Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников
материал

МАРКОВА АСИНЕ МЕДЖИТОВНА

Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов

МБДОУ детский сад № 1 г. Велижа

Воспитатель: Матркова Асине Меджитовна

Возрастная группа/

Количество

воспитанников

Итоговая карта

Показатель сформированности ключевых компетентностей

*0 – ребенок не демонстрирует умение; 2- демонстрирует редко, в единичных случаях; 3- демонстрирует относительно некоторых людей, относительно отдельных видов деятельности; 4- демонстрирует часто, относительно большинства людей, большинства видов деятельности; 5- демонстрирует постоянно

Начальная социальная компетентность

(социально-коммуникативное развитие)

баллы/ %

Начальная коммуникативная компетентность

(речевое развитие)

баллы/ %

Начальная информационная компетентность

(познавательное развитие)

баллы/ %

Начальная деятельностная компетентность

(художественно-эстетическое развитие)

баллы/ %

Начальная здоровьесберегающая компетентность

(физическое развитие)

баллы/ %

Стартовая диагностика

Итоговая

диагностика

Стартовая диагностика

Итоговая

диагностика

Стартовая диагностика

Итоговая

диагностика

Стартовая диагностика

Итоговая

диагностика

Стартовая диагностика

Итоговая

диагностика

Старшая группа

16 человек

2022/2023 учебный год

От 0 до 2 б. / %

2 чел – 12%

2 чел – 4%

3 чел – 14%

1 чел – 4%

2 чел – 18%

1 чел – 5%

2 чел – 8%

1 чел – 4%

2 чел – 9%

0 чел – 0%

от 3 до 4 б. / %

11 чел – 68%

9 чел – 32%

8 чел – 51%

3 чел – 29%

4 чел – 36%

5 чел – 36%

9 чел – 47%

8 чел – 36%

4 чел – 27%

6 чел – 27%

от 4 до 5 б.  /%

3 чел- 20%

6 чел- 64%

5 чел- 35%

12 чел- 67%

10 чел- 46 %

10 чел- 59%

5 чел- 45%

7 чел- 60%

10 чел- 64%

16 чел- 73%

Подготовительная группа 17 человек

2023/2024 учебный год

От 0 до 2 б. / %

3 чел - 17%

2 чел - 12%

5 чел - 30%

2 чел - 12%

6 чел - 35%

3 чел - 17%

5 чел - 30%

1 чел - 6%

5 чел - 29%

2 чел - 12%

от 3 до 4 б. / %

9 чел - 53%

9 чел - 53%

5 чел - 30%

7чел - 50%

7 чел - 40%

8 чел - 47%

7 чел - 40%

9чел - 53%

4чел- 23%

3 чел- 17%

от 4 до 5 б.  /%

5 чел-30%

6 чел- 35%

7 чел- 40%

6 чел- 38%

4 чел- 25%

6 чел- 36%

5 чел- 30%

7 чел- 41%

8 чел - 48%

12 чел - 71%

Младшая группа

19 человек

2024/2025 учебный год

От 0 до 2 б. / %

7 чел - 37%

3 чел - 16%

9 чел - 47%

2 чел - 11%

7  чел - 37%

3 чел - 16%

6  чел - 31%

2 чел - 11%

4 чел - 21%

3 чел - 16%

от 3 до 4 б. / %

9 чел - 47%

8 чел - 42%

6 чел - 32%

9 чел - 47%

8 чел - 42%

6 чел - 31%

7 чел - 38%

8 чел - 42%

8 чел - 42%

6 чел -32%

от 4 до 5 б.  /%

3 чел-  16%

8 чел- 42%

4 чел-  21%

8 чел- 42%

4 чел-  21%

10 чел- 53%

6 чел-  31%

9 чел- 47%

7 чел-  37%

10 чел- 52%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты педагогического мониторинга сформированности у воспитанников опыта восприятия музыкальных произведений за 2020-2021 учебный год

Результаты педагогического мониторинга сформированности у воспитанников опыта восприятия музыкальных произведений за 2020-2021 учебный год...

1.1. Результаты педагогического мониторинга физического развития воспитанников

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников

Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников...

Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников

Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников...

Результаты педагогического мониторинга физического развития воспитанников

Результаты педагогического мониторинга физического развития воспитанников...

Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников

Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников...

Аналитическая справка по результатам мониторинга речевого развития воспитанников

Основным методом мониторинга являлось изучение результатов диагностических обследований по определению уровня речевого развития за 2019-2024 гг. В процессе диагностики использую как ведущий метод &nda...