Проект в младшей группе на тему: "Новогодняя сказка"
проект (младшая группа)
Краткосрочный проект в младшей группе
Скачать:
Предварительный просмотр:
МДОУ Детский сад общеразвивающего вида №2 г. Тейково
Проект в младшей группе на тему:
«Новогодняя сказка».
Продолжительность проекта: краткосрочный (с 16 декабря 2024 по 20 декабря 2024)
Участники проекта: воспитанники младшей группы, родители воспитанников, воспитатель, музыкальный руководитель.
Актуальность:
Знакомство с традициями: Новый год – один из самых любимых и значимых праздников в нашей культуре. Для детей младшего возраста важно формировать понимание культурных традиций и ценностей, связанных с этим праздником. Проект позволяет познакомить малышей с основными символами, атрибутами и обычаями Нового года.
Формирование праздничного настроения: Новый год – это время радости, чудес и волшебства. Создание праздничной атмосферы в детском саду способствует эмоциональному благополучию детей, вызывает положительные эмоции и создает незабываемые впечатления.
Развитие социальной компетентности: Участие в совместных мероприятиях, таких как подготовка к утреннику, изготовление поделок, помогает детям учиться взаимодействовать друг с другом, работать в команде, проявлять уважение и доброжелательность.
Развитие творческих способностей: Проект предусматривает различные виды творческой деятельности (рисование, изготовление поделок), что способствует развитию воображения, фантазии, художественного вкуса и мелкой моторики рук.
Развитие познавательных процессов: Беседы, рассматривание иллюстраций, обсуждение сказок и стихов способствуют развитию речи, внимания, памяти, мышления и познавательного интереса детей.
Интегрированный подход: Проект интегрирует различные образовательные области (художественно-эстетическое, речевое, познавательное, социально-коммуникативное), что позволяет обеспечить комплексное развитие детей.
Индивидуализация обучения: Проект позволяет учитывать индивидуальные особенности и потребности каждого ребенка, предоставляя возможность выбора и проявления самостоятельности.
Вовлечение родителей: Консультации и рекомендации для родителей способствуют их вовлечению в образовательный процесс, созданию единого образовательного пространства "детский сад – семья".
Цель: создать праздничную атмосферу, познакомить детей с традициями Нового года, развить творческие способности и подготовить к новогоднему утреннику, а также информировать родителей о деятельности детей и возможностях совместного творчества.
Задачи:
1. Образовательные:
Познакомить с Новым годом: символы, традиции, зимние явления. Обогатить словарный запас новогодней и зимней тематикой. Дать представление о разных видах искусства (сказки, стихи, музыка, рисование).
2. Воспитательные:
Создать праздничное настроение, вызвать положительные эмоции. Воспитывать доброжелательность, уважение к традициям. Формировать навыки культурного поведения и коллективной работы.
3. Развивающие:
Развить мелкую моторику, координацию движений. Развить творческие способности, воображение и фантазию. Развить познавательные процессы (внимание, память, мышление). Развить речь, навыки общения и взаимодействия.
Ожидаемые результаты:
- Дети знают символы «Нового года», понимают традиции и зимние явления.
- Их словарный запас обогащен новогодней тематикой.
- Дети радостно участвуют в празднике и проявляют положительные эмоции.
- Сформирован интерес к художественному слову (стихи, песни, сказки).
Оборудование и материалы: игрушка снеговик, искусственная ёлка, мишура, игрушки для украшения ёлки, снежки из ваты, иллюстрации с изображением зимы и атрибутов Нового года (снеговик, Дед мороз, Снегурочка, ёлка…);
Шаблоны рукавичек, вырезанные из цветного картона, шаблоны ёлочек, напечатанные на листах А5, краски на каждого ребенка, ватные палочки, пластилин, влажные салфетки, доски для лепки.
Формы и методы:
- Наблюдения;
- Развивающие игры;
- Продуктивная деятельность (рисование);
- Чтение художественной литературы;
- Рассматривание иллюстраций;
- Слушание музыкальных произведений;
- Игры во время прогулок;
- Беседы.
Этапы реализации проекта
Подготовительный этап: Определение проблемы, цели и задач. Составление перспективного плана по теме проекта. Подбор художественной и методической литературы, иллюстраций; подбор подвижных, пальчиковых, дидактических игр и физкультминуток. Разработка консультации для родителей. Информирование родителей о предстоящей деятельности.
Основной этап:
16 декабря (Понедельник):
Утренняя разминка под новогоднюю музыку. («Путешествие в зимний лес»)
Рассматривание картинок с зимней одеждой, рукавицами.
Дыхательная гимнастика («Подуй на снежинку»)
Изготовление гирлянды из бумажных рукавиц.
Соединение рукавиц в гирлянду. Украшение группы, вместе с родителями.
17 декабря (Вторник):
Утренняя разминка под новогоднюю музыку.
Беседа «Что такое Новый год?»
Подвижная игра («Лиса и зайцы»)
Пальчиковая гимнастика «Перед нами ёлочка»
Наряжаем елку: дети развешивают игрушки, мишуру.
Чтение новогодних сказок и стихов. («Рукавичка», «Снегурочка», «Елка» - В.Г. Сутеев.)
18 декабря (Среда):
Утренняя разминка под новогоднюю песенку.
Рассматривание ёлочных игрушек, обсуждение их форм, цветов.
Раскрашивание бумажных елочек зеленой гуашью.
Пальчиковая гимнастика («Мы во двор пойдем гулять»)
Музыкальная игра малой подвижности «Это зимой бывает?»
19 декабря (Четверг):
Повторение стишков и песенок. (Согласно плану музыкального руководителя)
Пальчиковая гимнастика «Снежный ком»
Рассматривание ёлочных игрушек, обсуждение их форм, цветов
Подвижная игра «Снежки»
Украшение бумажных елочек. Рисование шариков пальчиками на елочках.
Подготовка к новогоднему утреннику (повторение песен, стихов, репетиция простых танцевальных движений).
20 декабря (Пятница):
Подготовка к празднику, надевание праздничных костюмов.
Новогодний утренник по сценарию, подготовленному музыкальным руководителем.
Обсуждение праздника, обмен впечатлениями.
Ожидаемые результаты:
• Дети ознакомлены с новогодними традициями и атрибутами.
• Изготовлена гирлянда из рукавиц, украшена елка.
• Созданы раскрашенные и украшенные бумажные елочки.
• Дети приняли участие в новогоднем утреннике.
• Создана праздничная атмосфера в группе.
Заключительный этап: Новогодний утренник, подарки для родителей, сделанные своими руками («Ёлочки»)
Работа с родителями:
Консультация в родительском уголке на тему «"Традиции Нового года: читаем, играем, создаем волшебство вместе!"
Рекомендации для домашнего чтения:
Сказки: Рекомендации по чтению новогодних сказок:
* "Чтение новогодних сказок – это один из самых волшебных способов подготовиться к празднику и создать праздничное настроение."
- "Снежок" Г.Х. Андерсена: Простая сказка о волшебном снежке.
- "Рукавичка" – русская народная сказка.
- "Зимовье зверей" – русская народная сказка.
- "Как звери Новый год встречали" — добрые сказки про животных.
- «Как Ослик, Ежик и Медвежонок встречали Новый год» - С.Г. Козлов.
- «Елка» - В.Г. Сутеев.
- «С Новым годом, Кеша!» - А.Е. Курляндский.
- «Из жизни снеговиков» - А. Усачев.
- «Новогодняя сказка» - С.Г.Козлов.
• Стихотворения: Рекомендации по чтению стихотворений:
* "Не забудьте про стихи! Они помогают развивать речь и память у детей, а также создают праздничное настроение."
* Стихи А. Барто, С. Маршака, К. Чуковского о зиме и Новом годе.
* Стихи Е. Благининой "Елочка", З. Александровой "Дед Мороз".
• Книги с иллюстрациями: Рекомендации по выбору книг с красочными иллюстрациями.
* "Выбирайте книги с красивыми иллюстрациями, которые помогут детям визуализировать героев и события. Рассматривайте картинки вместе и обсуждайте их."
Во что поиграть с детьми 3-4 лет на Новый год:
- Подвижные игры: игры, которые помогут малышам размяться и выплеснуть энергию:
- "Снежки": игра в снежки из бумаги или мягких шариков.
- "Зайка беленький": прыжки и простые танцевальные движения по тексту песни.
- "Поймай снежинку": ловить "снежинки" (легкие бумажные или ватные шарики).
- "Хоровод вокруг ёлочки": двигаться по кругу вокруг ёлки, петь новогодние песни.
- Игры с воображением: игры, которые развивают фантазию и творческое мышление:
- "Наряди ёлку": украшать ёлку или игрушечную елочку, используя разные игрушки.
- "Покажи Деда Мороза": изображать Деда Мороза (ходить, как он, говорить басом).
- "Спрячь подарок": прятать подарки и искать их по простым подсказкам.
- Настольные игры: простые игры, которые развивают внимание и усидчивость:
- Пазлы с новогодними картинками (большие, из небольшого количества элементов).
- Лото с новогодними символами (картинки должны быть понятными для малышей).
- Простые игры-ходилки с новогодней тематикой.
- Музыкальные игры: танцы и хороводы под новогодние песни.
- "Используйте музыку и песни, чтобы создать весёлую и праздничную атмосферу. Танцуйте вместе с детками, водите хороводы, пойте новогодние песенки."
Приложение №1
Утренняя разминка «Путешествие в зимний лес.»
Цель: Развитие общей моторики, координации движений, создание положительного эмоционального настроя.
Ход гимнастики:
Воспитатель собирает детей в круг и приветствует их. Воспитатель показывает детям зайца и говорит: «Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришёл! (Ответы детей) Правильно это зайчик! Он хочет с нами отправиться в зимний лес и посмотреть, как мы делаем зарядку!» Готовы к приключениям?».
Дети встают в линию, зайца сажаем на видное место, чтобы он "наблюдал" за зарядкой.
«На прогулку в лес идем, много нового найдем! (Ходьба в колонне за воспитателем.) Ребята, деревья, как в сказке ветки большие укутаны снегом (Ходьба руки в стороны). Ой, какие огромные сугробы намело (Ходьба, высоко поднимая ноги)
Вот мы и пришли в лес. Ой, что-то наш зайчик дрожит, наверно замерз? Чтобы ему согреться, а нам не замерзнуть, давайте сделаем разминку и научим зайку!» Зайца сажаем на видное место, чтобы он «наблюдал» за зарядкой. Дети встают в круг.
И. п.-стоя, ноги вместе, руки опущены. Подняться на носочки, руки вверх. Опуститься на всю ступню, руки опустить (Вырастем большие)
"Ветер качает деревья, зайка! Покажем ему, как деревья качаются. Наклоняемся в одну сторону, затем в другую!" (Ноги на ширине плеч, наклоны в стороны, руки вытянуты вверх, как будто качающиеся деревья)
Давайте мы попрыгаем, как зайчики. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.)
Зайчику очень понравилось с вами заниматься гимнастикой, но нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем зайчику до свидания. (До свидания, зайчик. Приходи к нам ещё в гости).
Спокойная ходьба по кругу, вдох через нос, выдох через рот.
До свидания, добрый лес,
Полный сказок и чудес!
Раз, два, три – мы покружились
В детском саду очутились!"
Приложение №2 (Пальчиковые гимнастики)
«Перед нами ёлочка»
Перед нами ёлочка (руки в замке перед грудью, разжимаем и сжимаем пальцы)
Шишечки, (пальцы рук сжимаем в кулаки) иголочки (пальцы сжаты в кулак, выпрямляем указательные пальцы)
Шарики, (ладони вверх, пальцами как будто держим шарики, крутим кисти) фонарики, (ладони вниз, изображаем «фонарики»)
Зайчики (указательный и средний пальцы выпрямлены, остальные загнуты) и свечки (ладони вместе, перед грудью, пальцами вверх),
Смешные человечки! («бежим» указательным и средним пальцами по ногам).
«Мы во двор пойдем гулять»
- Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики).
- Мы во двор пошли гулять (указательным и средними пальчиками «идём» по ногам).
- Бабу снежную слепили (катаем ручками «комок»).
- Птичек крошками кормили («кормим птичек»).
- С горки мы потом катались (ладонями «катимся» по ногам).
- А ещё в снегу валялись (кладём ладошки на колени то одной стороной, то другой).
- Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки).
- Суп поели («едим суп»).
- Спать легли (ладошки под щёчку).
«Снежный ком»
Взяли дети белый ком, (изображаем ком)
Будем строить снежный дом (движения, изображающие лепку снежков)
Мы польем его водой, (имитируем движения)
Домик будет ледяной («поливаем водой»)
Ком за комом мы кладем, (ставим кулачок на кулачок)
Вот и вылепили дом. (делаем «крышу» из ладоней над головой)
Приложение №3 (Подвижные игры)
«Снежки» «Лиса и зайцы»
Подвижная игра "Снежки"
Цель: Развитие ловкости, меткости, умения действовать в коллективе.
Материалы: Мягкие шарики или шарики из бумаги ("снежки").
Ход игры: Дети бросают "снежки" друг в друга или в цель (корзину, ведро).
Усложнение: Играть с разделением на команды.
Подвижная игра «Лиса и зайцы»
Цель: развить слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами, тренировать память, внимание и воображение, а также быстроту движений и ориентировку в пространстве.
Ход игры:
Воспитатель читает стихотворение:
На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки — побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)
Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (Сидят, делают движения руками)
Вдруг бежит лисичка — рыжая сестричка (оббегает сидящих детей) Видит зайцев и говорит: «Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (Лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домики)
Игра повторяется по желанию детей несколько раз.
Приложение №4
Музыкальная игра малой подвижности: «Это зимой бывает?»
Цель: Закрепление знаний о зимних явлениях и предметах, развитие внимания, быстроты реакции и слухового восприятия.
Ход игры:
Воспитатель собирает детей в круг и приветствует их. Воспитатель объясняет правила игры: "Ребята, мы с вами будем играть в игру "Зимой бывает?". Я буду задавать вопросы о том, что бывает зимой. Если то, что я назову, бывает зимой, вы хлопаете в ладоши и кричите «Да». Если то, что я назову, зимой не бывает, вы топаете ножками и громко кричите "Нет!" Понятно?"
Воспитатель показывает пример: "Снег идет зимой?" (Дети хлопают). "Листья на деревьях зеленые зимой?" (Дети топают и кричат "Нет!").
Воспитатель начинает задавать вопросы, варьируя правильные и неправильные варианты, стараясь задавать их в динамичном темпе:
* "Снег идет зимой?" (Хлопают)
* "Листья на деревьях опадают зимой?" (Топают и кричат "Нет!")
* "Санки катаются зимой?" (Хлопают)
* "Цветы цветут на клумбах зимой?" (Топают и кричат "Нет!")
* "Дети лепят снеговика зимой?" (Хлопают)
* "Птицы прилетают из теплых краев зимой?" (Топают и кричат "Нет!")
* "На улице мороз зимой?" (Хлопают)
* "Солнце греет очень сильно зимой?" (Топают и кричат "Нет!")
* "Дети катаются на лыжах зимой?" (Хлопают)
* "Дождь идет зимой?" (Топают и кричат "Нет!", если в вашем регионе зимой дождя не бывает)
* "На деревьях появляются почки зимой?" (Топают и кричат "Нет!")
* "На реках появляется лёд зимой?" (Хлопают)
* "Медведи спят зимой?" (Хлопают)
* "Собирают грибы в лесу зимой?" (Топают и кричат "Нет!")
* "Вьюга воет зимой?" (Хлопают)
"На ёлке висят бананы?" (Топают и кричат "Нет!")
* "Дед Мороз дарит подарки зимой?" (Хлопают)
* "На ёлке горят огоньки?" (Хлопают)
* "В речке купаются на Новый год?" (Топают и кричат "Нет!")
* "Снеговик танцует под ёлкой?" (Хлопают, можно добавить юмора в интонацию)
* "Летом наряжают ёлку?" (Топают и кричат "Нет!")
* "В лесу растут подснежники в Новый год?" (Топают и кричат "Нет!")
* "Дети лепят снеговика зимой?" (Хлопают)
* "На ёлке висят яблоки?" (Топают и кричат "Нет!")
* "Дед Мороз носит шорты?" (Топают и кричат "Нет!")
* "Дети поют новогодние песенки?" (Хлопают)
* "Вьюга воет зимой?" (Хлопают)
* "На улице бегают бабочки в Новый год?" (Топают и кричат "Нет!")
* "На ёлке висят игрушки?" (Хлопают)
* "Дед Мороз ездит на оленях?" (Хлопают)
* "Зимой загорают на пляже?" (Топают и кричат "Нет!")
* "Хоровод водят вокруг ёлки?" (Хлопают)
* "Снегурочка помогает Деду Морозу?" (Хлопают)
* "Дети получают подарки на Новый год?" (Хлопают)
* "Копают огород на Новый Год?" (Топают и кричат "Нет!")
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тема консультации: «"Традиции Нового года: читаем, играем, создаем волшебство вместе!"
Цель консультации: Предоставить родителям информацию о новогодних традициях, рекомендовать подходящую литературу и игры для детей, чтобы помочь им создать праздничную атмосферу дома.
Формы проведения:
• Индивидуальные беседы с родителями.
• Памятки.
• Онлайн-консультация в родительском чате.
Содержание консультации:
1. Вступление:
• Приветствие: Доброжелательное приветствие родителей, создание комфортной атмосферы.
• Значимость традиций для малышей: Краткое объяснение, почему важно знакомить детей с новогодними традициями с раннего возраста.
• "Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады, что вы пришли. Сегодня мы поговорим о том, как сделать Новый год по-настоящему волшебным для наших малышей. В этом возрасте особенно важно знакомить их с праздничными традициями, которые создают чувство радости, тепла и принадлежности к семье."
2. Новогодние традиции для младшей группы:
• Украшение ёлки: Наряжать ёлку вместе с детьми, используя безопасные игрушки.
• Дед Мороз и Снегурочка: Рассказывать детям о Деде Морозе и Снегурочке, как добрых волшебниках.
• Подарки: Дарить подарки и принимать их с радостью, учить благодарить за подарки.
• Праздничный стол: Привлекать детей к подготовке праздничных блюд (например, украшению печенья), создавать уютную атмосферу за столом.
• Хоровод: Разучивать и водить хороводы вокруг ёлки.
• Акцент на простоте: Подчеркнуть, что традиции должны быть простыми и понятными для малышей, главное – совместное участие и радость.
• "Самое главное в новогодних традициях – это создание теплой и радостной атмосферы, где малыши чувствуют себя любимыми и счастливыми. Не перегружайте празднование сложными ритуалами, делайте всё просто и весело."
3. Что почитать детям 3-4 лет на Новый год:
Сказки: Рекомендации по чтению новогодних сказок:
* "Чтение новогодних сказок - это один из самых волшебных способов подготовиться к празднику и создать праздничное настроение."
- "Снежок" Г.Х. Андерсена: Простая сказка о волшебном снежке.
- "Рукавичка" – русская народная сказка.
- "Зимовье зверей" – русская народная сказка.
- "Как звери Новый год встречали" — добрые сказки про животных.
- «Как Ослик, Ежик и Медвежонок встречали Новый год» - С.Г. Козлов.
- «Елка» - В.Г. Сутеев.
- «С Новым годом, Кеша!» - А.Е. Курляндский.
- «Из жизни снеговиков» - А. Усачев.
- «Новогодняя сказка» - С.Г. Козлов.
• Стихотворения: Рекомендации по чтению стихотворений:
* "Не забудьте про стихи! Они помогают развивать речь и память у детей, а также создают праздничное настроение."
* Стихи А. Барто, С. Маршака, К. Чуковского о зиме и Новом годе.
* Стихи Е. Благининой "Елочка", З. Александровой "Дед Мороз".
• Книги с иллюстрациями: Рекомендации по выбору книг с красочными иллюстрациями.
* "Выбирайте книги с красивыми иллюстрациями, которые помогут детям визуализировать героев и события. Рассматривайте картинки вместе и обсуждайте их."
4. Во что поиграть с детьми 3-4 лет на Новый год:
- Подвижные игры: Игры, которые помогут малышам размяться и выплеснуть энергию:
- "Снежки": Игра в снежки из бумаги или мягких шариков.
- "Зайка беленький": Прыжки и простые танцевальные движения по тексту песни.
- "Поймай снежинку": Ловить "снежинки" (легкие бумажные или ватные шарики).
- "Хоровод вокруг ёлочки": Двигаться по кругу вокруг ёлки, петь новогодние песни.
- Игры с воображением: Игры, которые развивают фантазию и творческое мышление:
- "Наряди ёлку": Украшать ёлку или игрушечную елочку, используя разные игрушки.
- "Покажи Деда Мороза": Изображать Деда Мороза (ходить, как он, говорить басом).
- "Спрячь подарок": Прятать подарки и искать их по простым подсказкам.
- Настольные игры: Простые игры, которые развивают внимание и усидчивость:
- Пазлы с новогодними картинками (большие, из небольшого количества элементов).
- Лото с новогодними символами (картинки должны быть понятными для малышей).
- Простые игры-ходилки с новогодней тематикой.
- Музыкальные игры: Танцы и хороводы под новогодние песни.
- "Используйте музыку и песни, чтобы создать весёлую и праздничную атмосферу. Танцуйте вместе с детками, водите хороводы, пойте новогодние песенки."
5. Создание праздничной атмосферы дома:
- Украшение дома вместе: Привлекать детей к украшению дома, позволять им участвовать в развешивании игрушек и гирлянд.
- "Позвольте вашим деткам помогать вам украшать дом к празднику. Это сделает процесс более интересным и значимым для них."
- Изготовление игрушек: Делать простые новогодние игрушки вместе с детьми (например, из бумаги или картона).
- "Сделайте игрушки вместе! Это может быть гирлянда из флажков, бумажные снежинки или даже украшения из шишек."
- Праздничное чаепитие: Устроить праздничное чаепитие с вкусными угощениями.
- "Устройте уютное чаепитие с вкусным печеньем и фруктами. Это создаст атмосферу тепла и уюта в вашем доме."
6. Заключение:
Ответы на вопросы: Предоставить возможность задать вопросы и обсудить их.
- Благодарность: Поблагодарить родителей за участие и внимание.
- "Спасибо вам за внимание! Мы надеемся, что наши советы помогут вам сделать Новый год незабываемым для ваших малышей. Желаем вам радости, тепла и волшебства в Новом году!"
- Пожелания: Пожелать счастливого Нового года и радостных праздников.
Материалы для консультации:
- Памятка: Краткий список рекомендуемой литературы, игр и идей для совместного творчества.
Примечание:
- Адаптируйте рекомендации под возможности и интересы вашей семьи.
- Главное – создать праздничную атмосферу, где каждый член семьи чувствует себя счастливым и любимым.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по изобразительной деятельности (аппликация из пряжи) с детьми второй младшей группы на тему "Новогодние игрушки"
Конспект по изобразительной деятельности с использованием аппликации из пряжи...
Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе на тему: "Новогодний праздник для лесных жителей"
Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группеТема: «Новогодний праздник для лесных жителей»Цели: Развивать у детей интерес к аппликации; учить детей выполнять действ...
25 декабря 2017 год. Сценарий утренника младшей группы на тему: «НОВОГОДНИЙ ЛЕС»
Формировать знания детей о праздновании Нового года. Создать у детей радостное настроение....
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе на тему: "Новогодние каникулы"
Конспект содержит в себе эстафеты "Снежная башня", "Попади в цель", "Вот какие мы быстрые и ловкие", точечный массаж, игру "Снежинки", танец маленьких утят....
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе на тему «Новогодние шары»
конспект занятия по лепке "Новогодние шары"...
проект для младшей группы "В гостях у сказки" (младшая группа)
В современном обществе возникла проблема – люди стали меньше читать книги. Появилось много альтернативы «живому» чтению - это и электронные книги и телевидение и компьютеры. Материал...
Краткосрочный творческий проект к Новому году во второй младшей группе «Матрешка» Тема: «Новогодняя игрушка»
Цель проекта : Создать хорошие настроение у детей и желание вместе со взрослыми изготовить новогоднюю игрушку для украшения ёлки.Повысить интереса к истории новогодней игрушки.Приобщение к культуре но...