Циклограмма воспитателя средней группы
материал (средняя группа)
Циклограмма описывает почасовой план работы воспитателя средней группы на каждый день.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||
7:30-8:00 | Прием детей в группе или на улице (в зависимости от погодных условий). Беседы с родителями о самочувствии детей или по текущим проблемам. Воспитание культурно – гигиенических навыков или навыков общественного поведения детей. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Сюжетно – ролевые игры. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах. Дидактические игры по закреплению материала или подготовке к занятиям (индивидуальная работа). Беседы с детьми: | |||||
Социально - нравственное воспитание, этикет. | Окружающий мир. | Формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности. | Безопасность жизнедеятельности. | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. | ||
Дидактические игры: | ||||||
Игры по экологии. | Игры по речевому развитию. | Игры по развитию эмоций. | Игры на развитие творческого воображения. | Игры по ФЭМП, сенсорике. | ||
Индивидуальная работа: | ||||||
Познавательное развитие. | Развитие элементарных математических представлений. | Развитие мелкой моторики рук. | Речевое развитие. | Изодеятельность. | ||
8:00-8:10 | Построение на зарядку. Утренняя гимнастика. | |||||
8:10-8:20 | Подготовка к завтраку. Культурно – гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой. | |||||
8.20 – 8.40 | Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживания. Дежурство по столовой. | |||||
8.40 – 8.50 | Утренний круг: приветствие, обмен новостями, игры (дидактические, логоритмические, пальчиковые). | |||||
8.50 – 9.00 | Игры. Подготовка к НОД. Формирование навыков подготовки рабочего места. | |||||
9.00 - 9.50 | НОД по расписанию. Между НОД – подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения. | |||||
9.50 – 10.05 | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |||||
10.05 – 10.15 | Второй завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживания. | |||||
10.15 - 11.45 | Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания. Прогулка: Труд в природе, на участке в зависимости от времени года и погодных явлений; Самостоятельная игровая деятельность детей. Сюжетно – ролевые игры; Индивидуальная работа: дидактические игры, игры на внимание и эрудицию; Наблюдение за сезонными изменениями в природе: | |||||
Наблюдения за неживой природой. | Наблюдения за живой природой. | Наблюдения за явлениями общественной жизни. | Целевая прогулка. Дидактические и экологические игры. | Наблюдения за живой природой (растения). | ||
Подвижные игры | ||||||
Народные игры. Спортивные игры и упражнения | П/и с прыжками П/и с метанием | П/и на равновесие, перелезание. На развитие координации движения | С правилами. Со стихотворным текстом | П/и с бегом. Формирование пространственных отношений. | ||
11.45 – 12.20 | Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Словесные игры. Повторение стихотворений. | |||||
12.20 - 12.50 | Воспитание навыков самообслуживания. Обед. Формирование правил культуры еды. | |||||
12.50 – 13.00 | Подготовка ко сну, воздушные ванны (в зависимости от температуры в группе). | |||||
13.00 - 15.00 | Дневной сон детей. Планерка. Методические мероприятия (семинары, педсовет, консультации). Консультации с узкими специалистами. Оформление документации, подготовка к НОД, методическая работа. Корректировка предметно – развивающей среды. Изготовление атрибутов. Планирование образовательной деятельности. | |||||
15.00-15.20 | Постепенный подъем, гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, хождение босиком). Гигиенические процедуры. | |||||
15.20 – 15.50 | Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда. Проведение дидактических игр с детьми по различным видам деятельности; игры детей по интересам. | |||||
Конструирование из бумаги, поделки из природного материала. | Развитие мелкой моторики. | Развитие психических процессов – памяти, внимания, пространственной логики. | Развитие мелкой моторики. | Развитие фонематического слуха. Работа над выразительностью речи. | ||
15.50 – 16.00 | Подготовка к уплотненному полднику. Культурно – гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой. | |||||
16.00 – 16.20 | Уплотненный полдник. Формирование правил культуры еды, самообслуживания. Дежурство по столовой. | |||||
16.20 – 16.50 | Организация игровой, физкультурно – оздоровительной, творческой деятельности с детьми; игры детей по интересам. | |||||
Чтение русских народных сказок. Сюжетно – ролевые игры. Малоподвижные игры. | Заучивание стихотворений. Настольно - печатные игры. Подвижная игра со словами. Вечера – развлечения. | Чтение рассказов и сказок о природе. Игры – драматизации. Дидактические игры в музыкально- театральном центре. | Чтение сказок народов и писателей мира. Строительно – конструктивные игры. Малоподвижные игры. Игры по сенсорике. | Жанры малого фольклора. Хозяйственно-бытовой труд в игровых центрах. | ||
16.50 – 17.00 | Вечерний круг (обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня) | |||||
17.00 – 17.30 | Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания. Прогулка. Экспериментирование и игры с природным материалом. Самостоятельные игры детей. Подвижные и спортивные игры. Наблюдение за погодой и сезонными изменениями в природе. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/23/picture-210267-1361638526.jpg)
циклограмма деятельности воспитателя средней группы
планирование деятельности воспитателя в течение дня...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/15/picture-345171-1384506294.jpg)
Циклограмма педагогической деятельности воспитателей средней группы.
Образовательные программы, реализуемые в детском саду:Основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Детство" (под редакцией Т.И. Бабаевой идр.)Парциальные программы: "Обучение п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/26/picture-426193-1395847809.jpg)
Циклограмма воспитателя старшей группы компенсирующей направленности
Режим работы воспитателя в старшей логопедической группе....
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/10/picture-168597-1497067291.jpg)
Циклограмма воспитателя подготовительной группы
Удобная, можно использовать как шаблон для заполнения, циклограмма деятельности в течении дня....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/26/picture-1074505-1540543556.jpg)
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа)
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/09/picture-1038989-1578557800.jpg)
Циклограмма деятельности воспитателя. Средняя группа
С введением в действие ФГОС (а именно требований к структуре основной общеобразовательной программы) кардинально изменилась модель организации образовательного процесса. На смену учебной мод...
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/22/picture-1480074-1690029924.jpg)
Циклограмма деятельности воспитателя.Средняя группа.
Коррекционная педагогика.Циклограмма деятельности воспитателя.Средняя группа.Материалы из опыта работы-2020г....