой, качеством.

Слайд 8

Настольно-печатные игры . Они разнообразны по видам: парные картинки, лото, домино и другие.

Слайд 9

Словесные игры построены на словах и действиях играющих. В группе раннего возраста игры со словом направлены на воспитание правильного звукопроизношения, закрепление и активизацию словаря, развитие правильной ориентировки в пространстве.

Слайд 10

В группе создана РППС , которая является основой для речевого развития ребенка и создание условий для развития речи детей раннего возраста, через использование дидактических игр. В художественно – речевом уголке организована детская мини библиотека.

Слайд 11

Ковролинограф Ковролинограф - развивает игровые, познавательные, сенсорные и речевые способности учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.

Слайд 12

Речевой домик К овролинограф Речевой домик способствует изучению нового материала или повторению и закреплению пройденного в игровой форме.

Слайд 13

Речевой домик К овролинограф Развивающая предметно – пространственная среда в группе

Слайд 14

Речевой домик К овролинограф

Слайд 15

Дидактические игры универсальны. Их разнообразие и наполнение содержанием зависят только от фантазии и желания работать с детьми весело и интересно. Именно игровая деятельность помогает создать такие ситуации, в которых развивается речь детей.

Слайд 16

Речевой домик К овролинограф РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр.

Сенсорное воспитание занимает огромное место в педагогическом процессе и осуществляется постоянно:        - в образовательной деятельности (включение задач сен...

Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр и ознакомлением с окружающим миром ( из опыта работы)

Сенсорное воспитание направленно на обучение детей умению точно и полно воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения (цвет, форма, расположение в пространстве)...

Презентация. Интеллектуальное развитие детей раннего возраста посредством дидактической игры

Дидактическая игра :удовлетворяет потребность детей в общении со взрослымиподдерживает познавательную активность детейактивизирует разнообразныеумственные (познавательные) процессыдоставляет эмоционал...

Презентация проекта в группе раннего возраста " Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр."

Презентация проект по сенсорному развитию детей.посредством дидактических игр.  (группа  раннего возраста )...