Характеристика на студента педагогического колледжа ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
материал

Жигулева Валерия Алексеевна

Характеристика на студента о прохождении практики ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_zhiguleva_v.a.docx18.12 КБ

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

на обучающегося

___________________________________________

специальности Дошкольное образование

по производственной практике (по профилю специальности)

(вид практики)

в рамках освоения ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

г.

(дата заполнения)

За период практики с 12 января по 22 февраля 2023 года показала следующие результаты: умение определять цели, задачи и планировать работу с родителями, провела индивидуальные консультации по вопросу «Личный приме родителей как главный метод воспитания ребенка в семье», с родителями воспитанников детей средней группы. Помогала организовать спортивный праздник посвященный «Дню Защитника Отечества» с папами, смогла привлечь родителей к организации и проведению данного мероприятия в группе.

Провела оценку и составила анализ результатов работы с родителями педагогов группы. Профессиональные и личные качества ФИО (Студента) , заслуживающие особого внимания: доброжелательность, интерес и желание осуществлять работу с родителями и заниматься с детьми, умения по организации детей и их родителей для разных видов деятельности, проявила исполнительность и аккуратность в оформлении документов и методических разработок. Студентка ФИО умеет осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, а также продемонстрировала хорошие навыки работы в коллективе и команде, умения взаимодействовать с руководством и коллегами.

В процессе производственной практики обучающийся продемонстрировал владение общими и профессиональными компетенциями при выполнении следующих видов работ: наблюдение и знакомство с работой воспитателя по организации работы с родителями; изучение опыта планирования по работе воспитателя с родителями; разработка тематики консультаций для родителей по вопросам физического развития ребенка; помощь воспитателю в проведении работы с родителями и организации режимных процессов во вторую половину дня; изучение материалов по проведению оценки результатов работы с родителями в возрастной группе; анализ организации работы с родителями в ДОУ (по направлениям).

В процессе производственной практики обучающийся выполнил следующие виды работ по провела анализ развивающей среды в средней возрастной группе и тематического уголка Наблюдала и участвовала в организации и проведении занятий, игр, бесед, НОД по ознакомлению детей с ЗОЖ, активно участвовала в проведении самостоятельной деятельности детей и приобщение физической культуре в режиме дня. Разработала конспект и провела занятие по «Физической культуре». Изучила «Центры физического развития» в разных возрастных группах, на соответствие ООП и Парциальной программы «Малыши крепыши», организовала проведение подвижных/малоподвижных игр с детьми в режиме дня. Приняла участие в практическом выполнении с воспитателем планирования занятий по физической культуре (в бассейне).

Наблюдала за проведением беседы «Правила безопасности в зимний период» по безопасности ребенка в окружающем мире. ИО (студента) участвовала в проведении беседы (разработка содержания, ответы на детские вопросы, индивидуальная работа). Обсудила с воспитателем содержание конспектов занятий, бесед, игр по социализации дошкольников из опыта работы воспитателя. Участвовала в обсуждении с воспитателем содержания работы с родителями (бесед, игр, собраний, консультаций) по физическому развитию дошкольников. Наблюдала за организацией различных форм педагогического контроля в средней группе. Изучила организацию контрольной деятельности за соблюдением охраны жизни и укреплению здоровья в возрастных группах ДОУ, наблюдала за реализацией данных мероприятий в средней группе, группе раннего возраста. Участвовала в организации работы воспитателя по физическому развитию дошкольников во вторую половину дня. Ознакомилась с видами и методикой планирования физического развития дошкольников в средней группе.

Проанализировала планирование работы воспитателя по физическому развитию детей дошкольного возраста в разные режимные моменты (утренняя гимнастика, физминутки вовремя НОД, подвижные игры на прогулке, индивидуальная работа на прогулке по физическому развитию, гимнастика после сна, малоподвижные игры во второй половине дня, досуги) составила анализ результатов работы детей дошкольного возраста.

Составила анализ проведения консультаций, бесед, занятий с родителями по вопросам физического развития детей дошкольного возраста.

Разработала содержание консультаций, буклетов и бесед для родителей физическому развитию детей дошкольного возраста.

Оценка по результатам практики ___________- 5 (отлично)

Руководитель практики от организации _________ /________________________/

(подпись) (расшифровка)

Руководитель организации __________ /___________________________________/

МП (подпись) (расшифровка)

Руководитель практики __________ /__________________/

(подпись) (расшифровка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по учебной и производственной практике ПМ.01 Организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития студентки ГБПОУ «Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького»

Требования к оформлению документов Текст документов печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А 4.При компьютерном наборе текста  используется размер шрифта 14 Times New Roman, ...

Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня по ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»

           Конструкт организации режимных моментов в первую половину дняпо  ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка ...

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОЛИМПИАДЫ по ПМ 01 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ,НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА И ЕГО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ специальность 44.02.01 Дошкольное образование

ПОЛОЖЕНИЕО ПРОВЕДЕНИИ ОЛИМПИАДЫ по ПМ 01ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ,НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА И ЕГО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ специальность 44.02.01 Дошкольное образование...

Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Производственная практика "Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие  "...

Педагогическая практика студентов ГБПОУ "Педагогический колледж" № 15 "Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития"

На базе детского сада проходила педагогическая практика студентов ГБПОУ "Педагогического колледжа № 15". Для студентов были показаны открытые занятия с детьми разного дошкольного возраста...