ИОМ
материал
Индивидуальный образвоватеьный маршрут по теме «Применение групповых форм работы по формированию первоначальных коммуникативных умений у детей с ТМНР».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 76.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Туровец Любовь Трофимовна | |||
Муниципалитет | Красноярск | |||
Организация | МБДОУ №84 | |||
Должность | Учитель-дефектолог | |||
Профессиональный дефицит / Задача на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю затруднения в применении групповых форм работы по формированию первоначальных коммуникативных умений у детей с ТМНР | 1. Изучить групповые формы работы по формированию первоначальных коммуникативных умений у детей с ТМНР | 1.Баряева Л.Б., Кондратьева С.Ю. Математика для дошкольников в играх и упражнениях. Издательство КАРО СПб 2007. 279с.2.Енушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста. Москва ВЛАДОС 2016. 351с.3.Мамаева А.В. Формирование первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9летнего возраста с церебральным параличом. Красноярск, 2009. 104 с.4.Мамаева А.В., А.М. Ханьжина. Использования групповых форм работ для первоначальных коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.5.Сборник упражнений для использования на «круге»/М.А. Черникова, О.О.Перминова, Л.Ф. Миколайчук, под ред. Е.Н.Надбаевой. Новосибирск. 2007г.28с.6.Чумакова И.В. Формирование дочисловых количественных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта. Москва ВЛАДОС 2001. 87с.https://t.me/Downsideup_fund - Фонд Даунсайд Ап, «Всё о синдроме Дауна: новости, анонсы, возможности поддержки фонда, методические материалы»https://proshkola18.ru/ - Международная конференция по теме «PRO Комплексный подход к работе с детьми с РАС и СДВГ»https://www.defectologiya.pro; - Курс ПК «Дифференциальная диагностика психического развития ребенка» | Январь 2023 – май, 2023 | Конспекты по формам групповых работ по формированию первоначальных коммуникативных умений у детей с ТМНР
|
2. Освоить групповые формы работы по формированию первоначальных коммуникативных умений у детей с ТМНР | 1.Определение и разработка новых групповых форм работы по формированию первоначальных коммуникативных умений у детей с ТМНР | Июнь 2023 – сентябрь 2023 | Типы групповых занятий: Развитие навыков общения («Круг»); Сенсорные игры; Элементарные математические игры и упражнения | |
2.Разработка методов и средств обучения и воспитания по формированию первоначальных коммуникативных умений у детей с ТМНР | Октябрь – ноябрь, 2023 | Разработки методов и средств обучения и воспитания | ||
2.Составление цикла занятий для детей с ТМНР по формированию первоначальных коммуникативных умений | Декабрь 2023 | Конспекты ОД по тематическим блокам | ||
3.Подбор и изготовление необходимого дидактического материала | Декабрь, 2023 – февраль, 2024 | Дидактические материалы | ||
4.Апробирование новых групповых форм работ в практике в форме групповых занятий с детьми с ТМНР | Март – апрель, 2024 | Серия групповых занятий | ||
5.Разработать карту самоанализа | Апрель – май, 2024 | Карта самоанализа | ||
3. Внедрить в собственную практику групповые формы работы по формированию первоначальных коммуникативных умений у детей с ТМНР | 1.Проведение занятия, по формированию первоначальных коммуникативных умений у детей с ТМНР, через занятие «Круг» | Сентябрь – декабрь, 2024 | Открытое занятие (Круг) на тему: «Дикие животные» Воспитатели группы «Лучики», родители детей с ТМНР | |
2.Проведение мастер-класса по формированию первоначальных коммуникативных умений у детей с ТМНР через элементарные математические игры и упражнения | Декабрь, 2024 | Мастер-класс на тему: «Формирование первоначальных коммуникативных умений у детей с ТМНР через математические игры и упражнения». Слушатели КИПК | ||
3.Проведение педагогических мастерских по изготовлению дидактического материала для сенсорных игр и упражнений | Январь – март, 2025 | Педагогическая мастерская на тему: «Изготовление сенсорных досточек» Педагоги МДОУ, родители детей с ТМНР | ||
4. Анализ результата | Май, 2025 | Аналитические справки |