Мониторинг
материал (младшая группа)
Мониторинг в детском саду представляет собой процесс сбора, обработки, хранения и распространения информации о функционировании образовательной системы. Он обеспечивает непрерывное наблюдение за состоянием педагогической системы и позволяет прогнозировать её дальнейшее развитие.
Основная цель мониторинга в дошкольном учреждении заключается в выявлении и оценке уровня достижений детей в различных областях развития: социально-личностном, познавательно-речевом, художественно-эстетическом и физическом. Кроме того, мониторинг помогает отслеживать динамику развития этих качеств и на основе полученной информации осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детей в образовательном процессе детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
мониторинга усвоения детьми второй младшей группы программного материала
2023-2024 учебный год
Диагностика проводилась в конце учебного года.
Количество: 20 детей.
По 5 образовательным областям : «Речевое развитие», «Познавательное развитие », «Физическое развитие », «Художественно-эстетическое развитие », «Социально-коммуникативное развитие».
Критерии оценки мониторинга развития образовательного процесса:
Низкий уровень-1балл-ребенок не может выполнить все предложенные задания, или выполняет только несколько заданий.
Средний уровень- 2 балла- ребенок выполняет самостоятельно или с небольшой помощью взрослого почти все задания
Высокий уровень- 3 балла- ребенок выполняет все задания самостоятельно.
После обработки результатов выяснилось, что
Речевое развитие
- Низкий уровень- 19%
-Средний уровень- 66 %
-Высокий уровень – 15%
Познавательное развитие
- Низкий уровень-0 %
-Средний уровень- 70%
-Высокий уровень –30%
Физическое развитие
- Низкий уровень- 11 %
-Средний уровень- 74%
-Высокий уровень –15%
Социально-коммуникативное развитие
- Низкий уровень- 0%
-Средний уровень- 63 %
-Высокий уровень – 37 %
Художественно-эстетическое развитие
- Низкий уровень- 0 %
-Средний уровень- 56%
-Высокий уровень –44 %
Вывод: сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми второй младшей группы №2 программного материала по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года по всем видам деятельности.
Наметила план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка: вести целенаправленную работу повышения качества освоения программного материала по всем образовательным областям в течение следующего учебного года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/11/picture-336396-1384137232.jpg)
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/08/picture-233465-1365441525.jpg)
"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/02/picture-987075-1514884559.jpg)
Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/10/picture-1203053-1696925516.jpg)
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...