Мастер -класс " Театрализованная деятельность ,как средство развития речи дошкольников"
презентация к уроку (младшая группа)

 Польза пальчикового театра заключается в развитии мелкой моторики и координации движений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.docx16.51 КБ

Предварительный просмотр:

 Добрый день  уважаемые коллеги!

Сегодня я проведу мастер-класс «Театрализованная деятельность ,как средство развития речи дошкольников»

 Театр для ребёнка – это игра!

 А  пальчиковый театр  -

это волшебство прямо на ладошке у ребенка!( Показать ладошку)

 Польза пальчикового театра заключается в развитии мелкой моторики и координации движений.

 Малыш двигает пальчиками тем              самым стимулирует умственное и речевое развитие. 

Пальчиковый театр несложно сделать самому из подручных материалов. Сегодня мы будем использовать фетр!

У фетровых фигур  есть свои преимущества:

  • Они более долговечные и прочные, чем бумажные;
  • Их легко шить. Есть простые шаблоны, по которым набор героев можно сшить в кратчайший срок;
  • Этот материал очень приятен тактильно.


У меня уже есть готовые шаблоны  и сегодня мне бы хотелось вместе с вами окунуться в волшебный мир театра .Для этого нужно совсем немного: желание  и хорошее настроение .

Приглашаю на мой мастер класс желающих.(  пять желающих)

 Представьте ,что мы с Вами в костюмерной театра, здесь  мы должны примерить театральные костюмы .Перед Вами две коробочки .В одной выбирайте героя ,а в другой детали этого персонажа  и соединяйте все воедино.( Когда делают героев звучит музыка фон)

(Пальчиковый театр из фетра можно сделать самостоятельно, найти готовые  шаблоны. Подготавливаем  трафарет распечатываем его на бумаге, вырезаем.  Затем обводим на фетре все детали игрушки и вырезаем по рисунку без отступлений.

Детали одного персонажа  собрать  воедино,  сшиваем детали нашей игрушки. Приклеиваем мелкие детали и наша пальчиковая игрушка готова.)

 ( Как  сделают героев)

Отгадаем мы загадку ,

И сразу попадаем в сказку!

1. Мчится без оглядки , лишь сверкают пятки. Живо отгадай –ка ,кто же это ?

Зайка выходи ко мне.

2.Хитрая плутовка ,рыжая головка. Хвост пушистая –краса! Как зовут ее?

Идем и ты Лисичка к нам.

3. Зимой спит –летом ульи ворошит.

Медведя тоже приглашаю

4. Кто бежит там – по тропинке? У кого в иголках спинка? Кто в клубок свернуться может? Догадались? Это...

Ежик

5. Всё время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет. Он из кустов зубами щёлк, Кто скажите это?..

Волк

В мире великом много чудес

Разве не чудо задумчивый лес( на экране появляется пустой лес)

Здравствуй лес!

Полный сказок и чудес !

Ты о чем шумишь листвою

Что там шепчешь на заре?

Кто в глуши твоей таится ?

Что за зверь ?

Какая птица?

Все открой ,не утаи :

Ты же видишь, мы свои!

Мы оживили наших героев и сказочный лес их ждет! И мы входим в волшебную страну мира сказок!(Герои появляются в лесу ,звучит музыка)

Уважаемые коллеги благодарю Вас  за совместную работу!

Работая с детьми  с помощью такого театра можно  много фантазировать ,играть и  побывать в мире сказок! Развивать речь ребенка.

 Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Мастер – класс  «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»...

Мастер-класс «Театрализованная деятельность, как средство развития речи детей»

Приобщать родителей к театральному искусству, к театрализованной деятельности....

Мастер- класс «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Мастер- класс «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»...

Мастер-класс «Театрализованные игры как средство развития речи дошкольников»

Цель: повышение компетентности педагогов в применении театрализованной игры в детском саду, развитие фантазии и творческих способностей....

Мастер-класс "Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста"

Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов и их мотивации на применение  театрализованной деятельности для развития речи детей.Задачи: 1. Познакомить участников мастер-класс...

Мастер-класс: "Театрализованная деятельность как средство развитие речи у дошкольников"

Цель:Обучение участников мастер – класса применению театрализованной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста.Задачи:1. Познакомить с методами и приемами...