Д.И "Сосчитай сколько"
статья

Кравченко Татьяна Валерьевна

Дидактическая игра "Сосчитай сколько"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_soschitay_skolko.docx11.07 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект дидактической игры для детей старшей группы

Тема: «Сосчитай сколько»

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста элементарных математических представлений

Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, презентация

Ход игры

Дети, сегодня у нас в гостях Петрушка, он просит помощи. Ребята из соседнего детского сада показали ему картинки, а он не знает, сколько предметов изображено на каждой. Давайте сосчитаем и подберем нужную цифру.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком?

"Сколько времени уделяете ребенку?" - этот вопрос вы наверняка встречали в анкетах для родителей. "Необходимо больше быть с детьми", - пишут в многочисленных педагогических статьях и говорят в публичн...

Конспект занятия " Корабли, корабли, сколько разных посмотри"

Занятие для детей старшего дошкольного возраста по истории возникновения водного транспорта....

презентация "Вот какое наше лето, сколько солнца, сколько света"

отчет о летне-оздоровительной работе в средней группе...

Презентация занятия по математике "На сколько меньше? На сколько больше?" Для старшей группы.

Презентация занятия НОД по математике "На сколько больше? На сколько меньше?" с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР)....

Повторяем понятие «Столько же, сколько» , "На сколько больше , сколько меньше"

Уважаемые родители!Предлагаем вам игры и задания, которые вы можете использовать в домашней обстановке с детьми. Повторяем понятие «Столько же, сколько» , "На сколько больше , ...

Анимированная презентация "Занимательная математика. На сколько больше? На сколько меньше?"

Презентация в наглядной форме дает детям представление о сравнении чисел, формирует умение находить на сколько предметов больше или меньше. Рекомендуется использовать данный материал в образовательной...