Сценарий утренника "Кафе-кондитерская"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

ВАХИДОВА ДИЛАРА ТАЛЬГАТОВНА

Гости собираются в зале и рассаживаются за приготовленными для них праздничными столиками. Именно сегодня в этот праздничный день для любимых мам и бабушек ребята открывают кафе-кондитерскую, в которой для дорогих гостей будут приготавливаться яркие, незабываемые, музыкальные сладости. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika.docx37.41 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвящённого Международному женскому дню, для детей старшего дошкольного возраста

«Кафе-кондитерская или необычное поздравление с 8 марта

в детском саду»

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ:

Праздник проходит в формате "голубого огонька". Гости собираются в зале и рассаживаются за приготовленными для них праздничными столиками. Именно сегодня в этот праздничный день для любимых мам и бабушек ребята открывают кафе-кондитерскую, в которой для дорогих гостей будут приготавливаться яркие, незабываемые, музыкальные сладости. Лучшие поварята детского сада удивят гостей своим талантом и весельем.

Помогать юным поварятам придут самые главные литературно-мультяшные  сладкоежки - Пончик и Сиропчик.

РОЛИ:

Пончик, Сиропчик, ведущая – взрослые

РЕПЕРТУАР:

  1. Песня «Половинки сердца»
  2. Песня про бабушку»Оладушки»
  3. ТАНЕЦ "»Сладости-радости»
  4. ТАНЕЦ-ПОПУРРИ "МИЛЫЕ ВКУСНЯШКИ"-конфетки, шоколадки
  5. Игра с мамами «Пироги»
  6. МАСТЕР-КЛАСС «ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЛИМОНАДА»
  7. Песня «Лимонадный дождик»
  8. НОМЕР МУЗЫКАЛЬНО-ФРУКТОВЫЙ САЛАТ (БОДИПЕРКУССИЯ)

ХОД ПРАЗДНИКА:

* Гости проходят в зал и рассаживаются за столиками.

* На столиках лежат меню.

1. Звучит запись старого радио.

2ВХОДЯТ ДЕТИ в костюмахс сердечками-поделки-подарки о словами на обороте у некоторых.  (Песня Жасмин)

1 РЕБ.Яркий день, весенний день,
Радостно звенит капель.
Весело весну встречаем,
Мамин праздник начинаем.
Все мы любим наших мам
И улыбки дарим вам.
Мамочкам стихи читаем,
Песни, танцы исполняем.
Все: С женским днём вас поздравляем!
Реб. 2 - Есть такая буква "М",
И она известна всем.
Знаем без экзамена -
Эта буква - мамина.
Нарисую мамочку
И поставлю в рамочку.
Будет мамочкин портрет
Излучать волшебный свет.
Реб. 3 В небе солнышко проснулось,
Мама нежно улыбнулась.
Как от солнышка тепло,
Так от мамочки светло.
Мама на весну похожа,
У неё веснушки тоже.
Даже кудри золотые.
Вот они с весной какие!

Реб. 4:

8 Марта — праздник мам!

Мы пожелаем счастья вам,

А также бабушкам, сестренкам

И всем подружкам, всем девчонкам!

Желаю радости, веселья

С весенней звонкою капелью,

Пусть счастье к мамочке придёт

И всё вокруг пусть расцветёт!

Реб.5:

Поздравляем всех девчонок,

Мам, бабулечек, сестренок,

В общем, всех на свете женщин

С этим днем весны чудесным!

Пусть вам дарят комплименты,

Шоколадки и конфеты,

Дверь при входе открывают

И во всем вам помогают!

Песня «Сердца половинки»

После песни дарят сердечки мамам.

Встают на места.

1. В день весенний, радостный солнце светит ярко.

Бабушек поздравим мы с Днём Восьмого Марта.

2. Любим с бабушкой гулять, в цирк ходить и в парки.

  Очень любим, получать от неё подарки.

                          

3.Мы доверим бабушке все свои секреты

И послушаем её мудрые советы.                            

4. А сегодня для неё песню исполняем.

Поцелуем горячо, счастья пожелаем.

Песня про бабушку»Оладушки»  после  садятся на стульчики

МАЛЬЧИК:

Только сегодня и только для вас в этот прекрасный день открывается кафе-кондитерская!

Выбегает девочка, встает рядом с мальчиком.

ДЕВОЧКА:

В нашей кондитерской только сегодня и только для вас покажут свое мастерство лучшие поварята нашего детского сада. Встречайте бурными аплодисментами.

Дети выходят на танец.

ТАНЕЦ "ПОВАРЯТ"  

 После танца дети садятся на стульчики.

Выходят мальчик и девочка

ДЕВОЧКА:

Вы, дорогие наши мамы и бабушки, можете ознакомиться с нашим меню.

МАЛЬЧИК:

Хотите конфет?

ДЕВОЧКА:

Пожалуйста! Хотите шоколад?

МАЛЬЧИК:

Пожалуйста! Хотите мармелад?

ДЕВОЧКА:

Пожалуйста!

МАЛЬЧИК и ДЕВОЧКА:

(вместе) А может хотите лимонаду? Пожалуйста!

Дети убегают на свои места.

В зал под музыку входят Пончик и Сиропчик (озираются и рассматривают декорации)

СИРОПЧИК:

Я услышал слово "лимонад". Я его обожаю. Не могли бы вы угостить нас?

ПОНЧИК:

Лучше пончиками. У вас есть пончики?

СИРОПЧИК:

(недовольно) Лимонаду!

ПОНЧИК:

(топает ногой) Пончиков!!!

 

ВЕДУЩАЯ:

Здравствуйте, вы не шумите так. Вы пришли на наш праздник, а ведёте себя некрасиво. В такой радостный день нельзя ссориться!

СИРОПЧИК:

А что сегодня за день такой особенный?

ВЕДУЩАЯ:

Сегодня мы празднуем Международный женский день. Наши ребята решили открыть кафе-кондитерскую для своих мам и бабушек.

ПОНЧИК:

Обожаю кафе. А можно мы вам помогать будем?

ВЕДУЩАЯ:

От помощи мы не откажемся. Только мы не знаем кто вы? Хотя... Вы мне кого-то напоминаете. Только вот кого, не пойму. Не могли бы вы, уважаемые, документы предъявить?

СИРОПЧИК:

(достает из рюкзака книгу, дает Ведущей) Вот, смотрите, в этой книге про нас все рассказано.

ВЕДУЩАЯ:

(листает книгу) Я поняла, кто вы такие! Вы - герои книги про Незнайку, Пончик и Сиропчик.

ПОНЧИК и СИРОПЧИК:

(вместе) Так точно! Они самые и есть!

ВЕДУЩАЯ:

Сейчас я у ребят спрошу.

(обращается к детям)

Ребята, хотите, чтобы Пончик и Сиропчик вам в вашей кондитерской помогали?

Дети отвечают.

ВЕДУЩАЯ:

Как видите, наши поварята не против. Оставайтесь. Но дайте честное слово, что вы будете вести себя прилично и не... съедите все в нашей кондитерской. Уж я-то знаю, какие вы обжорки.

ПОНЧИК и СИРОПЧИК:

(вместе) Честное слово!

СИРОПЧИК:

Мы будем только дегустировать ваши блюда.

ПОНЧИК:

И еще помогать будем.

ВЕДУЩАЯ:

Вот и отлично.

(дает меню Пончику и Сиропчику)

Вот наше меню. Ознакомьтесь и предлагайте гостям.

Пончик и Сиропчик изучают меню и начинают спорить.

СИРОПЧИК:

Я сначала объявлю лимонад.

ПОНЧИК:

С какой стати ты первый объявляешь?

(надвигается на Сиропчика)

С какой стати - сначала лимонад. Сначала - пон-чи-ки!!!

СИРОПЧИК:

С такой стати, мой друг, что я - главнее!

ПОНЧИК:

Это с какой стати ты - главнее?!!

СИРОПЧИК:

С той стати, что я толще?

ПОНЧИК:

(возмущённо)

Это кто тебе сказал, что ты толще?!!

(надвигается на Сиропчика)

ВЕДУЩАЯ:Первый раз вижу, что кто-то хвастается тем, что он толще. И вообще, кто-то обещал вести себя прилично. Не спорьте, пожалуйста, иначе вам придется покинуть наше кафе.

ПОНЧИК:

Мы хотим остаться.

СИРОПЧИК:

Мы больше так не будем!!!

ПОНЧИК и СИРОПЧИК:

(вместе) Честное слово!!!

ВЕДУЩАЯ:

Кажется, мы это уже слышали. Впрочем, не будем тратить время на споры. Объявляйте уже какой-нибудь десерт.

Пончик и Сиропчик снова смотрят в меню.

СИРОПЧИК:

Предлагаю... (смотрит на Пончика)

Предлагаем конфетно-шоколадно-мармеладное ассорти под названием "Милые вкусняшки"!

 ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ПОПУРРИ "МИЛЫЕ ВКУСНЯШКИ"

ТАНЕЦ КОНФЕТОК (4-6)

На проигрыш выходят дети (4-6)

ТАНЕЦ ШОКОЛАДОК

Дети садятся на свои места.

СИРОПЧИК и ПОНЧИК смотрят в меню

СИРОПЧИК:

Что же нам выбрать? Может, всё-таки лимонад?

ПОНЧИК:

Ты опять за своё?

СИРОПЧИК:

А может тогда пирожки? (обращается к детям) А пирожки у вас вкусные?

ВЕДУЩАЯ:

В меню нет пирожков.

ПОНЧИК:

Как это нет пирожков? Это очень печально.

ВЕДУЩАЯ:А я знаю, что очень хорошо умеют печь пироги наши мамы. Давайте их попросим. Дорогие мамы, помогите нам, выходите вместе с поварятами пирог испеките.

Ход игры: Дети надевают маски различных "начинок" для пирога: ягод, фруктов, овощей, грибов, образуют круг (пирог). Несколько мам (4-5) становятся внутри круга, они будут по очереди выбирать "начинку".

Для музыкального сопровождения можно использовать произведение 2-хчастной формы (1ч - медленная, 2 ч. - быстрая плясовая).

Дети говорят:

Мы для мамочки на праздник

Дружно пироги пекли.

Мама, с нами поиграй

 И начинку выбирай!

Потом дети ведут хоровод вокруг мам и поют.

Дети: Встали все на место, замесили тесто!

Раз месили, два месили (руками имитируют замес теста ),

Что мы в тесто положили? ("удивляются" - плечи приподнимают).

Дети останавливаются.

Мама говорит:  шпаргалка

Все начинки я люблю,

Ягоды к себе зову.

Ягоды, ко мне идите

И со мною попляшите!

На замедленную часть музыки дети-ягоды выходят в центр круга. На плясовую музыку ягоды танцуют с мамой. Оставшиеся дети хлопают.

На замедленную часть музыки "ягоды" возвращаются в круг. Игра повторяется с разными начинками: "фруктами", "грибами", "овощами" .

В начинки конце игры одна из мам говорит:

Все начинки я люблю

В круг к себе я всех зову.

Вы скорее к нам идите

Дружно с нами попляшите!

Все дети вместе пляшут с мамами.

После игры  все садятся на свои места.

СИРОПЧИК:

Ох, как пить хочется! Лимонада хочу-хочу-хочу!

 Выходит один поварёнок.

ПОВАРЁНОК:

Давайте вместе приготовим лимонад.

СИРОПЧИК:

А мамы тоже будут готовить?

ПОВАРЁНОК:

Конечно! А ну, ребята - поварята, помогите.

* Пончик ставит на поднос необходимые ингредиенты и посуду

* Дети берут подносы и расставляют на столики.

* Сиропчик помогает им.

МАСТЕР-КЛАСС «ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЛИМОНАДА»

Атрибуты:

Для каждой мамы:

  • пластиковый стакан
  • долька лимона на тарелочке.
  • 3 кусочка сахара на тарелочке
  • чайная ложка
  • трубочка для коктейля
  • Сиропчик и Пончик наливают в стаканчики тёплую воду из кувшинов.
  • Поваренок рассказывает, как приготовить лимонад.

ПОВАРЕНОК:

Сначала ложечкой помните лимон, чтобы из него вышел сок.

Положите в стакан с водой сахар, размешайте его.

Ложечкой перелейте сок лимона в стакан.

Звучит музыка - мамы готовят лимонад.

Выходят два поварёнка -ведущие

ПОВАРЁНОК 1:

В нашей кондитерской все самое вкусное!

ПОВАРЁНОК 2:

В нашей кондитерской все самое музыкальное!

Под вступение песни Выходят дети все.

ПЕСНЯ "ЛИМОНАДНЫЙ ДОЖДИК"

Дети садятся на стульчики

Остаются два поварёнка

ПОВАРЁНОК 1:

А давайте, вместе с нашими мамами и бабушками приготовим музыкальный фруктовый салат.

ПОВАРЁНОК 2:

Давайте. Только внимательно смотрите и запоминайте. В нашей кондитерской мы будем готовить салат из лимона.

НОМЕР МУЗЫКАЛЬНО-ФРУКТОВЫЙ САЛАТ (БОДИПЕРКУССИЯ)

*  На экране ритмический рисунок - ЛИМОН

* Поварята, Сиропчик и Пончик похлопывают рисунок - ЛИМОН

ПОВАРЕНОК 1:

Апельсин

*  На экране ритмический рисунок - АПЕЛЬСИН

* Поварята, Сиропчик и Пончик похлопывают рисунок - АПЕЛЬСИН.

ПОВАРЕНОК 2:

ГРУША

*  На экране ритмический рисунок - ГРУША

* Поварята, Сиропчик и Пончик похлопывают рисунок – ГРУША.

ПОВАРЁНОК  1:

А ещё - МАНДАРИН

*  На экране ритмический рисунок - МАНДАРИН.

* Поварята, Сиропчик и Пончик похлопывают рисунок - МАНДАРИН.

ПОВАРЕНОК 2:

Что же ещё добавить в наш музыкально-фруктовый салатик?

СИРОПЧИК:

А сахар?

ПОВАРЯТА:

(вместе) Точно! Сахар добавим!

* Пончик дает им коробочки с наполнением или яички из-под киндеров.

* Поварята трясут (сыплют сахар)

ПОВАРЕНОК 1:

А теперь все вместе и под музыку приготовим салат. (на экране меняются картинки или ведущий показывает распечатанные файлы, Пончик, Сиропчик и поварята показывают перкуссию, зрители и дети выполняют. Потом поварята садятся)

Последовательность исполнения:

ЛИ-МОН, А-ПЕЛЬ-СИН, ГРУ-ША, МАН-ДА-РИН

На проигрыш шуршим киндерами с сахаром.

СИРОПЧИК:

Как много всяких вкусностей в вашей кондитерской!

ПОНЧИК:

Сиропчик, побежали, наших девочек поздравим с праздником и угости чем-нибудь вкусно-музыкальным.

СИРОПЧИК:

Побежали, Пончик. Ты это здорово придумал. Вам ребята спасибо за угощение и хорошую идею.

* Сиропчик и Пончик выходят и тут же возвращаются.

СИРОПЧИК:

Извините, но мы забыли о главном.

ПОНЧИК:

Поздравить всех мам, бабушек и девочек с праздником.

СИРОПЧИК и ПОНЧИК:

Поздравляем!!! (выходят)

ВЕДУЩАЯ:

Дорогие наши мамы, бабушки, милые девочки, от всей души поздравляю вас с этим замечательным праздником. Желаю вам много радости и счастья.

1 ребенок:
Как только мамин взгляд встречаю,
Я погружаюсь в теплоту-
Печаль и грусть надолго убегают,
Я «Супертеплотою» мамочку зову!

2 ребенок:
Когда я что-то делать не умею,
И от досады слезы промокну,
Мне мама вырежет и быстро склеит.
«Суперзаботой» мамочку зову!

3 ребенок:
А вечером бежит на фитнесс-подготовку.
Для вкусного обеда — своя сноровка.
Я слово маме новое скажу
«Суперсовершенством» маму назову.

4 реб.Как много новых слов нам хочется сказать.
Все вместе:
И вас мы «Супермамами» начнём все называть.

Песня “Мамочка”

1.Лимонадный дождик

Лимонадный дождик

В городе идет.

Лимонадный праздник

Детям он несет.

Лимонадный дождик -

Это просто рай.

Бери с собою кружку

И капли собирай.

Припев:

Лимонадный дождик,

Подожди меня.

Лимонадный дождик,

Дождик лимонадный.

Дождик лимонадный,

Подожди меня

2.Вот летят по небу

Чудо-облака

Все из шоколада

И из молока.

Шоколадный ветер

Облака принес.

Губы в шоколаде,

В шоколаде нос.

Припев:

Шоколадный ветер,

Подожди меня.

Шоколадный ветер,

Ветер шоколадный.

Ветер шоколадный,

Подожди меня.

3.Вдруг случилось чудо:

Побелел весь мир!

Вместо снега выпал

Сказочный пломбир!

Малыши довольны,

Все кричат: «Ура!»

Мороженое вкусное,

Рада детвора.

Припев:

Сладкие снежинки,

Подождите нас.

Сладкие снежинки -

Это просто класс.

Сладкие снежинки

Это просто класс.

Дождик лимонадный,

Ветер шоколадный,                           повторы

Сладкие снежинки -

Это просто класс.

Мамочка

1.С кем за руки впервые

Ты сделал первый шаг?

Нам целый мир подарен

В ее родных глазах

Чьи руки всех теплее….

А пирожки вкусней….

 У мамочки любимой!…

У мамочки моей!…

У мамочки любимой!…

 У мамочки моей!…

2.Чей смех как колокольчик

Будил нас с первых дней?

К кому бежим делиться

Мы радостью своей?

Чей голос всех добрее

Милее и нежней?

3.Мы обещаем с папой

Помочь тебе во всем

Пока мы с мамой рядом

Все беды нипочем

 И для кого сегодня

Поем мы всех дружней?

Для мамочки любимой

Для мамочки моей...

Для мамочки любимой!

Для мамочки моей!….

Песня "Мамочка любимая моя" Автор: М. Власова

1.Солнышко в окно впускает мама,

Ласковое утро настает.

И готовит завтрак вкусный самый,

Мама никогда не устаёт.

Припев: 

Лучшая на свете и на всей планете

Мамочка любимая моя.

Падают снежинки, капают дождинки,

Сердца половинки ты и я.

2.От любой беды оберегаешь,

Прячешь от воды и от огня,

И украдкой слёзы вытираешь,

 Если вдруг обидит кто меня.

Припев.

3. На подушке складочки разгладишь,

В тёплую рубашку нарядишь.

И со мною рядышком присядешь,

Добрые мне сказки говоришь.

Припев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...