Сценарий утренника "Кафе-кондитерская"
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Гости собираются в зале и рассаживаются за приготовленными для них праздничными столиками. Именно сегодня в этот праздничный день для любимых мам и бабушек ребята открывают кафе-кондитерскую, в которой для дорогих гостей будут приготавливаться яркие, незабываемые, музыкальные сладости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika.docx | 37.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника, посвящённого Международному женскому дню, для детей старшего дошкольного возраста
«Кафе-кондитерская или необычное поздравление с 8 марта
в детском саду»
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ:
Праздник проходит в формате "голубого огонька". Гости собираются в зале и рассаживаются за приготовленными для них праздничными столиками. Именно сегодня в этот праздничный день для любимых мам и бабушек ребята открывают кафе-кондитерскую, в которой для дорогих гостей будут приготавливаться яркие, незабываемые, музыкальные сладости. Лучшие поварята детского сада удивят гостей своим талантом и весельем.
Помогать юным поварятам придут самые главные литературно-мультяшные сладкоежки - Пончик и Сиропчик.
РОЛИ:
Пончик, Сиропчик, ведущая – взрослые
РЕПЕРТУАР:
- Песня «Половинки сердца»
- Песня про бабушку»Оладушки»
- ТАНЕЦ "»Сладости-радости»
- ТАНЕЦ-ПОПУРРИ "МИЛЫЕ ВКУСНЯШКИ"-конфетки, шоколадки
- Игра с мамами «Пироги»
- МАСТЕР-КЛАСС «ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЛИМОНАДА»
- Песня «Лимонадный дождик»
- НОМЕР МУЗЫКАЛЬНО-ФРУКТОВЫЙ САЛАТ (БОДИПЕРКУССИЯ)
ХОД ПРАЗДНИКА:
* Гости проходят в зал и рассаживаются за столиками.
* На столиках лежат меню.
1. Звучит запись старого радио.
2ВХОДЯТ ДЕТИ в костюмахс сердечками-поделки-подарки о словами на обороте у некоторых. (Песня Жасмин)
1 РЕБ.Яркий день, весенний день,
Радостно звенит капель.
Весело весну встречаем,
Мамин праздник начинаем.
Все мы любим наших мам
И улыбки дарим вам.
Мамочкам стихи читаем,
Песни, танцы исполняем.
Все: С женским днём вас поздравляем!
Реб. 2 - Есть такая буква "М",
И она известна всем.
Знаем без экзамена -
Эта буква - мамина.
Нарисую мамочку
И поставлю в рамочку.
Будет мамочкин портрет
Излучать волшебный свет.
Реб. 3 В небе солнышко проснулось,
Мама нежно улыбнулась.
Как от солнышка тепло,
Так от мамочки светло.
Мама на весну похожа,
У неё веснушки тоже.
Даже кудри золотые.
Вот они с весной какие!
Реб. 4:
8 Марта — праздник мам!
Мы пожелаем счастья вам,
А также бабушкам, сестренкам
И всем подружкам, всем девчонкам!
Желаю радости, веселья
С весенней звонкою капелью,
Пусть счастье к мамочке придёт
И всё вокруг пусть расцветёт!
Реб.5:
Поздравляем всех девчонок,
Мам, бабулечек, сестренок,
В общем, всех на свете женщин
С этим днем весны чудесным!
Пусть вам дарят комплименты,
Шоколадки и конфеты,
Дверь при входе открывают
И во всем вам помогают!
Песня «Сердца половинки»
После песни дарят сердечки мамам.
Встают на места.
1. В день весенний, радостный солнце светит ярко.
Бабушек поздравим мы с Днём Восьмого Марта.
2. Любим с бабушкой гулять, в цирк ходить и в парки.
Очень любим, получать от неё подарки.
3.Мы доверим бабушке все свои секреты
И послушаем её мудрые советы.
4. А сегодня для неё песню исполняем.
Поцелуем горячо, счастья пожелаем.
Песня про бабушку»Оладушки» после садятся на стульчики
МАЛЬЧИК:
Только сегодня и только для вас в этот прекрасный день открывается кафе-кондитерская!
Выбегает девочка, встает рядом с мальчиком.
ДЕВОЧКА:
В нашей кондитерской только сегодня и только для вас покажут свое мастерство лучшие поварята нашего детского сада. Встречайте бурными аплодисментами.
Дети выходят на танец.
ТАНЕЦ "ПОВАРЯТ"
После танца дети садятся на стульчики.
Выходят мальчик и девочка
ДЕВОЧКА:
Вы, дорогие наши мамы и бабушки, можете ознакомиться с нашим меню.
МАЛЬЧИК:
Хотите конфет?
ДЕВОЧКА:
Пожалуйста! Хотите шоколад?
МАЛЬЧИК:
Пожалуйста! Хотите мармелад?
ДЕВОЧКА:
Пожалуйста!
МАЛЬЧИК и ДЕВОЧКА:
(вместе) А может хотите лимонаду? Пожалуйста!
Дети убегают на свои места.
В зал под музыку входят Пончик и Сиропчик (озираются и рассматривают декорации)
СИРОПЧИК:
Я услышал слово "лимонад". Я его обожаю. Не могли бы вы угостить нас?
ПОНЧИК:
Лучше пончиками. У вас есть пончики?
СИРОПЧИК:
(недовольно) Лимонаду!
ПОНЧИК:
(топает ногой) Пончиков!!!
ВЕДУЩАЯ:
Здравствуйте, вы не шумите так. Вы пришли на наш праздник, а ведёте себя некрасиво. В такой радостный день нельзя ссориться!
СИРОПЧИК:
А что сегодня за день такой особенный?
ВЕДУЩАЯ:
Сегодня мы празднуем Международный женский день. Наши ребята решили открыть кафе-кондитерскую для своих мам и бабушек.
ПОНЧИК:
Обожаю кафе. А можно мы вам помогать будем?
ВЕДУЩАЯ:
От помощи мы не откажемся. Только мы не знаем кто вы? Хотя... Вы мне кого-то напоминаете. Только вот кого, не пойму. Не могли бы вы, уважаемые, документы предъявить?
СИРОПЧИК:
(достает из рюкзака книгу, дает Ведущей) Вот, смотрите, в этой книге про нас все рассказано.
ВЕДУЩАЯ:
(листает книгу) Я поняла, кто вы такие! Вы - герои книги про Незнайку, Пончик и Сиропчик.
ПОНЧИК и СИРОПЧИК:
(вместе) Так точно! Они самые и есть!
ВЕДУЩАЯ:
Сейчас я у ребят спрошу.
(обращается к детям)
Ребята, хотите, чтобы Пончик и Сиропчик вам в вашей кондитерской помогали?
Дети отвечают.
ВЕДУЩАЯ:
Как видите, наши поварята не против. Оставайтесь. Но дайте честное слово, что вы будете вести себя прилично и не... съедите все в нашей кондитерской. Уж я-то знаю, какие вы обжорки.
ПОНЧИК и СИРОПЧИК:
(вместе) Честное слово!
СИРОПЧИК:
Мы будем только дегустировать ваши блюда.
ПОНЧИК:
И еще помогать будем.
ВЕДУЩАЯ:
Вот и отлично.
(дает меню Пончику и Сиропчику)
Вот наше меню. Ознакомьтесь и предлагайте гостям.
Пончик и Сиропчик изучают меню и начинают спорить.
СИРОПЧИК:
Я сначала объявлю лимонад.
ПОНЧИК:
С какой стати ты первый объявляешь?
(надвигается на Сиропчика)
С какой стати - сначала лимонад. Сначала - пон-чи-ки!!!
СИРОПЧИК:
С такой стати, мой друг, что я - главнее!
ПОНЧИК:
Это с какой стати ты - главнее?!!
СИРОПЧИК:
С той стати, что я толще?
ПОНЧИК:
(возмущённо)
Это кто тебе сказал, что ты толще?!!
(надвигается на Сиропчика)
ВЕДУЩАЯ:Первый раз вижу, что кто-то хвастается тем, что он толще. И вообще, кто-то обещал вести себя прилично. Не спорьте, пожалуйста, иначе вам придется покинуть наше кафе.
ПОНЧИК:
Мы хотим остаться.
СИРОПЧИК:
Мы больше так не будем!!!
ПОНЧИК и СИРОПЧИК:
(вместе) Честное слово!!!
ВЕДУЩАЯ:
Кажется, мы это уже слышали. Впрочем, не будем тратить время на споры. Объявляйте уже какой-нибудь десерт.
Пончик и Сиропчик снова смотрят в меню.
СИРОПЧИК:
Предлагаю... (смотрит на Пончика)
Предлагаем конфетно-шоколадно-мармеладное ассорти под названием "Милые вкусняшки"!
ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ПОПУРРИ "МИЛЫЕ ВКУСНЯШКИ"
ТАНЕЦ КОНФЕТОК (4-6)
На проигрыш выходят дети (4-6)
ТАНЕЦ ШОКОЛАДОК
Дети садятся на свои места.
СИРОПЧИК и ПОНЧИК смотрят в меню
СИРОПЧИК:
Что же нам выбрать? Может, всё-таки лимонад?
ПОНЧИК:
Ты опять за своё?
СИРОПЧИК:
А может тогда пирожки? (обращается к детям) А пирожки у вас вкусные?
ВЕДУЩАЯ:
В меню нет пирожков.
ПОНЧИК:
Как это нет пирожков? Это очень печально.
ВЕДУЩАЯ:А я знаю, что очень хорошо умеют печь пироги наши мамы. Давайте их попросим. Дорогие мамы, помогите нам, выходите вместе с поварятами пирог испеките.
Ход игры: Дети надевают маски различных "начинок" для пирога: ягод, фруктов, овощей, грибов, образуют круг (пирог). Несколько мам (4-5) становятся внутри круга, они будут по очереди выбирать "начинку".
Для музыкального сопровождения можно использовать произведение 2-хчастной формы (1ч - медленная, 2 ч. - быстрая плясовая).
Дети говорят:
Мы для мамочки на праздник
Дружно пироги пекли.
Мама, с нами поиграй
И начинку выбирай!
Потом дети ведут хоровод вокруг мам и поют.
Дети: Встали все на место, замесили тесто!
Раз месили, два месили (руками имитируют замес теста ),
Что мы в тесто положили? ("удивляются" - плечи приподнимают).
Дети останавливаются.
Мама говорит: шпаргалка
Все начинки я люблю,
Ягоды к себе зову.
Ягоды, ко мне идите
И со мною попляшите!
На замедленную часть музыки дети-ягоды выходят в центр круга. На плясовую музыку ягоды танцуют с мамой. Оставшиеся дети хлопают.
На замедленную часть музыки "ягоды" возвращаются в круг. Игра повторяется с разными начинками: "фруктами", "грибами", "овощами" .
В начинки конце игры одна из мам говорит:
Все начинки я люблю
В круг к себе я всех зову.
Вы скорее к нам идите
Дружно с нами попляшите!
Все дети вместе пляшут с мамами.
После игры все садятся на свои места.
СИРОПЧИК:
Ох, как пить хочется! Лимонада хочу-хочу-хочу!
Выходит один поварёнок.
ПОВАРЁНОК:
Давайте вместе приготовим лимонад.
СИРОПЧИК:
А мамы тоже будут готовить?
ПОВАРЁНОК:
Конечно! А ну, ребята - поварята, помогите.
* Пончик ставит на поднос необходимые ингредиенты и посуду
* Дети берут подносы и расставляют на столики.
* Сиропчик помогает им.
МАСТЕР-КЛАСС «ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЛИМОНАДА»
Атрибуты:
Для каждой мамы:
- пластиковый стакан
- долька лимона на тарелочке.
- 3 кусочка сахара на тарелочке
- чайная ложка
- трубочка для коктейля
- Сиропчик и Пончик наливают в стаканчики тёплую воду из кувшинов.
- Поваренок рассказывает, как приготовить лимонад.
ПОВАРЕНОК:
Сначала ложечкой помните лимон, чтобы из него вышел сок.
Положите в стакан с водой сахар, размешайте его.
Ложечкой перелейте сок лимона в стакан.
Звучит музыка - мамы готовят лимонад.
Выходят два поварёнка -ведущие
ПОВАРЁНОК 1:
В нашей кондитерской все самое вкусное!
ПОВАРЁНОК 2:
В нашей кондитерской все самое музыкальное!
Под вступение песни Выходят дети все.
ПЕСНЯ "ЛИМОНАДНЫЙ ДОЖДИК"
Дети садятся на стульчики
Остаются два поварёнка
ПОВАРЁНОК 1:
А давайте, вместе с нашими мамами и бабушками приготовим музыкальный фруктовый салат.
ПОВАРЁНОК 2:
Давайте. Только внимательно смотрите и запоминайте. В нашей кондитерской мы будем готовить салат из лимона.
НОМЕР МУЗЫКАЛЬНО-ФРУКТОВЫЙ САЛАТ (БОДИПЕРКУССИЯ)
* На экране ритмический рисунок - ЛИМОН
* Поварята, Сиропчик и Пончик похлопывают рисунок - ЛИМОН
ПОВАРЕНОК 1:
Апельсин
* На экране ритмический рисунок - АПЕЛЬСИН
* Поварята, Сиропчик и Пончик похлопывают рисунок - АПЕЛЬСИН.
ПОВАРЕНОК 2:
ГРУША
* На экране ритмический рисунок - ГРУША
* Поварята, Сиропчик и Пончик похлопывают рисунок – ГРУША.
ПОВАРЁНОК 1:
А ещё - МАНДАРИН
* На экране ритмический рисунок - МАНДАРИН.
* Поварята, Сиропчик и Пончик похлопывают рисунок - МАНДАРИН.
ПОВАРЕНОК 2:
Что же ещё добавить в наш музыкально-фруктовый салатик?
СИРОПЧИК:
А сахар?
ПОВАРЯТА:
(вместе) Точно! Сахар добавим!
* Пончик дает им коробочки с наполнением или яички из-под киндеров.
* Поварята трясут (сыплют сахар)
ПОВАРЕНОК 1:
А теперь все вместе и под музыку приготовим салат. (на экране меняются картинки или ведущий показывает распечатанные файлы, Пончик, Сиропчик и поварята показывают перкуссию, зрители и дети выполняют. Потом поварята садятся)
Последовательность исполнения:
ЛИ-МОН, А-ПЕЛЬ-СИН, ГРУ-ША, МАН-ДА-РИН
На проигрыш шуршим киндерами с сахаром.
СИРОПЧИК:
Как много всяких вкусностей в вашей кондитерской!
ПОНЧИК:
Сиропчик, побежали, наших девочек поздравим с праздником и угости чем-нибудь вкусно-музыкальным.
СИРОПЧИК:
Побежали, Пончик. Ты это здорово придумал. Вам ребята спасибо за угощение и хорошую идею.
* Сиропчик и Пончик выходят и тут же возвращаются.
СИРОПЧИК:
Извините, но мы забыли о главном.
ПОНЧИК:
Поздравить всех мам, бабушек и девочек с праздником.
СИРОПЧИК и ПОНЧИК:
Поздравляем!!! (выходят)
ВЕДУЩАЯ:
Дорогие наши мамы, бабушки, милые девочки, от всей души поздравляю вас с этим замечательным праздником. Желаю вам много радости и счастья.
1 ребенок:
Как только мамин взгляд встречаю,
Я погружаюсь в теплоту-
Печаль и грусть надолго убегают,
Я «Супертеплотою» мамочку зову!
2 ребенок:
Когда я что-то делать не умею,
И от досады слезы промокну,
Мне мама вырежет и быстро склеит.
«Суперзаботой» мамочку зову!
3 ребенок:
А вечером бежит на фитнесс-подготовку.
Для вкусного обеда — своя сноровка.
Я слово маме новое скажу
«Суперсовершенством» маму назову.
4 реб.Как много новых слов нам хочется сказать.
Все вместе:
И вас мы «Супермамами» начнём все называть.
Песня “Мамочка”
1.Лимонадный дождик
Лимонадный дождик
В городе идет.
Лимонадный праздник
Детям он несет.
Лимонадный дождик -
Это просто рай.
Бери с собою кружку
И капли собирай.
Припев:
Лимонадный дождик,
Подожди меня.
Лимонадный дождик,
Дождик лимонадный.
Дождик лимонадный,
Подожди меня
2.Вот летят по небу
Чудо-облака
Все из шоколада
И из молока.
Шоколадный ветер
Облака принес.
Губы в шоколаде,
В шоколаде нос.
Припев:
Шоколадный ветер,
Подожди меня.
Шоколадный ветер,
Ветер шоколадный.
Ветер шоколадный,
Подожди меня.
3.Вдруг случилось чудо:
Побелел весь мир!
Вместо снега выпал
Сказочный пломбир!
Малыши довольны,
Все кричат: «Ура!»
Мороженое вкусное,
Рада детвора.
Припев:
Сладкие снежинки,
Подождите нас.
Сладкие снежинки -
Это просто класс.
Сладкие снежинки
Это просто класс.
Дождик лимонадный,
Ветер шоколадный, повторы
Сладкие снежинки -
Это просто класс.
Мамочка
1.С кем за руки впервые
Ты сделал первый шаг?
Нам целый мир подарен
В ее родных глазах
Чьи руки всех теплее….
А пирожки вкусней….
У мамочки любимой!…
У мамочки моей!…
У мамочки любимой!…
У мамочки моей!…
2.Чей смех как колокольчик
Будил нас с первых дней?
К кому бежим делиться
Мы радостью своей?
Чей голос всех добрее
Милее и нежней?
3.Мы обещаем с папой
Помочь тебе во всем
Пока мы с мамой рядом
Все беды нипочем
И для кого сегодня
Поем мы всех дружней?
Для мамочки любимой
Для мамочки моей...
Для мамочки любимой!
Для мамочки моей!….
Песня "Мамочка любимая моя" Автор: М. Власова
1.Солнышко в окно впускает мама,
Ласковое утро настает.
И готовит завтрак вкусный самый,
Мама никогда не устаёт.
Припев:
Лучшая на свете и на всей планете
Мамочка любимая моя.
Падают снежинки, капают дождинки,
Сердца половинки ты и я.
2.От любой беды оберегаешь,
Прячешь от воды и от огня,
И украдкой слёзы вытираешь,
Если вдруг обидит кто меня.
Припев.
3. На подушке складочки разгладишь,
В тёплую рубашку нарядишь.
И со мною рядышком присядешь,
Добрые мне сказки говоришь.
Припев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...