Квест игра "Подарок Деда Мороза" в средней группе
материал (средняя группа)
Квест игра: «Подарок Деда Мороза».
( Средняя группа)
Цель: Вовлечение детей в познавательно-исследовательскую деятельность, благодаря погружению в различные игровые ситуации, опираясь на предыдущий опыт.
Задачи:
- Упражнять в счете предметов на ощупь, закрепить умение устанавливать соотношения между 5 предметами по высоте, строить сериационный ряд, классифицировать предметы.
- Развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.
- Воспитывать чувство дружбы, сотрудничества, доброжелательного отношения друг к другу.
Материал: снежинки, карточки с пуговицами, елочки, полоски, 2 обруча, набор блоков, краски для эксперимента, посылка с подарками. Письмо звуковое
Письмо от Деда Мороза
Ребята приближается самый любимый детский праздник Новый год. Чтобы в вашей группе было уютно, празднично я отправил вам посылку, чтобы её получить нужно проявить смекалку. А поможет вам мой помощник снеговик.
Ребята отправляются на поиски, в группе встречают снеговика.
Здравствуйте, ребята. Рад (а) видеть! Ну что же вы стоите? Подходите ближе ко мне! Сегодня вам предстоит пройти не лёгкий путь, преодолевая трудности и опасности на своём пути. Вам понадобится ваша ловкость и смекалка. За каждое выполненное задание вы будете получать снежинку. Ответив правильно на все вопросы и пройдя все испытания, вы соберёте все снежинки. Разложите снежинки от самой маленькой до самой большой. На третьей снежинке будет отгадка, и вы узнаете, где спрятана посылка.
Первое задание."Волшебный мешочек" ребята по очереди достают карточки.
- сегодня вы будите считать предметы только на ощупь (голову отвернуть в сторону, не подглядывать). Придерживая карточку левой рукой, правую руку надо передвигать с лева на право, ощупывая пуговицу одну за другой и считать : 1, 2, 3- всего 3 пуговицы. Сосчитав пуговицы, показать карточку детям и предложить им проверить, верно ли их отсчитали.
Снеговик: вы справились с этим заданием, получите снежинку.
Второе задание: снеговик раздаёт полоски разной величины.
В лесу растут ели разной высоты. Среди них есть ели очень высокие, пониже, ещё ниже и совсем низкие. Вам нужно найти ёлочку такой высоты, как полоски. Все дети находят по одной ёлочке. Снеговик предлагает детям, которые нашли высокие ёлочки поставить деревья в ряд друг за другом, а тем, у кого остались самые высокие из оставшихся, поставить свои деревья во второй ряд, рядом с первым, и т. д. Сколько всего рядов ёлочек? По сколько ёлочек в каждом ряду?
Третье задание:
Чтобы пройти дальше, вы должны показать, какие вы артистичные, сообразительные и смекалистые. Мне нужен один человек. Я даю тебе прочитать слово, про себя, не вслух. Попробуй объяснить его всем окружающим с помощью жестов и мимики, не произнося ни звука. ( мышка, лягушка, лиса, кот и т.д.).
Четвёртое задание:
На полу два обруча, внутри карточки. Разложить фигуры в обручи в соответствии с карточками. (Положить в красный обруч фигуры красного цвета- треугольники, квадраты, круги, большие и маленькие, толстые и тонкие.)
Пятое задание:
На подносе краски (кроме зелёной) и раскраска (Ёлочка),политры. Вам необходимо раскрасить ёлочку в зелёный цвет. Ребята смешивают краски и получают зелёный цвет и раскрашивают. Получают снежинку.
Снеговик: ребята, вы справились со всеми заданиями. Вы МОЛОДЦЫ! Разложите в ряд снежинки от самой маленькой до самой большой. На третьей снежинке нарисовано место где спрятана посылка.
А мне пора прощаться, до свидания .
Дети находят посылку, внутри новогодние игрушки, мишура.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест игра: «Подарок Деда Мороза».
( Средняя группа)
Цель: Вовлечение детей в познавательно-исследовательскую деятельность, благодаря погружению в различные игровые ситуации, опираясь на предыдущий опыт.
Задачи:
- Упражнять в счете предметов на ощупь, закрепить умение устанавливать соотношения между 5 предметами по высоте, строить сериационный ряд, классифицировать предметы.
- Развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.
- Воспитывать чувство дружбы, сотрудничества, доброжелательного отношения друг к другу.
Материал: снежинки, карточки с пуговицами, елочки, полоски, 2 обруча, набор блоков, краски для эксперимента, посылка с подарками. Письмо звуковое
Письмо от Деда Мороза
Ребята приближается самый любимый детский праздник Новый год. Чтобы в вашей группе было уютно, празднично я отправил вам посылку, чтобы её получить нужно проявить смекалку. А поможет вам мой помощник снеговик.
Ребята отправляются на поиски, в группе встречают снеговика.
Здравствуйте, ребята. Рад (а) видеть! Ну что же вы стоите? Подходите ближе ко мне! Сегодня вам предстоит пройти не лёгкий путь, преодолевая трудности и опасности на своём пути. Вам понадобится ваша ловкость и смекалка. За каждое выполненное задание вы будете получать снежинку. Ответив правильно на все вопросы и пройдя все испытания, вы соберёте все снежинки. Разложите снежинки от самой маленькой до самой большой. На третьей снежинке будет отгадка, и вы узнаете, где спрятана посылка.
Первое задание. "Волшебный мешочек" ребята по очереди достают карточки.
- сегодня вы будите считать предметы только на ощупь (голову отвернуть в сторону, не подглядывать). Придерживая карточку левой рукой, правую руку надо передвигать с лева на право, ощупывая пуговицу одну за другой и считать : 1, 2, 3- всего 3 пуговицы. Сосчитав пуговицы, показать карточку детям и предложить им проверить, верно ли их отсчитали.
Снеговик: вы справились с этим заданием, получите снежинку.
Второе задание: снеговик раздаёт полоски разной величины.
В лесу растут ели разной высоты. Среди них есть ели очень высокие, пониже, ещё ниже и совсем низкие. Вам нужно найти ёлочку такой высоты, как полоски. Все дети находят по одной ёлочке. Снеговик предлагает детям, которые нашли высокие ёлочки поставить деревья в ряд друг за другом, а тем, у кого остались самые высокие из оставшихся, поставить свои деревья во второй ряд, рядом с первым, и т. д. Сколько всего рядов ёлочек? По сколько ёлочек в каждом ряду?
Третье задание:
Чтобы пройти дальше, вы должны показать, какие вы артистичные, сообразительные и смекалистые. Мне нужен один человек. Я даю тебе прочитать слово, про себя, не вслух. Попробуй объяснить его всем окружающим с помощью жестов и мимики, не произнося ни звука. ( мышка, лягушка, лиса, кот и т.д.).
Четвёртое задание:
На полу два обруча, внутри карточки. Разложить фигуры в обручи в соответствии с карточками. (Положить в красный обруч фигуры красного цвета- треугольники, квадраты, круги, большие и маленькие, толстые и тонкие.)
Пятое задание:
На подносе краски (кроме зелёной) и раскраска (Ёлочка) , политры. Вам необходимо раскрасить ёлочку в зелёный цвет. Ребята смешивают краски и получают зелёный цвет и раскрашивают. Получают снежинку.
Снеговик: ребята, вы справились со всеми заданиями. Вы МОЛОДЦЫ! Разложите в ряд снежинки от самой маленькой до самой большой. На третьей снежинке нарисовано место где спрятана посылка.
А мне пора прощаться, до свидания .
Дети находят посылку, внутри новогодние игрушки, мишура.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний праздник "Посылка Деда Мороза" средняя группа
Дед Мороз приносит детям на праздник большую посылку и записку с волшебными словами. И игрушечные герои (снеговик, снегурочка, лунтик, Дед Мороз) превращаются по-очереди в больших героев, которые разв...

Сценарий Новогоднего утренника «В гости к Деду Морозу» Средняя группа 2013
Сценарий Новогоднего утренника «В гости к Деду Морозу»Средняя группа 2013...

Сценарий Новогоднего утренника «В гости к Деду Морозу» Средняя группа 2013
Сценарий Новогоднего утренника «В гости к Деду Морозу»Средняя группа 2013...

Сценарий новогоднего утренника "Как дети вернули голос Деду Морозу" ( средняя группа)
Сценарий нового года для днтей средней группы....
Досуг "День рождения Деда Мороза" средняя группа
Досуг "День рождения Деда Мороза" средняя группа...