Статья в газету Солнышко .Учимся играя
материал

Шпигер Татьяна Николаевна

Статья в газету Солнышко .Учимся играя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_v_gazetu_solnyshko_.uchimsya_igraya.docx150.68 КБ

Предварительный просмотр:

         E:\phplJ060C_Konsultaciya-dlya-pedagogov-Igra-kak-sposob-razvitiya-kreativnosti-u-detej-s-narusheniem-z_html_5d948dc6779a80cb - копия.jpg

                                     Учимся играя!

         В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе.  Дети  - творцы настоящего и будущего. В этом заключается обаяние игры.                      

 В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Дети не ставят в игре каких-либо иных целей, чем играть. Одним из видов игр, широко используемых мной в работе с детьми, является дидактическая игра.
В дидактической игре дети учатся мыслить о вещах, которые они непосредственно не воспринимают, с которыми в данное время не действуют. В  игре дети лучше усваивают программный материал, используя  приобретённые  ранее знания в новых обстоятельствах  .                                                                                            Используя различные дидактические игры в работе с детьми, я убедилась в этом.  На пример, с целью закрепления математических знаний использую  игры , такие как «Найди такой же» , «Найди два одинаковых» , «Раз, два. три, четыре, пять будем куклам помогать».

 Игра «Сосчитай животных»  помогает изучению и повторению счета в пределах 5 ,  закреплению  названий диких животных. Перед началом игры раскладываю перед ребенком карточки с животными. Прошу  сосчитать количество животных и прикрепить прищепку к результату, который у него получился. Также игра помогает  детям запомнить названия диких животных. Математическая игра с прищепками отлично развивает мелкую моторику, координацию движений, внимательность и логику. Если вы сами проводите эти занятия с увлечением, в игровой форме, то вскоре убедитесь, что у детей появляется интерес к занятиям.                                                                                                              Обучая маленьких детей в процессе игры, стремлюсь к тому, чтобы радость от игр перешла в радость учения.
Учение должно быть радостным!                                                              

Подготовила материал воспитатель Новоярковского  детского сада ,филиала МБДОУ «Детский сад№189» Шпигер Татьяна Николаевна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Учимся играть в сюжетно-ролевые игры"

Игра – самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать себя «здесь и теперь&r...

Статья в газету "Солнышко" МБДОУ "Детский сад № 189"

Статья в газету "Солнышко" МБДОУ "Детский сад № 189"...

статья в газету "Солнышко"

Статья в газету  "Солнышко"...

Групповая газета "Моё солнышко" Тема "Играем - речь развиваем"

Самое основное и необходимое в развитии речи – учить говорить ребёнка правильно! Эта задача включает в себя не только тренировку правильного звуко-произношения, но и расширение словарного запаса...

Статья в газету Солнышко.Лето в детском саду.

Статья в газету Солнышко.Лето в детском саду....