Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года"
материал по теме
Моя визитная карточка, которую я представляла на конкурс "Воспитатель года-2011"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitka.docx | 15 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка.
Я хочу сегодня подарить вам
Сердца своего частицу,
Теплоту души, свою улыбку,
Своей жизнью с вами поделиться.
Мне было суждено родиться
В Искитиме, на Оби-реке,
В сердцу милой, дорогой провинции,
В маленьком сибирском городке.
Но скорый поезд жизни быстро мчится.
Вот на пути – старинный город Томск,
Посёлок Светлый. Здесь остановился,
И в школьную пору меня повёз.
Вот школа, где успешно я училась,
Мои друзья, мои учителя,
Здесь жизнь неслась, стремительно кружилась,
Здесь беззаботное я детство провела.
А поезд жизни всё спешит куда-то,
На станциях он долго не стоит, -
И где-то вдалеке стучат колёса:
«Иди вперёд, не бойся, путь открыт!»
Я смело в мир большой шагнула:
В ТГПУ пошла учиться я.
И вот уже стою с дипломом,
Теперь я – педагог, мои друзья.
Я с детства поняла: труд педагога
Бесспорно самый важный, самый нужный,
Ведь для ребёнка так необходимо
Расти в любви, заботе, мире, дружбе.
И вот я – воспитатель, это значит,
Мне выпадает счастье каждый день
Бывать в неповторимом мире детства,
В мир чуда для меня открыта дверь.
В 51-й детский сад я пришла в 2008 году. И по сей день работаю в этом коллективе. Это трудоспособный, сплочённый, отвечающий современным требованиям коллектив.
Во все времена труд воспитателя был нелёгким. Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка.
В современных условиях родители ребёнка чаще всего заняты материальными проблемами семьи, а, следовательно, усиливается роль воспитателя в жизни и становлении ребёнка.
В. А. Сухомлинский писал: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь».
Я считаю, что очень важно развивать у себя способность и понимание внутреннего мира воспитанника, умение войти в мир ребёнка. Чтобы понять ребёнка, необходимо стать ему партнёром.
Я хочу, чтобы дети в пьесе под названием «Жизнь» играли роль достойных героев, чтобы они были открыты, добры и искренни, чтобы выросли сильными, творческими людьми. Я придерживаюсь правила: «Каждое дело творчески – иначе зачем?»
Творческие способности детей я стараюсь развивать в разнообразных видах деятельности.
В процессе игры формирую у детей положительные взаимоотношения, воспитываю организованность, настойчивость, выдержку.
Здоровый образ жизни становится во главе всей деятельности: профилактика болезней, применение здоровьесберегающих технологий, укрепление физического и нравственного здоровья каждого ребёнка – вот залог результативности и успеха любого начинания. «Образ жизни – только здоровый!»
Любовь к литературе и русскому языку явилась определяющим фактором в выборе приоритетного направления. Особое место в моей работе занимает речевое развитие ребёнка. Чем богаче и правильней речь ребёнка, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми.
Стараюсь слушать и слышать ребёнка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного!
Я стараюсь жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе:
- Я не всезнайка. Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других.
- Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они.
- Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их.
Почему я выбрала именно эту профессию? Какие качества, необходимые для этой работы мне присущи? Я…
В – вежливая
О – оптимистка
С – смелая
П – порядочная
И – искренняя
Т – творческая
А – активная
Т – терпеливая
Е – ещё очень доброжелательная
Л – люблю детей
Ь – мягкая
Главным из всех перечисленных качеств я назвала бы любовь. Почему любовь? Как-то в одной книге я прочла, что без любви «дети могут умереть».
Любовь умеет всё прощать,
Она безбрежна, всемогуща.
Любовь умеет согревать,
Когда у вас на сердце стужа.
Любовь взаимна и мудра,
Она даст силы и терпенье,
Любовь всегда найдёт слова
Для детского успокоенья.
Любовью я окружена:
Нет больше счастья, когда знаешь,
Что дети любят, ждут тебя,
О встрече с ними ты мечтаешь.
За годы работы с детьми, я убедилась в том, что большее счастье как
раз в том, чтобы давать любовь.
Труд воспитателя очень непрост,
Игры, занятия, творческий рост!
Но ни о чём не жалею, друзья,
Детям я сердце своё отдала!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитная карточка. Выступление педагог года 2013
Выступление на конкурсе "ПЕДАГОГ ГОДА 2013"...
Визитная карточка на воспитатель года 2017г
Сценарий визитки на конкурс «Воспитатель года» Сценарий визитки на конкурс «Воспитатель года»(Звучит телефонный звонок).Заведующий в своем кабинете-Алло,да-да,это детсад ...
Визитная карточка на воспитатель года 2018
laquo;Визитка»Необитаемый остров» Заведующая вызывает Татьяну Викторовну в кабинет и говорит : Пришел приказ из министерства все заведующие должны провести в ...
Визитная карточка воспитателя "Воспитатель года 2019".
Визитная карточка воспитателя Каневой Татьяны Владимировны....
Визитная карточка участника "Воспитатель года-2020"
Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года-2020" муниципальный этап...
Визитная карточка воспитателя. "Воспитатель года 2022"
Визитная карточка воспитателя Изотовой К.А....
Комментарии
ответ
Ольга Владимировна, прочла
Ольга Владимировна, прочла ваше стихотворение и с удивлением обнаружила,что мы земляки. Я из Искитима,из города, где вы родились. Особый привет и пожелания творческих успехов и счастья!
Здорово!
Здорово!