Презентация: "Речевое развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр:
презентация к уроку (младшая группа)
Речевое развитие детей
раннего возраста посредством дидактических игр
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации за игровыми действиями».
Невозможно переоценить роль речевого развития, которая помогает прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом наверстывают упущенное, в будущем этот пробел влияет на его дальнейшее развитие. Именно в раннем возрасте посредством дидактических игр нужно стимулировать речевую активность и познавательные интересы.
Значение дидактических игр в речевом развитии детей раннего возраста Повышение речевой мотивации; Возможность для комплексного воздействия на все компоненты речи; Обогащение и закрепление словаря, а также формирование грамматических категорий; Развитие связной речи;
Расширение знаний об окружающем мире; Развитие словесного творчества; Развитие коммуникативных навыков; Создание условий для речевого развития детей раннего возраста.
Любая дидактическая игра содержит познавательную и воспитательную игровые составляющие, игровые действия, игровые и организационные отношения.
Виды дидактических игр Первая группа – это игры с предметами. С их помощью дети знакомятся со свойствами предметов и их признаками: цветом, величиной, формой, качеством.
Настольно-печатные игры . Они разнообразны по видам: парные картинки, лото, домино и другие.
Словесные игры построены на словах и действиях играющих. В группе раннего возраста игры со словом направлены на воспитание правильного звукопроизношения, закрепление и активизацию словаря, развитие правильной ориентировки в пространстве.
В группе создана РППС , которая является основой для речевого развития ребенка и создание условий для развития речи детей раннего возраста, через использование дидактических игр. В художественно – речевом уголке организована детская мини библиотека.
Ковролинограф Ковролинограф - развивает игровые, познавательные, сенсорные и речевые способности учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.
Речевой домик К овролинограф Речевой домик способствует изучению нового материала или повторению и закреплению пройденного в игровой форме.
Речевой домик К овролинограф Развивающая предметно – пространственная среда в группе
Речевой домик К овролинограф
Дидактические игры универсальны. Их разнообразие и наполнение содержанием зависят только от фантазии и желания работать с детьми весело и интересно. Именно игровая деятельность помогает создать такие ситуации, в которых развивается речь детей.
Речевой домик К овролинограф РЕЗУЛЬТАТЫ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации за игровыми действиями».
Невозможно переоценить роль речевого развития, которая помогает прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом наверстывают упущенное, в будущем этот пробел влияет на его дальнейшее развитие. Именно в раннем возрасте посредством дидактических игр нужно стимулировать речевую активность и познавательные интересы.
Значение дидактических игр в речевом развитии детей раннего возраста Повышение речевой мотивации; Возможность для комплексного воздействия на все компоненты речи; Обогащение и закрепление словаря, а также формирование грамматических категорий; Развитие связной речи;
Расширение знаний об окружающем мире; Развитие словесного творчества; Развитие коммуникативных навыков; Создание условий для речевого развития детей раннего возраста.
Любая дидактическая игра содержит познавательную и воспитательную игровые составляющие, игровые действия, игровые и организационные отношения.
Виды дидактических игр Первая группа – это игры с предметами. С их помощью дети знакомятся со свойствами предметов и их признаками: цветом, величиной, формой, качеством.
Настольно-печатные игры . Они разнообразны по видам: парные картинки, лото, домино и другие.
Словесные игры построены на словах и действиях играющих. В группе раннего возраста игры со словом направлены на воспитание правильного звукопроизношения, закрепление и активизацию словаря, развитие правильной ориентировки в пространстве.
В группе создана РППС , которая является основой для речевого развития ребенка и создание условий для развития речи детей раннего возраста, через использование дидактических игр. В художественно – речевом уголке организована детская мини библиотека.
Ковролинограф Ковролинограф - развивает игровые, познавательные, сенсорные и речевые способности учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.
Речевой домик К овролинограф Речевой домик способствует изучению нового материала или повторению и закреплению пройденного в игровой форме.
Речевой домик К овролинограф Развивающая предметно – пространственная среда в группе
Речевой домик К овролинограф
Дидактические игры универсальны. Их разнообразие и наполнение содержанием зависят только от фантазии и желания работать с детьми весело и интересно. Именно игровая деятельность помогает создать такие ситуации, в которых развивается речь детей.
Речевой домик К овролинограф РЕЗУЛЬТАТЫ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактической игры
Консультация для воспитателей и родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/17/picture-343557-1384713928.jpg)
Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр.
Сенсорное воспитание занимает огромное место в педагогическом процессе и осуществляется постоянно: - в образовательной деятельности (включение задач сен...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/10/picture-245848-1370846197.jpg)
Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр и ознакомлением с окружающим миром ( из опыта работы)
Сенсорное воспитание направленно на обучение детей умению точно и полно воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения (цвет, форма, расположение в пространстве)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/13/picture-305127-1434173482.jpg)
Презентация "Познавательное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр"
Презентация...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/13/picture-305127-1434173482.jpg)
Познавательное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр.
Обобщение педагогического опыта....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/15/picture-709613-1447597206.jpg)
Презентация. Интеллектуальное развитие детей раннего возраста посредством дидактической игры
Дидактическая игра :удовлетворяет потребность детей в общении со взрослымиподдерживает познавательную активность детейактивизирует разнообразныеумственные (познавательные) процессыдоставляет эмоционал...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/17/picture-1138283-1555531401.jpg)
Презентация проекта в группе раннего возраста " Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр."
Презентация проект по сенсорному развитию детей.посредством дидактических игр. (группа раннего возраста )...