Развитие логического мышления у дошкольников посредством применения ТРИЗ-технологии
статья

Рыжкова Олеся Николаевна

ТРИЗ-технология, или Теория Решения Изобретательских Задач, представляет собой уникальный подход к образованию, направленный на развитие креативного и логического мышления у детей дошкольного возраста. В основе ТРИЗ лежит идея о том, что обучения не должно быть стереотипным, а должно способствовать формированию у детей умения анализировать и решать нестандартные задачи. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publikatsiya_oktyabr2024.docx1.12 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие логического мышления и творческого воображения у детей дошкольного возраста с использованием ТРИЗ - технологий.

Представленный материал показывает нужность и важность использования в современном образовании новых технологий, в данном случае ТРИЗ - технологий, для развития творческой личности ребенка, способной ...

Презентация "Использование ТРИЗ-технологий для развития логического мышления дошкольников"

В настоящее время важно, чтобы современный ребенок овладел не только определенной суммой знаний и умений, а мог бы активно мыслить, уметь находить выход из любой ситуации, делать выводы, доказывать, о...

Опыт работы "Развитие логического мышления дошкольников посредством элементов ТРИЗ-технологии".

В опыте раскрыта технология развития логического мышления дошкольников посредством элементов ТРИЗ-технологии....

Статья по теме "Развитие творческого воображения и словесно- логического мышления у детей методами ТРИЗ технологий."

Доказано, что дошкольник может и должен находиться в среде развивающего обучения, наблюдать, сравнивать, искать решения, додумывать, придумывать, фантазировать, т. е. быть включенным в деятельность по...

Развитие творческого воображения и словесно- логического мышления у детей методами ТРИЗ – технологий

Доказано, что дошкольник может и должен находиться в среде развивающего обучения, наблюдать, сравнивать, искать решения, додумывать, придумывать, фантазировать, т. е. быть включенным в деятельность по...

Развитие творческого воображения и словесно- логического мышления у детей методами ТРИЗ – технологий

Доказано, что дошкольник может и должен находиться в среде развивающего обучения, наблюдать, сравнивать, искать решения, додумывать, придумывать, фантазировать, т. е. быть включенным в деятельность по...

Статья по теме "Развитие творческого воображения и словесно- логического мышления у детей методами ТРИЗ технологий."

Доказано, что дошкольник может и должен находиться в среде развивающего обучения, наблюдать, сравнивать, искать решения, додумывать, придумывать, фантазировать, т. е. быть включенным в дея...