Участие в работе методических (профессиональных) объединений
материал
Участие в работе методических (профессиональных) объединений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prikaz_o_privedenii_oop_v_sootvetstvie_s_fop_do.pdf | 633.25 КБ |
protokol_zasedaniya_no2.docx | 22.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 28 «Надежда» города Смоленска
Протокол № 2
Методического объединения творческой группы
Присутствовали: человек от «5» декабря 2019г.
Тема: «Природа родного края, как средство духовно – нравственного воспитания»
Повестка дня
- Выступление воспитателей МБДОУ «Детский сад №28 «Надежда», Возновой Е.С. и Дружко Н.Г. Работа с природоохранным социально-образовательным проектом «Эколята-Дошколята» по формированию у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия.
- Наталья Витальевна Бондаренко, воспитатель средней группы «Ромашки»-лэпбук «Птицы и животные Смоленщины», макет «Животные нашего края».
- МБДОУ «Детский сад №43 «Сказка» - Карсакова И.В. – опыт работы «Ознакомление детей с природой родного края».
- МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» - Понасечкина Н.А. – презентация «Смоленское Поозерье».
- МБДОУ «Детский сад №80 «Веснушка» - Данковцева И.В., Василенкова Н.В. – проектная деятельность в ДОУ «Береги природу родного края».
- МБДОУ «Детский сад №62 «Каравай» - Лебедева О.В. - проект «Сохраним елочку-лесную красавицу».
- МБДОУ «Детский сад №30 «Аист» - Шагаева С.А. - акция «Круг жизни».
- МБДОУ «Детский сад №18» - Агеева Е.Г. - духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством ознакомления с природой края, проект «Живи елочка», проект «Очистим Землю от мусора».
Ход обсуждения вопросов:
1.По первому вопросу «Природоохранный социально-образовательный проект «Эколята-Дошколята» выступили Вознова Е.С. и Дружко Н.Г.., воспитатели второй младшей группы «Солнышко» и старшей группы «Лучики», они рассказали об особенностях планирования работы проекта. Показали игры и материалы, собранные в процессе работы.
2. По второму вопросу Наталья Витальевна Бондаренко, воспитатель средней группы «Ромашки», показала лэпбук «Птицы и животные Смоленщины», пояснила работу с ним, рассказала о каждом пособии лэпбука отдельно. Также Наталья Витальевна показала макет «Животные нашего края», рассказала и показала работу по нему.
3. По третьему вопросу поделилась опытом работы по духовно-нравственному воспитанию воспитатель МБДОУ «Детский сад №43 «Сказка» Карсакова И.В. – «Ознакомление детей с природой родного края».
4.По четвертому вопросу поделилась опытом работы по духовно-нравственному воспитанию воспитатель МБДОУ «Детский сад №64 «Солнечный зайчик» Понасечкина Н.А. – поделилась презентацией «Смоленское Поозерье».
5. По пятому вопросу поделились опытом работы по духовно-нравственному воспитанию воспитатели МБДОУ «Детский сад №80 «Веснушка» Данковцева И.В. и Василенкова Н.В. Они рассказали о проектной деятельности в ДОУ «Береги природу родного края».
6. По шестому вопросу поделилась опытом работы воспитатель МБДОУ «Детский сад №62 «Каравай» Лебедева О.В. – проект «Сохраним елочку-лесную красавицу».
7. По седьмому вопросу поделилась опытом работы воспитатель МБДОУ «Детский сад №30 «Аист» Шагаева С.А. Она рассказала о проведённой в их ДОУ социальной акции «Круг жизни».
8. По восьмому вопросу поделилась опытом работы воспитатель МБДОУ «Детский сад №18» Агеева Е.Г. Она рассказала слушателям о духовно-нравственном воспитании дошкольников посредством ознакомления с природой края, показала проект «Живи, ёлочка», а также рассказала о проекте «Очистим Землю от мусора».
Решение:
1.Принять к сведению информацию, полученную посредствам выступлений. 2. Использовать информацию для работы с детьми.
3. Уметь педагогически обоснованно сочетать разные методы и приемы, ориентируясь на возрастные и индивидуальные особенности детей.
Решения приняты единогласно.
Руководители творческой группы Акимова К.С.
методического объединения
МБДОУ «Детский сад № 28 «Надежда» Грязнова О.В.
Секретарь:
воспитатель Корнилова Я.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие в работе методических (профессиональных) объединений
Участие в работе методических (профессиональных) объединений...
Активное участие в работе методических (профессиональных) объединений
Активное участие в творческих группах позволяет мне постоянно повышать свою профессиональную компетентность....
3.Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождении образовательного процесса профессиональных конкурсах
3.2.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах,наставничество3.3.Результаты участия в профессиональных конкурсах,в том числе участников,подготовленных аттестуемым работником -на му...
Участие в работе методических (профессиональных) объединений
Основная роль воспитателя – это воспитать человека с современным мышлением, способного самореализоваться в жизни. Эту задачу могут решить только педагоги, обладающие высоким профе...
Участие в работе методических (профессиональных) объединений
Участие в работе методических (профессиональных) объединений...
Участие в работе методических (профессиональных) объединений
Участие в работе методических (профессиональных) объединений...
Участие в работе методических (профессиональных) объединений
Участие в работе методических (профессиональных) объединений...