Подвижные игры с бросанием и ловлей для детей младшего возрата
материал (младшая группа)

Бобина Татьяна Васильевна

Подвижные игры с бросанием и ловлей для детей младшего возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БРОСАНИЕМ

И ЛОВЛЕЙ

Для детей младшего возраста

«КТО БРОСИТ ДАЛЬШЕ МЕШОЧЕК»

Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании в даль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета.

Правила игры:

Бросать и поднимать мешочки можно только по слову воспитателя.

Играем:

Дети стоят вдоль стены. Несколько детей, названных воспитателем, становятся на одной линии перед положенной на пол веревкой. Дети получают мешочки 3 разных цветов. По слову воспитателя «Бросай!» дети бросают мешочек вдаль. Воспитатель обращает внимание детей на то, чей мешочек упал дальше и говорит: «Поднимите мешочки!». Дети бегут за своими мешочками, поднимают их и садятся на места. Воспитатель называет других детей, которые занимают места бросавших мешочки. Игра заканчивается, когда все дети бросят мешочки.

«ПОПАДИ В КРУГ»

Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в метании правой и левой рукой.

Правила игры:

  1. Бросать мешочек нужно по слову воспитателя «Бросай!»
  2. Поднимать по сигналу «Поднимите!».

Играем:

Дети стоят по кругу. В центре круга выложен из веревки кружок, концы веревки связаны, круг можно начертить. Диаметр круга – 2 метра. Дети находятся на расстоянии 1– 2 шагов от круга. В руках мешочки с песком. По слову воспитателя «Бросай!», все бросают свои мешочки в круг. «Поднимите мешочки!» – говорит воспитатель. Дети поднимают мешочки, становятся на место. Воспитатель отмечает, чей мешочек не попал в круг, игра продолжается. Дети бросают другой рукой.

«СБЕЙ КЕГЛЮ»

Цель: развивать элементарные навыки попадания мячом в цель умение энергично отталкивать мяч в заданном направлении, развивать фиксацию взора.

Правила игры:

Энергично отталкивать мяч двумя руками, смотреть вперед на кегли.

Играем:

Воспитатель ставит две-три кегли на расстоянии 1-1,5 м от ребенка, дает ему большой мяч.

Ребенок приседает на корточки, наклоняется, ставит ноги чуть шире плеч в обозначенном взрослым месте (цветной кружок или шнур), прокатывает мяч двумя руками вперед, стараясь сбить кегли. Затем идет за ним, поднимает и возвращается.

Воспитатель сопровождает свой показ такими словами:

Посмотри, какие кегли. (воспитатель указывает на кегли)

Ровно-ровно в ряд стоят!

К ним направим мяч умело (толкает мяч двумя руками)

И они уже лежат! (обращает внимание на сбитые кегли)

Игру повторить 4–5 раз.

«БЕРЕГИ ПРЕДМЕТ»

Цель: выполнить действия быстрее других, найти свое место или сохранить свой предмет

Играем:

Дети образуют круг. Один из играющих находится в середине круга (водящий), остальные стоят, несколько расставив ноги и держа руки за спиной (и.п.) У ног каждого ребенка лежит кубик (или другой предмет). Водящий старается взять этот кубик. Желая уберечь его, играющий приседает, закрывает кубики руками и не дает до него дотронуться. Как только водящий отходит, играющий встает.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры с бросанием и ловлей 2 младшая группа

КТО ДАЛЬШЕ БРОСИТ  (мяч, мешочек)Описание: дети стоят по одной стороне за начерченной линией или положенной веревкой. Все получают мешочки и по сигналу бросают их вдаль. Каждый должен заметить ку...

Тема: «РОЛЬ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» ( ОТ 2 ДО 4 ЛЕТ).

Систематическая, наполненная разнообразным содержанием двигательная деятельность детей младшего дошкольного возраста играет важную роль в их физическом и психическом развитии. Расширение и обогащение ...

Консультация "Роль подвижной игры в развитии основных движений у детей младшего дошкольного возраста"

Материал расскажет о том, как в подвижных играх развиваются основные движения малышей....

Подвижные игры как средство развития физических качеств детей младшего дошкольного возраста.

Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни. Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждает ребенка к определенным умственным и физическим ...

РОЛЬ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Систематическая, наполненная разнообразным содержанием двигательная деятельность детей играет важную роль в их физическом и психическом развитии. ...

Роль подвижной игры в развитии основных движений у детей младшего дошкольного возраста

Консультация для воспитателей по теме: «Роль подвижной игры в развитии основных движений у детей младшего дошкольного возраста»...

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БРОСАНИЕМ И ЛОВЛЕЙ для детей старшей группы

Игры подвижные для развития у детей внимания, Быстроты действия,глазомера....