Визитная карточка
презентация

Хомушку Алена Александровна
Место работы: МБДОУ детский сад "Салгал"
Должность: воспитатель
Образование: среднее специальное, окончила Кызылское педагогическое училище
Педагогический стаж-5 летСтаж работы в данном детском саду – 4 года
Окончив педагогическое училище, я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему».   Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
    Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
    Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
    Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту. В таком случае в моей работе на первый план выходит: приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это - дети.  Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома…  Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!    Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл визитная карточка897.77 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

визитная карточка ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ детский сад «Салгал» Хомушку Алены Александровны

Слайд 2

Моя визитная карточка Хомушку Алена Александровна Место работы: МБДОУ детский сад "Салгал" Должность : воспитатель Образование: среднее специальное, окончила Кызылское педагогическое училище Педагогический стаж-5 лет Стаж работы в данном детском саду – 4 года

Слайд 3

ЭССЕ «Призвание – воспитатель детского сада»

Слайд 4

«Почему я работаю в детском саду?» «… Быть может, труд наш с виду неприметен, Но лишь одно я знаю – Малыши, спешат к нам в сад. С утра торопят маму - Давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет! Окончив педагогическое училище, я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту. В таком случае в моей работе на первый план выходит: приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это - дети. Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома… Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.

Слайд 5

Мои принципы работы: не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; детям больше самостоятельности и права выбора; уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; предоставляя требования к воспитанникам, необходимо проверить, соответствуешь ли им сам;

Слайд 6

Моя маленькая страна!!! “Детство – это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство – это значит дети! Дети – это значит мы!”

Слайд 7

Презентация педагогического опыта «Шаг за шагом»

Слайд 8

Представление моего педагогического опыта работы. Я хочу представить опыт моей работы по интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. Давно доказано, что каждый ребенок от рождения наделен огромным умственным потенциалом, который при благоприятных условиях эффективно развивается и дает возможность ребенку достигать больших высот в своем развитии. Не менее важно, чтобы ребенок развивался гармонично. А для этого нужно развивать не только умственные способности, но одновременно и физические, и творческие способности. Давайте подробнее остановимся на интеллектуальных и умственных способностях:

Слайд 9

Открытые занятия эффективно проходят с использованием в работе с детьми ИКТ

Слайд 10

Самое главное создать положительный психологический настрой. А как это сделать давайте попробуем вместе: . Я ребенок, ты ребенок У меня нос, у тебя нос У меня щечки гладкие У тебя щечки гладкие У меня губки сладкие У тебя губки сладкие Я твой друг, ты мой друг И мы очень любим друг друга.

Слайд 11

Развитие мелкой моторики рук, которое повышает уровень организации мышления ребенка . Какими методами и приемами я пользуюсь? Игры с разрезными картинками и пазлами Игры с мелким конструктором Дорисовывание узоров Игры с крупами Пальчиковые игры - эта форма оригинальна и интересна Простая тренировка ( со спичечными коробками)

Слайд 12

Р а з в и в а е м п а м я т ь . Как я это делаю: Запоминание небольших стихотворений, текстов. Игры «Что изменилось?» «Чего не стало?» Игры на запоминание карточек - картинок. Игры на соотношение слов и пиктограмм (схематических изображений) и припоминание слов потом по ним. Игры – тренировки (таблица из нескольких фигур, время запоминания 15 с).

Слайд 13

Развитие восприятия. Для этого использую в своей работе: Игры на поиски формы, похожей на предмет « Что на что похоже? » Игры-опознания « Силуэты », « Кто где живет? » и др. Игры дорисовывания « Дорисуй картинку » - угадать, что нарисовано и дорисовать до целого.

Слайд 14

Развитие мышления Наглядно – образное Логическое Использую: Игры-обобщения «Назови одним словом»; Игры-классификации: «Что лишнее?» - обязательно должно быть объяснение, «Разложи на две группы»; Игры на выделение-дополнение по определенному признаку «Пришей заплатку». Игры и упражнения на составление рассказов по серии картинок.

Слайд 15

Развитие воображения. Здесь можно использовать те игры, которые мы использовали при развитии восприятия, но самым главным, я считаю, является упражнение, когда ребенок может фантазировать сам. Например: «Нарисуй несуществующее животное» или придумай и нарисуй несуществующий предмет, а далее идет уточнение, какой предмет: посуды, мебели и т.п.

Слайд 16

Развитие внимания Игры с изменениями «Что изменилось?» Игры с убиранием предметов «Чего не стало?» Игры такого характера как « Сложи портрет » Части лица человека (уши, нос, глаза, брови, губы, овал лица, волосы, головной убор и т.д.).

Слайд 17

Работа с родителями Я изложила о том, какими методами и приемами пользуюсь при развитии умственных способностей, но без помощи родителей добиться хороших результатов очень сложно. Я считаю, что в ребенке может укорениться лишь то, что сформировано в семье, а значит - основой успеха являются родители. По данной теме я работаю не одна, мы работаем в паре с Талией Кутдусовной . И мы вместе придумали и разработали «План работы с родителями» в котором, есть четкие описания, и есть в нем и рекомендации для родителей, как заниматься с детьми, какие игры проводить и есть тесты на определение уровня развития.

Слайд 18

Моя методическая тема: «Дидактические настольные игры детей дошкольного возраста»

Слайд 19

«Умные игры» совместно с родителями

Слайд 20

Неведомый мир обширный, Детям открою я весело. Самая в мире мирная – Это моя профессия! Говорят, что героиня-мать, Если у нее детишек пять. Говорят медалью награждают, Если семь детишек воспитает. Как же воспитателя назвать, Если у нее пять раз по пять? Куча славных, шумных ребятишек, Озорных девчонок и мальчишек. Как же воспитателя назвать? Семь по трижды героиня-мать!

Слайд 21

Моё хобби активный отдых

Слайд 22

Люблю обвязывать своих девочек

Слайд 23

мои коллеги

Слайд 24

Спасибо за просмотр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитная карточка нашей группы

Визитная карточка группы "Солнышко "...

Визитная карточка МБДОУ № 23 г. Коврова

Муниципальное дошкольноеобразовательное учреждениедетский сад № 23 «Радуга» г. Коврова1. Название ДОУ:Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 23 «РАДУГА»Сокращённое наз...

Визитная карточка участников детского конкурса

Сценарий визитной карточки участников на конкурс «Мисс и Мистер детский сад-2011»...

Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года"

Моя визитная карточка, которую я представляла на конкурс "Воспитатель года-2011"...