Дивергентное мышление как фактор развития личности ребенка старшего дошкольного возраста
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лазурский Айзенк кеттел Александр Ганс раймонд Федорович Юрген бернар
Олпорт Гордон «Личность есть прижизненно формирующаяся индивидуально своеобразная совокупность психофизических систем-черт личности, которыми определяются своеобразное для данного человека мышление и поведение».
требования к структуре образовательной программы: Содержание ПРОГРАММЫ должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, в том числе познавательной и исследовательской, в форме творческой активности. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)
Теоретическое мышление Практическое мышление Аналитическое мышление Интуитивное мышление Творческое мышление Дивергенция – это в психологии составная часть творческого мышления
Тестирование дивергенции по Торренсу
Методы развития дивергентного мышления Движение мыслей Вопросы Ассоциации
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние физической рекреационной активности на саморегуляцию личности ребенка старшего дошкольного возраста в ДОО
Активная двигательная деятельность для дошкольного организма имеет особое значение как фактор, который содействует развитию и воспитанию личности ребенка в целом. Только в процессе овладения разными д...

Особенности детско-родительских отношений и их влияние на развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста.
Традиционно главным институтом воспитания личности ребенка является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как институ...
Развитие критического мышления как составляющей психологической безопасности ребенка старшего дошкольного возраста
В концепции модернизации российского образования одной из приоритетных задач является формирование личности, способной эффективно адаптироваться в современных условиях, предвидеть трудности, реш...

Организация подвижных игр на прогулке, как фактор развития самостоятельности воспитанников старшего дошкольного возраста.
На успех формирования целевых ориентиров дошкольного образования большое влияние оказывает степень сформированности самостоятельности, инициативности, творчества у детей дошкольного возраста.В связи с...
БЫЛИНЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В статье рассказывается о былинах как средстве воспитания патриотических и нравственных качеств старших дошкольников....

Развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
В старшем дошкольном возрасте ребенок активно познает мир, взаимоотношения людей и уже готов приобретать конкретные знания, которые будут постепенно готовить его к школе.Самым главным новшеством в раз...

Роль музыкального фольклора в развитии личности ребенка старшего дошкольного возраста
Роль музыкального фольклора в развитии личности ребенка старшего дошкольного возраста...