Участие в работе методических (профессиональных) объединений
материал

Текутова Елена Александровна

Справки об активном участии в работе ГТГ в 2022-2023, 2023-2024 учебных годах

https://sites.google.com/d/1Zcb9cjSjCpJ9SuAyPF2AXz0pwD9UdPEj/p/1QzPhk9ASqdzIYscX_JuDfSDkEbb0qio9/edit - участники ГТГ "Школа здорового человека" в 2024-2025 учебном году

https://drive.google.com/file/d/182gcgz6ImdMmt3FqhHEjgwHKMSZ19DMJ/view - "ПОДБОР МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ" (2024 г.) - участие в Городской творческой группе "Школа здорового человека" на базе МБДОУ "Детский сад № 37 "Мальвинка" города Смоленска

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Список участников ГТГ «Школа здорового человека»

на 2024-2025 учебный год

№ п/п

Ф.И.О.

МБДОУ

Должность

Телефон/email

Тема

Речицкая Наталья Владимировна

МБ ДОУ "Детский сад № 37 "Мальвинка"

инструктор по физической культуре

89517104670/

rich.nata2014@yandex.ru

Арещенкова Марина Николаевна

МБ ДОУ "Детский сад №37 "Мальвинка "

Воспитатель

89002254210/ masa200929@mail.ru

Богданова Ольга Михайловна

МБ ДОУ "Детский сад №37 "Мальвинка "

Воспитатель

89101138991

Фирсова Анастасия

Сергеевна

МБ ДОУ "Детский сад № 45 "Октябренок"

инструктор по физической культуре

89529976651, nastyaf82.82@gmail.com

Здоровый педагог - успешный педагог: организация физкультурнооздоровительной работы с педагогами ДОО

Дорожкина Валентина Владимировна

МБ ДОУМБДОУ "Детский сад №38 Ягодка"

воспитатель

89611383971

dorvalentinaan@gmail.com

Ручкин Павел Владимирович

МБ ДОУ "Детский сад № 50 "Незабудка"

Инструктор по физической культуре

89517183648

kartoxa67@bk.ru

Ребенкова Надежда Михайловна

МБ ДОУ "Детский сад 80 "Веснушка"

Воспитатель

89679883076 rebenkova.nadezhdamail.ru

Мамедова Гюльяз фиган

Кызы

МБ ДОУ Детский сад 80 "Веснушка"

воспитатель

89065187181 miss_mamedova74@mail. ru

Алисова Наталья Васильевна

МБ ДОУ Детский сад 64

воспитатель

89516929430 tusy. alisova@yandex.ru

Сенченкова Наталья Николаевна

МБ ДОУ "Детский сад № 48 "Совушка"

инструктор ФК

8-920-667-77-50| progimnazya@rambler.ru

Печкурова Татьяна Анатольевна

МБДОУ "Детский сад 80" Веснушка"

воспитатель

895170587650tanya.pechkurova@list.ru

Василенкова Наталья Васильевна

МБДОУ "Детский сад 80"Веснушка"

воспитатель

89082855852 vasilenkowa212@gmail. com

Коцур Наталья Ивановна

МБДОУ "Детский сад 80 "Веснушка"

воспитатель

89605831912 ya.nata79@mail.ru

Шибаева Елена Васильевна

МБ ДОУ "Детский сад № 38 "Ягодка"

воспитатель

89184990494shibaeva.

elena.67@yandex.ru

Шамшурина Наталья

Валерьевна

МБ ДОУ "Детский сад № 38 "Ягодка"

воспитатель

89206675901dada3212@уа ndex.ru

Блощицина Ирина Михайловна

МБ ДОУ "Детский сад 80 " Веснушка"

воспитатель

89043657790

ibloshcitsina@bk.ru

Петряшева Алена

Юрьевна

МБ ДОУ "Детский сад №84 "Алёнка"

инструктор по физической культуре

89290821000

zlata201330@yandex.ru

Стегина Марина

Сергеевна

МБ ДОУ "Детский сад № 85 "Гнёздышко"

воспитатель

89611403508 marina. stegina@bk.ru

Ларкина Анна Александровна

МБ ДОУ "Детский сад № 64

воспитатель

89082856606 larkina. anyutka@yandex.ru

"Логоритмика для самых маленьких"

Чубакова Александра

Николаевна

МБ ДОУ "Детский сад № 64

инструктор по физической культуре

89082816066

salimova. 86@gmail.com

"Утренняя зарядка, как способ взаимодействия с родителями"

Сыравнева Елена Анатольевна

МБ ДОУ "Детский сад №24"

воспитатель

89082814750

siravneva@mail.ru

Физкультминутки как элемент здоровьесберегающих технологий

Стефаненкова Ольга Владимировна

МБ ДОУ "Детский сад №24"

воспитатель

89203194203

anzhelastef@yandex.ru

Лозненкова Ирина

Игоревна

МБДОУ "Детский сад №61 "Флажок"

инструктор по физической культуре

Тел: 89107276837; email:

Ioznenkova75@mail.ru

Особенности физической подготовки старших дошкольников к сдаче норм комплекса ГТО

Новикова Галина

Владимировна

МБДОУ "Детский сад № 12 «Буратино"

инструктор по физической культуре

89082840028 galo4ka. parus@mail.ru

Элементы йоги при проведении утренней зарядки для детей старшего дошкольного возраста

Михельсон Екатерина Николаевна

МБ ДОУ "Детский сад №80 "Веснушка"

воспитатель

8-920-317-30-51;

abrosimova.kn@ya.ru

"Формирование экологических знаний на занятиях по физической культуре"

Фурманенко Александра Андреевна

МБ ДОУ "Детский сад № 73 "Малыш"

инструктор по физической культуре

89303020082 nice.marenkova@mail.ru

Игровой стретчинг как одна из эффективных форм физкультурнооздоровительных технологий, в условиях реализации ФОП

Васильчикова Светлана Григорьевна

МБ ДОУ "Детский сад № 38 "Ягодка"

воспитатель

8-908-288-85-

60swetlana868@yandex.ru

Трущенкова Мария Васильевна

МБ ДОУ "Детский сад № 47"

воспитатель

89203020831,

smolsad47@mail.ru

Красковская Кристина Вячеславна

МБ ДОУ "Детский сад № 83 "Улыбка"

инструктор по ФК

89203047818 sveta. wara@yandex.ru

Позднякова Ольга

Сергеевна

МБ ДОУ "Детский сад № 83 "Улыбка"

воспитатель

89082862138 sveta. wara@yandex.ru

"Развитие физических качеств дошкольников в рамках внедрения Всероссийского комплекса ГТО"

Тимофеева Светлана Николаевна

МБ ДОУ "Детский сад № 83 "Улыбка"

ст. воспитатель

89303040747 sveta.vara@yandex.ru

"Развитие физических качеств дошкольников в рамках внедрения Всероссийского комплекса ГТО"

Котенко Ольга

Викторовна

МБ ДОУ "Детский сад № 51 "Росинка"

инструктор по физической культуре

89525338989

kolvik2@rambler.ru

Голдовская Маргарита

Владимировна

МБ ДОУ "Детский сад N44 "Красная Шапочка"

воспитатель

89932390027 - margo. goldovskaya@mail.ru

Майорова Татьяна

Владимировна

МБ ДОУ " Детский сад №47"

воспитатель

89517032833,

smolsad47@mail.ru

"Формирование навыков здорового образа жизни, через игровую деятельность

Кленова Ирина Владимировна

МБДОУ "Детский сад № 47"

воспитатель

smolsad47@mail.ru

Климкина Анна Анатольевна

МБДОУ "Детский сад N44 "Красная Шапочка

воспитатель

89517063838-temik- nysha@mail.ru

Кирюшина Ольга Владимировна

МБДОУ "Детский сад № 44 "Красная Шапочка"

воспитатель

89043608132

olya k32@mail.ru

Акатьева Светлана

Ивановна

МБДОУ детский сад 9 Рябинка

старший воспитатель

89056979651 mdou9. smol@yandex.ru

Гришкова Лидия

Дмитриевна

МБДОУ" Детский сад №79 "Соловушка"

Инструктор по физической культуре

89043631390

I idochka9191 @mail.ru

Ковалева Елена Олеговна

МБДОУ "Детский сад №37 "Мальвинка"

воспитатель

89516980241 lena.

kovaleva.87@mail.ru

Тычинина Елена Михайловна

МБДОУ "Детский сад №37 "Мальвинка"

воспитатель

Агеева Анна Андреевна

МБДОУ "Детский сад №37 "Мальвинка"

педагог-психолог

89206627637

kala4uk@yandex.ru

Использование нейропсихологических упражнений в образовательной деятельности с детьми с ОВЗ

Коротченкова Наталья

Александровна

МБДОУ "Детский сад №37 " Мальвинка"

воспитатель

Одажий Татьяна Викторовна МБДОУ

МБДОУ "Детский сад №37 " Мальвинка"

воспитатель

89516997316

odazhiy79@mail.ru

Шанина Елена Анатольевна

МБДОУ "Детский сад № 44 "Красная Шапочка"

инструктор по физической культуре

89107849874

dsad n44@mail.ru

Валиева Ольга Сергеевна

МБДО "Детский сад №57" Колобок"

Инструктор по физической культуре

89043630393

«Индивидуальная работа по физическому воспитанию с детьми с ОВЗ»

Телеш Наталья

Викторовна

МБДОУ "Детский сад № 76 "Звёздный"

Воспитатель

89043616459/telesh_75@ mail.ru

Питерянинова Мария Валентиновна

МБ ДОУ "Детский сад №76 "Звёздный"

Воспитатель

89581915238/mpiteryanino va@mail.ru

Корнеева Ирина

Эдуардовна

МБ ДОУ "Детский сад №76 "Звёздный"

Инструктор по физической культуре

89156580727/

bhbyfcfif56789@mail.ru

Способы поддержки детской инициативы в рамках работы инструктора по физической культуре

Егоренкова Жанна Николаевна

МБ ДОУ «Детский сад № 30 «Аист»

Инструктор по физической культуре

89038902754/

egorenkova.ganna@gmail. com

«Вместе станем чемпионами: взаимодействие педагогов и родителей (законных представителей)в вопросах физического воспитания дошкольников в рамках реализации ФОП ДО»

Текутова Елена Александровна

МБ ДОУ «Детский сад № 77 «Машенька»

Инструктор по физической культуре

89156312054/

nakanaidealenka@mail.ru

Вознова Марианна

Сергеевна

МБДОУ «Детский сад №38 «Ягодка».

Инструктор по физической культуре

8-920-665-0614/ voznovamarianna@gmail. com

Макеенкова Марина

Владимировна

МБДОУ "Детский сад 60 "Ромашка

Инструктор по физической культуре

89107119266/

amay99@yandex.ru

Храмеева Анна Сергеевна

МБДОУ «Детский сад №8 «Салют»

Инструктор по физической культуре

89107119266/

khrameeva87@mail.ru

Гусева Татьяна

Викторовна

МБДОУ «Детский сад № 62 «Каравай»

Инструктор по физической культуре

8-920-301-94-15/tatian. moiseeva2015@yandex.ru

Кореева Валентина Ивановна

МБ ДОУ «Детский сад № 27 «Садко»

Инструктор по физической культуре

89107156438

«Подвижные игры и эстафеты по правилам дорожного движения на занятиях физической культуры в детском саду»

Федорова Татьяна Ильинична

МБ ДОУ «Детский сад № 27 «Садко»

Воспитатель

89056979674

«Спортивный досуг, как средство формирования взаимопомощи и чувства товарищества у дошкольников»

Михальченкова Елена Владимировна

МБ ДОУ «Детский сад № 28 «Надежда»

Тьютор

Антипова Наталья Анатольевна

МБДОУ "Детский сад №37

Социальный педагог

89106690846 natalya- antipova@internet.ru

Александрова Светлана Викторовна

МБДОУ "Детский сад №37 "Мальвинка

Ст. воспитатель

89517025920

Лашева Людмила

Викторовна

МБДОУ "Детский сад "Клеверок"

воспитатель

89206652875



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ДЕТСКИЙ САД №77 "МАШЕНЬКА" г. СМОЛЕНСКА

ПОДБОР МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЛЯ  ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХC:\Users\User\Downloads\6df3aaa9-4662-5e85-81e8-eecac1841a30.jpg

Доклад подготовила:

Инструктор по ФК

Текутова Е.А.

СМОЛЕНСК, 2024

Многочисленными исследованиями установлено, что влияние музыки в развитии творческой деятельности детей очень велико.

Важно подчеркнуть, что на современном этапе музыка широко применяется во многих как инновационных, так и традиционных направлениях занятиями физической культурой.

Использование музыкального сопровождения позволяет разнообразить процесс физического воспитания путем нахождения новых форм развития двигательно – творческой инициативы детей.

Решение данных задач на занятиях по физическому воспитанию полностью возлагается на инструктора по физической культуре. Поэтому ему необходимо обладать музыкальным и ритмическим слухом, а так же чувством меры и музыкально-эстетическим вкусом.

Использовать музыкальное сопровождение во время физкультурного занятия следует целенаправленно: например, во время бега, ходьбы, прыжков. Также целесообразно использовать музыку во время общеразвивающих упражнений; при проведении подвижных игр. Очень хорошо использовать музыкальное сопровождение во время утренней гимнастики. Она поднимает настроение, помогает окончательно проснуться и улучшает качество, выполняемых физических упражнений.

 При изучении нового движения в основной части физкультурного занятия не следует давать музыкальное сопровождение, дабы не отвлекать внимание малышей от основного.

Таким образом, становится понятно, что использование музыкального сопровождения следует  применять на этапе совершенствования, когда  упражнение выучено и используется в играх и других видах деятельности на занятиях.

В конце физкультурного занятия также можно использовать плавную расслабляющую музыку для релаксации, самомассажа и дыхательных упражнений.

Опыт нашей работы показывает, что во время утренней зарядки лучше, если звучит  музыка в исполнении музыкального руководителя. Он видит движения, выполняемые инструктором и детьми, и подбирает оптимальный темп для выполнения этих упражнений.

Немаловажную роль играет и подбор музыкального материала для зарядки и физкультурных занятий.

Большое внимание следует уделять мелодии. Мелодия является важнейшей основой музыки. Разнообразие мелодии передается направлением мелодических рисунков, которые условно делятся на восходящий, нисходящий, волнообразный и ровный. Они воспроизводятся движением рук или всего тела: на восходящую мелодию выполняются движения вверх и «от себя», на нисходящую – наоборот, движения к низу, «к себе».

Особого внимания требует характер исполнения музыкального произведения: слитно или отрывисто. Слитное исполнение используется при выполнении плавных, широких, волнообразных движений; отрывистое — при выполнении резких, коротких движений, прыжков.

Огромное значение для отражения характера и образа того или иного движения имеют ритм и музыкальный метр.

Музыкальный метр и ритм содействуют в процессе занятий воспитанию умения применять различные по амплитуде, длительности и интенсивности движения, сочетать их во времени о пространстве. Вместе с тем они положительно влияют на развитие сложной координации, ориентировки в пространстве, быстроты реакции и других важных качеств.

Так же темп является важным средством выразительности движения. В медленном темпе движения выполняются широко с большой амплитудой, а так же для статических упражнений, равновесий. Умеренный темп используется для сопровождения спокойных, сдержанных и подвижных движений, большинства общеразвивающих, танцевальных, прикладных упражнений. Быстрый темп нужен для быстрых и очень быстрых движений, выполняемых с небольшой амплитудой: бег, подскоки и др. Постепенное изменение темпа (замедление или ускорение) способствует большей выразительности в движениях.

Большое значение имеет и выбор лада музыкального произведения. В сочетании лада и темпа музыкального произведения можно отразить разные эмоциональные состояния детей.

Таким образом можно определить следующие настроения, выражаемые сочетанием лада и темпа музыки:

I. Медленный темп + минорная окраска – характер музыки задумчивый, печальный, грустный, унылый, скорбный, трагичный.

II. Медленный темп + мажорная окраска – характер музыкальных произведений созерцательный, спокойный, уравновешенный.

III. Быстрый темп + минорная окраска – характер музыкальных произведений направленно – драматический, взволнованный, страстный, протестующий, мятежный, наступательно-волевой.

IV. Быстрый темп + мажорная окраска – музыка радостная, жизнеутверждающая, веселая, ликующая.

Само звучание музыкальных произведений используемых в занятии должно соответствовать художественно-эстетическим требованиям.

Выбирая музыкальные произведения, необходимо учитывать характер выполняемых двигательных действий, при этом можно рекомендовать следующее: для музыкального сопровождения строевых упражнений больше всего подходят марши; для беговых упражнений – быстрые музыкальные произведения, имеющие размер 2/4 (быстрые галопы, быстрые польки, современные мелодии в быстром темпе и т.д.); для простых ритмических танцев, музыкальных игр, упражнений на внимание используется ритмичная, легко запоминающаяся, бодрая музыка танцевального характера.

Музыка для общеразвивающих упражнений подбирается в соответствии с их характером. Например, к упражнениям на растягивание – плавная, спокойная, к силовым упражнениям – в среднем темпе, с чёткими акцентами, к махам – резкая, энергичная и т.д.

https://cloud.mail.ru/public/KRhX/AjXUYKYjv  - ссылка на музыкальный материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в работе методических (профессиональных) объединений

Участие в работе методических (профессиональных) объединений...

Активное участие в работе методических (профессиональных) объединений

Активное участие в творческих группах позволяет мне постоянно повышать свою профессиональную компетентность....

Участие в работе методических (профессиональных) объединений

Основная роль воспитателя – это воспитать человека с современным мышлением, способного самореализоваться в жизни. Эту задачу могут решить только педагоги, обладающие высоким профе...

Участие в работе методических (профессиональных) объединений

Участие в работе методических (профессиональных) объединений...

Участие в работе методических (профессиональных) объединений

Участие в работе методических (профессиональных) объединений...

Участие в работе методических (профессиональных) объединений

Участие в работе методических (профессиональных) объединений...

Участие в работе методических (профессиональных) объединений

Участие в работе методических (профессиональных) объединений...