ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БРОСАНИЕМ И ЛОВЛЕЙ для детей старшей группы
учебно-методическое пособие по физкультуре
Игры подвижные для развития у детей внимания, Быстроты действия,глазомера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_brosanie_i_lovlyamicrosoft_word_2.docx | 14.82 КБ |
Предварительный просмотр:
С БРОСАНИЕМ
И ЛОВЛЕЙ
«КТО БРОСИТ ДАЛЬШЕ МЕШОЧЕК»
Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании в даль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета.
Правила игры:
Бросать и поднимать мешочки можно только по слову воспитателя.
Играем:
Дети стоят вдоль стены. Несколько детей, названных воспитателем, становятся на одной линии перед положенной на пол веревкой. Дети получают мешочки 3 разных цветов. По слову воспитателя «Бросай!» дети бросают мешочек вдаль. Воспитатель обращает внимание детей на то, чей мешочек упал дальше и говорит: «Поднимите мешочки!». Дети бегут за своими мешочками, поднимают их и садятся на места. Воспитатель называет других детей, которые занимают места бросавших мешочки. Игра заканчивается, когда все дети бросят мешочки.
«ПОПАДИ В КРУГ»
Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в метании правой и левой рукой.
Правила игры:
1. Бросать мешочек нужно по слову воспитателя «Бросай!»
2. Поднимать по сигналу «Поднимите!».
Играем:
Дети стоят по кругу. В центре круга выложен из веревки кружок, концы веревки связаны, круг можно начертить. Диаметр круга – 2 метра. Дети находятся на расстоянии 1–2 шагов от круга. В руках мешочки с песком. По слову воспитателя «Бросай!», все бросают свои мешочки в круг. «Поднимите мешочки!» – говорит воспитатель. Дети поднимают мешочки, становятся на место. Воспитатель отмечает, чей мешочек не попал в круг, игра продолжается. Дети бросают другой рукой.
«СБЕЙ КЕГЛЮ»
Цель: развивать элементарные навыки попадания мячом в цель умение энергично отталкивать мяч в заданном направлении, развивать фиксацию взора.
Правила игры:
Энергично отталкивать мяч двумя руками, смотреть вперед на кегли.
Играем:
Воспитатель ставит две-три кегли на расстоянии 1-1,5 м от ребенка, дает ему большой мяч.
Ребенок приседает на корточки, наклоняется, ставит ноги чуть шире плеч в обозначенном взрослым месте (цветной кружок или шнур, прокатывает мяч двумя руками вперед, стараясь сбить кегли. Затем идет за ним, поднимает и возвращается.
Воспитатель сопровождает свой показ такими словами:
Посмотри, какие кегли. (воспитатель указывает на кегли)
Ровно-ровно в ряд стоят!
К ним направим мяч умело (толкает мяч двумя руками)
И они уже лежат! (обращает внимание на сбитые кегли)
Игру повторить 4–5 раз.
«БЕРЕГИ ПРЕДМЕТ»
Цель: выполнить действия быстрее других, найти свое место или сохранить свой предмет
Играем:
Дети образуют круг. Один из играющих находится в середине круга (водящий, остальные стоят, несколько расставив ноги и держа руки за спиной (и. п.) У ног каждого ребенка лежит кубик (или другой предмет). Водящий старается взять этот кубик. Желая уберечь его, играющий приседает, закрывает кубики руками и не дает до него дотронуться. Как только водящий отходит, играющий встает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижные игры и их роль в развитии детей старшего дошкольного возраста
Методическая разработка клуба для родителей по плаванию, которая содержит: вступительное слово, конспект занятия, рефлексию....
консультация "русские народные подвижные игры-средство повышения эффективности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Необходимо подбирать игры и упражнения таким образом, чтобы они соответствовали возрастным и психофизическим особенностям дошкольников....
Русская народная подвижная игра - средство повышения эффективности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Физическое воспитание детей старшего дошкольного возраста....
Русская народная подвижная игра - средство повышения эффективности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Презентация для воспитателей....
Подвижные игры с бросанием и ловлей 2 младшая группа
КТО ДАЛЬШЕ БРОСИТ (мяч, мешочек)Описание: дети стоят по одной стороне за начерченной линией или положенной веревкой. Все получают мешочки и по сигналу бросают их вдаль. Каждый должен заметить ку...
Подвижные игры и их роль в развитии детей старшего дошкольного возраста
Консультация о пользе подвижных игр...
Подвижные игры на развитие физических качеств у детей старшего дошкольного возраста.
Представленные игры разбиты на блоки, каждый блок содержит подвижные игры и игровые упражнения на развитие определенных физических качеств. Все игры адаптированые и апробированные на занятиях по...